M@shinist Опубліковано: 11 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2011 Нет заряда на аккумулятор, при низких оборотах фары и вся электрика гаснет! Помогите что можно сделать? Генератор перебрал, починил - двигатель работает при снятой клеме! Может что-то с проводкой? Где можно искать неисправность? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Smily Опубліковано: 11 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2011 Нет заряда на аккумулятор, при низких оборотах фары и вся электрика гаснет! Помогите что можно сделать? Генератор перебрал, починил - двигатель работает при снятой клеме! Может что-то с проводкой? Где можно искать неисправность? Замеряй тестером на акуме вольтаж. какой гена стоит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Smily Опубліковано: 11 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2011 И еще, что значит "гаснет"? на холостых "дрибежжит"? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M@shinist Опубліковано: 11 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2011 В смысле становится свет менее ярким! Мне подсказали что можно глянуть амперметр! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Smily Опубліковано: 11 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2011 В смысле становится свет менее ярким! Мне подсказали что можно глянуть амперметр! это скорее реле-регулятор. Поскольку именно оно отвечает за выравнивание напряжения. Всмысле, убирает скачкив сети. ЗЫ. Так же все гуд? Заряд идет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Smily Опубліковано: 11 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2011 В смысле становится свет менее ярким! Мне подсказали что можно глянуть амперметр! Амперметр тут никакой роли не играет. При желании, можешь его вообще отключить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Smily Опубліковано: 11 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2011 В общем замеряй вольтаж на акум при заведеном и незаведеном движке. Также если дать газу. А там будем думать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 12 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 А вот у меня такая беда образовалась... При включенном зажигании, но не заведенном движке показывает, что все ок. Когда завожу двигатель, то стрелка переползает в красную зону. Потом иногда возвращается к белой, но когда я даю газу, то снова в красную. На самом аккуме индикатор показывает, что он разряжен, но если постоит немного машина, то показывает, что заряжен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 12 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 А вот у меня такая беда образовалась... При включенном зажигании, но не заведенном движке показывает, что все ок. Когда завожу двигатель, то стрелка переползает в красную зону. Потом иногда возвращается к белой, но когда я даю газу, то снова в красную. На самом аккуме индикатор показывает, что он разряжен, но если постоит немного машина, то показывает, что заряжен. берём в руки вольтметр и снимаем показания с аккума. а ваще похоже что шоколадку пробило и оно лупит напряжение сколько может, а не сколько надо... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 12 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 Ну щас пойду мерить. Шоколадка где-то новая валялась в запасах, надо поискать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 12 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 Смотри амперметр! Потрогай контакты сдази него если горячие то отключай его нах и делай на прямую! Или новый поставь У меня та ж фигня была! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 12 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 Смотри амперметр! Потрогай контакты сдази него если горячие то отключай его нах и делай на прямую! Или новый поставь У меня та ж фигня была! дам бутылку пива если ты покажешь мне на 41м амперметр. кстати Miha заодно проверь сколько вольт входит на шоколадку!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 12 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 у него что 41?? Про 41 ничего говорить не буду [mod]под аватаром написано[/mod] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 у меня умер гена пришлось менять его полностью, поставил б/у 52А сейчас работает (переделал подключение на интеграл РР при помощи доп.реле), но планирую гену заменить на 90А Бош. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 12 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 Я писал автору темы а не другому челоеку А у автора 412 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 12 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 Мерить ничего не стал, поменял шоколадку и все стало на свои места. Всем спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 12 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 Мерить ничего не стал, поменял шоколадку и все стало на свои места. Всем спасибо. отличные новости! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SergefanAMI Опубліковано: 28 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2011 у меня умер гена пришлось менять его полностью, поставил б/у 52А сейчас работает (переделал подключение на интеграл РР при помощи доп.реле), но планирую гену заменить на 90А Бош. какое реле использовали? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gorayvit Опубліковано: 9 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2011 при низких оборотах фары и вся электрика гаснет! Помогите что можно сделать? двигатель работает при снятой клеме! Может что-то с проводкой? Где можно искать неисправность? Та же проблема! Москвич 412 приобрел 5 мес. назад. Так как летом день длиннее на данную проблему не особо обратил внимания. Но по мере наступления осени и езды в темное время суток сразу заметил что фары и панель приборов при снижении оборотов двигателя меньше 1100 об/мин заметно тухнет (раньше ездил на Жигулях 2104 такого не было). Начал грешить на генератор. Приобрел генератор 14В 50А и установил взамен того что стоял 12В 40А! Но проблема осталась на месте! Аккумулятор 55А Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз