Перейти до вмісту

Разная компрессия в цилиндрах от 7,5 до 8,0


Recommended Posts

Приветствую Вас Товарищи!

Вот такая проблема в цилиндрах разная компрессия цилиндрах от 7.5 до 8.0

Хороший аппетит на масло.

За 600 км он съел 500 грм. масла

Вопрос:Сколько стоит кап ремонт двигателя?Где лучше его сделать?Еще варианты?

Заранее благодарен.

Артем

0672435008

0935176655

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот пример что для ремонта мотора

mosalek

  • Авто: м21412
  • Год выпуска авто: 27
  • Откуда: запорожье

Re: 21412 « Ответ #58 : 05 Сентябрь 2011, 20:12:23 »

Забрал сегодня запчасти для кап. ремонта двигателя:

1)Мойка блока, картера, крышек, маслоприемника 50грн.

2)расточка гильз и выпресовка их из блока 134+20=154грн.

3)завтуливание шатуна 33*4=132грн.

4)шлифовка и мойка коленвала 138+20=158грн.

5)балансировка коленвала с маховиком и сцеплением 80грн.

6)головка пока будет ставиться 412-я.

Итого 574грн.

Цены на запчасти

1)кольца дружба 85мм. 140грн.

2)вкладыши ЗМЗ коренные и шатунные 0.25мм 70грн.

3)пальцы 70грн.

4)поршня 85мм. 155грн. россия(лучшие из худших) обошел весь рынок у всех одно и тоже только цена разная.

5)сальники коленвала кременчугские 35грн. клапанов 8грн.

6)прокладка 85мм. 15грн.

7)герметик 16грн.

8)масло, фильтр, тосол 270грн.

9)другие мелочи

Итого порядка 770-780грн.

цепь(прибалтика) и набор звездочек(БОН) около 200грн. покупал давно

Коленвал 3318 и карбюратор 21073 уже были.

Кто хочет переделать 1.5 в 1.8 то может прицениться. Позже мне сказали шлифовки и расточки можно было сделать дешевле, но уже было поздно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • А тут могут тебе помочь сделать двиг
  • Украинский авто клуб "Москвич" Барахолка » Реклама » Помогу сделать двигатели 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0, 2.12 ( поршневая ЗМЗ 406 ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Этот Человечек в Киеве....А я в Днепре.

Так что вопрос по Днепропетровску кто сможет качественно вылечить мою лошадку.?

;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть днепровская ветка туда напиши

Украинский авто клуб "Москвич" »Филиалы клуба »Города »Днепропетровск

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот мой маленький списочек с 1.5 на 1.8

Коленвал 3318 1100грн+ доставка

ГБЦ новая 248я в сборе + к ней 78й распред +каромысла +тарелки 2000грн (ХАЛЯВА))

гильзы 1.5 ссср под расточку 160грн + доставка

маховик 5кг  2141 120грн + доставка

Разрезная шестерня 120грн  +доставка

Поршня Оригенал УЗАМ - 300грн + доставка

Шкивы под поликлин 380грн +доставка

Ещё нужно:

балансировка колена и маховика 200грн

шлифовка коленвала 250грн

расточка гильз 200 грн

Кольца немецкие гдето 250грн

пальцы 70+ облегчить их

Облегчение шатунов 400грн

ну и плюс прокладки цепь вкладиши сальники и так далее.

итого грубо 5700 без доставки всех ништяков)) да ещё хочется инжектор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ОЙ Епт.....О_о

5700

Я не потяну..

ты просто капиталку хочеш или увеличить обём ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если просто капиталку и сам будеш делать 2500 но это у нас,в других городах дешевле,у нас только за завтуливание распреда хотят680 грн и идут нах,но об этом в другой теме :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Качественно чем сам ремонт мало кто сделает. Если есть условия для ремонта- время , гараж, яма- делай сам. Шлифовально растачиваемые работы надо детальки нести в мастерские. вот у нас в Ровно голову завтулят всего за 250гр., вал шлифанут за 120 и гильзы расточат за 120. Вот здесь можно купить поршня http://6713.ua.all.biz/price.php

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проведи дополнительную диагностику - где теряется компрессия, в клапанах или кольцах. И можно сделать бюджетный, минимальный вариант ремонта - только кольца (или только притирка клапанов). Лучше и то и другое. Это можно сделать самому, не прибегая к помощи токарей (и даже не снимая двигатель с машины). Улучшенный вариант -  расточка гильз (при необходимости).

Все прочее (вкладыши и пр.), конечно, хорошо, но на компрессию не влияет.

Смета: 1) кольца  140грн.

2) твоя работа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Качественно чем сам ремонт мало кто сделает. Если есть условия для ремонта- время , гараж, яма- делай сам. Шлифовально растачиваемые работы надо детальки нести в мастерские. вот у нас в Ровно голову завтулят всего за 250гр., вал шлифанут за 120 и гильзы расточат за 120. Вот здесь можно купить поршня http://6713.ua.all.biz/price.php

мне стало интересно я  посмотрел то предложение по поршням и вот :my_love:  оно

- Поршни 412-1004015-10А Диаметр мм 82 цена за шт 10.67 грн. :D  и я в шоке какое там качество при такой цене

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Экспертизу качества не делал, но купил несколько лет назад что то похожее за 16грн шт. пока 30тис на них проехал- всё отлично. На базаое попадается всекое гавно, есть и точеные- диаметр по кругу на юбке одинаков :D

  Сколько такие сейчас на базаре стоят? барыги купляют по 10 а продают по 40. Бизнес, на базаре реально всё завышено на 300%. Искать надо ещё старые запасы,что остались у дедушек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо Товарищи!

Я так понимаю еще нужно и пасту притирочную купить.

А еще вопрос кто может произвести диагностику в Днепропетровске????

Может действительно не все так плохо????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может кто и поможет, но... сам-то ты на что?

1. Запусти двигатель, открой маслозаливочную горловину. Полюбуйся выходящими оттуда газами. Если их много - пропускают кольца. (На исправном двигателе газов не видно).

2. Глуши. Выкрути свечи. В каждый цилиндр шприцем пшикни масла, мл.по 20-50. И измерь компрессию. Если клапаны нормальные, то компрессия резко повысится.

"Кушает масло". Может через клапана (сгорает), а может просто выдавливает из-за п.1 Посмотри на выхлоп, понюхай.

Рекомендую обойтись минимумом разборки, т.е. если клапана нормальные - то и не трогай. Если Клапаны негерметичны - кольца не трогай.

Хотя по мне лучше поменять кольца, чем возиться с рассухариванием-притиркой и обратной сборкой головы (пружины, шайбы...)  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

замена колец продлевает жизнь изношенному мотору на 25-40 т км.

самое главное при измерении компрессии обрати внимание на их перепад по цилиндрам допускается 0.5 кг если больше то это совсем  другой ремонт и детали, можно подобрать и поршни к цилиндрам с заменой колец. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ок!Буду делать постепенно.

Сначала попробую провести диагностику как описывали выше.

Затем заеду к кулибину который еще моему отцу делал 412 двиг.

Там уже и напишу что за чем происходило!

Спасибо Вам Товарищи!Хорошие Вы люди!

:beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я слышал что существет рем комплект для 2140 для движка.

Может кто то показать ссылочку на это чудо??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я слышал что существет рем комплект для 2140 для движка.

Может кто то показать ссылочку на это чудо??

возьми поршневую (поршня гильзы пальцы )кольца отдельно,прокладки на двигатель и вперёд розбирать в хужем случае проточиш колено (я бы проточил :beer: сколько двигатель прошол?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...