leon Опубліковано: 9 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2012 на двиге 1.7 перед разборкой двигателя произвел замер компрессии итак 1-й 12.0; 2-й 11.5; 3-й 11.2; 4-й 11.0 а на 1.5 после сборки тоже измерил замер компрессии у этого двига: 1-й 10.5; 2-й 10.5; 3-й 10.0; 4-й 9.5, странная закономерность от начала замера и к концу компрессия падает в 4-м цилиндре. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 9 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2012 Ну как бы сказать... закономерность Я пошерстил много книг и потом немного подостыл... Моё имхо компрессию рекомендуют замерять при постоянных оборотах КВ. А аккумулятор то разряжается только. По этому когда я замеряю, делаю перерывы в 10 минут и подзаряжаю аккумулятор. Вродь тогда значения более стабильны и меряю от 4-го (хотя это без разницы). То есть у тебя мотор под АИ92, а газовая установка стоит и какой расход ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2012 да пробовал лили 80-й не хочет на нем ездить детонирует, на 92-м хорошо. и на газу неплохо по городу в 10-ку влазит ну теперь зимой чуть больше. 11.-11.5 л на сотку. и после 1.7 заметно, что 1.5 двиг слабее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 10 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2012 после 1.7 заметно, что 1.5 двиг слабее. после 1,5 так же заметно что 1,7 бодрее, более того это и так ясно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 21 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2012 Про 2140. :о) Поставил на заднюю ось покрышки Ф-328. Вместо М145 (почти лысых) :о). Сегодня устроил испытания, погода, то что нужно. (снег, мокрый снег, каша... и т.д) Первое впечатление, хорошее. В бытовой ситуации, при глубине мокрого снега сантиметров 10-15 с места иногда с пробуксовкой, небольшой, везде выезжал,. до 40-50 кмч зад не носит по снегу, только если заезжаешь на грудки чувствуется толчок, с небольшим уводом, но потом движение стабилизируется. Замечено пару особенностей, при торможении с блокировкой, зад заносит влево (особенности конструкции покрышки), на м145 такого не было (ехал как на коньках без разворотов), при пробуксовке есть тенденция заноса задней оси (в какую сторону не помню). При импульсном торможении заноса нет, и колеса в юз не срываются. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 29 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2012 Еще отзыв по Ф328 ! Немного уперся передними колесами и забуксовал на укатаном снегу :о( Не раскачка, не подкоп, не помог. Стою почти на ровной поверхности и не могу стронуться с места, подошел товарищ не сильно упираясь толкнул и все поехало. Честно говоря не ожидал. Везде выгребает, а тут ... роет но не едит. То есть если под одним колесом будет намек на лед, то машина превращается в корову. Таки не хватает шипов для обледенения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 5 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2012 М-да, зимой нужно не выдумывать и хотя бы на ведущие колеса покупать шины с шипами. Конечно, всегда когда застревал, одевал цепь, но в городе на светофоре, на льду - стал.... По пятибалльной системе Ф-328 можно поставить 4 с минусом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 5 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2012 о вот за что я полюбил передний привод так за его достаточно высокую проходимость (хотя тоже есть нюансы), т.к. тянуть за собой легче, чем толкать впереди себя. Ты как покатаешься на 41-м поймешь меня. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 5 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2012 Я тебя понимаю, уже катался, на остатке всесезонки. Так на заднем шансов не много, а на переднем, туда, сюда, раскатал, и выехал. По поводу обогревателей. В гараж, таки тепловентилятор, коврики на пол, и тепло одеться и в принципе можно работать. :о), как времянка самое оно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 5 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2012 Коврики на пол!? Эт ты босиком ходишь или в комнатных тапках!? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 6 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 То есть если под одним колесом будет намек на лед, то машина превращается в корову. Таки не хватает шипов для обледенения. Можно попробовать тормоз прижать и газ. Колесо которое быстрее вращается будет притормаживаться больше и дифференциал заставит крутиться другое колесо. Это если лед с одной стороны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 6 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 С босиком эт перебор, пол бетонный и долго на нем стоять сложно, а вот на коврике - это другое дело :о). С тормозами у меня нечего не вышло, помогло толкание неравнодушных людей. А вообще то, цепи (у меня браслеты), помогают выезду. Хотя на 41-й буду смотреть шины с шипами, там браслет на стоковый диск не оденется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 20 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2012 Как вставить картинку ??? (смотри Л.С., я ответил) Мессер Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 14 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 Начал перебирать суппорта. Нужен совет. Чем смазать снаружи поршень и цилиндр, чтоб не ржавели ??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 15 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2012 корпус тормозных цилиндров из люминьки, поршень покрыт хромом оба элемента коррозиестойкие на время пока будут лежать покрой любой смазкой пластичной. а перед сборкой все вымыть т.к. манжеты не любят масла, после сборки под пыльники заложи литол, он остановит попадание туда разного рода пыли и защитит от коррозии, есть еще тугоплавкая смазка с содержанием меди (люминь+сталь гальванопара, а медь защитит их). вот какая то специальная смазка для сборки поршень + цилиндр тыц вот фотка на ней поз 14, 15, 16 обрати внимание: 14 Очиститель-обезжириватель для тормозных дисков (можно обойтись любым растворителем, но обезжирить необходимо, т.к. новые диски все в консервационной смазке) 15 Защитная смазка на основе меди 16 Высокотемпературная смазка для тормозных механизмов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 15 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2012 Спасибо. А тонкий слой графитовой смазки подойдет ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2012 как временное для хранения сойдет, а для сборки с тормозной жидкостью нельзя т.к. манжеты не дружат с маслами (смазками на основе нефтяных масел). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 17 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2012 Но графитавая смазка на основе жирового солидола ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2012 СВОЙСТВА СМАЗКИ СОЛИДОЛ ЖИРОВОЙ Обладает высокой водостойкостью и защитными свойствами. В достаточно мощных механизмах (шарниры, блоки и т.д.) смазка работоспособна при температуре до минус 50°С. Возможно применение для временной защиты от коррозии при хранении и транспортировке изделий. Смазку изготовляют из выщелоченного индустриального масла марки 20В или индустриального масла общего назначения по ГОСТ 20799, марки И-20А, или смеси выщелоченных масел марок 20 и 40, сСт на мм2/с, или смеси индустриальных масел по ГОСТ 20799, марок И-20А и И-40А с кинематической вязкостью при 50 °С 18—33 сСт, загущением гидратированными кальциевыми мылами жирных кислот, входящих в состав естественных жиров (хлопкового масла, саломаса и других). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 18 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2012 Вобщем взял кольцо и половину намазал графиткой, через неделю смотрим, что будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 13 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2012 Добрался я наконец до кольца. Кольцо разбухло в районе смазки процентов на 20. резина стала чуть мягче. То есть, если помазать только поршень и манжета слегка испачкается, наверно можно, но от температуры графитка сильно задубеет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 22 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2012 Сегодня поехал на базар, посмотрел б/у и новые ШРУСЫ. смотрел новый внутренний шарнир : ЛСА - у нас цена 190 грн. но качество оставляет желать лучшего, при повороте от руки постоянно где то закусывает, но хоть люфтов нет, но поверхность на обойме не обраьртанная. АТ - цена 180 грн, качество печальное блестят токо шарики, закусывает и люфт есть. (уже в новом) Мастер-спорт - цена 200 грн, качество не айс, но лучше чем у АТ и ЛСА туго вращается, но хоть не закусывает и люфтов нет. Когда смотрел б/у ШРУС то видел какой-то китай (внутренний шарнир), то внешний был родной и выработка в родном была меньше чем в замененном китайском. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 2 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2012 В небольшом замешательстве. Динамика у машины нормальная (для своего тех. состояния), но свечи слегка черноватые (пока редко езжу и не на большие расстояния). Но заводится с трудом. (при тапке в пол) Что сделал, проверил уровень - в норме (по середине отлива, после роботы на хх и прогазовке до 3000), сделал слегка бедную смесь, выхлоп почти запаха не имеет (слегка кисловатый). Но когда заглушил машину и внимательно осмотрел первичную камеру, увидел, что с неё в коллектор медленно скапывает бензин, вопрос почему??? п.с. карб вебер.2101....11 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 3 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2012 Но когда заглушил машину и внимательно осмотрел первичную камеру, увидел, что с неё в коллектор медленно скапывает бензин, вопрос почему??? п.с. карб вебер.2101....11 или завышен уровень или не держит игла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2012 если игла не держит повышение уровня в процессе работы только, а если уровень неправильно отстроен то после остановки может капать, да и еще у твоего карба есть компенсационный клапан поплавковой камеры? вот если он не держит тоже может капать. вот тут почитай с ответа №105 http://photo.qip.ru/users/kingfrat/96216739/123663958/full_image/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз