Перейти до вмісту

Серый 41-й


Alexey

Recommended Posts

Готовясь к поездке проверял электрику.

И закрывая ляду услышал звук "Хрясь"

посмотрев внимательней обалдел отломалось крепление петли, точней петля от ляды, предпосылок в виде скрипа заедания не было.

Ну и собственно вид целой петлт и вид приваренной.

 

post-10289-0-89570600-1407259554_thumb.jpg

post-10289-0-59119000-1407259566_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 880
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

чей-то им там нормально не жилось?!, но одно хорошо, что сломалось дома и оперативно можно поправить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Так зачем приваривать петли, если они на болтах держатся. Купить новые или бу и заменить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К сожалению одна часть петли к ляде приварена.

 

Ну может и бред но посмотреть что люди делают интересно, в конце концов, человек сделал и рассказал результат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • 2 місяці потому...
  • 1 місяць потому...

Решил прогреть авто, посмотреть что к чему...

Завелась после чуть более месяца простоя, весьма охотно аж порадовало.

Заодно решил немного проехаться.

Была одна проблемка - а именно плохое включение первой передачи.

- Крестовину просмотрел, почти без люфтов,

- Болтик затянул,

Но кожух ручки переключения передач достал до самого не могу, то вылетает, то мешает включать передачу (1,2).

При включении первой не охота выламывать все, поэтому включение выполняю до мягкого упора (пересиливая пружину упорную включения 1.2-й передач), и тут то и проблема - иногда включается 3-я вместо первой.

Мотор тяговитый при аккуратном трогании и понять то сложно, только как для первой едит сильно быстро при ХХ.

Сегодня снял чехол ручки и увидел, что сам корпус относительно рычага стоит с смещением. То есть при включении 1-й передачи я рычаг почти до упора к корпусу отвожу.

Механизм переключения передач установил штатно, Откуда смещение пока не могу понять.

Смещение миллиметров 5.

Может сам корпус подвину.

То есть при не плотной затяжке конусного винта и кривой установке (кожуха - воздуховода) и из-за кожуха (рукоятки - гофра резиновая) при трогании передача 1 включаются плохо, бывает включается 3-я или 1-я с трудом.

Наверно из-за этого народ портит КПП .

Сама КПП работает без нареканий, при снятых кожухах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Включи на кпп нейтраль,и в таком положении полностью разбери механизм переключения: подвижный рычаг и неподвижный.Просмотри места крепления неподвижной части к кузову.Гдето система переключения работает на перекос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это действие с механизмом переключения передач делалось.

Единственное в КПП не лез.

Нужно будет глянуть конусный винт, конуса не совпадали, может там просто на место стало и нужно подтянуть.

Хотя о подобной проблеме в инете читал. о смещении ручки относительно кожуха воздуховода, но смещено не вдоль, а поперек.

Там есть только одна регулировка, продольное положение корпуса механизма переключения передач - относительно кузова.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я снял родную резиновою гофру на ручке кпп и поставил ручку+чехол из кожзама - передачи включать НАМНОГО приятнее, легче,чётче (особо 1-2 и 5-я - задняя)

u1zuHlu89Yg.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как можно неправельно конусный винт поставить? он же недокрутится до конца! Нет там никакой сложности в попадании этого винта на место.Главное не спешить! Не вижу проблем по включению с родной гофрой!


Не забудь,в шляпке винта отверстие для проволочки!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Fen спасибо за совет, подобные мысли были, но как закрепить чехол к воздуховоду?

Neptun - я когда закручивал винт боялся сорвать резьбу в корпусе, уж очень он не крепкий,

конусы у меня разные и контакт не по поверхности, а в точке.

В процесе экспплуатации прослабляется.

Я винт законтрил толстой проволокой, но еще полезу посмотрю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так сделай конусный винт сам,такой как нада! Что точила нет? И как его  можно перетянуть ? докрутил до упора,чуть дожал,зафиксировал проволочкой..все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я с тобой согласен, просто не придал при сборке этому должного внимания.

Там с этой проволочкой тоже прикол есть, отдельного ушка нету а толстую проволчку сильно не погнешь.

Винт не выкрутится, но склонен к прослаблению.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Fen спасибо за совет, подобные мысли были, но как закрепить чехол к воздуховоду?

 

завтра могу сфоткать. Еще я отпилил см 5-ть или больше рычага бо получалось с этим чехлом длинный рычаг как на классике  :)) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сфоткай если можно.

Я думал сделать так:

сделать рамку на воздуховод,

а в верху шайбочку декоративную.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разобрался с переключением передач.

1. Только заметил у меня отсутствует рамка чехла переключения передач, я оказывается его не правильно одевал. По этому когда вкл заднюю чехол снимался. Думаю с чего сделать рамку.

2. Винт конусный нужно правильно законтрить проволокой,  получилось 3...5 свободного хода ручки при выборе передачи. У моего винта была в конце немного испорчена резьба, поэтому и не докрутил, а потом естественно винт разболтался.

3. Хочется сделать такую накладку http://www.drive2.ru/r/ford/1747396655419757620/logbook/?sort=asc,

 

Задний бампер кончиками вылазит за арку нужно будет что-то мудрить.

Передний бампер криво как-то стоит с крыльями, крылья утоплены относительно бампера, попробую поставить проставки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уголки заднего бампера ровняй прогревая феном,но в снятом состоянии Ты понимаешь,что четкость включения кпп Форда и кпп Москвича-разная!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да но так хочется :о).

Я так понимаю, что в большинстве случаев износу подвержена кулиса, а сама КПП достаточно стабильная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сфоткай если можно.

вот RxN7uQAUJjI.jpg

 

вкрутил 4 самореза в тонель чтобы создать периметр для чехла. Чехол имеет внизу вшитую резинку - ею и зацепил за саморезы. Впереди лишнюю дырку закрыть можно по желанию.

 

И еще менял втулки на карданчиках кулисы + подтянул шар - передачи включаются четко. При включенной передаче рычаг стоит мертво, без люфтов.

Змінено користувачем fen
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за фото. хорошая идея,

передачи стали информативней переключатся?

Передачи включаются как без всяких чехлов: если разобрать и просто железной палкой щелкать передачи.

После переборки кулисы о которой я писал - да, информативней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наконец то добрались руки разобраться с светящейся лампочкой аварийного давления масла.

Решил начать с простого к сложному.

1. Проверил электрическую цепочку - работает :о),

2. Проверил датчик:

    - контакт срабатывает и разрывается. :о)

    - давление срабатывания около 1 атм.

Примечание: Когда машину заводишь лампочка не светится, когда доходит температура двигателя до рабочей начинает светится и только при прогазовках тухнет потом опять светится.

3. Добрался до редукционного клапана:

   - промыл и убедился, что вакуума он не держит, правильней сказать совсем нечего не держит, хотя пружина зажата почти до конца,

   - разборка выявила на рабочей фаске запорного элемента глубокие царапины, на рабочей фаске в корпусе есть задир видать от сверла, то есть с момента рождения клапна он был не герметичен :о(.

   - решил притереть рабочие поверхности, получилось вроде нормально - вакуум держит 10 с, далее ждать не интересно.

   - теперь его нужно настроить, очередной раз поковыряв литературу, просто напишу свое решение.

   Давление при котором клапан должен быть закрытым гарантировано - 3..3,5 атм.

   Давление открытия клапана 4,5 атм.

   Давление полного открытия клапана 6 атм.

При расчете требуемого усилия на запорный элемент, для предварительной настройки 2,8...3,2 кг   (приблизительно для разных значений рабочей площади (от 8,5 мм до 9,5мм) и для давлений от 3.5 атм до 4,5 атм.). Я себе настроил в 3,2 кг.

Настройка закручиваем винт (предварительно смазав маслом), на винт контр гайку, упираем в пол, и через деревянный шточек вертикально давим грузом в 3,2 кг. на запорный элемент клапана,.Груз сделал из пластиковой бутылки и воды, с последующим измерением веса кантером.

При установке груза на шточек, клапан сдвигаться не должен, если на груз немного надавить запорный элемент продавится, но груз до закрытия клапана не должен подыматься.

 

п.с. По идее давление в масляной системе больше 6 атм быть не должно, точнее не нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...