Перейти до вмісту

Серый 41-й


Alexey

Recommended Posts

так есть вариант и как обычно времени (денег) нет.  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 880
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Глаза боятся, а руки делают.

И глаза становятся  :00: ,

Вскрывается много очагов осутствия металла,

Обломки вырезать не получается, пока крамсаю плоскогбцами. Но что приятно, неизведанных мест все меньше и меньше.

Заглядываю в скрытые полости, они уже раскрытые, и убеждаюсь в правильности затеянной проверки по защите метала, там все ржавое. Есть пару мест чистых, но это так немного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Часть 4

Заключительная, здесь будет сделан мой выбор (хотя можно было просто написать – почистил покрасил забыл, так вот для того, чтобы забыть нужно было поэкспериментировать)!

Образцы были разделены на две группы.

Группа 1

был промоделирован  сварной шов.

Так они выглядели до погружения в солевой раствор.

Описание слева направо, было сварено две пластины точками.

Образцы.

1. Обработано томаком, покрыто грунтом (по ржавчине), покрыто лаком ПФ-170.

2. Обработано томаком, покрыто грунтом (по ржавчине), покрыто алкидной краской, велкоровским «битум-полимер» составом.

3. Обработано томаком, покрыто грунтом (по ржавчине), покрыто алкидной краской.

4. Прямо на ржавую поверхность (почищенную только щеткой по металу) нанесен грунт (по ржавчине) далее состав велкоровский «битум-полимер».

post-209-1318779725,02_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Группа 2 простые образцы по разному покрытые.

Описание слева направо.

Образцы.

1 По ржавому железу обработали динитролом пенетрал ЛТ,

2 По ржавому железу обработали динитрол битум 4942,

3 Обработано томак, грунт, краска, лак динитрол битум,

4 Обработано томаком, кислотный грунт, грунт, краска, 3 слоя лака,

5 Обработано томаком, грунт, три слоя лака,

6 Обработано томаком, грунт, краска, лак 3 слоя,

7 Обработано томаком, лаком 3 слоя.

post-209-1318779725,26_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После, было решено выдержать в соляной ванне как можно дольше (насколько хватит терпения), терпения хватило на неделю.

Вот что получилось.

Пару образцов перевернули, чтоб посмотреть с другой стороны (второе фото)

post-209-1318779725,47_thumb.jpg

post-209-1318779726,48_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь особенности:

- слабые места, ну понятно самые острые и самые наплавленные при сварке, м да и толщину покрытия даже распылением получить нельзя, стекает.

Примечание «Острые углы обработать напильником».

- лак ПФ-170 немного размок, стал вязким в погруженной зоне (от ногтя сильно вминался как резиновый), то что выше погруженной зоны, задир поставить было ногтем невозможно,

- акриловый лак двухкомпонентный мобихеловский, тож немного размок, оставался след от ногтя, но совсем чуток при сильном нажатии,

- по поводу динитролов интересное наблюдение, тот что пенетрал МЛ им обработали пластину на половину, так он как бы залез по пластине вверх, вывод такой был сделан потому, что после выдержки в ванне пластина стала снаружи рыжей, но когда протерли тряпочкой метал был целый, а ржавчина бывшая на пластине локализовалась «правильней сказать вытравилась».

- вторая пластина покрытая динитролом битумом, место покрытое, было чистым хотя внешне не очень, а то что выше заржавело.

Вот фото

post-209-1318779727,33_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь мое ИМХО.

Хотелось, чтоб как на заводе:

Фосфатирование-грунтовка-покраска-лакировка      -        для внешних лицевых

Фосфатирование-грунтовка-покраска-битум            -        для внешних арки, днище

по просьбе космича сделаю еще один опыт и тогда будут выводы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну ты прям ломоносов какой то...  :pardon:  опыты, опыты, опыты... один хрен сурик лучше...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну ты прям ломоносов какой то...  :good:  опыты, опыты, опыты... один хрен сурик лучше...

С суриком сталкивался неоднократно, для 41-го нелучшый вариант. Сурик для 41-го это прикол с сюрпризом.

Я сейчас поставил "гнить" еще пару пластин, и по твоей просьбе взял пластну с мовилем, потом еще пару опытов, скажу свое мнение и работать.

:D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжение:

Была найдена полоска ржавого метала. Нашел в продаже велвановский преобразователь ржавчины, написано что делает пленку с цинком. Насчет пленки не знаю, но проникаемость состава порадовала.

Прям по ржавчине нанесли Велвановский преобразователь, ТОМАК, мовиль (этикетка зеленого цвета).

И был взят кусочек кровельного железа.

Выглядит:

post-209-1318779866,02_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все это аккуратно уложено в соленой раствор и выдержано 4 дня.

Вот что получилось:

post-209-1318779866,51_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мовиль немного подорвало, но в целом каждый год мазать и нечё можно пользоваться, хотя я буду всетаки в него добавлять немного нигрола.

Если будет мучать сильный облом, то относительно простой способ консервации МОВИЛЬ.

Вот что было на обороте:

post-209-1318779866,81_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я прикинул пару методов, которыми буду пользоваться.

То, что ржавое:

- обрабатываем шуршалкой,

- обрабатываем томаком, ждем пока высохнет,

- обрабатываем шуршалкой, еще раз томаком, потом шуршалкой, потом томаком, пока не появится  метал.

Потом по металической поверхности обрабатываем томаком, обрабатываем «обезжиревотелем» и вскрываем грунтом, желательно который рассчитан, покрывать ржавую поверхность, красим. Это для внутренних поверхностей.

Даем выдержку месяц и вскрываем битумом, мне понравился битум полимер.

Есть второй вариант для салона:

- после грунтовки вскрываем лаком в несколько слоев, потом тонкий слой битума,

Для наружи:

- томак,

- вышкуривание, томак, обрабатываем «обезжиривателем»,

- грунтовка,

-  а вот потом шпаклевка, вышкуривание, грунтовка,

- красим, вскрываем лаком – 3 слоя.

Для скрытых полостей:

- чистим, что есть мочи, томак, чистка, обезжириваем, если получится :о),

- грунтуем жидким составом, желательно распылением в несколько этапов, можно паралонкой,

- красим тонким слоем жидкой краски, распылением желательно.

Но чтоб было все тонким слоем !

Потом можно покрыть чем-то для внутренних поверхностей.

Надеюсь на лет 10 хватит, с последующей промежуточной консервацией, а может и больше.

П.С. томак распыляю распылителем для растений, потом кисточкой растираю, он хорошо подрывает ржавчину, главное его избыток не оставлять, бо может подорвать грунт. Когда протирается растворителем, избыток хорошо удаляется.

Теперь работа, насколько хватит энтузиазма.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начал снимать передние стойки. (архив)

Все откручивалось, что не могло не радовать.

Но вот ступичную гайку не как.

Балонный не брал, обстукивание не помогло, мощный разводной не помог,поставил на нем зазубрины.

По мурзилке гайку то затягивают усилием 20 кг на метр.

Срубывать, спиливать нехотелось.

Но потом меня осенило.

Была куплена головка на 30, взята метровая труба.

в ступицу вкручено 2 болта и поставлена полдюймовая труба около метра с упором в землю, меж болтами.

Был приглашен помошник, его роль ключевая, помошник нажал педаль тормоза и почти метровым рычагом были откручены ступичные гайки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

че не спросил я б подсказал а теперь эти гайки нужно менять новые лучше ставить, т.к. их до тебя тянули и ты потянул лучше новые 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

че не спросил я б подсказал а теперь эти гайки нужно менять новые лучше ставить, т.к. их до тебя тянули и ты потянул лучше новые

Подскажи, что не так ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

могут сами открутиться со всеми вытекающими последствиями,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

могут сами открутиться со всеми вытекающими последствиями,

Гайка самоконтрящаяся, по сути второй раз применять в этом месте нельзя. Но гайка без видимых деформаций. Там по краю отметин ни кто не оставлял.

Я так понял мне нужно искать именно ступичную самоконтрящуюся гайку, для 2141.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну попробуй поставь ее пока найдешь новые но рекомендую поменять на новье так безопаснее. у меня пока были старые несколько раз отпускались я их вовремя замечал подтягивал потом мне это надоело купил новые поставил затянул и забыл. а вспомнил когда пришлось их откручивать (отрезной круг в помощь) и опять новье поставил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну попробуй поставь ее пока найдешь новые но рекомендую поменять на новье так безопаснее. у меня пока были старые несколько раз отпускались я их вовремя замечал подтягивал потом мне это надоело купил новые поставил затянул и забыл. а вспомнил когда пришлось их откручивать (отрезной круг в помощь) и опять новье поставил.

Спасибо, что подсказал, Я эти оставлю на запас, а новые обязательно куплю.

Из разряда подумать - эти гайки на фиксатор резьбы установить. Там усилие среза порядка 3 ньютон на мм.

Гайка стабилизатора устойчивости, тоже самоконтрящаяся - ее тоже под замену ?

И там еще есть регулировочные шайбы по мурзилке, а у меня нет - они зачем ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гайка стаба понятно купи в запас новые а те для подстраховки контр гайки , шайбы для компенсации разницы в угле кастора для левой и правой сторон.

Зы их все выкидывают и делают максимальный угол стачивают при этом тело стаба 10-15 мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Передние гайки-многоразовые. Самоконтрение в них достигается за счет овального буртика. Берем старую гайку, смотрим на нее спереди, если буртик круглый-ставим в тиски в сминаем до овального. Накручиваться буде туго,но по идее так и должно быть. А затягивать их да, надо хорошо, и наверно можно не бояться что резьба сорвется-моеговеса и метровой трубы по крайней мере для этого не хватило.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Передние гайки-многоразовые. Самоконтрение в них достигается за счет овального буртика. Берем старую гайку, смотрим на нее спереди, если буртик круглый-ставим в тиски в сминаем до овального. Накручиваться буде туго,но по идее так и должно быть. А затягивать их да, надо хорошо, и наверно можно не бояться что резьба сорвется-моеговеса и метровой трубы по крайней мере для этого не хватило.

Понял спасибо !

Она то и откручивалась после срыва тяжело.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да уж... гайки хитрые. у нас на СТО для откручивания таких гаек был спецключ, 2метра 10 сантиметров длиной

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да уж... гайки хитрые. у нас на СТО для откручивания таких гаек был спецключ, 2метра 10 сантиметров длиной

Я сейчас головку ищу глубокую, а ту что купил только на половину захватывает.

Я так понял, если есть головка то не снимая колеса нужно срывать гайку ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...