Перейти до вмісту

Дребежжание салона после 70 км/ч.


Mivin

Recommended Posts

До 70 нормально, свыше - начинается вибрация по всему салону, чем больше скорость тем больше. Крестовини кардана - норм. Подскажите, кто может сталкивался с етим явлением, что ето может быть и как сним бороться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ушатаные скаты, убитые подшипники, открученый кардан.... Пиши видео может, тогда диагноз определится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а балансировка колес как присутствует, вот у меня было пару грузиков оторвались в городе до 80 нормально после все авто прыгало :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что значит ушатанные скаты? Ето как понимать?

с грыжами протектору или с протектором винтом, с ровными площадками от экстренного торможения.

в общем на шиномонтажку к балансировщику на поклон. там на станке и увидишь состояние дисков резины и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колеса балансировали, но мне кажется что не качественно, ибо грузы очень большые понавешивали... Кстати бывает (но очень редко) что вибрации нет даже при 110 км . ч. Такое чуство что оно както в резонанс попадает с чемто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня скатам передним почти 10 лет, скоро их выкину вот их повело. Они еще стояли лет 5 просто на машине без езды. А теперь только на трасе притоплю как машина прыгать начинает.  А протектор не пожран?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лазил под машину, смотрел состояние карданной передачи, все норм. но есть сильная розшатанность там где кардан стыкуется с коробкой, и масло оттуда капает, может в етом проблема? А может ето подушка на коробке сносилась?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В мене  після заміни редуктора  теж була вібрація  ( при 60 км/год.),навіть дзеркало у салоні тримтіло ! Зі ями я прокручував одне підвішене колесо,та слідкував за тим,як  обертається кардан . Та виявилося ,що фланець редуктора був кривий ( разом з ведучим хвістовиком ГП. :) ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да ты сначало проверь на холостом, если не дергает значит коробку двиг не считается, но все же проверь калеса я тоже не думал но как оказалось все банально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во-первых, что значит смотрел карданную передачу, все нормально?..  Внешне, Ты там ничего не увидишь. Только при его вращении, а это уже станок или как в моей теме про вибрацию кардана, почитай.

Во-вторых, разбитые втулки удлинителя коробки, будут тоже причиной вибрации, а они судя по люфту и тому, что течет масло из коробки, мертвые.

В-третьих, если вибрации предшествовала замена редуктора, то как писал выше Roller, может такое быть 100%.

А перед всем этим, на нормальный шиномонтаж, дабы откинуть колеса-диски, их смотреть в первую очередь. Еще такой момент. Колесики могут быть отбалансированы, но иметь небольшую восьмерку в дисках, тоже будет колбасить. У меня так было на Форде. Балансировка по нулям на станке, а биение было, пока нормальный мастер не поигрался с кувалдой и моими дисками и потом контроль на станке. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понял ети втулки удлинителя коробки называются салебаббитовыми втулками. Вопрос- продаются ли они новые, сколько примерно стоят, как их поменять( коробку снимать, разбирать надо?) и что еще надо менять вместе с ними(подшипники мож какието)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понял ети втулки удлинителя коробки называются салебаббитовыми втулками. Вопрос- продаются ли они новые, сколько примерно стоят, как их поменять( коробку снимать, разбирать надо?) и что еще надо менять вместе с ними(подшипники мож какието)?

Вроде так они называются и для их замены коробку надо разбирать.

Я на твоем месте начал бы с простого и не требующего больших вложений. И самое главное, что тебе это все равно рано или поздно надо будет делать. Например колеса и баланс кардана, если не поможет тогда дальше и глубже. :dash1: Дерзай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да дорого. Но, что бы не платить большие деньги почитай мою темку по вибрации кардана. А если такой вариант не устроит, то можно подкинуть другой кардан, если он нормальный. То есть с рабочей машины без вибраций.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если разбита втулка на удлинителе коробки, тогда сразу покупай ТАЗо кпп и не парься, а то на переточку этих втулок уйдет много сил. Снятие-установка, разборка-сборка. + деньги на втулки + работа. Это в лучшем случае. Не факт что хорошо сделают или долго поездишь. Так-как баббитовые втулки не качественные и толщина баббита после запрессовки и проточки остается очень маленькой, а в некоторых местах ее совсем нету, нужны еще проточки для подачи масла. Если не будет нужной смазки втулок  скользящей вилки, тогда баббит просто выплавится и вытечет.  Сам два раза снимал, разбирал, точил. Во второй раз выточили из скользящей дюрали. Ушло куча сил и финансов.

Продержалось 15-20 тыс и опять люфт кардана в удлинителе коробки и вибрация поле 60-70км/ч. А после 110-120 кардан набирает центровку и вибрация снижается. Также сильная вибрация на нейтралке.

Я собрал комплект для установки ТАЗо КПП, только осталось поставить =)

Я инфу для размышления дал, теперь сам думай и делай выводы. Удачи!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Юра спасибо за информативный совет!!! Балансировка никхрена не помогла.... ксожалению...Уверен на 90% что вибрация именно изза етих втулок. Видел на базаре КП Фиат 5-ст. (б/у) 1600грн. (в комплект входит: КП, плита, кардан, крепеж). Кто ставил? Прошу отзывы! Какие нюансы в установке? Как быть со спидометром?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин , та же проблема.... Поле 70 вибрация по  всему кузову... ТОлько после 140 пропадает (150 слышно только шум веттра)... Грешу на кардан, точнее на крестовину, которая ближе к редуктору(та что ближе к коробеке не в счет - ее шлицевой фланец и крестовину заменил)... Сильно изношен редуктор (сцуко воет)...Вообщем мож на тест ктото даст заведомо небьющий кардан??? Ктото сдесь на форуме говорил что может и сам редуктор вибрировать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

Проблема та же. Я нашел в гараже у бати какой-то кардан, подшипники как будто ничего, но вот проблема хвостовик (тот что в коробку вставляется) сильно поржавел. Может подскажет кто-нибудь как его можно почистить? Шкуркой боюсь, он ведь в сальник входит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблема та же. Я нашел в гараже у бати какой-то кардан, подшипники как будто ничего, но вот проблема хвостовик (тот что в коробку вставляется) сильно поржавел. Может подскажет кто-нибудь как его можно почистить? Шкуркой боюсь, он ведь в сальник входит.

Бесполезно что либо делать. Ставь скользящую вилку с своего. Может вдруг угадаешь с балансировкой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...