Перейти до вмісту

Звон в двигателе на высоких оборотах


Гість semy

Recommended Posts

Столкнулся с такой проблемой, ганял севодня с одныв москвичеводом так на высоких заблящали клапана!

Как выставлять клапана и какой зазор??? тактак ни разу не делал ето!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Последний раз прощаю за кривое название темы. Поправил.

Чет здается мне, то что ты называешь звоном клапанов есть детонация, и лечится она совсем другим способом (коррекция УОЗ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такое чуство что бензин плохой! но тяга в норме! пальци ляпотели! завтрапопробую з булылки провереный бенз залить! но всьоже может стоит клапана регульнуть!

Разкажыте технологию!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в книжке все подробно описано.

книжку в руки и вперед на холодном двиге снимать клапанную крышку и регулировать зазоры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нифига это не клапана. Если бы был большой зазор в клапанах, то его бы было слышно на любых оборотах. Да и звон от них не такой звонкий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 10 місяців потому...

Апну тему ... такая же проблема ... только не особо на высоких оборотах ... около 3.3к начинает звенеть двигло ... не детонация так как на газу ... какие могут быть варианты ?! динамика особо не меняется просто появляется звон и приходиться сбрасывать газ чтоб прекратилось это безобразие ... какие могут быть причины такого поведения двигла ?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вы не думали что там может уже из за износа образовался зазор или что-то похоже?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня градусах при 70 на оборотах около 2500-3000 чота звенело, типа как колокольчики.

делал много, заглядывал много куда ибо мотор был свежеперебранный. и клапана регулировал безконца, и слушал через деревяшку. со временем стало ясно что звон не вредный.

потом вообще забил, есть сейчас звон или нет уже не обращаю внимания, но помоему нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А по моему всё ясно: Это детонационный стук клапанов, который устраняется установкой чуть позднего угла опережения зажигания

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А по моему всё ясно: Это детонационный стук клапанов, который устраняется установкой чуть позднего угла опережения зажигания

На газу детонация ?! Ну фик знает .. попробую с зажиганием поигратся ... почему ж только около 3-3.3к начинает звенеть ... причем не на сбросе газа ... скорость под 100

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня на высоких около 4тыс типа как из турбины сброс воздуха, только турбины нет и он чуть как вроде как монетки звенят оказалось на черепашке там где трубка картерных газов есть отвод на маленькую трубку на карб, мне её както сломали я приклеил и вот она чуть разбалталась и начала травить издавая такой звук

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А по моему всё ясно: Это детонационный стук клапанов, который устраняется установкой чуть позднего угла опережения зажигания

Детонационного стука клапанов не существует в природе. Есть стук клапанов, который не корректируется углом зажигания, а регулировкой зазора и он не зависит от залитого бензина/стук/ имеется в виду. А есть детонация/стук пальцев по народному/ хотя пальцы там не стучат априори. Вот детонацию можно корректировать. Углом зажигания и тд. А топикстартеру прежде чем писать все, что попало, надо бы книжечку почитать и не ставить не существующих диагнозов и искать способы/не существующих/ их лечения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю нужно цепь проверить как стои рв-по меткам ,а то я был на зуб вперёд случайно поставил,так на малых оборотах норм, а 3000-3500 звон,когда бошку снял аж канавки под клапана выбило и клапана пришлось выкинуть,хотя их  и не погнуло,перестраховался.Вобше топикстартер проверь вдруг оно самое :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А по моему всё ясно: Это детонационный стук клапанов, который устраняется установкой чуть позднего угла опережения зажигания

Детонационного стука клапанов не существует в природе. Есть стук клапанов, который не корректируется углом зажигания, а регулировкой зазора и он не зависит от залитого бензина/стук/ имеется в виду. А есть детонация/стук пальцев по народному/ хотя пальцы там не стучат априори. Вот детонацию можно корректировать. Углом зажигания и тд. А топикстартеру прежде чем писать все, что попало, надо бы книжечку почитать и не ставить не существующих диагнозов и искать способы/не существующих/ их лечения.

Приму "топикстартера" на свой счет ... где я ставлю несуществующие диагнозы ?! я описал то что у меня происходит фактически ... по зазору клапанов сильно сомневаюсь так как регулировал относительно недавно ... но проверю ... по углу зажигания тоже маловероятно ... топилво газ онли ... детонировать неможет ... но опять таки - заводится нормально, при езде провалов и прочей ерунды которая сопутствует раннему зажиганию не наблюдается ... потому и апал тему ... потому как проблема есть ... а причины её возникнование на мой взгляд не настолько банальны как ты считаеш !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю нужно цепь проверить как стои рв-по меткам ,а то я был на зуб вперёд случайно поставил,так на малых оборотах норм, а 3000-3500 звон,когда бошку снял аж канавки под клапана выбило и клапана пришлось выкинуть,хотя их  и не погнуло,перестраховался.Вобше топикстартер проверь вдруг оно самое :azlk:

голову недавно перекидывал ... метки стоят точно ... скоро буду снова бошку менять перепроверю все что описал выше .. надеюсь поможет ... слышал про такую штуку как зависание клапанов ... но недумаю что такое возможно при таких оборотах ... и ещё, может ли не качественная смесь (страдаю карбюратором)  стать причиной таких звуков ?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А по моему всё ясно: Это детонационный стук клапанов, который устраняется установкой чуть позднего угла опережения зажигания

Детонационного стука клапанов не существует в природе. Есть стук клапанов, который не корректируется углом зажигания, а регулировкой зазора и он не зависит от залитого бензина/стук/ имеется в виду. А есть детонация/стук пальцев по народному/ хотя пальцы там не стучат априори. Вот детонацию можно корректировать. Углом зажигания и тд. А топикстартеру прежде чем писать все, что попало, надо бы книжечку почитать и не ставить не существующих диагнозов и искать способы/не существующих/ их лечения.

Приму "топикстартера" на свой счет ... где я ставлю несуществующие диагнозы ?! я описал то что у меня происходит фактически ... по зазору клапанов сильно сомневаюсь так как регулировал относительно недавно ... но проверю ... по углу зажигания тоже маловероятно ... топилво газ онли ... детонировать неможет ... но опять таки - заводится нормально, при езде провалов и прочей ерунды которая сопутствует раннему зажиганию не наблюдается ... потому и апал тему ... потому как проблема есть ... а причины её возникнование на мой взгляд не настолько банальны как ты считаеш !

Так как раз ТЫ, и описал проблему нормально, а дальше думаем рассуждаем. А semy в первом посте пишет о каких то клапанах на оборотах, плохом бензине и тд/который как я писал выше не имеет отношения к клапанам/ тд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ddd3 тогда понял :azlk: просто топик я стартонул после годовалого молчания посему и принял на свой счет)  :blum:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ddd3 тогда понял :azlk: просто топик я стартонул после годовалого молчания посему и принял на свой счет)  :blum:

Та все нормал. Я тоже не глянул на старт топика и тоже как бэ ответил человеку, который уже наверное ездит на мерсе и забыл про москалика.  :bud:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клапана если зависают, то поршня их догоняют, если нету выточек. Думаю вряд ли в твоей ситуации. Смесь тоже. Тут чет механическое. Типа коромысла и тд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клапана если зависают, то поршня их догоняют, если нету выточек. Думаю вряд ли в твоей ситуации. Смесь тоже. Тут чет механическое. Типа коромысла и тд.

Отметичны на поршнях были ... но там ломанулось коромысло ... я думал что изза этого ... при установке другой бошки батю дернуло поставить 2 прокладки ... голова не пиляная .. встречу клапанов с поршнями можно исключать наверно ... хотя низ капиталился ... но не думаю что после капиталки хода поршней могли поменятся ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кто это вам сказал что когда клапан зависает то он должен касаться с поршнем? а что по вашему когда двигатель крутится выше 6 тыс\об он должен сразу ломаться из за того что клапан догнал цилиндр! двигатель без ошейника тоже имеет физическое ограничение по оборотам потому как при больших  температурах и оборотах пружины не успевают вовремя толкать клапана обратно потому что метал при нагреве становится мягче! из за этого происходит зависание и двигло не может быстрей крутится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а клапан может достать поршень только когда он крайне выдвинутом состоянии  :)

это не реально!!!!! пружины всё равно работаю хоть и хуже но всё же!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всёравно мне кажется что все сильно углубились в усложнение данной проблемы.По большому счёту никто не слышал как оно стучит, поэтому и диагнозы разные!..И на мосике я езжу так-же как и на мерсе кстати!...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может попробуй подтянуть цепь! у меня тоже было что звенело где-то на 1000-1200 об\мин

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...