Гість Knyaz Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И какое оно должно быть для Москвича? Где его на свече поглянуть? Я вроде когда брал на Ж/Д рынке в Донецке-сказали, что подойдет нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість DenDen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ищи по таблицам совместимости. У А20Д-1 есть аналоги.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Dr. Livesey писал(а): У него он отключен Вообще не придавай особого значения этим колечкам, они даже не маслосъемными, а уплотнительными называются и не дают стекать по штоку клапана маслу. Всё. Когда бошку делал, то купил к этим колечкам в помощь маслосъемные, одеваются на направляющую клапана (как в жигуле). Не знаю будет ли от них толк, но по приколу поставил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість DenDen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я тоже себе такие ставил, через 20тык разобрал, а там - сопли Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ОФФ.Колпачки в Узаме нах не нужны! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 DenDen писал(а): Я тоже себе такие ставил, через 20тык разобрал, а там - сопли 20 тыс для нынешнего гавна еще хороший срок Но по этой причине оставил уплотнительные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А при чем тут вакуум и масло на свече? У тебя либо маслосъемному кольцу превед либо маслосъемным колпочкам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AquaGen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Идет ченый дым с выхлопа, когда заводишь бывает в обраткучерез карбюратор фигачят выхлопные газы! движок немного не ровно работает!! подскажите что делать на что обратить внимание(??? двиг 412й Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 AquaGen писал(а): Идет ченый дым с выхлопа, когда заводишь бывает в обраткучерез карбюратор фигачят выхлопные газы! движок немного не ровно работает!!подскажите что делать на что обратить внимание(???двиг 412й богатая смесь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Валерий Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Что значит "фигачит в обратку через карбюратор"? По идее с сапуна в воздухан должно... А вообще с такими проблемами скорее всего капиталка. Но можно попробовать : 1. Проверить качество топлива; 2) Проверить настройку карба (особое внимание обратить на воздушный фильтр, если двигу будет не хватать воздуха - будет дымить, можно завести попробовать без воздухана вообще); 3) Проверить свечи (в масле, или просто чёрный но сухой нагар), если в масле - маслосъёмные кольца, или через направляющие клапанов масло попадает, если сухие - значит есть надежда на "отделаться малой кровью", тоесть регулировками. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AquaGen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: богатая смесь ксти может быть потому что у меня 20 литров бенза ушло очень быстро! карб ДААЗ 2107Валерий писал(а): Что значит "фигачит в обратку через карбюратор"? По идее с сапуна в воздухан должно...3) Проверить свечи (в масле, или просто чёрный но сухой нагар), если в масле - маслосъёмные кольца, или через направляющие клапанов масло попадает, если сухие - значит есть надежда на "отделаться малой кровью", тоесть регулировками. В обратку через фильтр воздушный как параход дым идет но это иногда такое бывает!!Свечи смотрел они Не в масле а в черном сухом нагаре!!да и еще проблема с давлением масла когда заводишь показывает 2.5- 3 кг когда едишь постоянно 6 давит! датчик я поменял.. может еще врет датчик в старой приборке? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Валерий Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну значит его тупо льёт... Регулируй карб. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AquaGen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Валерий писал(а): Ну значит его тупо льёт... Регулируй карб. если черный дым то могли залечь кольца? просто когда я покупал другой москич он простоял полтора года и не заводился! вот щас поставил себе на 408й и началось! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 AquaGen писал(а): Валерий писал(а): Ну значит его тупо льёт... Регулируй карб. если черный дым то могли залечь кольца? Может и кольца залегли.Но если кольцам песдець приходить, то двиг будет дымить постоянно и нахолодную и на гарячую, сызым вонючим дымом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 черные свечи и черный дым это перелив карбюратора, тоесть бензина попадает много а воздуха мало и не все топливо сгорает, отсюда и расход большой. так что или сам в карб лезь или к карбюраторщику едь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AquaGen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Kelvin писал(а): черные свечи и черный дым это перелив карбюратора, тоесть бензина попадает много а воздуха мало и не все топливо сгорает, отсюда и расход большой.так что или сам в карб лезь или к карбюраторщику едь. спасибо тогда будем карб смотреть! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AquaGen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 eX-Driver писал(а): AquaGen писал(а): Валерий писал(а): Ну значит его тупо льёт... Регулируй карб. если черный дым то могли залечь кольца? Может и кольца залегли.Но если кольцам песдець приходить, то двиг будет дымить постоянно и нахолодную и на гарячую, сызым вонючим дымом. так а можно чето сделать чтоб не рабирать двиг? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Валерий Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Как вариант продаётся раскоксовка колец (автохимия), только от стояния кольца не заляжут, если они конечно не из алюминия, ты карб смотри! Возьми у кого нормальный карб с рабочей машины на крайняк, проверь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AquaGen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Валерий писал(а): Как вариант продаётся раскоксовка колец (автохимия), только от стояния кольца не заляжут, если они конечно не из алюминия, ты карб смотри! Возьми у кого нормальный карб с рабочей машины на крайняк, проверь. хорошо так и сделаю! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 AquaGen писал(а): eX-Driver писал(а): так а можно чето сделать чтоб не рабирать двиг? для начала компрессию померяй если она во всех горшках будет примерно одинаковая то точно проблема в карбе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 При смерти ЦПГ дым сизый, а не черный. Какой расход? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Dr. Livesey писал(а): При смерти ЦПГ дым сизый, а не черный. Какой расход? писал уже выше, 20 л/ 100 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а что ты делал с карбюратором до этого? у меня похожий случий был, когда я перепутал топливные жиклеры, в первой камере должен меньший стоять, так у меня ведрами жрала Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Собсано, философию по поводу износа колец считаю излишней при расходе 20 л. Бывает еще МД местами путают с тем же результатом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Dr. Livesey писал(а): Бывает еще МД местами путают с тем же результатом. помойму они почти одинаковые, а вот жиклеры 112 и 150, разница ощютима при изготовлении смеси карбюратором, отсюда и бешенный разход Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз