Перейти до вмісту

М-412 ИЭ "Рыжик 2"


Veldreg

Recommended Posts

Дык это все делал когда устанавливал летом, не одевал когда проверял, дергал за все провода, да так и оставил. Решил не трогать, Суеверия однако  :close:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Установленна сигналка, пока работет тока в режиме ЦЗ (передние двери), не успел подключить матюкальник. Питание сигналки кинул на акум. Долго думал как замутить поворотники. В результате при помощи електросхемы+ мозг :close: решил не изобретая велосипеда прицепится к аварийке. Подключил левую и правую стороны, все работает. Когда устанавливал назад, коротнул, и привет аварийке :fool: (забыл снять схему). повороты работают , аварийка фигу. Решил все капут, спалил аварийку, на ближайшем рынке аварийки 8 контактной не оказалось, посему оставил все как есть и ушел зимовать. На той неделе поехал на нормальный авторынок и к своему удивлению узнал шо 8 контактных авариек нет и НЕ БУДЕТ, тока 7 и 6 контактные. Слегка был в шок. Решил разбирать сгоревшую. Был в страшном шоке когда выяснил ШО ТАМ ГОРЕТЬ НЕЧЕМУ  :fool: :fool: . Собрал и в гараж, причина банальна, сгорел предохранитель  :fool::close:) :close:) :)) . Почему сразу не выяснил ХЗ, просто решил что если есть повороты значит предохранитель в норме, как говорится доверяй, но проверяй. вот такая эппопея

post-335-1318778364,59_thumb.jpg

post-335-1318778364,81_thumb.jpg

post-335-1318778365,05_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Ну вот Мосик ганяет так как нужно Можна уже и эмблему клуба цеплять. Немного коптит из глушака на задок, решил прицепить удлинитель.

post-335-1318780043,4_thumb.jpg

post-335-1318780043,57_thumb.jpg

post-335-1318780047,12_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но тут "Українського спортсмена спіткала невдача" Эта самая хрень направленна на клык, не точно, но чуть захватывает. Выхлопные газы тупо по клыку, как по трубе идут и прямо на авто. После поездки увидел что стало ишо хуже diablo.gif Теперь думаю то ли хрень снять и выкинуть, то ли клыки в мусорку. ХЗ чего делать. У кого может похожее чего было, как такое порешать.

post-335-1318780047,31_thumb.jpg

post-335-1318780047,62_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Труба задранная,надо ее вниз опустить.

  Труба или насадка? Тут проблема в следующем, стык штанов и резонатора упирается в крепление фиато КПП, как эту хрень обойти без резки сварки ХЗ. И отсюда получается, что хвост глушака смотрит вверх. 

post-335-1318780048,16_thumb.jpg

post-335-1318780048,25_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Труба или насадка?

Да насадка,тоесть конец выхлопной трубы!А опустить я имел ввиду крепление глушака(транспорт. лента)подлинней сделать и тогда глушитель опуститься чутка!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, Семен Семеныч (с) .Как сам не додул, просто в гараж не ходил и не мудрил. СПС. Надо резинку подлиней и все проблемки .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.... крепление глушака(транспорт. лента)подлинней сделать и тогда глушитель опуститься чутка!

но тогда и вся выпускная сисема опустится... не начнешь ли лгушителем за кочки цеплять

может просто немного подогнть трубу, втой части что над мостом и за ним...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Щас как раз и проблемма в том, что резонатором за кочки цепляю из-за низкой посадки выпускной. Думаю примерять траверсу от 07, там изгиб под глушак есть, но подойдет ли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Труба задранная,надо ее вниз опустить.

так щось зависоко вона (рура вихлопна) в тебе.

Вот :bye:

В мене їх три штуки (одна на машині), і всі різні, але коли шукати для колєги прийшлось то знайшов лиш одну. До речі та що на мустангу зараз, то штуцер корпус-фільтр, виточений з труби умельцями (такий купив)

Змінено користувачем romeo412
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пояснювали так, той що зліва кооператив, справа завод, хоча недавно хтось також пояснював, що лівій-це нового зразку. На базарі чомусь продають ті що зліва.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Сбылась вторая мечта идиота (с) - куплена относительно недорого 248 ГБЦ. Правда есть несколько нюансов, но надеюсь обойдется. Теперь нужно мыть-драять

post-10330-0-95857200-1336154656_thumb.jpg

post-10330-0-35079400-1336154666_thumb.jpg

post-10330-0-86519400-1336154673_thumb.jpg

post-10330-0-44020800-1336154681_thumb.jpg

post-10330-0-80464800-1336154687_thumb.jpg

post-10330-0-77056500-1336154693_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Наконец то дошли руки доделать приборку, вернее волгодатчик бензина. Годик назад купил датчик, не рискнул гнуть, а обрезал лишнее от тяги и загнул по новой вокруг поплавка, долго мучился с 05 прибором пока сделал оборвал спираль реостата, блин закинул нафиг и купил новый датчик и вот дошел ход к нему. Изгибал тягу и ровнял под родную пока нахрен не сломал :fool: . Гдетось писали что она мягкая, фигу жесткость ишо та. Жаба задавила покупать 3 датчик, пришлось перепросить старый, типа щас будем менять проволку реостата, благо конструкция позволяет. Первое удивление было в том, что на первом контакты желтые, на втором белие, хотя все покупалозь в ГАЗовском магазине. Собралось нормально, поставил в бак, стрелка стоит мертво, отрегулировал лампочку под литров 10, хотя проверить не смог, лень было сливать бензин.

post-10330-0-73520800-1337710277_thumb.jpg

post-10330-0-06522200-1337710294_thumb.jpg

post-10330-0-52246600-1337710304_thumb.jpg

post-10330-0-12625200-1337710312_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Хорошо промыл мозги вакуумный усилитель тормозов. Уже готовился менять вакуум, даже целая тема н а3 стр получилась, но оказалось все проще. Мозг ипал клапан, вереего уплотнитель. На авторынке он найден был только в одной точке, и как оазалось потом бракованый. Зато родной оказался рабочим, итого поменяня резинка и все заработало.

post-10330-0-01917600-1338569430_thumb.jpg

post-10330-0-40816200-1338569437_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наконец то доделано приборку(бензодатчик) и установленно лампочку на ремни. Установленно инерционные ремни с эсперо( на водительский с лампочкой пристегнутости). Ремни пока установил на старые места, при первой же возможности приварится гайка на стойку и установится там. А пасажирам будет звучать фраза "Смотрим под ноги". Интересной особенность есть то, что болты от донора полность подходят по резьбе на наши гайки. Впечатления от ремней только приятные

post-10330-0-45917200-1338571422_thumb.jpg

post-10330-0-32157800-1338571429_thumb.jpg

post-10330-0-98726400-1338571435_thumb.jpg

post-10330-0-58626300-1338571445_thumb.jpg

post-10330-0-92640800-1338571455_thumb.jpg

post-10330-0-04685500-1338571464_thumb.jpg

post-10330-0-45800200-1338571470_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Вражеские" - ВАЗ-овские приборы не плохо в Москвиче смотрятся :good:

Если не сложно, сделай фото общего вида приборки и торпедо...

о том что "вражеские" - шутка конечно... :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот нарыл, общего нету, так как бороду доделываю, хотел уже вместе все. Завтра общий вид сфоткаю. Фотки с Москвичевским спидометром(делал пока Полонез КПП небыло, потом уже когда была)

post-10330-0-62095100-1338578442_thumb.jpg

post-10330-0-07613200-1338578448_thumb.jpg

post-10330-0-65832700-1338578453_thumb.jpg

post-10330-0-59387000-1338578459_thumb.jpg

post-10330-0-18436000-1338578466_thumb.jpg

post-10330-0-33344500-1338578472_thumb.jpg

post-10330-0-89065400-1338578477_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Завтра" затянулось. Вот общий вид, опять же борода не доделана окончательно, нужно внизу чего тось делать. Скорей всего обтяну старую накладку черной кожей и дальше застелится ковриком. И провода попрятать :)

post-10330-0-03929800-1339247213_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо скомпанованы приборы... :good:

справа вольтметр, посредине - не видно!!! - что там поставил?, дальше указатель давления масла?

в предидущем посте - это точно указатель давления, но явно другой....

И... я бы тахометр поставил справа от спидометра, а указатель бензина и температуры - слева,

для симметрии что ли, на мой взгляд так были бы лучше "сбалансированы" приборы относительно

функционального центра - спидометра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сори за молчание, только что приехал. По срединке 06 часы, просто поставил им желтый циферблат и на всех фотках их забивает. Разные показометры давления. Сначала поставил механический, когда начались проблемы с давлением, хотел отвинтить шланг на двигателе для проверки контрольным манометром, дык он так оказался завинченым, что сорвал все грани на его гайке и пришлось снимать сампереходник под фильтр. Как его так затянуло ХЗ, закручивал обыкновенным рожковым. Короче шланку звиздец, а покупать новый накладно(по моему 90 грн). Посему прицепил 06 и радуюсь. Кстати приборы держатся на обыкновенной пластиковой полоске заправленой в родную планку. Под замок магнитофона просверлил отверстие и поставил кнопку(сначала хотел для отключения задних динамиков, но она 2х контактная, поскольку сначала просверлил, а потом подумал :dash1: то кнопку так и оставил, думаю ПТФ подключу)

По поводу тахометра, то он помоему на всех авто стоит с левой стороны(на ВАЗ 06 точно :) ), да и привык уже(чето мне кажется, что он так больше в глаза кидается) Осталась мечта/работа-вывести лампочку зарядки

ЗЫ Когда игрался с установкой лампочки ремней, случайно выдернул провод тахометра(заметил в дороге). Чето без него ехать не удобно, остановился вытащил на себя тах, присоединил провод и поехал дальше. Огромный + отдельной комбинации прибоов от цельной. Когда устанавливал, то прикрутил скобами, потом чеготось доделывал и отвинтил. назад прикрутить с закрепленной торпедой не удалось. Они и так мертво сидят :) :) :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

..... мечта/работа-вывести лампочку зарядки

для её осуществления осталось совсем не много, сама то лампочка в тахометре уже есть,

нужно отлько реле поставить и сделать отвод на это реле от гератора, если в генераторе его нет (в родном как раз и нет)

Если что, можешь глянуть у меня в гараже как делается этот вывод на одном из типов генераторов - где обмотки соеденены без общей средней точки - "треугольником", #715 #719 #720 #776 #801

описание в случае включения обмоток "звездой" то же где-то в гаражах видел, если нужно поищу ссылку....

правее в тахометре есть ещё одна лампочка с круглой пиктограмой похожей на вентилятор, если не ошибаюсь в ВАЗ-ах это индикация закрытой воздушной заслонки, желтое свечение, если она у тебя не задействована - можно сделать индикацию включения электровентилятора, #883 #886 по моему будет весьма полезная функция.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Электровентелятора нету, а на желтую вывел пристегнутось ремней. Осталось незадействовано 4 лампочки-2 на зарядку(дублируются на тахометре и 05 комбинации), габариты-туда планирую противотуманки вывести , и на показателе давления лампочка.

Про реле не понял, как называется, маркировка и где купить или с чего снять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...