Перейти до вмісту

Замена цепи без снятия двига возможно ли это ??


labetth

Recommended Posts

При вскрытиии двига (снятии головы) Обнаружилось сильное растяжение цепи. Натяжитель на максимуме не может цепь натянуть. ВОт и думаю сняв переднюю крышку двига мона цепь заменить ?? Если кто делал расскажите..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтоб так сделать нужно разьедтнить цепь и к концу старой прицепить начало новой и крутить КВ, я так понимаю, чтоб протянуть новую цепь, иначе наверное никак. Как-то нужно наверное вслед крутить и РВ, чтоб поршни в клапана не уперлись.

Но цепь то в принципе не разьемная, а практически ось выбивается не трудно и потом вставляется назад и слегка расклепывается. Я так делал чтоб укоротить цепь (когда пилен блок был), и нормально ходит еще вроде. И я не первый так делал.

Если так делать то радиатор никак не мешает, мешает только если переднюю крышку снимать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где-то тема была по снятию передней крышки: там геморно назад ее поставить - поддон мешает и балка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

самое сложное - не заломать прокладки поддона и ГБЦ при таком снятии.

А так снимают радиатор и т.д.

Для уменьшения возможности залома пользуют всякие пластинки отделяющие/направляющие.

Кстати тоже слышал о способе замены с разъединением цепи - раньше так часто делали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не разрывать цепь, то.... добре поигратся надо. Снимать радиатор (я еще снимал радиаторную решетку для лучшего доступа), снимать клапанную крышку, помпу, шкив с коленвала. Переднюю крышку двигла (где сальник коленвала), крышку с натяжителем и звездочку с распредвала, фильтр масла....может еще что то упустил. Звездочку с коленвала снимать не надо, если не думаешь ее менять. Хотя, при замене цепи рекомендуют звездочки менять, я себе не менял, только цепь. Одеваешь цепь и собираешь все в обратной последовательности.

Естествено если ее разъеденить, то все намного проще. Колено вращать не надо. Выставляешь все на метки (колено и распредвал). Снимаешь крышку клапанов, крышку с натяжителем цепи, звездочку с распредвала. Руками протягиваешь доточеную цепь (не вращая колена, слегка сделав провис под звездочкой коленвала), соеденяешь ее, одеваешь на звездочки, выставляешь по меткам и тд.

Но я выбрал более сложный путь, но более надежный. Тем более надо было менять передний сальник коленвала. :)

P.S. По поводу прокладок, то там все путем, если руки не из попы растут. Прокладка головки обычно не имеет свойства жостко приставать к поверхностям. Прокладка поддона типа резина, отстает тоже легко. Прокладки предних крышек (та где сальник колевала и натяжитель) полюбе менять, так бумага. Но стоят они копейки, продаются целым набором. Я сажал их на всяк случай на красный герметик, тогда отстают легче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

МишаняTKM писал(а):
самое сложное - не заломать прокладки поддона и ГБЦ при таком снятии.

А так снимают радиатор и т.д.
Для уменьшения возможности залома пользуют всякие пластинки отделяющие/направляющие.

Кстати тоже слышал о способе замены с разъединением цепи - раньше так часто делали.

у негож помойму голова снята
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какие шпильки? Что то непойму о чем речь? Ничего не выворачивал, как снял, так назад и поставил. Хотя я радиатор снимал, може речь идет без снятия радиатора? Не, ну то редкий тогда секас.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зачем придумывать себе проблемы с передней крышкой, гараздо проще и быстрее если разьеденить цепь, и так ее всегда и меняют и все работает, так зачем изобретать велосипед?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ndrey писал(а):
Где-то тема была по снятию передней крышки: там геморно назад ее поставить - поддон мешает и балка.

ничего там сложного нет. я менял цепь и сальник коленвала.тем более что у Димы сята головка ,снять осталось капот и радиатор.поддон картера двигателя нужно немного ослабить и все нормально снимается-ставится. у меня эта процедура занимает около 5-7часов с перекурами.навесное долго снимать и тосол сливать не совсем удобно.
а мульки старых дедов:разбирать старую цепь и соединять с новой-бред и геморой.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Капот зачем снимать? Я не снимал. Если снять решотку радиатора и радиатор, то с легкими матюками можно работать. А про шпильки вспомнил. Там как то все в притирку, когда назад крышку одеваешь. Есть легкий напряг, но "конструктивные слова" помагают :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну незнаю шо легче, но я менял цепь методом разеденения звена. На все провсе минут 30-40 ушло с перекурами. Большенство времени идет на то шоб рассоединить-соединить звенья. Правда это все делалось вдвоем, один кривым крутит, другой цепь направляет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

vv писал(а):
ну незнаю шо легче, но я менял цепь методом разеденения звена. На все провсе минут 30-40 ушло с перекурами. Большенство времени идет на то шоб рассоединить-соединить звенья. Правда это все делалось вдвоем, один кривым крутит, другой цепь направляет


и как ходит теперь ??? Инструмент пофоткай и расскажи как разьединял и соединял
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
Правда это все делалось вдвоем, один кривым крутит, другой цепь направляет

нафига крутить? Сняд звездочку с распредвала, абрал нятяжитель, спокойно продел под нижней звездочкой. Потом соеденяешь, одеваешь ее на звездочку распредвала, одеваешь звездочку, далее крышку с натяжителем и все. Естественно сначало все ставится на метки, перед разборкой.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

labetth писал(а):
и как ходит теперь ??? Инструмент пофоткай и расскажи как разьединял и соединял

Да вроде нормально ходит без всяких нареканий пока около 500 км накатал(туфу 3 раза+дерево).
Выставляется все по меткам
Потом выбрали место стыковки старая+новая цепь и надфилем с алмазным напылением акуратно сточили развальцовку звена(на старой и новой), тока нужно смотреть шоб цепь потом соединилась правильно. Вытаскивается соеденитель, соединяется старая+ новая. Помечаем, запоминаем место соединения ну и протягиваем собственно. Далее старую нафиг, соединяем, завальцовываем(у меня молотком расклепывали ah.gif ). Да кстати в книге есть эта приблуда для соединения цепи и описания всего этого, такшо такая замена цепи имеет право на жизнь.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит так оказалось все намного проще )) Моя цепь была вообще без стопора.. Соеденительное звено свободно вынулось.. Где делся стопор не знаю ((( На новой цепи (купил фенокс ) было соеденительное звено снял стопор соеденил старую и новую цепь и как в книжке описанно поменял. Старая цепь была сильно изношена. После замены значительно ровнее стал работать двиг. Еще раз убеждаюсь масик сила ay.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

labetth писал(а):
Значит так оказалось все намного проще )) Моя цепь была вообще без стопора.. Соеденительное звено свободно вынулось.. Где делся стопор не знаю ((( На новой цепи (купил фенокс ) было соеденительное звено снял стопор соеденил старую и новую цепь и как в книжке описанно поменял. Старая цепь была сильно изношена. После замены значительно ровнее стал работать двиг. Еще раз убеждаюсь масик сила ay.gif

откуда там такие вещи как стопор, это что мопед чтоли
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...