ПАН Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну известно,можно сделать или 1,6 на поршнях 82 мм или 1,7 на поршнях 85мм. А хочется поболее. Можно что придумать? Уточнение: на газе езжу,степень сжатия должна быть соответствующая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 тада собирай 1.7 и на газу будет норм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 еще можно шатуны вытянуть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ПАН Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 hitman47 писал(а): еще можно шатуны вытянуть Это чтобы степень сжатия повысить? Ну а объём можно как-то увеличить? Может поршневую какую "потолще"поставить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Можно сделать "мотор Тараса", 2л на колене 1,7, только шатуны придется заказывать новые, он брал от омеги по-моему и переделывал, в итоге сказал что проще было их с нуля заказать. Поршни ЗМЗ 92мм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ПАН Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А про "мотор Тараса" подробнее где можно узнать? Здесь на форуме было описание? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ПАН писал(а): А про "мотор Тараса" подробнее где можно узнать? Здесь на форуме было описание? Тут Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А можно "мотор Тома" . Тоже самое, только на 402-х поршнях. И плюс плиту под головку. Минус - поршня тяжелее. В шатунах отверстие под палец прийдется увеличить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Saylir Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 можно спилить блок и поставить 88 поршневую будет 1.8 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ПАН Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Saylir писал(а): можно спилить блок и поставить 88 поршневую будет 1.8 А доработать поршень никто не пробовал? Ну наварить днище или ещё есть вариант(в журнале "За рулём" описывалось) на токарном сточить часть поршня где канавки под кольца и напрессовать туда соответствующую часть с другого поршня,но чтоб он был немного повыше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 давай давай, удачи, пасмотрим как ходить будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз