Перейти до вмісту

Маслосъемные колпачки (качество??)


RMaks

Recommended Posts

Как определить качество, не ставя в мотор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как определить качество, не ставя в мотор?

кинь в моторное масло, на некоторое время, если не разлезутся, то уже хорошо....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эт само собой.

И масло нагреть и потом остудить в морозильной камере.....

Но их 7шт.

И сильно плохих среди них не должно быть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эт само собой.

И масло нагреть и потом остудить в морозильной камере.....

ну так ты сам всё прекрасно знаешь.

если будет брать не шибко дорогие, то сразу бери 2 комплекта. они в упаковке немного заминаются и свою форму уже не принимают.

анализ резины ты врядле сможешь сделать.

Но их 7шт.

жесть :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что есть маслосьемные колпачки?!!!

И где у нас их 7 шт.?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

он четыре использует, а три в запасе если какую-то запортит, я так понимаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это вас нет.

А у меня будут  :blush:

7 - это всех по одному из длииииного списка.

Надо выбрать один.

А потом купить комплект )

ЗЫ. Андрей, я тебе не буду опять мозг взрывать )))

В личке у тебя была сцыль, про пружины.

Там продолжение появилось.

Уже с установкой.

Клапанный узел немножко изменился

Без МСК теперь не обойдешься

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эх!

За колпачками я когда то жену посылал...

Приносила без списка!

И тогда и семи не хватало - а щас и одного много! :blush:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так ты сам всё прекрасно знаешь.

Это самое первое что придумалось.

Может у кого какиеньть экзотические идеи есть ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эт само собой.

И масло нагреть и потом остудить в морозильной камере.....

Но их 7шт.

И сильно плохих среди них не должно быть

С каких машин подобрал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И тогда и семи не хватало - а щас и одного много! :blush:)

- Пааап! А почему презервативов разное количество в упаковке?

- Сынок, это для разных возрастов.

1 - для школьников - больше все равно не получится

3 - для студентов

6 - для молодоженов

- Паааап! а 12 для кого?

- Это для женатых. На весь год

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эт само собой.

И масло нагреть и потом остудить в морозильной камере.....

Но их 7шт.

И сильно плохих среди них не должно быть

С каких машин подобрал?

Там так не получается.

Моделей - с полсотни.

За основу брал ТАЗовские, а по ним уже искал на что поменять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может все таки сальники клапанов?

Или кольца в УЗАМ тарелки под маслоотражательные колпаки ( они у нас стальные ).

А если серьезно - то и по теории и в практике при нашей длинне втулки и по отношению к диаметру клапана и при правильном зазоре. Сальники клапанов как бы и не нужны. Свой конструктив правильно работает, и условия смазки правильные.

Смотрел я на свои головы с разными направляйками, с сальниками и без сальников - и за десятилетия эксплуатации особой разницы и не заметил. И направляйки у меня есть и чугунные, и из берилиевой бронзы, и металлокерамики - и сальники когда то с дуру брал супер фирменные. И клапаны есть фордовские хромированные и оригинальные железные и мерсовские железные.

В практике сколько не проживут моторы - сколько мы хотим над ними поизголяться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так ты сам всё прекрасно знаешь.

Это самое первое что придумалось.

Может у кого какиеньть экзотические идеи есть ))

Сборщик Вы наш идей!

Тем более экзотических...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот смотри.

Верхняя тарелка урезана.

Стальной колпачек совсем убран.

Значит масла на стержень клапана попадает на много больше чем в стоке.

Мой вывод - надо ставить.

ЗЫ ссальник клапана или маслосъемный колпачек (МСК).

Название и то и то встречается

post-491-1318779454,08_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так ты сам всё прекрасно знаешь.

Это самое первое что придумалось.

Может у кого какиеньть экзотические идеи есть ))

Сборщик Вы наш идей!

Тем более экзотических...

ну а если своей фантазии не хватает?

звонок другу и помощь зала )))

ЗЫ можно на ты )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня ставил маслосъемные колпачки только вот проблема что ли они не садятся до конца упираются в направляющую так что остается зазор снизу пару миллиметров что делать посадить глубже направляющие но вроде выставил их как по книжкам выступают на 16,5 мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята!

Ну откройте тайну!

Может имеются ввиду псевдосальники клапанов на УЗАМ из красной рыхлой резины в виде гондончика, что одеваются сверху на направляющую и не имеют даже сформированной кромки для съема масла?

И прижимаются к головке малой клапанной пружиной которая их размолачивает в первые вздохи двигателя после пуска?

И потом после непонятного синего дыма за машиной ( колечки в тарелку мы конечно же не ставим - сальники ведь установили ) - мы разбираем голову и витряхиваем из под пружин их ошметки?

Не майтесь ху...ней! 

Исправные направляйки с правильным зазором - и все будет гут.

Ничего личного...

Но сил нет читать некоторые посты!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот смотри.

Верхняя тарелка урезана.

Стальной колпачек совсем убран.

Значит масла на стержень клапана попадает на много больше чем в стоке.

 

Мой вывод - надо ставить.

 

ЗЫ ссальник клапана или маслосъемный колпачек (МСК).

Название и то и то встречается

Это ты собираешь?

На фото не сток - чужая пружина и шайбы под пружиной и над.

Да. На своем 2.2 я так делал. Колпачек выбросил - вместо него шайба. Направляйки альфовские и сальники ее же - оригинал ( все равно стоят копейки ). Мотор в этом году снял и разобрал для изучения - ничего особенного. За семь лет появился немного износ и сальник таки немного масло пропускал - на тарелке горка угля.

И да. 

Сальники надо ставить при глубоком тюне головы - при больших каналах приходится укорачивать направляйки. И то я их старался не укорачивать - а делать конусными и выпускать в канал ( впускной - на выпуске этого делать нельзя, длинная направляйка в канале перегреется и заклинит клапан ).

Это уже тонкости...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Угу.

Эта пуржинка чуть с большим преднатягом.

И одна вместо наших двух.

Нижняя тарелка толше на 1 мм.

Верхняя родная, только обрезанная по диаметру.

Нправляйки родные хорошие, неохото менять.

На месте под ссальник проточу.

Саму направляйку укорачивать совсем не хочу.

Но это смотреть надо будет по валу.

Он высокий.

Если ссальнику мешать не будет, то так и останется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Две пружины там стоят очень не зря.

Они уравновешивают радиальную составляющую усилия друг друга во избежание повышенного износа направляйки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм.....

Об этом почему-то не подумал.

Но тогда вопрос.

Почму у БэМэВэ

на М40 и М73 на ранних версиях по две пружины, на поздних - по одной?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему на новых фольксовских моторах FSI вообще для ремонта есть только две запчасти -

- низ двигателя ( блок с поршневой и коленом ).

- и голова?????

Моторы унифицируются и упрощаются.

И почему уже ни один производитель не декларирует пробег мотора 1000000 км.

А зачем?

Кому это нужно?

Кто ж на авторизованый сервис будет тогда регулярно денюжку носить? И полное КАСКО покупать? и одноразовые машины в кредит брать?

У знакомого на Лачетти при проблемах в головке предложили на сервисе только ее замену. И ввалило это более 20000 грн.!

У продаваемых нами премиальных Lexus LS даже шумки по хорошему нет, и кожа это только дерьмовый китайский дермантин.

Все просто до ужаса.

Вот так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Угу.

Эта пуржинка чуть с большим преднатягом.

И одна вместо наших двух.

Нижняя тарелка толше на 1 мм.

Верхняя родная, только обрезанная по диаметру.

Нправляйки родные хорошие, неохото менять.

На месте под ссальник проточу.

Саму направляйку укорачивать совсем не хочу.

Но это смотреть надо будет по валу.

Он высокий.

Если ссальнику мешать не будет, то так и останется

От тарелки до края направляйки ( при стоковом подъеме кулачка ) -  в стоке 4мм.

Это как раз высота выхода сальника клапанов над не укороченой направляйкой.

Если вал выше - то тарелка размолотит сальник. При проточке направляйки на голове надо её и укорачивать для высоких валов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему на новых фольксовских моторах FSI вообще для ремонта есть только две запчасти -

- низ двигателя ( блок с поршневой и коленом ).

- и голова?????

Не на столько новые.

Это еще в прошлом веке поменяли де-то в 95-98.

Где-то дата замены записанна была.

Кста, на древнючем  М 10 наеборот - сначала одна пружина, потом две ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...