Перейти до вмісту

не прокручується колінвал


дубасян

Recommended Posts

не прокручується колінвал після дотяжки шатунних підшипників до 55-60 Нм.колінвал шліфований до 0,25,вкладиші відповідні.все змазав дуже добре.може шось наплутав?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все расслабь - далее подтянуть один шатун - провернуть ключом коленвал, потом подтянуть второй - провернуть коленвал. и т.д. Подтягивать постепенно - понемногу с каждым разом и несколько кругов сделать. Не забываем прокручивать коленвал после каждой подтяжки каждого болта и обильно смазывать.

На коленвал можно одеть гайку зажимную шкива - там большой нужен ключ - на 28?, 32? -я не помню и за нее прокручивать.

Успехов - затягивать - пока можно прокрутить коленвал - это лакмус необходимого усилия - нужна обильная смазка каналов и вкладышей по-возможности. ab.gifab.gifab.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже при капиталке было такая проблема, говорили что на буксир порвешь, но не получилось, заново разобрал и собрал двиг. Если без шатунов коленвал проворачивается от руки значит проблема в них. Ставишь маховик в тиски и прикручиваешь коленвал к нему, ставишь шатун, затягиваешь и проверяешь как ходит, он не должен упасть сам и прокручиваться от маленкой касании руки, если более туго(у меня очень туго было) значит проблема либо в вкладышей либо в шеек. Как мне обьяснили если не проворачивается собраный мотор от руки за маховик то скорее всего получишь клин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

VictorP писал(а):
. Ставишь маховик в тиски и прикручиваешь коленвал к нему, ставишь шатун, затягиваешь и проверяешь как ходит, он не должен упасть сам и прокручиваться от маленкой касании руки, если более туго(у меня очень туго было) значит проблема либо в вкладышей либо в шеек.


Так нужно поступать перед сборкой всегда. (прикручивать правда необязательно, я обычно просто кладу вал на опоры)

К причинам подклинивания добавлю наклеп (от старого вкладыша), грязь в постели вкладыша шатуна. Это классика.
Редко, но встречается отсутствие зазора НГШ-щека КВ - обычно после замены шатунов или КВ.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

слишком много если...

кстати, забыл добавить "если НГШ в норме"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 роки потому...

Не могу прокурутить коленчастый вал. До установки двигателя на авто прокручивался легко, установили, начали крутить стартером, почти схватило и тут бац и все. Нельзя прокрутить кривым стартером, сняли стартер, пытались сдвинуть маховик, сдвигается где-то на 3 см вперед-назад и все. Двигатель после капремонта простоял 4 года в гараже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Метки сейчас он не проверит в связи с тем, что не провернёт до них. Очень похоже на то, что натяжитель цепи не держит - в итоге перескок. В реале снять клапанную крышку, отпустить натяжитель и перекинуть цепь на зуб назад, а если не пойдёт, то вперёд. В другом случае снимать башку и заново выставлять, за одно проверить клапана (касались поршней или нет).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Метки сейчас он не проверит в связи с тем, что не провернёт до них. Очень похоже на то, что натяжитель цепи не держит - в итоге перескок. В реале снять клапанную крышку, отпустить натяжитель и перекинуть цепь на зуб назад, а если не пойдёт, то вперёд. В другом случае снимать башку и заново выставлять, за одно проверить клапана (касались поршней или нет).

та еслиб касались, он стартером их позагибал-бы...

во всяком случае я бодренько 4 впускных загнул, когда прозевал незатянутый натяжитель....

 

хотя случаи всякие бывают.

но тоже ставлю на перескочившую цепь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не просто снять и провернуть, а надо ловить момент в котором положении коленвал будет проворачиваться по чуть - чуть. То есть провернул чуть распредвал, попробовал коленвал, потом заново. Лучше попробовать не снимая звезду перебросить цепь и попробовать, но только без сильных усилий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снимите башку и поставьте ее заново, со всеми метками. Заодно и низ отдельно пробуйте прокрутить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если это не цепь, то копать надо дальше и глубже. Придется снимать мотор и открутить и смотреть на коренные и шатунные шейки - гомна подняло и заклинил КВ. Было такое после ремонта где-то песчинка дежурила и маслом ее подняло и попала в шатунную шейку - и КВ клина поймал.

Да больше не пытайся сорвать с буксира или другими силовыми методами, упороть и шейки КВ и вкладыши очень легко. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще момент, когда собирали мотор мастеру что-то не понравился блок, покупали 2 раза вкладыши 0.25, в результате он поставил портянки. Я сразу понял, что дела на долго не будет...


Короче печаль-беда. Куда деть 2 мотора? Первый 1991 г.в. еще без ремонтов, пробег около 150 тыс.км, второй - вал шлифовался под 0.25, поршневая воронеж.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

херню собрал тебе твой мастер да и мастер он так себе. ищи другого или сам пробуй проверить КВ может чего-то со шлифовкой напороли. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 Куда деть 2 мотора? Первый 1991 г.в. еще без ремонтов, пробег около 150 тыс.км, второй - вал шлифовался под 0.25, поршневая воронеж.

продать тут на форуме по приемлемой цене, если тот, который не делался в хорошем состоянии, то уйдёт  :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дак пусь мастер и разбираеться. да и  я так понял двигло незавели? так что склоняюсь к пробеме привода грм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...