lex@ Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Какая компрессия должна быть на 1.5 под 92й бенз? У меня двиг был дефорс под 76й потом откапиталили под 92й, с головой ничего не делали... Сейчас компрессия 9.5 во всех горшках... Слышал такую мысль что головки на дефорс и обычный двиг разные, правда ли это? Я так понимаю мне надо головку шлифонуть... просветите, чур ногами сильно не бить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 хм... 9,5 у меня с тремя прокладками компрессия... хреново капиталили однако Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 lex@ писал(а): Какая компрессия должна быть на 1.5 под 92й бенз?У меня двиг был дефорс под 76й потом откапиталили под 92й, с головой ничего не делали... Сейчас компрессия 9.5 во всех горшках...Минимум 10. У меня сейчас, например, 13 компрессия.lex@ писал(а): Слышал такую мысль что головки на дефорс и обычный двиг разные, правда ли это?Нет, головки абсолютно одинаковые, разница в поршнях и трамблере. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість igorzet Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ребята, у меня долго стояла машина и позалягали кольца, плохая компрессия, знаю что керосин заливают, что бы они отлегли, что еще можно использовать вместо керосина?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Есть яд в тюбиках, на арынке продается. Заливаешь в КС, ждешь, заводишь, меняешь масло (видно конкрэтный яд). Оч сомневаюсь, но теретически помогает... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Керосин до жопы. Покупаешь раскоксовыватель колец, заливаешь через свечные отверстия наночь. На утро приходишь, вкручиваешь свечи, заводишь и даешь просрацца двигателю на хороших оборотах. Лучше выехать на трассу и прогнать минут 5-10 на оборотах близких к максимальным. Далее едешь в гараж и меряешь компрессию. Если совсем без изменений - все это как мертовму припарка, если хоть в однмо цилиндре поднялась компрессия - операцию повторяешь, заливаешь наночь раскоксовыватель и снова. Правда, как показывает практика, по всем горшкам оно помогает редко, т.к. обысно в одном или двух кольца уже лопнутые и намертово закисшие. У меня до последней капиталки двиг прошел 1500 км, поршневая под 76 кольца Харьков. Компрессия была 8 везде. раскокс не помог, разобрали двигатель а там... на 3-х поршнях по 1-2 кольца поломаны и части эти намертов закоксовались в канавке поршня. некотоыре кольца были целые но просто залегли. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ребята нужен диагноз, утром приехал с работы и промерял компрессию в цилиндрах (правда мерял на горячую, с полностью открытой заслонкой и без заливки масла в котлы), так вот результат меня огорчил: 1 - 6,4 2 - 7,0 3 - 3,5 4 - 7,0 Неужели это уже киюк поршневой. Капиталил двиг в 2006. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Как обычно, без теста с заливом масла ничего не скажешь. Но если поднимется - киюк. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А если не подниметься , тогда что? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да тут даже без масла видно что каюк. Даже если в 3-м цилиндре клапан прогорел, то в остальные все равно меньше допустимого. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Клапана. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так что это клапана или поршневая, я уже совсем запутался. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 MOSK писал(а): А если не подниметься , тогда что?Тогда клапана нужно притереть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Обоже мой. Заливаешь масла в цилиндры и меряешь снова, если компрессия резко подскакивает значит поршневая. Если нет - клапана. Но тут и так понятно что у тебя поршневой каюк, а в 3-м цилиндре ко всему прогорел клапан. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Трындец короче, и на этом спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Обоже мой. Заливаешь масла в цилиндры и меряешь снова, если компрессия резко подскакивает значит поршневая. Если нет - клапана. Но тут и так понятно что у тебя поршневой каюк, а в 3-м цилиндре ко всему прогорел клапан.... Думаю Грин прав...+++. Но можешь начать с головы, потом если что достать и остальное. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Похоже прийдеться капиталить голову, пробовал отрегулировать клапана, 1,2,4 тишина, а вот 3 как стучал так и стучит зараза. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 MOSK, да непоможет тебе регулировка зазоров. Позаливай масла в горшки, дальше всё будет видно. Ребята правду сказали. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я просто вчера ревизию двигла делал: компрессию мерял, клапана регулировал, свечи, масло,фильтры менял. А то что регулировка не поможет это я уже понял когда все посты прочитал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lex@ Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Kelvin писал(а): хреново капиталили однако а как это я так понимаю варианта у меня может быть 2:1. кольца позалягали; 2. клапана хреново притёрты... ?а ну може ещё гильзы хреново расточили... ?и проверка маслом должна показать чё к чему??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да чё трындец, ты масло заливал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 lex@ писал(а): и проверка маслом должна показать чё к чему??? Ещё один. Да вы батенька часом не издеваетесь? ПРОЧИТАЙ ВСЕ ПОСТЫ В Э ТОЙ ТЕМЕ. блин. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість igorzet Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Покупаешь раскоксовыватель колец, заливаешь через свечные отверстия наночь. На утро приходишь, вкручиваешь свечи, заводишь и даешь просрацца двигателю на хороших оборотах. Лучше выехать на трассу и прогнать минут 5-10 на оборотах близких к максимальным. Далее едешь в гараж и меряешь компрессию. Если совсем без изменений - все это как мертовму припарка, если хоть в однмо цилиндре поднялась компрессия - операцию повторяешь, заливаешь наночь раскоксовыватель и снова. Правда, как показывает практика, по всем горшкам оно помогает редко, т.к. обысно в одном или двух кольца уже лопнутые и намертово закисшие. масло менять нужно??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 igorzet Ага Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість igorzet Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 спс за инфу! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз