DVA Опубліковано: 20 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 Вот, решил все-же показать свою машинку. Начну не стандартно. Сначала расскажу что сегодня делал, Ковырялся с ручником, поменял троссик - старый заедал с одной стороны, и отрегулировал распорные планки. Сейчас работает все правильно. А также наконец сделал то что давно хотел.... ну и майское фото с Крыма. остальное расскажу попозже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Den Опубліковано: 21 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2011 Интересно начал .Ждем продолжения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 21 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2011 вот он и попался... шпильки вместо болтов. рассказывай подробненько, как реализовано? какие шпильки? какой длины? какие гайки? Как шпильки застопорены? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 21 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2011 вот он и попался... шпильки вместо болтов. рассказывай подробненько, как реализовано? какие шпильки? какой длины? какие гайки? Как шпильки застопорены? а меня мучает вопросец зачем они на родных железяках? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 21 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2011 это для легкосплавов. напраляющие не подходят и тяжело колесо ставить, пока попадёшь... есть риск испортить резьбу в ступице. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Molodoy27 Опубліковано: 21 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2011 ииииииииииииииии............ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 21 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2011 это для легкосплавов. напраляющие не подходят и тяжело колесо ставить, пока попадёшь... есть риск испортить резьбу в ступице. у мну и легкосплавы и шпильке. просто вижу на передних стоит родной штамп зы. на шпильку вообще литьё тоже хренова ставить, нужно ещё лепить центровочные втулки но на 41м их лепить особо некуда..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 21 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2011 это для легкосплавов. напраляющие не подходят и тяжело колесо ставить, пока попадёшь... есть риск испортить резьбу в ступице. Не знаю, сколько ставил-снимал все было ок. Просто тяжело колеса вешать когда машина на подъемнике и без направляющих они бьют как ни закручивай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 21 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2011 не, ну я тоже когда ставлю сам всё хорошо. неудобно, но уже привык. просто бывают экземпляры на шиномонтажках... пока работал на СТО два раза менял ступицы из-за того, что шиномонтажникам лень в резьбу попадать. абы закрутить. а то что оно потом не откручивается а отламывается, это уже не их проблемы... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Balon4ik Опубліковано: 21 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2011 DVA это тот, которого ты переваривал, еще на старом форуме гараж был, а то у тебя сколько москвичей было , что я заплутался)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2011 интересно, продолжай и фото давай. У мну легкосплавные диски и ставятся на обычные болты все стандарт пока не вижу смысла переходить на шпильки, хотя если диски нестандартного вылета и нужна проставка, то без шпилек не обойтись, или длинные болты нужны? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DVA Опубліковано: 21 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2011 вот он и попался... шпильки вместо болтов. рассказывай подробненько, как реализовано? какие шпильки? какой длины? какие гайки? Как шпильки застопорены? Шпильки искал долго, нигде небыло, магазины крепежа обходил все, Интернет перерыл, даже на нашем оптовом рынке мне все продавцы говорили что не найду... А фиг вам - нашел там-же. Шпильки с какого-то грузовика, длинна 73 мм. хватает за глаза даже если ставить проставки. Резьбу в ступицу обработал фиксатором резьбы, как мне сказали есть демонтируемый и постоянный. Я взял постоянной фиксации. Боюсь что когда нужно будет снять - будет тяжело их выкручивать. Гайки временно волговские это для легкосплавов. напраляющие не подходят и тяжело колесо ставить, пока попадёшь... есть риск испортить резьбу в ступице. у мну и легкосплавы и шпильке. просто вижу на передних стоит родной штамп зы. на шпильку вообще литьё тоже хренова ставить, нужно ещё лепить центровочные втулки но на 41м их лепить особо некуда..... Шпильки - первый шаг к переходу на литье. Пока поставил со штамповкой для проверки, как себя будут вести. Да и фото авто майские еще. DVA это тот, которого ты переваривал, еще на старом форуме гараж был, а то у тебя сколько москвичей было , что я заплутался)) Неугадал, на том сейчас родители ездят, я себе другого взял. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DVA Опубліковано: 21 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2011 интересно, продолжай и фото давай. У мну легкосплавные диски и ставятся на обычные болты все стандарт пока не вижу смысла переходить на шпильки, хотя если диски нестандартного вылета и нужна проставка, то без шпилек не обойтись, или длинные болты нужны? Я уже давно хотел себе шпильки, болты мне не особо нравились. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DVA Опубліковано: 21 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2011 Теперь расскажу с начала... Поехал я как-то за з.ч. на своего зеленого 40-го на разборку, и увидел там его... ну и потерял покой... Только притянули домой... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DVA Опубліковано: 21 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2011 Машинка была хорошо переварена, днище полностью обработано мастикой, почти готова к покраске, хотя я еще приложил много усилий, что-бы вывести ее, более менее, на большее у меня уже нервов нехватало. Все детали были скиданы в кузове. Салончик оказался в хорошем состоянии, двигатель завелся даже. Забрал в итоге. Когда тянули домой произошло пару неприятностей, через 2 км пути заклинило суппорт левого переднего колеса. Не долго думая решили облить диск маслом, поехали дальше нормально. Еще через пару км услышали звук разбитого стекла, не сразу понял причину, оказалось выпало стекло левой фары. Жалко, фары были почти новые БОШ. Поставил стекло ОСВАР. Пошла подготовка к покраске... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
HetzeR Опубліковано: 21 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2011 чё,какой краской красить собираешся? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 22 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2011 чё,какой краской красить собираешся? там между фоточек, есть текст. попробуй почитать.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Molodoy27 Опубліковано: 22 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2011 за сколько взял??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Balon4ik Опубліковано: 22 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2011 DVA это тот, которого ты переваривал, еще на старом форуме гараж был, а то у тебя сколько москвичей было , что я заплутался)) Неугадал, на том сейчас родители ездят, я себе другого взял. Ну ты всегда из убитой тачки сделаешь конфетку)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз