Перейти до вмісту

Глохнет на холостом по середеине прогрева


Ursus

Recommended Posts

  • Відповіді 73
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Ну ну, у меня подкачивание бензина не помогает, точнее помогало пока температура до +5 не опустилась. Щас грею нажатием на газ, после пуска на подсосе убираю полностью подсос и газулькой загоняю обороты около 1000, при этом как бы момент когда машина начинает нормально работать быстрее приходит до 40 градусов, потом можно вытянуть подсос и ехать себе спокойно уже не заглохнет.

И все таки какого только на москвиче такого, при чем не на каждом. Кста у всех у кого глохнет верхний термостат?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такая же хрень. Стоит ОЗОН, коллектор с подводом ОЖ. По моим наблюдениям выходит вот что: 1 - многое зависит от качества бензина, т.е. какую дрочь туда еще добовляют; 2 - при обледенении также обмерзает система ХХ, что приводит к прекращению подачи топлива + вышеописанные процессы. Раньше у меня стоял карб. Вебер с подводом ОЖ на карбюратор и таких проблем вроде небыло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоит Вебер и никакой подобной хрени ни разу не было. И чё на Масю бочку катить? Или мой Мася чем-то отличается от ваших? Вряд ли! А значит, дело не в Масе. В карбе? Оччень интересно! Объяснения, конечно, убедительные, но почему такая избирательность?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Валера что-то странное сказал насчёт разряжения. В коллекторе разряжение однозначно больше, чем в карбе, и по другому быть не может. А зависит разница разряжений не от температуры, а от пневмосопротивления: шероховатости и искривлённости стенок, степени открытия др. и воздушной заслонок... Если заслонки открыты полностью, то никакой существенной разницы нет. Моё мнение - во влажном воздухе испарение бензина резко уменьшается, (так в тропиках человек получает тепловой удар, потому что из-за стопроцентной сырости пот не испаряется) а главное - подсос воздуха по прокладкам карбюратора, через магистраль к вакуумнику, через усилитель тормозов, через оси заслонок... А физика - она не только для Маси.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня появились некоторые наработки по решению этой проблемы, на днях проверю отпишусь получилось или нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну причину то я нашел, но это мне ничего не дало. В основном глохнет из-за картерных газов и их конденсата. Срузу после пуска двиг хорошо работет секунд 40 максимум, это пока картерные газы не попрут, точнее они то идут сразу после пуска вытесняется воздух как бы чистый из двигла. Через эти 40 сек картерные газы начинают попадать в каструлю фильта и в карбюратор. Т.к. они то сравнительно теплые, и не успевают охладится до попадения карбюратора они попадают в него теплыми, а карб то холодный, в результате везде где они проходят появляется конденсат, который ухудшает смесеобразование влоть до того что двигатель заглохнет. Основания пологать что это картерные газы таковы: при снятии шланга возле маслозаливной пробки машин прекрасно греется, и не глохнет, при прогреве есть момент когда обороты скачкообразно вырастают(это наверно когда коллектор с карбом прогрелся немного), снимал крышку каструюли когда заглохла на ней в месте куда дуют картыерные газы пятно конденсата, в самом карбе конденсата как бы и не видно. Эще эта теория доказывается тем что если немного прибавить оборотов даже на убранном подсосе то двигатель прекрасно работает(ну если уже не успело свечи засрать) когда немного повышаешь обороты газулькой то расход воздуха становится больше и воздух начинает идти уже через фильтр холодный свежий, а при не сильно открытом дроселе( на подсосе) расход воздуха мал, и получается что двиг работает как бы на своих же картерных газах, слышал мнение что это и хорошо т.к. они уже подогреты, но чет в моем варианте это не катит.

Уже пробывал менять набивку крышки, из шланга картерных газов делал петлю, не помогло. Банальный вариант типо вывести шланг в район сцепления не хочу делать как то не хочется гадостью дышать. И вариант с капиталкой тоже не предлагать, двиг 10 тыков прошел после капиталки.

Кста те у кого не глохнет куда у вас картерные газы идут? Есть среди них те у которых все подключенно как на заводе? Мда кстати верхний термостат в этом тоже какую-то роль играет, но не понятно какую.

Ну больше всего меня добивает то что почему это на моем москвиче так выраженно сильно, почему у ругих карбораторных машин все работает нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня неглохнет и картерные газы в каструлю,двигатель немнго подубитый.Могу даже продемострировать работу движка до прогрева))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ursus

У меня так же! И картерные не подключены а просто шлангой выведены вниз!

Термостат верхний! Тоже глохнет после 1-2 мин работы, вытягиваешь больше подсос начинает троить! Приходиться глушить и минуты мало, минуты 2-3 и заводить, сразу нормально работает! Происходит такое при прохладно-влажной погоде(((((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики не партись, у кого стоит карбюраторы с индивидуальной системой ХХ так будет продолжаться всегда! Т.к. в бензин на всех заправках добавляют бензол. Вскрывал я карбюратор в момент прогревания, так там первая камера вся в конденсате. А на днях поставил старый Вебер и проблемы нет, красота! ae.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня двигатель был изношенный и картерные газы пёрли вовсю, но ничего не глохло и шланг системы вентиляции я вниз не бросал. Зимой поршневую поменял, опять всё включено по штатному и ничего не глохнет. bk.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та же ерунда . И именно на ОЗОНЕ, ставил родной ,прогрев нормальный,но на нём не мона едить .Расход ваууууу ai.gif !Пришлось приспосабливаться , чуток греем -глушим (курим 2минуты) заводим ,нормально едем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще желательно тип термостата указывать.

Кста в шланге картерных газов вода скапливается довольно резво, и если поездки примерно меньше 30 мин то они не испаряется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня это шланг довольно длинный, кольцом идет. Так как после установки солекса и озоновской кастрюли, даже выгнув штуцер на кастрюле прямиком шланг не стал, заламывался. Пришлось делать кольцо. Выглядит не очень, но заметил что маслом срать в карб стало меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эх опять подниму тему.

Не одни москвичи этим страдают, на одном форуме шаховодов нашел аналогичную проблему, и также у каждого по разному у кого глохнет у кого торить сильно начинает. Но каким чудом на жигули это происходит, там коллетор хорошо подогревается. Кста у них в основном 7-чные карбы стоят.

Вот щас начал грешить на ВВ провода. Стоят желтые Жанморы, и стоят уже второй год.

Но как прогреется все отлично.

Читал что подозревают эелетроклапан в карбе.

Капец такими темпами скоро до масла в коробке доберусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У себя я замечал такую проблему именно при повышенной влажности воздуха. Двиг доходя до 40 градусов начинает терять обороты, если добавить подсос троит, но буквально секунд через 5 выравнивается и резво раскручивается, подсос убираю и все норм. Карб - старенький вебер, картерные газы не продключены. Считаю что это все же из за конденсата в карбюраторе. Слышал также такое мнение что влажный воздушный фильтр препятствует нормальной подачи воздуха.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Данная проблема не давно поднималась на двух москвичёвских форумах. Практически всё сводилось к одному, дать поработать, заглушить и опять завести. Я тоже так делал. А теперь просто педалькой поддерживаю обороты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

s100por писал(а):
Данная проблема не давно поднималась на двух москвичёвских форумах. Практически всё сводилось к одному, дать поработать, заглушить и опять завести. Я тоже так делал. А теперь просто педалькой поддерживаю обороты.

И я так... А вообще завожу и через 2 минуты начинаю движение на 1-вой передаче пока не прогреется хоть немного, потом немного на 2-ой.., мотор не нагружен, и заодно в коробке и редукторе масло разминается...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока свечи не наберут температуру при которой происходит самоочистка - будет глохнуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...