Перейти до вмісту

азлк 2140


Кремко

Recommended Posts

Всем привет.

Авто 1986 года выпуска,пробег до капремонта двигателя 102 тыс.км, цвет "манго".Достался москвич мне по-наследству.Кузов: состояние очень хорошее, но есть пару небольших  косяков, но всё поправимо.КПП: работает отлично,правда плохо включается 1-ая передача на ходу.

Недавно была целая попея с тормозами: в планах была замена на задних тормозах: манжет,тормозных колодок, пыльников...В итоге заменено: вакуумный усилитель, задний тормозной цилиндр и ГТЦ  :azlk:

  Заслуга сохранности москвича в таком состоянии моего деда,за что ему огромное спасибо. Буду стараться сохранить авто в таком виде и по-возможности устранить накопившиеся косяки :)

post-2772-1318779213,13_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Буду стараться сохранить авто в таком виде....

Приветствую еще один 40-й :heat:

Машин "в оригинале" и в состоянии близком к "как новый" довольно мало...

Удачи в осуществлении амрений по сохранению авто ...

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приветствуем. Вэлкам ин клаб :heat: . Хороший Москвич :hi: , береги его, внукам будет чем гордится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машина красива :heat: .

Местоположение заполни, тут не Дж.Бонды и прочие, нечего шифроваться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хороший салон... весь такой из 80-х... с самошитыми чехлами  :) линолиумом... :00: :00:

видно, что берегли его...

торпеда не потрескавшаяся... :00::good:

заметил у тебя электронный блок управления ЭПХХ на левом брызговике под резеткой...

а где электроклапан установлен? тот что подает/сбрасывает разряжение на ЭПХХ.

и какой карбюратор стоит... подозреваю, что ОЗОН а вот какая модель?

сфотографируй поближе карбюратор с правой по ходу стороны, хочу посмотреть как трубочки проложены ....

судя по всему у тебя этот карбюратор "родной" с завода, а я хочу поставить сам но так как это делал завод или максимально близко к этому...

что это за лампочка в салоне красная сияет?

на этом месте штатно лампа индикации режимов работы обогрева заднего стекла...

:hi: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо на добром слове! :)

Карбюратор с 5-ки, т.к. на родном не известно по какой причине появилась деформация корпуса между впускным коллектором и самим карбюратором. Электроклапан раньше стоял, если память не изменяет, под кронштейном защёлкивания капота.Лампочка информирует о том, что вытянут подсос.Завтра сфотографирую :00:   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ух цвет шикарен!!!  :) это при том, что сам скептически отношусь к жёлтым машинам...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лампочка информирует о том, что вытянут подсос.Завтра сфотографирую :D 

Сфотай заодно еще и выключатель этой лампочки... где и как установлен...

полезная штука, а то хоть и редко, но случается забыть подсос убрать...

:D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо - понятно...

включение лампочки просто и эффективно... :D

а не пробовал прикрутить ручку "подсоса" от ВАЗ-06?

если не ошибаюсь она сделана с "носиком" для надавливания этой же кнопки...

:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

а не пробовал прикрутить ручку "подсоса" от ВАЗ-06?

если не ошибаюсь она сделана с "носиком" для надавливания этой же кнопки...

:cap:

 

Не пробовал, спасибо за совет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики, что это за девайс и зачем он нужен?

Контактное электронное зажигание, если правилно понял из фото.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Контактно-транзисторное, только почему радитор на катушке, отвода тепла мало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разве есть разница "Контактно-транзисторное" и "Контактное электронное" зажигание?  :cap:

Как ни назови - те же яйца только в профиль

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люди если не знают, подумают о высоком. А тут вобщем защита контактов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отнюдь, не только. В таком зажигании не только контакты трамплёра не пригорают, но и искра заметно больше (собственно для этого и нужно). Но недостатки остаются те же что и при штатном контактном зажигании.

Ах, ну да, ещё упустил момент, что электронно-контактное может быть и на тиристорах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 місяців потому...

Давненько ничего не писал.Пробег после капиталки уже составляет около 2300 км, полет нормальный. Установлены подкрылки, которые кулены на лоске за 140 грн(есть дешевле вариант, но они заметно хуже). Детонация уже задолбала, толи качество топлива такое, толи жара. Через какой пробег заменить масло второй раз после капиталки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Все узлы работают исправно машина радует. Летом надеюсь собраться с силами(проштудировать литературу, запастись необходимым инструментом...) и заняться передней подвеской, т.к. ее состояние не ахти

Близится замена масла, заливал вот такое

post-11045-0-10518900-1336757914_thumb.jpg

Кстати, поршни стоят вот такие, может кому интерестно

post-11045-0-58051700-1336758090_thumb.jpgpost-11045-0-01163500-1336758121_thumb.jpg

А вот и авто

post-11045-0-16456600-1336758366_thumb.jpg

P.S. Кто был на харьковской встрече возможно узнает пейзаж...Далее по прямой поворот на дамбу в сторону Харькова

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...