Перейти до вмісту

После заправки не заводится


Гість IGOR

Recommended Posts

залил бензин начал заводить не заводится,заводится только когда стартером крутиш пока и заводится двигатель,ключ пускаеш глогнет,как будто не хватает топлива,посмотрел топливо идет,искра есть,может зажигания,подскажите что ето может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снимаем верхнюю крышку карба и смотрим: уровень, наличие бенза в камере как такового вообще, отсутствие посторонних предметов, ну и прозрачность.

З.Ы. У меня был случай - тоже заправился, а чер 10-15км заглох и заводится отказывается. Снимаю верхнюю крышку карбика, а там ai.gif , воды по жиклёры. Итого 20л бенза на пол, хорошо что на больше денег небыло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

IGOR писал(а):
заводится только когда стартером крутиш пока и заводится двигатель,ключ пускаеш глогнет

Такие же симптомы появляються, когда накривается сопротивление на катушке или кондёр на трамблере.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот у меня тоже симптомы такие что крутит,но вообще не хватает даже...сопротивление поменял,искра есть...что может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1 симптомы сопротивления катушки. Закороти контакты нижние если заведется меняй сопротивление.. Если заправился в мороз и в бензе вода была то возможно бензопровод замерз было такое.. Проверь сначала сопротивление ad.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снимал крышку карба,бензин есть но был мусор на дне я почистил,продул жыклеры,каналы,все равно не заводится,а когда даеш газу и заводиш,то бывает и стреляет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у тебя 100% такое http://moskvich.forumy.com.ua/как-прочистить-трубопровод--t3357.html

и в поплавковой коричневое говно плавает, я прав?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй в баночку с бензином опустить шланг с бензонасоса, если заведеш, то трубопровод чисть

на сторону выхлопного колектора не ставь банку с бензином!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скорее всего, грязный бенз, и забило топливные жиклёры. если ОЗОН, сеточку на входе чистить надо. И коричневое там точно плавает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так ты почистил? завелась? какой фильтр на бензин стоит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

IGOR писал(а):
ну в поплавковой камере как будто песок был.

у тебя забитый трубопровод и карбюратор
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

hitman47 писал(а):
IGOR писал(а):
ну в поплавковой камере как будто песок был.

у тебя забитый трубопровод и карбюратор

однозначно... и в баке наверное мачмалы полно
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сопротивление на катушке - явный признак того что мотор работает пока крутит стартер, ведь во втягующем стартера есть контакты, которые его перемыкают.просто замкни контакты этого резистора - два нижних на катушке. Это конечно если у тебя контактное зажигание, если БСЗ тоя не в курсе пока.

И раз было то -же самое у меня, перемыкание контактов не помогло, был вечер и темно и надо было ехать домой. Решил ситуацию - кинул прямой провод от + аккумулятора на катушку и завелся с пол-тыка. потом по видному оказалось что отпала одна клеммка с замка зажигания, поставил на место и все отремонтировалось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika писал(а):
Сопротивление на катушке - явный признак того что мотор работает пока крутит стартер, ведь во втягующем стартера есть контакты, которые его перемыкают.просто замкни контакты этого резистора - два нижних на катушке. Это конечно если у тебя контактное зажигание, если БСЗ тоя не в курсе пока.
И раз было то -же самое у меня, перемыкание контактов не помогло, был вечер и темно и надо было ехать домой. Решил ситуацию - кинул прямой провод от + аккумулятора на катушку и завелся с пол-тыка. потом по видному оказалось что отпала одна клеммка с замка зажигания, поставил на место и все отремонтировалось.

+1 ay.gifay.gifay.gif таки да! тоже вариант. Тока если БСЗ то там вариатора нет.
Но если именно после заправки, то тогда hitman47 прав. Надо чистить
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, но у меня было -приехал и стал на стоянке возле работы, а на крыше были металлические двери. А уехать не смог. Что, двери ивноваты? После завправки как минимум несколько минут может проработать на бензе в поплавковой камере и из магистрали.

Хотя, возможно и из-за плохого бензина конечно, особенно если перед заправкой бак был пустой.

Но я бы начинал с зажигания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после замены иглы на резиновую пекаровскую переливал первых км 50, не заводился, приходилось выкручивать "свечи сушить"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо большое за ответы,наконецто потеплело и завел машину,кинул провод на плюс и на контакты катушки и завелась довольный шо слон,теперь нада катушку!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

bn.gifbt.gif Тебе надо не катушку менять! А замок зажигания смотреть ! В режиме "Зажигание" ток не поступает на катушку! Открути замок, и при повернутом ключе в режиме "зажигание " проверь контролькой наличие напряжения на клемме замка КЗ и на выводе катушки ВК-Б ! bi.gifbi.gifbi.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...