Перейти до вмісту

При трогании М-2141 (ВАЗ-06) сильно вибрирует торпедо. Что делать?


Recommended Posts

Добрый день!

У меня Москвич 2141 с двигателем ВАЗ-2106.

При трогании с места у меня сильно вибрирует торпедо, при этом со стороны видна вибрация полуосей и колес.

И чтобы избежать вибрации, нужно трогаться очень резко, рывком.

Езжу так уже несколько месяцев. Регулировка троса сцепления (хода рычага) ничего не дала.

Проехался по нескольким СТО. Все говорят: нужно вскрывать сцепление.

Затем заехал к одному частному мастеру, который офигенно шарит в сцеплениях, правда, жигулевских.

Он сказал, что со сцеплением у меня все гуд, а просто стоят дубовые подушки двигателя.

При трогании коробка соединяется с маховиком двигателя и в момент зацепления подушки должны сглаживать вибрацию, но поскольку они жесткие, то вся вибрация передается на кузов.

СТО-шники с этой версии просто смеются.

Подскажите, что мне делать? Менять подушки или вскрывать сцепление?

Заранее спасибо за помощь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По моему поменять подушки проще чем вскрыть сцепление. Попробуй для начала поменять подушки. Если останется то же дёрганье - вскрывай сцепу. Честно говоря я замечал одно, что со временем подушки становятся мягче, нежели твёрже, но считаю что попробовать стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я с этой проблемой борюсь уже 1,5 года, За это время сделал кап ремонт движка, поменял коробку, поменял сцепления с лука на стандарт с маховиком, поменял подушки двигателя всеравно проблема осталась. Я уже незнаю что делать. Еще нелез в шрусы. Проверь может незатянуты гайки шрусов???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблема там комплексная.

А именно жесткость всей связки передающей момент на колеса.

Начинать надо с отсутствия люфтов в подвеске.