Перейти до вмісту

При трогании М-2141 (ВАЗ-06) сильно вибрирует торпедо. Что делать?


Recommended Posts

Добрый день!

У меня Москвич 2141 с двигателем ВАЗ-2106.

При трогании с места у меня сильно вибрирует торпедо, при этом со стороны видна вибрация полуосей и колес.

И чтобы избежать вибрации, нужно трогаться очень резко, рывком.

Езжу так уже несколько месяцев. Регулировка троса сцепления (хода рычага) ничего не дала.

Проехался по нескольким СТО. Все говорят: нужно вскрывать сцепление.

Затем заехал к одному частному мастеру, который офигенно шарит в сцеплениях, правда, жигулевских.

Он сказал, что со сцеплением у меня все гуд, а просто стоят дубовые подушки двигателя.

При трогании коробка соединяется с маховиком двигателя и в момент зацепления подушки должны сглаживать вибрацию, но поскольку они жесткие, то вся вибрация передается на кузов.

СТО-шники с этой версии просто смеются.

Подскажите, что мне делать? Менять подушки или вскрывать сцепление?

Заранее спасибо за помощь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По моему поменять подушки проще чем вскрыть сцепление. Попробуй для начала поменять подушки. Если останется то же дёрганье - вскрывай сцепу. Честно говоря я замечал одно, что со временем подушки становятся мягче, нежели твёрже, но считаю что попробовать стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я с этой проблемой борюсь уже 1,5 года, За это время сделал кап ремонт движка, поменял коробку, поменял сцепления с лука на стандарт с маховиком, поменял подушки двигателя всеравно проблема осталась. Я уже незнаю что делать. Еще нелез в шрусы. Проверь может незатянуты гайки шрусов???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблема там комплексная.

А именно жесткость всей связки передающей момент на колеса.

Начинать надо с отсутствия люфтов в подвеске.

Потом должны быть достаточно жесткие подушки двигателя - и коробки. У меня например на одной из машин опелевские гидроопоры двигателя. И на всех машинах подушки коробки от мерседеса ( дизельные версии 124 кузов ). На Князе святогоровская система крепления коробки с подушками от передних рычагов Фольксваген Пассат.

Еще стоит гидроуспокоитель паралельно правой подушке мотора от бехи.

Очень радикально помогает верхняя растяжка на двигатель от правой чашки стойки (или от растяжки между стойками ) и до верха головки ( Кронштейн на четыре болта задней крышечки ГБЦ, только заменить их на М8).

И о самой торпеде - если она полностью стандартная, то скоро она будет лежать у тебя на коленях. Ее надо укрепить - начиная от воздуховода и заканчивая например дюралевым уголком от борта до борта машины ( от левого нижнего крепления торпеды до правого через чентральную шпильку на воздуховоде. ).

Или ОПЕЛЬ Вектра торпеда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пошу прощения - писал про мотор УЗАМ.

Имеется ввиду верхняя поперечная растяжка от опоры стойки - ну у ВАЗа я думаю тоже есть к чему закрепиться.

Хотя проблема удивила - ВАЗомоторы этим как раз меньше грешат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Торпеда опель, по поводу подвески это мысль, нада будет поподнимать колеса и попроверять на люфты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблема там комплексная.

А именно жесткость всей связки передающей момент на колеса.

Начинать надо с отсутствия люфтов в подвеске.

Потом должны быть достаточно жесткие подушки двигателя - и коробки. У меня например на одной из машин опелевские гидроопоры двигателя. И на всех машинах подушки коробки от мерседеса ( дизельные версии 124 кузов ). На Князе святогоровская система крепления коробки с подушками от передних рычагов Фольксваген Пассат.

Еще стоит гидроуспокоитель паралельно правой подушке мотора от бехи.

Очень радикально помогает верхняя растяжка на двигатель от правой чашки стойки (или от растяжки между стойками ) и до верха головки ( Кронштейн на четыре болта задней крышечки ГБЦ, только заменить их на М8).

И о самой торпеде - если она полностью стандартная, то скоро она будет лежать у тебя на коленях. Ее надо укрепить - начиная от воздуховода и заканчивая например дюралевым уголком от борта до борта машины ( от левого нижнего крепления торпеды до правого через чентральную шпильку на воздуховоде. ).

Или ОПЕЛЬ Вектра торпеда.

Поперечная растяжка - это любая попавшаяся под руку "кость" - тяга с двумя хорошими с много резины сайлентблоками от любой машины и подход. длинны. Или самому сварить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть ещё такая версия как неправильные углы развала-схождения.

Ты проверял за это время развал-схождение?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

развал у меня конечно сбитый, но на скорости в 100 км некакого дискомфорта ненаблюдаю, так что дело не в развале схождения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже ручка скоростей вибрирует (двиг 2106), ососбенно если холостые низкие, вместе с кузовом. Подушки там не только под двигателем но и на коробке, надо смотреть. Потом смотреть на яме тонель коробки, особенно места крепления коробки в тоннеле. Если оторвано крепление, то коробка будет стучать тоннель  :00:  Зазор между коробкой и тоннелем должен быть равномерным. Если криво приварены крепления, то коробка при наличии подушки (траверса вроде называют) может касаться тоннеля и передавать все вибрации корпуса, как будто подушек нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мне переваривали место крепления коробки передач. Одна сторона была оторвана, планка усилителя с трещиной, предидущий сварщик криво приварил, на 10 мм разница в высоте была.  Машина после удара, теперь все навесные элементы кузова, даже после восстановления геометрии, приходится подганять. С бампером уже почти 2 дня мучаюсь, то швы мешают, то крепления не совпадают  :00:

ПС: еще торпеда наверное может вибрировать если печка провалилась. Вроде как она подпирать торпеду должна через воздуховод.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Растяжка дело интересное, мож фото скинуть???

Если растяжки между стойками - то она обычная, покупная.

Фото где то есть на азлк. тим в теме "субароподвеска" и "выбор и сравнение опор стоек".

А что такое растяжка на двигатель - смотреть в поиске по  темам тюнинга и усиления кузова и подвески.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня поменял подушки двигателя, и проблема ушла  :hi: .

Поставил подушки "Полиэдр", выбирал самые мягкие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на сколько мне известно это когда в корзине лепестки мнет, а если говорите что все вскрывалось и менялось без понятия тогда да в шрузы скорее всего надо лезть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Растяжка дело интересное, мож фото скинуть???

 

Если растяжки между стойками - то она обычная, покупная.

Фото где то есть на азлк. тим в теме "субароподвеска" и "выбор и сравнение опор стоек".

 

А что такое растяжка на двигатель - смотреть в поиске по  темам тюнинга и усиления кузова и подвески.

На фото смысл  думаю ясен.

С москвичевской растяжкой проще - труба проходит прямо над задним краем ГБЦ.И там к четырем болтам крепления задней крышки можно сделать кронштейн.

post-1945-1318779147,51_thumb.jpg

post-1945-1318779147,65_thumb.jpg

post-1945-1318779147,75_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробую и я подушку одну махнуть посмотрим что скажет. Одну еще поменял при капиталке движка а вторая както стала наискось, подушку коробки тоже поменял. Хотя движок вроде и неходит ходуном.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подушку махнул, но все это только убрало вибрацию на холотом ходу. Вибрация и торохт издается гдето справа. Думаю проблема в наружном шрусу, ну как проверить точно я незнаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При движке 1,8л и главной паре 4,22 как у тебя вообще никакой вибрации быть не должно.

При такой конфигураци можно трогаться с 3 передачи и ничего не должно дребезжать.

А в каком состоянии у тебя подшипники передних ступиц? Накат машины хороший? Тормоза не подклинивают?

У меня подшипники немного подвывают, наверное высохли или износились.

Замена подушек двигателя на более мягкие у меня убрало проблему на 80%.

Но под нагрузкой (на крутой подъем или с пятью пассажирами) вибрация торпедо осталась.

Так ведь у меня очень слабый движок ВАЗ-2106, который тянет только со средних оборотов и главная пара 3,9!!!

Этому движку очень тяжело потянуть машину с такой главной парой, вот но и вибрирует, передавая вибрацию на кузов, КПП, полуоси.

Наврядли шрусы здесь виноваты. Они бы просто разлетелись, если бы в них был дефект.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я лумаю что проблема всетаки со шрусами. Буду искать шрусы и подставлять, накат неочень веселый, но у меня ж тяжелые колеса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знач заехал сегодня на сто, проверили шрусы и сказали что они немогут давать такой дефект, потом заехал на разборку по 2141, думаю спрошу иза чего может так сильно вибрирувать. В ответ получил, что когда рушаю колесо немного туда сюда ходит, проверь резинки стабилизатора. Кто что думает по этому поводу??? Может ли иза этого вибрация происходить когда рушаеш?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знач заехал сегодня на сто, проверили шрусы и сказали что они немогут давать такой дефект, потом заехал на разборку по 2141, думаю спрошу иза чего может так сильно вибрирувать. В ответ получил, что когда рушаю колесо немного туда сюда ходит, проверь резинки стабилизатора. Кто что думает по этому поводу??? Может ли иза этого вибрация происходить когда рушаеш?

блин. ну это уже смешно.

вывеси передние колёса машины. подёргай, пысмыкай, со стороны посмотри как они ведут себя при троганьи(когда труситцо)

а дальше выдвигай такие теории....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На днях попал я в такую неприятную историю.

Решился менять сцепление.

Купил корзину и ведомый диск для Москвича 2141 фирмы "Начало" (Набережные Челны, Россия).

Корзина - 250 грн. Диск - 120 грн.

Барыга на рынке предложил мне в комплекте поставить керамический выжимной подшипник CORAM - 90 грн (Италия).

Я купил его, но мне он показался ненадежным и на всякий случай я взял отечественный железный старого образца - 70 грн.

Оказывается, корзина "Начало" работает только в паре с подшипником CORAM!

Диаметр отверстия по центру корзины между лепестками в ней больше, чем у родной корзины.

И железный подшипник старого образца в этой корзине проваливается между лепестками, и его разрывает.

Такая печальная история произошла со мной.

Поставил на СТО корзину и ведомый диск "Начало", а подшипник - железный старого образца (даже мастера на СТО сказали, что он выглядит надежнее и долговечнее).

Проехался несколько километров, и при нажатии на педаль начался жуткий треск - подшипник провалился между лепестками, и его начало разрывать.

Кое-как доехал до СТО, сняли коробку и увидели: подшипнику п...ц. Несколько трещин в корпусе.

Лепестки корзины вроде целые, правда немного поцарапанные.

В итоге поставили подшипник CORAM. Посмотрю как он будет работать. Пока все нормально.

В результате мне пришлось дважды заплатить за ремонт сцепления: 350х2=700 грн! Не дурак ли?

Сразу скажу очень важную вещь касательно данной темы.

Когда снимали "старое" сцепление, то корзина оказалась с 12-ю лепестками. Наверное это жигулевская корзина от ВАЗ 2106.

По креплениям москвичевская (2141) и жигулевская корзины одинаковы, а вот по количеству и форме лепестков отличаются.

В корзине "Начало" для 2141 - 18 лепестков! И к тому же дырка больше на 3мм (нужен другой подшипник).

В "старой" корзине СТО-шники нашли дефект в виде неровной плоскости плиты, на что указывал неравномерный износ.

Поэтому они сказали и была вибрация при трогании.

На новой корзине "Начало" с 18-тью лепестками машина стала неузнаваемой.

Трогается плавненько, обороты развивает плавненько, никаких рывков, дерганий, вибраций.

УРА, товарищи! К сожалению, правда мне досталась двойной ценой ремонта сцепления.

Зато какой результат! Я ещё больше влюбился в свой Москвич с шахидмотором.

Плавность хода теперь как у дорогих иномарок.

Когда я поменял подушки, вибрация стала намного слабее, но все же оставалась. Но теперь я и сам не узнаю свою машину.

Бывший хозяин поставил не то сцепление да и ещё дефектное, и я почти полгода промучался с ним и думал, что Москвич с 2106 двигателем г...но. Но теперь я никак не могу нарадоваться.

Единственное, что меня беспокоит, так это подшипник CORAM.

Сколько он продержится?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а мы уже на флудили у тебя в теме все гораздо проще ну вообщем как обычно. сделай фото того выжымного или хотя бы упаковки коробочки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...