Перейти до вмісту

Быстро садится аккумулятор


Recommended Posts

После установки бсз хватает аккума 4-5 раз завести,зарядка на заведенном идет,провода и клеммы в норме,на другом аккуме тоже самое,аккумы в норме,приходится с 2мя ездить((

В чем может быть причина?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет,а что?это ж болезнь в москвичах,у меня 4 приборки и везде выгоревшие

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не понял, что имеется в виду  под 4-5 раз завести? Ты что, заводишь и глушишь и так 5 раз подряд?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Причем бсз к аккумулятору. Как знаешь есть ли зарядка? если амперметр сгорел. Тестер есть? мультиметр по научному? Замерь напряжение на рабочем движке.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13,7-13,8 на рабочем

завел,проехал пару км,потом постоял,заводить,а оно уже крутит ельель..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После установки бсз хватает аккума 4-5 раз завести,зарядка на заведенном идет,провода и клеммы в норме,на другом аккуме тоже самое,аккумы в норме,приходится с 2мя ездить((

В чем может быть причина?

:download: сегодня в авто-магазине слышал краем уха об аналогичной проблеме на 9-м ТАЗЕ, особо не вникал, но понял, шо говорили о втулках каких-то то-ли на гене то-ли на стартере, мол они причиной могут быть.

поможет эта информация чем-то или нет? :bye:

13.7 мало вроде... должно быть что-то около 14.5

гы, а у меня максимум 14,1 выдает после замены щетки и шоколядки :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13,7 это нормальный не нагружающий АКБ заряд...Насчёт зарядки настоятельно рекомендую посмотреть щётки, так как периодически у них есть свойство отходить-по собственному опыту знаю...Да и аккумулятор у тебя по ходу уставший всё-таки, так как от 4-5 пусков он не должен разряжатся на 0...БСЗ теоретически здесь ни при чём...Насчёт втулок тоже реально, так как что гена, что стартер могут на себя забирать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13,7-13,8 на рабочем

завел,проехал пару км,потом постоял,заводить,а оно уже крутит ельель..

  Без нагрузки? печка, фары, габариты выключены? Слабовата зарядка, если без нагрузки столько выдаёт, ведь акум тоже надо зарядить. А когда по городу катаешся с частыми стоп энд гоу , он вряд ли зарядится до полного. БСЗ ни при чем. Я так думаю, что с зарядкой проблемы или акум не упевает зарядится. На моей машинке напряжение 14.8В без нагрузки и 13.6 при включеных всех потребителях, 2500об.мин коленвала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стартер уже поменял. со своего донора поставил,там он работал на отл,остался генератор...може он,аккум на 0 не разряж,крутит долго и медленно,да и оба аккума у меня в норме...,1 новый даж в пакете

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю надо геныча проверить, там возможен пробит какой-то из диодов, и потому мало дает напряжения на заряд, найти заведомо рабочий и поменять тогда и смотреть как поменялось, еще дополнительно проверить падение напряжение на клемме которая подключена на вход Интегрального РР если у тебя такой, т.к. все идет через Замок зажигания, а замке может быть потеря 1,0-1,5 В.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

крутнул трамблер и заводится норм 10 раз подр и не садиться с нагрузкой 14,5-14,7

теперь на 2й с карба пердит...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

крутнул трамблер и заводится норм 10 раз подр и не садиться с нагрузкой 14,5-14,7

теперь на 2й с карба пердит...

Значить много крутнул
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Стоп.. ты крутнул трамблёр.. :D и зарядка повысилась.?

А может, мне дураку, обьяснить кто-то почему? :cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...