Перейти до вмісту

Расход бензина


Recommended Posts

Добрый день,Конечно расход маленький,Интересно как ты добилься этого?Может поделишся? У меня жрет гдето 12-14л в город

Карбюраторы ОЗОН (2105, 2107, 2141) с пневмоприводом второй камеры, если исправны и настроены - это самые экономичные карбики.

У меня Москвич 2141 с двигателем 2106, стоял родной карб ОЗОН 2141 времен СССР (идентичен 2107). По трассе было 6,0-6,5л, по городу в пределах 9,0л.

Но меня не устраивала динамика разгона, и я поставил новый Солекс 21053. Теперь машина летает как самолет, но и расход увеличился на 1л.

Поэтому нет ничего удивительного, что с исправным и хорошо настроенным ОЗОНом Москвич расходует мало топлива.

Но помимо карбюратора на расход влияет состояние ходовой - насколько хороший накат у машины.

Есть люди, которые по 30лет не меняют ступичные подшипники и хотят, чтобы машина летала.

У некоторых слегка подклинивают тормозные колодки, что тоже приведет к перерасходу топлива.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 64
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

1. Смени место жительства.

Я надеюсь нихто не пытается сравнить трафик Масквы и Николаева?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По плохим дорогам тоже расход выше.

По грунтовке на 1-2 скорости у меня дето 30 л на 100 будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Москвич 408.Со стандартным отором 412.Карб ДААЗ 2140

Вчера решил посмотреть сколько будет расход на холостом ходу.Итого у меня вышло 3,5л на 25мин

Правда обороты были не холостые,а 2000 об/мин.

Насколько это много?Может ли быть это из-за того что недавно был поменян бензонасос и прокладки под него не подберались,а были вснутуты на обум?

При движении по трассе пока возможности проверить расход нет.Так машина впринцыпе не на ходу.

Какой расход на холостых считается нормальным?Некоторые писали что стоковый 412-ый мотор потребляет порядка 5л в час,но как-то слабо верится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Себе отчитаться шо-ли.

АЗЛК 2141, мотор УЗАМ 412 1,5л. дефорс. Масло минеральное самое дешевое что удается купить.

ГП 4,1

Солекс примерно 24х24 или 25х25, сам делал из 21х23, и так получилось, зашлифовано в нем все.

Зажигание или ДБСЗ или МПСЗ, поочередно.

Бензин чаще 92й, реже 80й.

Резина 185х65х14

Город при активной езде 10

Трасса - 6,8-7,5 при 70-120 кмч

В независимости от марки бенза и выбранного варианта зажигания.

Из-за совершенно убитого мотора добавляю к расходу бенза расход масла в 0,5 л\100км, но при этом мотор пуляет очень хорошо, хз почему так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До ремонта было так:

АЗЛК 2141201 мотор 331.10 1.5 под 93 бенз, масло ELF 10w40,ГП 4.1

Карб Солекс 21081 21х23 пределанный.

Зажигание БСЗ.

Бензин 92

Резина 185х65х14

Трасса при 90-110 ---5,6л, если быстрее то больше

Город 7л-7.5л

Свечи были А20д1 потом NGK BP7ES Разницы не заметил!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1,7 мотор

расход город трасса 6,92л 98го

резина 185.70 рэ14

скорость по трассе 120-140

ПЫСЫ сам шокирован этим расходом... раньше было намного больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у Тимми более правдивые цифирки.

мой опыт так же подтверждает.

М2141 с мотором 1700 куб.см карб Солекс, по трассе (дорога на отдых) полная загрузка 5 чел и полный багажник:

средний расход 6.8 л/100км на путь в 1480 км израсходовано 100л бенза АИ 93 (раша) скоростной режим 110-120 было и 140 км/ч

а средний по месту 8.6 -9.3 л/100км

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова и у тебя тоже :D просто я не сильно верю в 5+ л/100. у тебя для дефорс-мотора вполне достойные, хотя и у твоего авто колеса маленькие потому и показания не правильные.

сравни колесо с покрышкой 185/65-14 ф=596 мм и сделает оборотов за 1 км -534.3

а колесо с покрышкой 185/70-14 ф=616 мм всего 517, разница в пройденном пути и показаниях скорости( ну со скоростью ладно можно пренебречь), а вот путь то у нас участвует в расчетах. да разница в 3.4%

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да для 1.7 нормальный показатель, там если 90 ехать то в 5,5 при загруженном багажнике и салоне +3 человека! При резине 185х65 но на росийском бензине 92м, ну и дороги там лучше!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну чтото никак невериться что по трассе будет меньше 8ми. У меня по трассе 9 было 80-120 а по городу около 12ти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я колесо сравниваю с километровым столбом, а скорее с десятком столбов. И даже если получится 3-5%, на на 7ми например литрах это не так и много)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чайке ну да 5% от 8л = 8.4 л. погрешность нашего спидака (одометра) плюс недолив на заправке.

а результаты приведенные в 5.6 л/100 км не реальные в реальной жизни - это уже надо ехать и участвовать в экоралли :D

5.6л - 8.4л разница в почти 50%

5.6 - 25% = 7л

5.6 - 30% = 7.5л

5.6 - 40% = 7.85л

5.6 - 50% = 8.4л

вот такие цифры упрямые !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тож в 5,6 не верю. Хотя когда-то не верил , когда первый раз на трассе замерил на своем первом 412м расход, и получилось 7, 45 примерно. Все возможно ваще считаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все зависит от того с какой скоростью едешь и как давишь на тапок! А расход такой вполне нормальный, я считаю! Да и проверялось не один раз, на расстоянии известном заранее, и бенз заливался от полного до полного на одной заправке, и даже на одной колонке. Вот так!

А по поводу верю не верю это дело каждого, мне тут нету передкем понты кидать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вполне с тобой согласен Димон, наверное ты смог такого добиться, а нам всем пока не удалось!!!

А вот про "понты" - это дело такое понт - в переводе с греческого - море (Понт Эвксинский (греч., Море Гостеприимное) — античное название Черного моря) . с латинского понт - мост и ему родственно и слово понтифик.

"Кидать понты" на жаргоне - "понтом" называлась жертва шулера или отвлечение внимания жертвы во время воровства, а пришло оно скорее всего из латинского читай выше. Понты́ — жаргонизм, обозначающий высокомерие, заносчивость; «брать на понт» — блефовать - из известного фильма не бери меня на понт мусор (с).

У тебя в значении или то что называют "кидать понты" приобретение какой-либо крутой, но бесполезной вещи или действие, которое не приносит самому человеку никакой пользы или удовольствия кроме демонстрации собственной крутости.

Ну да ладно это уже не по теме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знаешь у меня образование присутствует и это так для справки Специалист Украинский язык литература,Зарубежная литература и История. Так что урок по Филологии я могу тебе провести! Без обид?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ?! не я не филолог я так инженер - механик автомобильного транспорта и упражняться по истории и филологии не буду, по расходу топлива могу дальше :) без обид ладно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

АЗЛК 21412

1.5л дефорс(колено 1.5, поршня 1.7 + две прокладки ??)

траса при 120-130 -7.5л/100км ......при 80-90 6.5л/100км....в жопу упакованный при 100км/час 7.5-8л/100км.

город: - спок езда - 8.5 .....норм езда 10л/100км. зимой город -12л/100км.

бенз -только 92. дианмика НЕ очень, тянет бодро только в диапазоне 2500-3200., после 4500/мин вообще валянок, но до 155 разгоняется. Зато на пятой передаче на 1200-1500 на среднюю горочку легко катится))).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересный у тебя дефорс: недоход 2,5мм плюс 2 прокладки :)

Не поверю, что такая машина будет нормально ехать, это скорее всего овощ, который до сотни разноняется за 30 секунд.

На дефорсе всегда расход топлива выше, а у тебя наоборот ниже. Расскажи, пожалуйста, какой у тебя карбюратор и как ты его настроил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже дефорс, разгон до сотни не замерял, но валит нормально :declare: , расход 10/11 л на сотню. Карб Вебер - "Жрёт и прёт :new_russian: "

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Авто: АЗЛК - 2140

Двигатель: УЗАМ-412Д (68 л.с.)

Карбюратор: ДААЗ 21013

Зажигание: родной трамблер

Свечи: BRISK

Коробка:родная

Мост: 3,9

Диски/резина: R13, родная 1983 года выпуска

Город: 9

Трасса:7.5-8

Бенз 76 или 80

Город: 10,5

Трасса:8,5-9

Бенз 95 (био) заправка БРСМ НАФТА

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже дефорс, разгон до сотни не замерял, но валит нормально :declare: , расход 10/11 л на сотню. Карб Вебер - "Жрёт и прёт :new_russian: "

Так у тебя заводской дефорс, а у tuninger-а недоход 2,5мм плюс лишняя прокладка.

И если вы считаете, что у вас машины "нормально валят", то на машину с правильным мотором вы скажете - "самолет".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...