Andji Опубліковано: 7 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2011 Все началось с того что начал облегчать шатун для дальнейшей сборки и установки его в двигатель! Но после от одного из москвичевода услышал историю про шатуны и их использование. А именно что нельзя использовать шатуны у которых отверстие под болты уже немного овальные! Вро ди бы как из за этого овала при оборотах начинает разбивать вкладыши и колено. И опять после ремонта долго не ходит.... Вот хочу услышать мнение от москвичеводов по этому поводу. И вот пару фоток для наглядности! а вот тут очень хорошо виден овал в отверстии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 7 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2011 ну на оборотах основное от чего обрівает шатун это слабые болты. Так что я бы не шутил с этим вопросом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 7 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2011 Так что лучше взять новые? К стати узнавал за новые - где то 650 грн комплект. Но не заводские. А наши Украинские. Но продавец говорит что нормальные! Можно ли такие новые брать? или нужно искать б\у в идеале? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 7 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2011 Искать бу в идеале! А луганские гавнистые по геометрии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 7 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2011 чем ты их обтачивал? болгаркой? затем наждак и шкурка? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 8 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2011 чем ты их обтачивал? болгаркой? затем наждак и шкурка? Сначала болгарка потом наждак. До шкурки не дошел бо потом поговорил с челом и он сообщил грустную весть об этих отверстиях. Работа сразу остановилась! Искать бу в идеале! А луганские гавнистые по геометрии. На сколько они гавнистые? По геометрии и уфимские тоже не сказка... нужно все выбирать! и подбирать! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 8 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2011 А можно ли эти отверстия расточить до круглых и выточить под новые отверстия новые болты? У кого какие мнения по этому поводу??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Molodoy27 Опубліковано: 8 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2011 но может проточить их (отверстия) до окружности - и болты выточить и не париться... - Это как вариант, нужно будет посчитать бюджет... может и не стои париться а взять все новое??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 8 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2011 Поміркуй,яка товщина стінки буде після "розточки" ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 8 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2011 до круглых и выточить под новые отверстия новые болты? Епт чуваки у вас все так просто. Выточить... А с чего выточить??? А закалку ТВЧ!!! Материал там стопудова какой нибудь 40Х13 или 60Х чего нибутдь в таком духе. Вы материал легированный найдете? В противном случае если даже выточить его из стали 45 и не закалить ТВЧ то болт этот разлетится на 6000 тысячах, и в лес не ходить! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 8 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2011 Да еще нужно расточить так, чтоб ступенек не было. На производстве их сперва собирают а потом протачивают постель вкладыша, а тут наоборот получится . Найти материал для болтов это не самая большая трудность, у нас уже ест фирмы занимающиеся конструкционными металлами самых разнообразных марок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 8 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2011 Ну вот опять все сводиться к тому что нужно брать новые! Гари на сколько гавнистые по геометрии Луганские шатуны? и можно ли подобрать по лучше и как??? Что с собой брать при покупки шатунов, куда смотреть и где и что мерять и чем? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 8 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2011 про разточку это не вариант дорого. А еще болты там не простые, а сверх какието и простой метал туда не идет. лутше купить новые или поискать на металоломе с этим проблем нет. А как вариант, про отверстия- лично мое мнение, они конечно влияют на износ двигла но не настолько чтобы так на них заморачиваться. пиковые нагрузки припадают на вертикльные плоскостя, а в горизонтальных особых проблем нет. как вариант елипс появился после слабой затяжки шатунов и длительной експлуатации, а темболее я уверен что причиной ремонта вигла стал не стук шатуна, значит на этих элипсах он бы еще долго работал. ЭТО СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ И ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. ПРОЗЬБА НЕ ОБИЖАТЬСЯ НА МОИ СЛОВА, ТАК КАК В НИХ НЕ ЗЛОГО УМИСЛА. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Molodoy27 Опубліковано: 8 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2011 до круглых и выточить под новые отверстия новые болты? Епт чуваки у вас все так просто. Выточить... А с чего выточить??? А закалку ТВЧ!!! Материал там стопудова какой нибудь 40Х13 или 60Х чего нибутдь в таком духе. Вы материал легированный найдете? В противном случае если даже выточить его из стали 45 и не закалить ТВЧ то болт этот разлетится на 6000 тысячах, и в лес не ходить! Так если в этих шатунах овальные отверстия довести до круглых - и потом новые болты... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 8 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2011 у нас уже ест фирмы занимающиеся конструкционными металлами самых разнообразных марок. Что за фирма? Где находиться и что она делает и что там можно заказать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 8 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2011 ВОЗЬМИ ДРУГИЕ ШАТУНЫ И ОБЛЕГЧИ, ЭТО БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ!! на таких фирмах метал килограмами не продают, перезвони проверь. Я уже выше писал все остальное. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 8 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2011 Что за фирма? Ну я по цветмету в основном выступаю работаю вот с этой фирмой, высылают от 1 метра. Думаю по чермету тоже такие есть, в России стопудово есть, рылся как то ихним сайтам. А выточить болты на крайняк со стабилизатора можно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 8 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2011 Что за фирма? Ну я по цветмету в основном выступаю работаю вот с этой фирмой, высылают от 1 метра. Думаю по чермету тоже такие есть, в России стопудово есть, рылся как то ихним сайтам. А выточить болты на крайняк со стабилизатора можно А я недавно разыскивал алюминиевую пластину... Знал бы что у нас москвичевод на таком заводе работает.... Но уже нашел и сделал что хотел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 8 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2011 Да я у них не работаю, а с ними работаю , часто приходится тариться люминиевыми трубочками.. Сори за ОФФ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 9 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2011 Шоб померять овал и конус отверствия НГШ надо с собой брать рычажный нутромер (который покачивают). вот им точно намериш, или если новые шатуны то на них на стержне написано УМПО Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 9 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2011 И что это УМПО значит? что завод или что проверено? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 9 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2011 И что это УМПО значит? что завод или что проверено? это абревиатура завода на котором они сделаны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 9 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2011 УМПО Уфимские моторы Промышленное обьединение ... как то так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 9 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2011 УМПО это на Уфимских шатунах Правильно я понял? А на Луганских что написано? Так как Уфимских новых уже не найти. Их давно уже не делают! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 9 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2011 Так как Уфимских новых уже не найти. Их давно уже не делают Да не делают но бу найти мона! Что чтоит на луганских шатунах я не знаю... Не интересовался... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз