Перейти до вмісту

Измерение тока генератора


Recommended Posts

Отпишусь по поводу диода в цепи возбуждения, было много коротких поездок по Киеву и пару маршей по 500 км в обе стороны:

1.5 месяца - полет нормальный, АКб в норме, после запуска двигателя показывает заряд 10-15 ампер, через 15-20 минут падает до 2-3. при этом стартер как-то непевно крутил, сначала думал что плохо АКБ, но неделю назад сдох стартер (гаплык передней втулке и как следствие клин из-зи перекоса ротора), поставил из старых запасов перебранный - первый запуск удивил, крутит, что бешеный. то есть дело было еще и в стартере. Но диод выкидывать пока не буду, тем белее поставил на 10 А с запасом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 76
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Решение проблемы возможно разным путем. Я поступил так (ранее кто-то писал) подключил вместо интегрального РР - выносное РР (у него есть возможность регулировки напряжения лето-зима) и подключил его через дополнительное реле, теперь провод который приходил от ЗЖ на интегралку приходит на обмотку доп.реле и оно замыкает свои контакты подключая РР к выводу "+" генератора. Вольтметр показывает напряжение бортсети макс 14.5 В, а проседание напряжения бывает сильное (в зависимости от количества включенных потребителей свет+печка+нагрев стекла+дворники) до 12.5 В. Из-за этого в планах заменить родной генератор 52А на более мощный 90А.

Про АКБ была ВАРТА 62А  прослужил всего 5лет 9мес, потом Иста-кальциум 55А - 5 лет.

Сейчас Вольта на 50А второй год - эксперимент продолжается.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...