Перейти до вмісту

Измерение тока генератора


Recommended Posts

Показания по характеру поведения амперметра все ок!

Согласен, у меня тоже так показывает... Значит пусть не мешает технике работать))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 76
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

заведи машину, дай гдет 1500-2000 оборотов, включи ближний свет, сними клемму с аккума.

если заглохнет - значит гена невпорядке.

А ничего что любой мануал категорически запрещает снимать клему при работающем двигателе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не знаю народ... Я ещё на видео вам  сниму, посмотрите))

А на счёт клем, согласен... Нельзя, но в качесте пробы очень редко можно. Я например когда аккум здох, брл брата аккум заводил дввиг, потом сннимал его и ставил свой дохлый и всё ок)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на счёт клем, согласен... Нельзя, но в качесте пробы очень редко можно. Я например когда аккум здох, брл брата аккум заводил дввиг, потом сннимал его и ставил свой дохлый и всё ок)

такой вариант там тоже описан :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То реле что на фотке без доработки "напильником" ставить не желательно :)):)) :)) Купил себе тоже такое, когда движок собирал. Изначально был генератор без шоколодки, под внешний РР. Короче подсоединил как полагается его по схеме, ключ в замок, старт и клубы дыма из этой коробочки.  :blum:) В итоге прогорела дырка в плате насквозь, выгорело два транзистора(одни ножки остались на плате) и дорожки погорели. Причиной всему была пайка силового транзистора (если быть точным то её отсутствие :good:) ), который прикручен к основной железячке, типа "радиатор"  :good:) . Покупать что то другое принципиально не хотел, решил довести до ума этот. Срисовал схему, нашел аналоги, впаял.  Еще так же прокачал систему охлаждения :hi: . Транзисторы чтоб не болтались залил силиконовым герметиком :) .

К преимуществам данного РР могу отнести регулировку выходного напряжения генератора. Вот справа в нижнем углу платки есть три последовательно соединенных резистора, исключая один из резисторов, путем перемыкания, наблюдается повышение выходного напряжения генератора. Т.е. изменяя суммарное сопротивление мы меняем опорное напряжение и тем самым меняем на выходе напряжение. Короче можно оснастить это реле двух,трех позиционным переключателем и делать переключение зима/лето как на других мажорных РР :) 

Нужно было полевик с малым сопротивлением канала поставить в силовую цепь. Тогда точно было б мажорно. :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

провод который у тебя подключен к 67 должен идти к щеткам генератора а 15 с замка зажигания приходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько же можно блудить в трех соснах. Короче давай где то пересечемся, я тебе помогу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хочу обратить внимание на то что 14.6 вольт это уже перезаряд. И если вы приедете на оформление гарантии на акб то продавец после замера напряжения а не тока отправит вас к электрику так как напряжение должно быть не более 14.2 вольт. Причина перезаряда бональна это потери напряжения по пути следования к контакту возбуждения

зарядное напряжение зависит от типа аккумулятора, здесь про это насписано:

http://wwwboards.auto.ru/accumulator/17374.html

http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=436844

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хочу обратить внимание на то что 14.6 вольт это уже перезаряд. И если вы приедете на оформление гарантии на акб то продавец после замера напряжения а не тока отправит вас к электрику так как напряжение должно быть не более 14.2 вольт. Причина перезаряда бональна это потери напряжения по пути следования к контакту возбуждения

зарядное напряжение зависит от типа аккумулятора, здесь про это насписано:

http://wwwboards.auto.ru/accumulator/17374.html

http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=436844

наши рр настроенны на 14.0в все что выше этого напряжения есть ненормальная работа какого либо узла. А то что есть акб 60 за 1500гр выдерживающие долгую работу на15 вольт это вроде не новость.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хочу обратить внимание на то что 14.6 вольт это уже перезаряд. И если вы приедете на оформление гарантии на акб то продавец после замера напряжения а не тока отправит вас к электрику так как напряжение должно быть не более 14.2 вольт. Причина перезаряда бональна это потери напряжения по пути следования к контакту возбуждения

зарядное напряжение зависит от типа аккумулятора, здесь про это насписано:

http://wwwboards.auto.ru/accumulator/17374.html

http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=436844

наши рр настроенны на 14.0в все что выше этого напряжения есть ненормальная работа какого либо узла. А то что есть акб 60 за 1500гр выдерживающие долгую работу на15 вольт это вроде не новость.

ты хоть по ссылкам почитал что-нибудь?

если нет, то популярно объясняю: если стоит обычный свинцовый аккумулятор, то для его зарядки достаточно 14.2 вольта, а если стоит кальциевый АКБ (их сейчас 95%), то ему для нормальной зарядки надо минимум 14.7 вольта!!!

поэтому для нормальной зарядки кальциевой АКБ надо повышать напряжение до 14.7В...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14.7 ну ты загнул, 13,7-14,4(20+-5по цельсию) генератор 292,3701 с малогабаритным интегральным регулятором Я112А.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще раз внимательно почитай мой предыдущий пост и подумай что ты мне ответил

повторюсь ещё раз: для кальциевого АКБ 14 вольт зарядного напряжения мало, ему надо от 14.5!!!

то, на какое напряжение настроены РН я прекрасно знаю, у самого стоит на 2108 кальциевый АКБ, пока родной гена (55А) давал 14 вольт - акб не заряжалась нормально, при включении всех потребителей падало до 12.2 вольт, поставил генератор 9402.3701 (80А) с РН 7931.3702и4 - напряжение на ХХ сразу после запуска 14.7 вольта, т.к. РН термокомпенсированное, напряжение с прогревом уменьшается, проблема с зарядкой акб исчезла...

свой старый генератор буду ставить отцу на его М-2140 (естественно, доработаю РН на повышенное наряжение), его 40А тоже не тянет кальциевый акб...

если интересно, вот ссылка по РН:

http://www.vtnauto.com/ru/assort_reg.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин а у меня как раз кальциевый!

Сегодня сниму гену, сменю щётки проведу ревизию ему, как поставлю, замеряю отпишусь)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно ли убрать шоколадку с её места? Поставить щётки без неё. И как это сделать?

У меня стоит РР внешний и в шоколадке я не нуждаюсь собственно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно ли убрать шоколадку с её места? Поставить щётки без неё. И как это сделать?

У меня стоит РР внешний и в шоколадке я не нуждаюсь собственно

по-моему, то, что тебе надо:

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=8569

но я бы поменял генератор на 2112 (80А или 90А), тем более что они:

1. мощнее

2. проблем с установкой нет

http://www.mzma.net/club/articles/read.php?id=414

если будешь ставить, внимательно посмотри ссылку по РН, я давал выше её, чтобы правильно подключить генератор, т.к. они разные по схеме подключения

вот ещё достойный вариант замены:

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=20335&st=0&p=402646entry402646

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та я б с удовольствием заменил его на другой, но вот только финансы не позволяют... Он ведь не дешёвый

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посути тебе надо сделать как в Волге(точно не уверен), у меня лежит генератор, похож на наш но на нем  колодка без интегральника.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та я б с удовольствием заменил его на другой, но вот только финансы не позволяют... Он ведь не дешёвый

а на разборках не смотрел?

у нас он 1000 руб стоит, а новый себе брал за 3400

в принципе диодный мост и РН не так уж дорого стоят...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно ли убрать шоколадку с её места? Поставить щётки без неё. И как это сделать?

У меня стоит РР внешний и в шоколадке я не нуждаюсь собственно

а что мешает ее просто снять и прицепить туда клему с проводом  к внешнему РН?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начал вчера эксперимент - кальциевый АКБ + родной генератор с диодом в цепи возбуждения (КД202). Напряжение выросло  с 14 до 14,8-15,0 на повышенных оборотах. Будем смотреть состояние АКБ - уровень электролита, степень заряда при езде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начал вчера эксперимент - кальциевый АКБ + родной генератор с диодом в цепи возбуждения (КД202). Напряжение выросло  с 14 до 14,8-15,0 на повышенных оборотах. Будем смотреть состояние АКБ - уровень электролита, степень заряда при езде.

Вот это очень полезная информация!!

Буду очень ждать результатов!  :nunu:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начал вчера эксперимент - кальциевый АКБ + родной генератор с диодом в цепи возбуждения (КД202). Напряжение выросло  с 14 до 14,8-15,0 на повышенных оборотах. Будем смотреть состояние АКБ - уровень электролита, степень заряда при езде.

а не маловато ли будет по току?

КД202 рассчитаны на 5А (http://www.chipinfo.ru/dsheets/diodes/202.html), надо бы поставить диоды с прямым током 10А, хотя бы эти: http://www.chipinfo.ru/dsheets/diodes/213.html

а эти: http://www.chipinfo.ru/dsheets/diodes/2997.html по-моему вообще вечные будут...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что под рукой было, то и поставил. Вроде 5А достаточно для возбуждения.

Сгорит - поставлю другой, я сделал с возможностью замены: напаял маму-папу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...