Перейти до вмісту

Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.


Railnolds

Recommended Posts

Если позволит присутствовать при установке - постараюсь узнать что в нем и как.

Спасибо, это была бы очень интересная информация! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 251
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

А по мне так ВС вовсе не плохая резина. Я ею доволен.

Эта как-то мягче идёт по сравнению с БЦ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К сожалению сегодня не получилось поехать поставить карбюратор - ещё не готов переходник для тяги. Перенесли на четверг. :(

Закончил установку актуатора водительской двери. Высверлил ограничивающий штифт, ослабил пружину.

Сделал тягу из детской игры Хоккей, чтобы не била об двери натянул на неё трубку от капельницы. Диаметр тяги 4 мм, в актуатр влазит без рассверливания отверстия. Оба конца загнуты под 90 градусов, и просверлены отверстия диаметром 2 мм для установки шплинта.

f61b23c2e4d0t.jpg

Крепление тяги актуатора к тяге замка сделано вот таким образом. Пластина из стали 0,5 мм, согнута вдвое, прикручена к тяге тремя болтами с гайкой М3. В пластине сделана прорезь для обеспечения свободного хода тяги при открывании двери ручкой из салона. Чтобы небыло как у Теплотеха - при открывании с брелка дверь распахивалась. Дело в том, что если отрегулировать актуатор только на открытие замка, то при открытии двери ручкой из салона тяга актуатора не имеет уже хода и упирается в актуатор. С этой прорезью такого нет.

821c4b752baet.jpg

Сам актуатор установлен в нижней части двери - его не видно, там где 2 самореза чёрных.

01a7b1ee1fbat.jpg a3cbff7f8d25t.jpg

Вот так выглядит если посмотреть сверху двери в оконный проем. Правда актуатор отражается от стекла.

fe0d13459689t.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня были приобретены 5 штук стоковых дисков R13 - состояние как по мне идеал, не гнутые (один только в одном месте чуток), не ржавые, с родной краской. Один диск был с резиной лысой - пойдёт на дачу (а также потренируюсь на нём разбортировать колесо своими силами). Единственное в местах где колпаки одеваются немного краска содрана (а может это грязь - надо отмыть и посмотреть).

За всё - 125 грн+бензин.

a33a090e57c2t.jpg 5debc97a81dat.jpg 4da36c4c8e19t.jpg

Также забрал закладные в пороги для ремней безопасности - теперь надо их вварить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наконец-то - Solex on the board!!!!!

Установили. Проехался - динамика конечно стала лучше. Какой расход ещё неизвестно - буду замерять по бутылке для начала, либо поезжу посмотрю примерно.

В принципе ничего особенного в установке небыло. Ну кроме приделывания тяги, но тут я так понял кто как хочет так и делает. В моём случае был изготовлен такой вот кронштейн.

b794434f70adt.jpg 0fe48a3d2209t.jpg

Пардон за наглый вопрос, но какие в нем стоят жиклеры? ГТЖ первой камеры наиболее интересен. :) Ведь наверняка карб будет разбираться для настройки уровня бензина, струек с УН и т.д. :declare:

К сожалению начинка какая (жиклёры, УН) я не знаю. Похоже стандартная, которая и была с завода. При разборке и настройке карба я не присутствовал - только при установке и настройке уже на машине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня поменял масло. Думал быстрее получится, но ушло больше 3-х часов.

Удивительно, но похоже в этом моторе небыло места, откуда не подтекало бы масло. Из-под стакана фильтра (там выдавило резинку), с поддона (как оказалось практически все болты были недокручены), ещё в районе 4-го цилиндра (пока не понял толи из под головы, толи из-под клапанной крышки - буду клапана регулировать тогда посмотрю, пока протёр только). Ну и самое больное - видимо сальник задний коленвала. Но туда я не доберусь так просто.

Да ещё фигня - когда менял фильтр, оказалось что под резиновым кольцом стакана была ещё какая-то прокладка ворсистая. Так вот чтобы её оттуда вытащить мне понадобился час - она там прикипела чтоли, а подлезьть туда с нормальной отверткой тяжело.

Проехал кружок - пока не течёт - главное с фильтра не течёт. Потом поглядим откуда ещё.

Да, за неполные 10000 км, что я проехал я долил в мотор 5 литров масла. Не знаю много это или мало.

Засечка - 58580 км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, за неполные 10000 км, что я проехал я долил в мотор 5 литров масла. Не знаю много это или мало.

Боюсь, что однозначно этого никто не знает.... это ж МОСКВИЧ - автомобиль загадочный и с собственным характером

Я уже в одной из тем выкладывал:

книга Кондрашкин А.С. "Автомобили ИЖ-21251, ИЖ-2715-01, ИЖ 27151-01, ИЖ-27156, Москвич-412 ИЭ и их модификации" Практическое руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля. год издания, к сожалению, мне не известен т.к. книжка эта у меня не в бумажном, а в электронном виде...

73267962c5bc.jpg

Судя по информации расход масла - 80г на 100км это норма тогда, да же если считать, что 80г масла имеют объем 80мл (на самом деле чуть больше т.к плотность масла меньше 1кг/л),

получается 0,08л х 100 = 8л на 10тыс км.

Как по мне это очень много, но это моё субъективное мнение - к делу не относится.

и еще тем, что масло рекомендуется менять каждые 4 тыс км.....

и опять же повышенным расходом предлагается считать "более 200г на 100км"

а это уже 2л на 1тыс...

Обычно на эту тему дискусия разворачивается....

но последнее слово видимо остаётся всё равно за владельцем автомобиля - только он знает на каких режимах мотор работает, течёт масло или только сгорает, какое масло и многое другое....

отсюда и вывод много или мало.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну учитывая откуда оно подтекает у меня - это ещё не сильный расход у меня был. Щас всё что смог подтянул - поезжу посмотрю где будет течь. Сальник этот меня напрягает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак сегодня побывал в гостях у одноклубников Dimon_F и Instryktor_G. Прикольно у них там всё - работа кипит.

Ну а я заехал чтобы Дима посмотрел откуда у меня течёт масло из двигателя. Я подозревал что течёт задний сальник коленвала. Но оказалось что всё не так плохо - текло масло из-под клапанной крышки. Вернее это я подумал что всё будет просто - поменяем прокладку и все будет ОК. НА самом деле всё было не так просто. Прокладку мы поменяли неспеша. Но течь из-под неё стало ещё больше. А всё потому что её просто выдавило во все стороны когда затягивали крышку. По 5 мм в некоторых местах. Хотя тянули мы её несильно.

Поглядели - вроде не течёт. Поехал я домой. Ну тут мне стало всё ясно. Давления нет вообще. А на светофоре как стал - так из-под капоты дым валит - масло на коллекторе обгорает.

Доехал домой - думаю сниму нафик эту прокладку, толку от неё никакого. То текло только сзади, возле 4-го цилиндра, а это и впереди начало течь. Назавтра думаю поеду на Яму и возьму нормальную прокладку.

А потом порылся в закромах - гляжу прокладка (отец говорил что привозил мне). По внешнему виду такая же как та, что мы поставили. Но на ощупь более плотная, как нерезиновая. Та на резину было больше похожа.

Ну что - поставил. Сначала думал на герметик, намазал. А потом нафик его снял - он скользкий какой-то даже после подсыхания - может потому и прокладку выдавливало. Поставил, проехал - давление есть, масло не течёт. Залез потом в яму, пообтирал там колокол и коробку - будем смотреть.

Ну а кому интересно - вот что стало с той прокладкой что мы поставили. Во-первых та часть, которую выдавило наружу просто отпала. А по плоскости которую она должна была уплотнять получилось вот что.

b72681ae845ct.jpg 25c85855c02ct.jpg e7def3960418t.jpg

Эта средняя часть потом просто выкрошилась когда я снял остатки прокладки. Вот такая фигня с этими прокладками.

Ну а ещё Димон поменял сальники хвостовика коробки. Хотя конечно он работает в экстремальных условиях - как оказалось у него нет ямы, а только вход в подвал. Да ещё очень глубокий вход - с земли до машины не достать.

Посмотрели также верхние сайлентблоки, решили что поездят ещё.

Кроме того мне перепали передние суппорта (ну в общем в сборе все на передние барабанные тормоза от 408 - всё кроме барабанов), а также у Инструктора взял уголки и задние стёкла (у него там стекольный склад в гараже :) )

Вот такой блин день сегодня :).

Диме огромное спасибо что повозился с моей машиной и рассказал много интересного. Инструктору тоже - за стёклышки :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера ездил к сварщику - приварили мне закладные под ремни на пороги. Поставил инерционные ремни. Вопрос только вот в чём. Когда рукой их тяну резко - блокируются, а если сам подаюсь вперёд - нет. Наверное не сильно резко подаю или это они неправильно работают?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Напротив, тебе повезло, и это как раз правильноая работа ремней так и должно быть,

маловероятно, что тебе удастся подать корпус вперёд с достаточной для срабатывания блокировки скоростью,

это как раз и есть одно из преимуществ инерционных ремней, он плотно прижат к телу и в случае аварии удеживает, но при этом оставляет свободу движения без необходимости его отстёгивать, чтобы дотянуться куда-то...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Резинка клапанная конечно жесть, но ЕПТ! кто же под резиновую прокладку мажет герметик??? Это равносильно что смазывать тормозные колодки маслом что бы лучше тормозило. Герметик это зло, за исключением некоторых случаев.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно. Ну тогда всё отлично.

Резинка клапанная конечно жесть, но ЕПТ! кто же под резиновую прокладку мажет герметик??? Это равносильно что смазывать тормозные колодки маслом что бы лучше тормозило. Герметик это зло, за исключением некоторых случаев.

Да это я уже и сам понял, что тут герметик не нужен. Но всё равно прокладка фигня полная, вторую которую поставил - отлично стала и не течёт нигде, всё сухо. Вторая уже без герметика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Главное что сам понял это))))

Это уже когда вторую ставил. Просто вспомнил как я однажды пытался сантехнический затвор посадить на силикон и как прокладка резиновая по нему скользила :) Тут та же ситуация была бы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите.

Поменял масло. И теперь замечаю что когда машина прогреется, то давление почти около нуля. Видимо масло от температуры становится жиже. Можно как-то его более густым сделать - например добавить более густого масла или ещё как?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Итак, сегодня пробовал поставить мехманометр. Сложного ничего нет - волговский тройник, волговский кран и какой-то датчик аварийного давления. Ну ещё шланг от камаза и сам манометр. В общем всё поставил, но когда прикручивал манометр к шлангу - свернул ему (манометру) бошку. Вернее внутренняя часть прибора оторвалась от корпуса. Исходя из этого возможно и сам прибор повредился - не знаю, поэтому завтра новый куплю.

Но на этом всё равно проехался. На холодную показало 3 кг, когда прогрелся давление на холостых упало на ноль и поднималось до 1 только при повышении оборотов - по ощущениям до 1500-2000. Естественно это ненормально. Попробую подкрутить редукционный клапан, если не поможет придётся брать более густое масло :(

И всё-таки - что означают цифры в кодировке масла? 15-W40 - первая цифра вязкость показывает или вторая?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

первая цифра вязкость показывает или вторая?
Обе,но тебя должна интересовать вторая, это так называемая высокотемпературная вязкость(прогретый двигатель).15w50-пробуй это масло(производители даже пишут-применение на автомобилях которые большинство времени простаивают в городских пробках или при экстремальных температурах эксплуатации) ...и редукционным клапаном давление не повышают
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...и редукционным клапаном давление не повышают

Я им настрою нужное давление на холостом ходу на прогретом двигателе. Надеюсь что настрою.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На сколько понимаю редукционный клапан - для сброса давления, т.е. на высоких оборотах когда давление возрастает выше предельно допустимого значения, из-за болшой скорости вращения шестерён маслонасоса, клапан открывает дополнительный проток - "стравливает" часть масла и тем самым уменьшается давление в системе

На ХХ давление низкое т.к. маслонасос вращается медленно, редукционный клапан закрыт и на давление в системе не оказывает никакого дополнительного влияния, нельзя же его сделать "ещё закрытее"!!

Не крути его, а то разрегулируешь напроч, а твою проблему это не решит ни как.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Пока всё печально у меня. Давление так и не появилось. Поставил мехманометр - после прогрева до 80 и выше на холостых полный ноль, при движении по трассе на скорости 80 - чуть больше 1. Напомню проблема эта появилась после замены масла. Все в один голос говорят, что типа масло сильно жидкое оказалось. Заменил на другое только 15-W40. Ситуация осталась та же. Ещё был вариант из предположений - масло отмыло двигатель, вымыло нагар и прочую срань - теперь везде увеличенные зазоры и из-за этого нет давления. Другого варианта я не вижу - на холодную давление есть, пропадает только после прогрева.

Но это ещё пол беды. Замеры расхода тоже опечаливают. Посте установки Солекса расход не изменился. На 40 литрах я проехал около 240 км всего. Так что как ни крути но всё сводится к тому, что нужно смотреть мотор. Ну а раз такое дело - то скорее всего полная капиталка с переходом на 92-й бензин.

Такие вот дела :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...