Перейти до вмісту

Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.


Railnolds

Recommended Posts

Я на своем настроил по световому пятну на стене...

где-то 7-10см ниже центов пучка ближнего света,

чем ниже относительно основной фары стоит туманка тем это расстояние больше

световой пучек не должен вверх задираться, иначе и слепить встречных и в тумне будет бликовать тебе в глаза, нужно чтобы по возможности луч туманки "стелился" паралельно земле, или шел чуть вниз - тогда в тумане будет освещать лучше, у тебя стоят довольно высоко - над бампером и можно луч слегка опустить... совсем чуток..

если туманки распорожены не под основными фарами (шире или уже) то соответственно и пятно на столько же левее/правее пятна соответствующей основной фары, опять же, уже по пятну на дороге, если стоят узко то правую можно чуть-чуть в стороу обочины развернуть...

:D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 251
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

ОК, завтра может попробую уже. Сфоткать только нечем будет - телефон в темноте вряд ли нормально сфоткает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак - закончилась эпопея с электрикой. Была она  начата в прошлый понедельник, делал после работы по 2-3 часа и оба  выходных почти  целый день. 

  Установил свой ЧЯ и подключил к нему: 

  1. Осветительные приборы - всё через реле и предохранители - габариты, ближний, дальний и ПТФ. 

  2. Левый подрулевой от Ланоса, всё что касается управления осветительными приборами. Всё теперь включается с него. 

  3. Печку, дворники, лампы заднего хода, сигнал, омыватель, повороты. Но  как оказалось нету у меня самого выключателя ламп заднего хода, поэтому  они сейчас не работают. 

  4. Выведены почти все провода на вентилятор радиатора и датчик, а также кнопку принудительного его включения. 

   

  В результате полностью убран центральный переключатель света, который  ввиду своей конструкции и месторасположения не вызывал у меня сильный  восторг. 

   

  Также была установлена улучшенная печка с мотором и крыльчаткой от  Приоры. Ну тут отдельный разговор - я доволен. На первой скорости уже  дует сильнее, чем стоковая на второй. Если чуть наклонится вперёд к  рулю, то чувствуется поток воздуха уже. В ноги тоже дует прилично, но не  напрямую в ноги а как бы вперёд по ходу машины. Это интересный эффект,  пока не понимаю почему так. Но с другой стороны такой мощный поток  горячего воздуха в ноги зимой тоже вряд ли будет приятным. Что касается  шума - пока не понял, потому что на остановленной машине кажется что  шумновато. На рабочей не пробовал ещё. Зима покажет насколько эта  модификация была эффективна. 

   

  Да, заметил вот ещё что. Наверняка теперь не хватает сечения канала  забора воздуха с улицы. Если его полностью перекрыть, то в ноги не дует  почти совсем, но на стёкла дует нормально. Но если открыть лючок спереди  - дует очень сильно. Видимо придётся ещё и лючок переделывать -  поставить сеточку вместо той решётки что там стоит. 

   

  Да, скажу я вам - автоэлектрика это дело не простое. Очень тяжело  заранее всё предусмотреть. И это всего лишь Москвич, у которого  электрика крайне примитивна. Боюсь даже предположить что твориться в  современных иномарках.

Фотки ПТФ позже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Оу,только щас заметил что у Москвича номера Киевской области!

Как ему там в Одессе живеться,дорогу уступают на почти Киевских номерах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оу,только щас заметил что у Москвича номера Киевской области!

Как ему там в Одессе живеться,дорогу уступают на почти Киевских номерах?

Да вроде нормально ездиется. Если водитель образованный то он не смотрит на номера и марку автомобиля.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так же был установлен комплект БСЗ и вернул старый корбюратор ДААЗ 2140-......-70. Уже пол года езжу, всё нормально. Заводится зимой вообще без проблем.

Трамблёр - 5406.3706

6da525203abet.jpg

По чём брал трамблёр?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Брал за 450 грн. Но это год назад было. Ещё одному человеку покупал и посылал такой же в Ровно. Правда поставил он его или нет не знаю. Оставался в том магазине ещё один трамблёр, но его уже купили :D и пока больше нету.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

С машиной пока ничего особенного не происходит. Обычно зимой езжу мало, но в этот раз приходится почти каждый день. Очень радует новая печка - лобовое не потеет вообще, меньше минуты надо на отпотевание. Салон прогревается быстро. Выше второй скорости ещё не включал, иногда даже приходится заслонки в ноги закрывать, т.к. жарко.

Расстраивает только расход по городу. Вроде не агрессивно езжу, но чото много жрёт. Подумываю о Солексе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Вот она - решётка моей мечты :) Досталась почти даром - 80 грн и 8 часов я её отмывал от грязи :)

eaea48239900t.jpg eafe7f13b780t.jpg 25cd52717021t.jpg

А вот эмблемка. Когда её снимал, то отодралось защитное покрытие, которое краску прикрывало. Пришлось содрать синюю краску фона, теперь он прозрачный. Вот думаю если туда синие светодиоды вставить - можно будет сделать чтобы светилась она :) Сама эмблема с обратной стороны снята.

dab039667b10t.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

C эмблемкой поэксперимантируй...

попробуй под прозрачный пластик подложить фон нужного (синего) цвета,

лучше всего аракал или подобное....

как вариант покрасить обратную сторону краской для моделирования,

но красить нужно очень аккуратно и главное равномерно иначе будет некоторая пятнистость цвета.

Я красил, результат на аватарке, но на форуме видел вариант с аракалом - пожалуй да же получше...

да и покрасить вкегда успеешь, а вот снять краску если результат не понравится - это сложнее.

а вот на счет подсветить... прикольно, только думаю нужно подобрать не стлишком яркие диоды,

что бы не слепили, а то не будет видно собственно фона, только яркое пятно

и направить их лучи не во внутрь эмблемы а параллельно сторонам квадрата....

в общем пробовать нужно.....

Удачи!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Купил новые правые двери. Передняя у меня мятая (как-то забыл в молодости дверь закрыть и папа в забор ею въехал :) ), а задняя насквозь прогнила в районе треугольника стеклового - аж дырку на улицу видно. Чего она именно там и так сильно сгнила непонятно.

Ну и из последних событий. В воскресенье по дороге домой порвался ремень генератора. Это я сам виноват - ещё на октябрской сходке одноклубники обратили внимание на ремень, а я так и не собрался его поменять. Но хорошо что недалеко от дома всё было. Спешил на сходку, пока искал ремень подъехали ребята (лень им было меня ждать, сходка недалеко от дома моего была), надели новый ремень.

Потом всей толпой поехали за город - хотели вокруг фишек покататься. Туда то я доехал, но чувствую что со сцеплением что-то не так - педаль как вата. Приехали, глянул в бачёк - нет жидкости. Ну тут уж я не виноват - утром перед выездом смотрел, был полный. Короче потекла трубка на входе в РЦС. назад меня притащили на буксире в гараж, эскортировали тремя машинами.

694ef6aaf110.jpg

Вот уже дотащили. Ни у кого из одноклубников нет фаркопа чтобы зацепить трос, он (фаркоп) кстати был только у меня, но понятное дело что сам себя я тащить не мог :) Так что тащили Фольксвагеном, на котором приехал один из одноклубников.

В тот же день я поставил ремкомплект на РЦС (он тоже подтекал уже), а сегодня купил новую трубку и поменял. Проехал пару кругов по району - вроде не течёт и выжимается нормально.

Вот такие дела.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня с утра проехался километров 25 - жидкость не уходит, но педаль иногда мягкая. Наверное воздух где-то есть ещё, хотя я много жидкости прогнал, почти целый бачёк. Ну главное что не течёт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Вчера поставил сигналку - CYCLON 011v2. Пока без ЦЗ, актуаторы есть, но ещё не ставил. Самое сложное в установке - тянуть провод от багажника по левому порогу - в него что-то залито противокоррозионное и пока протянул перепачкался в этом весь :) . Теперь при постановке и снятии с охраны у меня такжже мигает и подсветка приборки - вместе с габаритами :new_russian: .

Также хотел поставить инерционные ремни, но обнаружил что в нижнем креплении на пороге вообще нет никаких закладных элементов для крепления. Там болт вкручивался просто в порог. Я посчитал что такое крепление ненадёжное, поэтому теперь надо туда что-то вварить - либо кусок порога с закладными, либо гайку (но второй вариант наверное нереален, потому что найти гайку под эту резьбу я пока не смог).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня прикупил шины - Кама Евро 224. 4 штуки за 1500 грн. Теперь бы диски найти боле-менее нормальные - и можно ставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С утра что-то не понравилось как едет машина. Провалы, глохнет на холостом на полном подсосе (пока не прогрелась глохла). Вечером продул все жиклёры и карб, поставил наконец нормальную кастрюлю (и трубку картерных газов ссответственно) - теперь всё ОК.

Также поставил концевик капота и сирену. Сирена воет шо пипец. В принципе установка сигналки закончена, осталось поставить актуаторы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, сегодня наконец приехал карбюратор ДААЗ Solex 21053-1107010-20 - 1100 грн, новый.

a4abeb8814det.jpg 20a31f9b75d4t.jpg 480a8da415f8t.jpg

adc6a2249c1ct.jpg 20a4e068c642t.jpg 06f696385146t.jpg

415a2d44590bt.jpg cfd1ec894c50t.jpg 1b0059105550t.jpg

4bedfd334d89t.jpg 86664e8a8461t.jpg 0dd474ae9424t.jpg

34b56dcd1e69t.jpg

А также масло - 435 грн с пересылкой (6 литров). За помощь спасибо Kapitan_kim, который заказал и переслал мне масло. :good: :good:

1e15679a3817t.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня переобулся в новую резину. Пока ощущения очень хорошие - по брущатке и ямам стала машина плавнее идти, а то на БЦ что на телеге ехал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заменил сегодня топливный фильтр и шланги в подкапотном - идёт подготовка к установке Солекса.

Странно, но стало заливать карбюратор - из трубы валит чёрный дым. До замены всего было нормально. Увеличилась производительность насоса чтоли? Были поставлены шланги большего диаметра чем были до этого. Сейчас обычные топливные шланги, а стояли раньше от самолёта меньшего диаметра.

Возможно ли что из-за шлангов большего диаметра и производительность насоса увеличилась - и стало переливать карбюратор? Насколько я понимаю теперь надо будет прокладками под бензонасос играться чтобы меньше качал? Хотя в Солексе обратка есть - глушить её не буду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насколько я понимаю теперь надо будет прокладками под бензонасос играться чтобы меньше качал?
Навряд ли,а для исключения сомнений-выставь всё по мануалу(а игольчатый клапан тогда зачем?)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Навряд ли,а для исключения сомнений-выставь всё по мануалу(а игольчатый клапан тогда зачем?)

Сегодня проехал - вроде не дымит. Может налилось бензина на свечи пока я менял шланги - не знаю.

С насосом играться придётся всё равно - масло из-под него подтекает. Поставлю карб - тогда с ним разберусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставлю карб - тогда с ним разберусь.

Пардон за наглый вопрос, но какие в нем стоят жиклеры? ГТЖ первой камеры наиболее интересен. :) Ведь наверняка карб будет разбираться для настройки уровня бензина, струек с УН и т.д. :declare:

Просто есть много противоречивой информации по этому поводу. На сайте ДААЗ даны одни тарировки, в книжках по карбам другие, в книжках по ремонту автомобилей вообще третьи... Я уже запутался. ХЗ кому из них верить. :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ориентировочно в пятницу будет установка карба. Ставить буду не сам, повезу карбюраторщику. Если позволит присутствовать при установке - постараюсь узнать что в нем и как. А после будут испытания на динамику и расход.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

#Сегодня переобулся в новую резину. Пока ощущения очень хорошие - по брущатке и ямам стала машина плавнее идти, а то на БЦ что на телеге ехал.#

А по мне так ВС вовсе не плохая резина. Я ею доволен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...