D.mon Опубліковано: 26 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2011 Продублирую на всякий случай, т.к. сообщение редактировал уже после появления новых ответов. З.Ы. За этими всеми балачками совсем забыл автору гаража поставить ЗАЧЕТ Машинко хорошаааа, ой как хороша!!! Так держать. Кстати более детальных фоток салона, варианта установки акустики, подкапотного не помешало бы... Еще где то проскальзывала информация о доработках движка, тут вот хотелось бы по подробней. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AR2R Опубліковано: 26 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2011 Кстати более детальных фоток салона, варианта установки акустики, подкапотного не помешало бы... По звуку и интерьеру уже много написано тут и тут. Проходите, не стесняйтесь Просто реально влом все оттуда переносить сюда. О новинках уже буду сразу отписываться здесь. Еще где то проскальзывала информация о доработках движка, тут вот хотелось бы по подробней. Там было про доработки не движка, а его обвеса. Движок сам по себе сток, но карб не родной ОЗОН от 2140, зажигание бесконтактное, генератор не родной, система охлаждения доработана. То есть стоковый УЗАМ 412 1.5, но не в оригинале 1975 года, где карб льет бенз литрами но бестолку, зажигание зажигает через раз, генератор не генерирует, охлаждение не охлаждает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 26 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2011 Хммм... Что то вчера листал на драйве твой бортовик и не увидел про зук и интерьер ничего... сейчас вижу... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 26 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2011 Прочел все от корки до корки, так сказать... Ну что могу сказать?! Молодец! Терпения не занимать У меня есть вопрос по акустике, со спинкой сидушки что то делалось? Как слышимость динамика через спинку сидушки? Как себя чувствуют пассажиры сзади когда за спиной играет музыка? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanyok 393 Опубліковано: 26 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2011 Отличная машина что еще тут сказать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AR2R Опубліковано: 31 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2011 Сделал фотки, теперь могу показать как устроен датчик уровня тормозной жидкости: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 31 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2011 Такую штуку можно сделать в бачке сцепления? Просто может быть актуально, у кого один круг, и бачки сцепления с тормозным идентичные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AR2R Опубліковано: 31 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2011 Такую штуку можно сделать в бачке сцепления? Просто может быть актуально, у кого один круг, и бачки сцепления с тормозным идентичные. Я думаю, что должно получится. К тому же форма бачка сцепления лучше и калибровать все это будет проще. В тормозном жидкость сильно плескается при разгоне-торможении и поэтому уровень, необходимый, чтобы держать поплавок на плаву выше заводского уровня MAX в бачке. Уровень как на фото - минимально допустимый, чтобы поплавок мог обнаружить утечку в том числе и из первой камеры бачка. Уже при нем лампочка может моргать при интенсивном разгоне, так что на практике приходится держать уровень еще выше. Как видишь - бачок в итоге весь мокрый Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 31 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2011 Cпасибо за фотографии .... А с чего крышка с контактами и поплавком? Т.е. я понимаю что можно любую тулить, но раз ты уже сделал чего по рынку бегать подбирать, легче же спросить.... и там видна такая "втулочка" с фиксатором .... может расскажешь чего там и как крепилось... так сказать особенности конструкции Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AR2R Опубліковано: 31 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2011 А с чего крышка с контактами и поплавком? ВАЗ. Классика, зубила у них вроде они одинаковые. Т.е. я понимаю что можно любую тулить, но раз ты уже сделал чего по рынку бегать подбирать, легче же спросить.... и там видна такая "втулочка" с фиксатором .... может расскажешь чего там и как крепилось... так сказать особенности конструкции Все в лучших традициях колхозинга: Втулочка - кусок топливного шланга - подобрана так чтобы прижимала, но не сильно, а зафиксировано все москвичевской клипсой крепления карт и прочих элементов салона, коих после переделки салона осталась куча. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 31 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2011 калхоз форева! . В тюнинге москвича без этого никак . Такие же датчики уровня у меня были в волговском ГТЦ и в рабочей таврии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 31 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2011 Перечитал журнал на драйве=)))) действительно, пишешь красиво, и делаешь тоже=) удачи тебе с ним Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 3 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2011 Cегодня купил такой же как у тебя эл/вентилятор... буду ставить. Понравилось как у тебя сделано.... и пределки минимальные и результат отличный... Посмотрел твое описание на Драйве... "Включение вентилятора автоматическое — по датчику температуры для ВАЗ 2101 (он срабатывает при самой низкой температуре, кажется 87 градусов), установлен он не на радиаторе, а на патрубке, то есть срабатывает он ни когда в радиаторе вода слишком горячая, а когда только в него начинает поступать горячая вода. В результате вентилятор успешно держит москвичевские 80 градусов." все как бы ясно, но два вопроса возникли - датчик-включатель точно от 2101, там же не было эл/вентиляторов... ставили их в ВАЗ 2103, 2106 и потом уже во все..., так от чего же? и какой из них замыкает при меньшей температуре? - этот датчик на ВАЗ-ах вкручивается в радиатор, откуда тройник? если делал сам, какая резьба под датчик? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AR2R Опубліковано: 3 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2011 датчик-включатель точно от 2101, там же не было эл/вентиляторов... ставили их в ВАЗ 2103, 2106 и потом уже во все..., так от чего же? и какой из них замыкает при меньшей температуре? Не буду вдаваться в подробности ВАЗостроения, ибо не сильно шарю, но все его называют копеечным. Не ошибешься, так как на самом датчике написано 87 градусов, еще есть 92. Это то что своими глазами видел и в руках держал. Может есть и еще варианты... - этот датчик на ВАЗ-ах вкручивается в радиатор, откуда тройник? если делал сам, какая резьба под датчик? Патрубок купил на рынке готовый. К сожалению, его происхождения не знаю. Либо клепают специально для машин без дырки в радиаторе, но думаю все же с какой-то машины, но увы не знаю с какой. Изначально он был крупнее, одна сторона отпилена ножовкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AR2R Опубліковано: 3 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2011 У меня есть вопрос по акустике, со спинкой сидушки что то делалось? Как слышимость динамика через спинку сидушки? Как себя чувствуют пассажиры сзади когда за спиной играет музыка? Со спинкой ничего не делалось. Доска стоит не в плотную к спинке, и динамик там отлично помещается. Слышимость отлично, это ж саб, что для него какая-то там поролоновая сидушка Не знаю, я там не сидел, но женщинам некоторые частоты приходятся по нраву Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 3 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2011 Cпасибо за ответ.... Sapientisat Понимающему довольно (лат) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 R2RA, спасибо за идею смонтировать именно такой вентилятор я долго "вертелся" вокруг него да же приготовил втулки-проставки для смещения вперед радиатора и... пришла идея установить его без переделок перед радиатором... смотри в моем гараже... http://moskvich.net/index.php/topic,9492.315.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 Уже 2 идеи почерпал из твоего бортжурнала на драйве. Подрулевые от Ланоса уже установлены (правда пока без подключения фар), на очереди электровентилятор от Ланоса, но пока не могу его найти. Спасибо за идеи!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 28 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2011 Прочитал на форуме, что тебе ударили машину... сочуствую... главное, что никто не пострадал... надеюсь и для авто все не фатально - починится... не огорчайся сильно. все что не мама с папой сотворили - все чинится.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AR2R Опубліковано: 28 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2011 Прочитал на форуме, что тебе ударили машину... сочуствую... главное, что никто не пострадал... надеюсь и для авто все не фатально - починится... не огорчайся сильно. все что не мама с папой сотворили - все чинится.... Да, чиним уже. Только вот и дальше не фартит. Два дня в гараже света нет, болгарки нет, иначе бы уже дверь запилили А так два выходных коту под хвост... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 28 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2011 А шо случилось? Сильно там припечатали? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 28 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2011 иначе бы уже дверь запилили раз такие шутки шутишь,знач настроение хорошее, а значит все будет хорошо. Желаю успеха в ремонте! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AR2R Опубліковано: 5 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 Расскажу теперь о процессе восстановления машины после ДТП. 25.06.2011 Купили на разборке дверь Так как дверь была гниловата и не с той ручкой (а других на разборке не нашлось), была куплена так же и новая накладка двери. 28.06.2011 Так как двери у меня кастомные, с замками от зубилы, необходимо было врезать такой замок и в эту дверь. Примеряем шаблон замка к двери: Примеряем шаблон замка к железяке: Пилим в двери отверстие для замка и привариваем железяку: Так как дверь была ржавая — пришлось ее чистить болгаркой и обработать преобразователем ржавчины. После всего, дунули дверь и предварительно очищенную от транспортировочного покрытия накладку грунтом из баллона. На окончательную покраску дверь конечно будет отдана профессионалам, так что это грунт чисто чтоб не поржавела, пока не попадет в малярку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AR2R Опубліковано: 5 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 29.06.2011 В прошлый раз занимались тем, что готовили новую дверь на замену. Сама машина стояла в нетронутом после ДТП виде, так как еще не была проведена экспертиза для страховой. Сегодня экспертизу провели, и мы смогли приступить к работе над самой машиной. Сначала сняли старую дверь и разобрали. После чего навесили новую дверь Теперь, чтобы окончательно убедится, что все ОК, необходимо было установить на новую дверь замок. Наклеили шаблон отверстий под замок (да, центры окружностей в АвтоКАДе забыл обозначить Высверлили отверстия Установили замок, извлеченный из старой двери Ошиблись с местом крепления замка всего примерно на миллиметр, что легко компенсируется регулировкой. Дверь закрылась. Что имеем в итоге: дверь села в проем отлично, даже лучше, чем старая (там был очень большой зазор сзади). Однако, рамка стекла стала криво, на фотке не очень удачный ракурс, но заметно. В связи с этим работы были приостановлены. Рамку скорее всего будем отрезать в месте крепления к двери ее задней части, подгинать и вваривать правильно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AR2R Опубліковано: 5 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 02.07.2011 Поясню суть обнаруженной вчера проблемы. Купленная на замену дверь, как было сказано ранее, была не совсем от такого Москвича, но так как форма двери такая-же, на это не обращали внимание. Проблему с криво вставшей рамкой стекла казалось несложно решить, но оказалось намного сложнее. Дело в том что рамка, кроме того, что была кривой, оказалась еще и другой конструкции и ширины. Разница штамповки хорошо заметна на следующих фотках: Конструкция родной рамки: Конструкция рамки купленной двери: Кроме этого, внешняя сторона рамки имеет разную ширину: В результате на новую дверь невозможно одеть хромированные накладки. Кроме того, рамка оказалось куда более хитро искривлена, чем казалось сразу, и возможность выпрямления оказалась под вопросом.Возникла дилемма: либо трансплантировать рамку с одной двери на другую, либо рихтовать старую дверь, а новую выкинуть на помойку. Под рукой оказался, как выяснилось неплохой рихтовщик, который счел второй вариант более простым, а следовательно и дешевым. Я плюнул на все и согласился с его мнением. Надо заметить, отрихтовал внутреннюю часть старой двери он отлично. Ну а плоды двух дней работы предстоит сдать на металлом. В общем: не нужно торопиться. Хотели как можно быстрее и дешевле, получилось дольше и дороже. Ну да ладно, главное результат, и он на данный момент лучше, чем можно было ожидать. Эта дверь во первых родная и идентична левой, во вторых отлично отрихтована и подогнана к проему, в третьих готова к малярным работам уже сегодня (то есть план сдать в покраску в понедельник не нарушен). Собственно, вот так выглядит полученный результат: Дверь собрана и установлена. После чего были просверлены отверстия под наружную ручку. Все места ржавчины, сварки, отрезов, сверления, повреждения краски при рихтовке были зачищены и погрунтованы. Полностью удалены следы клея, шумоизоляции и всего, что может повредить качественной окраске. Делаю это все сам, потому как маляры к этому относятся часто весьма халатно, что сказывается на результате окраски. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз