Перейти до вмісту

Замена коромысла


Bris

Recommended Posts

В общем при регулировке зазоров сломал коромысто ak.gif Теперь вот вопрос к народу как его заменить с минимальными трудозатратами ?? Коромысло впуска 3-го горшка.. Хотелось бы узнать кто как делал. Возможна ли замена без снятия головы ?? Очень неохота головы снимать. Если сниму голову то точно заодно и движок переберу. Еще интересно кто как снимал оси коромысел. Жду рекомендаций.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если ГБЦ ходившая, то ИМХО, со снятой много проще.

А так либо снимать либо салон разбирать и дыру в моторном щите делать.

ИМКО, ремонт будет проще и качественнее если снимешь ГБЦ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лично я тоже порвал два коромысла при регулировке зазоров.. В обоих случаях снимал головку - так будет проще и быстрее,чем ловить шалаш и пружины по гаражу , при снятии оси в условиях Кама-сутры ..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

объясните как вы ломаете коромысла при регулировках?

При выбивании осей ещё можно понять, но при регулировке...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

МишаняTKM писал(а):
объясните как вы ломаете коромысла при регулировках?
При выбивании осей ещё можно понять, но при регулировке...

Тоже очень интересует данный вопрос.Как? ai.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

evgen564 писал(а):
МишаняTKM писал(а):
объясните как вы ломаете коромысла при регулировках?
При выбивании осей ещё можно понять, но при регулировке...

Тоже очень интересует данный вопрос.Как? ai.gif

сдуру можно и х*й сломать ad.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ах, да, шпильки вывернуть не забудь если голову снимать не хочешь.

А так ступил, признаю. Надо снимать bu.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, конечно, снимать; шпилку чтоб ухватить заход нужен, а так только резьбу мять.

Это я так, от стыда... Чтоб хоть как-то оправдаться. Столько голов разобрал... Позор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, не повторите мой печальный опыт, я выбивал слишком тонкой наставкой и вырвал пробки из внутренних каналов оси. Когда то. Т.е. выколотка должна быть немногим меньше Д оси.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чтото я тебе на встречи насоветывал не то, да снимай голову, по другому никак, сразу можеш заменить сальники клапанов и т.д звездочку подвежи чтоб на зуб не перескочила, Удачи!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо за ответы. Авторитетно заявляю ОСИ СНЯТЬ НЕЛЬЗЯ БЕЗ СНЯТИЯ ГОЛОВКИ !!!!!!!! bt.gif Там на осях выемки под шпильки блока. Как я снимал голову эт отдельная исповедь мазахиста... В общем уточнение голова плохо снимается если не открутить болты задней крышки головки, их 4 сильно цепляет корпус. Коромысло поменял минут за 10. Выбивал удлинителем он идеально подошол. В общем фотки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хвороби двигунів усіх москвичів на 90% від х...го масла, що заливалось попередніми власниками. Розбирав у коридорі?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я же говорю, домкрат под коробку или колокол сцепления (можна ослабить крепление коробки к поперечине), и вуаля +3...5 см между головкой и корпусом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...