silverBMW Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сделала кап ремонт двигателя, под 93, а были старые поршня на 76 бензин! Но карбюратор 2101 не хочет нормально работать! Машина когдпа нажимаю педаль газа, то давиться, то глохнет! Трудно набирает обороты! ажигание выставлено отлично, свечи новые, провода тоже! Может кто посоветует карбюратор, что б на сильно много брал бензина, и динамика на сильно пострадала! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Карбюратору все равно на каком бензине ты ездишь, то что он давится - это значит что карб ненастреный или уже грязный и забитый. Бывает, что он уже с поведенными плоскостями и настройке не поддается, тогда менять. Поедь к карбюраторщику и все. Новый карбюраторв все равно надо будет настраивать, это не та деталь, что купил-поставил и забыл... А расход кстати зависит не от самого карба, а от стиля езды Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
silverBMW Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Карбюратору все равно на каком бензине ты ездишь, то что он давится - это значит что карб ненастреный или уже грязный и забитый. Бывает, что он уже с поведенными плоскостями и настройке не поддается, тогда менять. Поедь к карбюраторщику и все. Новый карбюраторв все равно надо будет настраивать, это не та деталь, что купил-поставил и забыл... А расход кстати зависит не от самого карба, а от стиля езды Стиль езды умеренний.Есть БMВ,что б гонять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну тогда любой карб будет вкладываться в 9-10 по городу и 7-8 по трассе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
silverBMW Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Очень хочется, что б так было, а то до ремонта 14 литров уходило! А как на счет карбюратора ДААЗ 2105? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну нормальный расход будет при условии, что карб полностью рабочий и настроен. Дааз 2105 брать не нужно, как и дааз 2107. Во-первых у них пневматческий привод второй камеры, который отрицательно влияет на динамику и еще любит закисать в закрытом состоянии (а еще бывает с 2105 на москвиче невозможно настроить холостой ход, т.к. регулировки не хватает), во-вторых есть дааз-2140, тот же самое семество карбов, что и 2105 и 2107, только изначально подогнаный для москвича, не надо мудрить с жиклерами и расточкой посадочных отверстий на шпильки и у него механическое открытие второй камеры. Стает с минимальными настройками, т.к. он "родной". Если планируется покупать новый карб, то лучше брать солекс 21053, приход от него намного лучше при том же расходе, ну и вообще он более технически совершенен, нежели ОЗОНы (дааз'ы 2105, 2107 и 2140). Но зато чтоб его поставить надо "поработать напильником". Установка солекса на москвич у нас описана в разделе "Как это делается", можешь ознакомится и решить надо оно или нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Torero Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вчера поставил ДААЗ 2105, карбюраторщик настроил, насчет расхода еще незнаю, а заводится стал намного лучше! И на оборотах намного живее, а на 4й на горку (если 50-60 км в час) немного слабее стал, но почти незаметно. Короче намного лучше К126! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Torero, ДААЗ 2101, нормальный карб. Служил мне верой и правдой, покупка пятёрочного - абсолютно глупая вещь. Тебу нужно было просто поменять жиклёры и почистить старый карб, вот и всё. Было бы практически тоже самое. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Diringer Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): ... есть дааз-2140... и у него механическое открытие второй камеры Не у всех. У мну 2140-11...-10, так у него пневмопривод 2-й камеры... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Есть один оторванец. Из 5-ти разновидностей 2140, один с пневматом есть, но он непопулярен, в продаже почти не встречается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 2140 с ПП2К єто динозавр. Это предыдущаяя модификация. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На ДААЗе2101 народ по трасе ездил и получал расход до 7,5литров. ты откуда? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SFinX Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня тоже ДААЗ 2140-ххххх-20 с пневмоприводом, по городу 10 литров хватает километров на 80 %) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У мну тож ДААЗ 2140--хз-хз-хз с пневмоприводом. По городу до 10л вкладывается. По трассе в круговую Луганск-Киев вышло 7,2 л. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
silverBMW Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я вот на выходых попробовал 2101-- Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
silverBMW Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я вот на выходых попробовал 2101- -11 с жиклерами подобраными по таблице с книги- результат: холостой есть, а ехать не хочет! Почистили,помыли все проверили продули ничего не мепоменялось! Правда на подсосе едет! Свечи проверяли- черные сухие! Пробовал ДААЗ 2140-хз-хз-хз - с пневмо приводом и ЕПХХ! Так вообще холостого хода не было! Может другие жиклеры ставить ! Само разочарование! Может дело не в карбе! Распределитель Р118 как то странно шатается! Зажигание стробоскопом выставляем!Свечи новые и провода силиконовые! Я думаю это тема для другого раздела! Ребята поскажите ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile, как думаешь, есть смысл менять ОЗОН2140 на Солекс 21083? Хочу получить тяговый низ и средняк (гдето до 4500об/мин). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 silverBMW писал(а): Я вот на выходых попробовал 2101- -11А с какого счастья ты тулишь копеечный карб на 1,5литровый двигатель и хочешь чтобы он нормально работал? Для москвича этот адаптированый карб назывался "412-2101" и марикровка у него 412-1107010-10silverBMW писал(а): Почистили,помыли все проверили продули ничего не мепоменялось! Правда на подсосе едет!Если на подсосе едет - скорее всего слишком бедная смесь либо же где-то идет подсос воздуха, что гораздо вероятнее для этого карба. Да и опять же смотря что ты понимаешь под "едет на подсосе" и "не едет без подсоса" silverBMW писал(а): Свечи проверяли- черные сухие!Свечи должны быть коричневые, а еще точнее темно-кирпичные. Если они в сухом черном бахатистом нагаре - это говорит о сильном переобагащении смеси.silverBMW писал(а): Пробовал ДААЗ 2140-хз-хз-хз - с пневмо приводом и ЕПХХ! Так вообще холостого хода не было! Может другие жиклеры ставить ! Холостой ход надо регулировать двумя винтами, качества и количества, карб - это не та деталь, которую поставил и она работает, ОСОБЕННО если этот карб Б/У.silverBMW писал(а): Само разочарование! Может дело не в карбе! Распределитель Р118 как то странно шатается! Зажигание стробоскопом выставляем!Свечи новые и провода силиконовые! Я думаю это тема для другого раздела! Ребята поскажите !Зажигание надо выставлять в движении, 50 км/ч на ровной горизонтальной дороге на 4-й передаче, давишь педаль в пол - должна появится детонация 1-2 сек и пройти, после сего должен ощущатся разгон. Если ее нет и/или двигатель утробно гудит и плохо разгоняется - зажигание надо ставить раньше (трамблер по часовой стрелуке крутить), если наоборот постоянно детонирует и не проходит - сильно ранее, надо позже сделать (трамблер против часовой крутить). Но все это делается как минимум после того как машина имеет нормальный холостой ход и нормально едет, не давясь.Tfd писал(а): GreenMile, как думаешь, есть смысл менять ОЗОН2140 на Солекс 21083? Хочу получить тяговый низ и средняк (гдето до 4500об/мин).Если будешь брать новый карб то лучше 053, если предлагают по дешевке 083 то можно и его, всяко он поинтереснее озона будет, если не убитый. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Если будешь брать новый карб то лучше 053, если предлагают по дешевке 083 то можно и его, всяко он поинтереснее озона будет, если не убитый. Карб 083 лежит на шкафчике, раньше он работал как-раз на УЗАМовской полторушке. :| А мой ОЗОН по-ходу уже на пенсию просится...Какие жиклеры в такой Солекс оптимально впулить, ну так чтоб и тягала хорошо, и бензу в пределах разумного хавала (работа на переобедненной смеси то по-моему издевательство над мотором)? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 что-то вроде 1 камера: ТЖ 95-97,5, ВЖ150ZD 2 камера: ТЖ 110-115, ВЖ155 ZC Получится умеренно-динамичный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
halkroman Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): что-то вроде1 камера: ТЖ 95-97,5, ВЖ150ZD2 камера: ТЖ 110-115, ВЖ155 ZCПолучится умеренно-динамичный. В первую 150 наверное много 140 лучше. У меня на 21053 1 камера ТЖ 100 ВЖ 1352 камера ТЖ 110 ВЖ 165 (родные для этого карба)А вообще нужно стремится чтобы ТЖ/ВЖ приблиз равнялось 0,67, это это обтимальное соотношение смеси. 0.67-0.76 - дают максимальные мощностные показатели. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это уже зависит от конкретных предпочтений мотора и экономических соображений, 150 по статистике людям больше нравится, но я хз, сам лично 083 не насиловал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вопрос: Как Вебер 34s2b1 (помоему так маркирован) со смесителем 34 и дифузорами по 28 ...вопрос заключаетсо на сколько он больше будеть кушать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 снимать старый карбюратор к-126н - идея хорошая, я решил заменить на 2141-10 солекс потому что к-151н ленкарза не нашел, к-126н отработал свое как не крути Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И какие жиклеры у тебя сейчас в солексе? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз