Перейти до вмісту

Какой карбюратор поставить на 412Э 1,5


Recommended Posts

Сделала кап ремонт двигателя, под 93, а были старые поршня на 76 бензин!

Но карбюратор 2101 не хочет нормально работать! Машина когдпа нажимаю педаль газа, то давиться, то глохнет! Трудно набирает обороты! new_sad.gif ажигание выставлено отлично, свечи новые, провода тоже!

new_biggrin.gif

Может кто посоветует карбюратор, что б на сильно много брал бензина, и динамика на сильно пострадала!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карбюратору все равно на каком бензине ты ездишь, то что он давится - это значит что карб ненастреный или уже грязный и забитый. Бывает, что он уже с поведенными плоскостями и настройке не поддается, тогда менять. Поедь к карбюраторщику и все. Новый карбюраторв все равно надо будет настраивать, это не та деталь, что купил-поставил и забыл...

А расход кстати зависит не от самого карба, а от стиля езды new_msn-wink.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Карбюратору все равно на каком бензине ты ездишь, то что он давится - это значит что карб ненастреный или уже грязный и забитый. Бывает, что он уже с поведенными плоскостями и настройке не поддается, тогда менять. Поедь к карбюраторщику и все. Новый карбюраторв все равно надо будет настраивать, это не та деталь, что купил-поставил и забыл...
А расход кстати зависит не от самого карба, а от стиля езды new_msn-wink.gif
Стиль езды умеренний.Есть БMВ,что б гонять.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тогда любой карб будет вкладываться в 9-10 по городу и 7-8 по трассе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну нормальный расход будет при условии, что карб полностью рабочий и настроен.

Дааз 2105 брать не нужно, как и дааз 2107. Во-первых у них пневматческий привод второй камеры, который отрицательно влияет на динамику и еще любит закисать в закрытом состоянии (а еще бывает с 2105 на москвиче невозможно настроить холостой ход, т.к. регулировки не хватает), во-вторых есть дааз-2140, тот же самое семество карбов, что и 2105 и 2107, только изначально подогнаный для москвича, не надо мудрить с жиклерами и расточкой посадочных отверстий на шпильки и у него механическое открытие второй камеры. Стает с минимальными настройками, т.к. он "родной".

Если планируется покупать новый карб, то лучше брать солекс 21053, приход от него намного лучше при том же расходе, ну и вообще он более технически совершенен, нежели ОЗОНы (дааз'ы 2105, 2107 и 2140). Но зато чтоб его поставить надо "поработать напильником". Установка солекса на москвич у нас описана в разделе "Как это делается", можешь ознакомится и решить надо оно или нет new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера поставил ДААЗ 2105, карбюраторщик настроил, насчет расхода еще незнаю, а заводится стал намного лучше! И на оборотах намного живее, а на 4й на горку (если 50-60 км в час) немного слабее стал, но почти незаметно. Короче намного лучше К126!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Torero, ДААЗ 2101, нормальный карб. Служил мне верой и правдой, покупка пятёрочного - абсолютно глупая вещь. Тебу нужно было просто поменять жиклёры и почистить старый карб, вот и всё. Было бы практически тоже самое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
... есть дааз-2140... и у него механическое открытие второй камеры

Не у всех. У мну 2140-11...-10, так у него пневмопривод 2-й камеры...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть один оторванец. Из 5-ти разновидностей 2140, один с пневматом есть, но он непопулярен, в продаже почти не встречается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На ДААЗе2101 народ по трасе ездил и получал расход до 7,5литров. ты откуда?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот на выходых попробовал 2101- -11 с жиклерами подобраными по таблице с книги- результат: холостой есть, а ехать не хочет!

Почистили,помыли все проверили продули ничего не мепоменялось! Правда на подсосе едет! Свечи проверяли- черные сухие!

Пробовал ДААЗ 2140-хз-хз-хз - с пневмо приводом и ЕПХХ! Так вообще холостого хода не было!

Может другие жиклеры ставить !

Само разочарование! Может дело не в карбе! Распределитель Р118 как то странно шатается! Зажигание стробоскопом выставляем!Свечи новые и провода силиконовые! Я думаю это тема для другого раздела!

Ребята поскажите !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile, как думаешь, есть смысл менять ОЗОН2140 на Солекс 21083? Хочу получить тяговый низ и средняк (гдето до 4500об/мин).
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

silverBMW писал(а):
Я вот на выходых попробовал 2101- -11
А с какого счастья ты тулишь копеечный карб на 1,5литровый двигатель и хочешь чтобы он нормально работал? Для москвича этот адаптированый карб назывался "412-2101" и марикровка у него 412-1107010-10

silverBMW писал(а):
Почистили,помыли все проверили продули ничего не мепоменялось! Правда на подсосе едет!
Если на подсосе едет - скорее всего слишком бедная смесь либо же где-то идет подсос воздуха, что гораздо вероятнее для этого карба. Да и опять же смотря что ты понимаешь под "едет на подсосе" и "не едет без подсоса" new_smile.gif

silverBMW писал(а):
Свечи проверяли- черные сухие!
Свечи должны быть коричневые, а еще точнее темно-кирпичные. Если они в сухом черном бахатистом нагаре - это говорит о сильном переобагащении смеси.

silverBMW писал(а):
Пробовал ДААЗ 2140-хз-хз-хз - с пневмо приводом и ЕПХХ! Так вообще холостого хода не было!
Может другие жиклеры ставить !

Холостой ход надо регулировать двумя винтами, качества и количества, карб - это не та деталь, которую поставил и она работает, ОСОБЕННО если этот карб Б/У.

silverBMW писал(а):
Само разочарование! Может дело не в карбе! Распределитель Р118 как то странно шатается! Зажигание стробоскопом выставляем!Свечи новые и провода силиконовые! Я думаю это тема для другого раздела!
Ребята поскажите !
Зажигание надо выставлять в движении, 50 км/ч на ровной горизонтальной дороге на 4-й передаче, давишь педаль в пол - должна появится детонация 1-2 сек и пройти, после сего должен ощущатся разгон. Если ее нет и/или двигатель утробно гудит и плохо разгоняется - зажигание надо ставить раньше (трамблер по часовой стрелуке крутить), если наоборот постоянно детонирует и не проходит - сильно ранее, надо позже сделать (трамблер против часовой крутить). Но все это делается как минимум после того как машина имеет нормальный холостой ход и нормально едет, не давясь.


Tfd писал(а):
GreenMile, как думаешь, есть смысл менять ОЗОН2140 на Солекс 21083? Хочу получить тяговый низ и средняк (гдето до 4500об/мин).
Если будешь брать новый карб то лучше 053, если предлагают по дешевке 083 то можно и его, всяко он поинтереснее озона будет, если не убитый.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Если будешь брать новый карб то лучше 053, если предлагают по дешевке 083 то можно и его, всяко он поинтереснее озона будет, если не убитый.

Карб 083 лежит на шкафчике, раньше он работал как-раз на УЗАМовской полторушке. :| А мой ОЗОН по-ходу уже на пенсию просится...
Какие жиклеры в такой Солекс оптимально впулить, ну так чтоб и тягала хорошо, и бензу в пределах разумного хавала (работа на переобедненной смеси то по-моему издевательство над мотором)?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что-то вроде

1 камера: ТЖ 95-97,5, ВЖ150ZD

2 камера: ТЖ 110-115, ВЖ155 ZC

Получится умеренно-динамичный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
что-то вроде
1 камера: ТЖ 95-97,5, ВЖ150ZD
2 камера: ТЖ 110-115, ВЖ155 ZC
Получится умеренно-динамичный.

В первую 150 наверное много 140 лучше.
У меня на 21053
1 камера ТЖ 100 ВЖ 135
2 камера ТЖ 110 ВЖ 165 (родные для этого карба)
А вообще нужно стремится чтобы ТЖ/ВЖ приблиз равнялось 0,67, это это обтимальное соотношение смеси.
0.67-0.76 - дают максимальные мощностные показатели.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это уже зависит от конкретных предпочтений мотора и экономических соображений, 150 по статистике людям больше нравится, но я хз, сам лично 083 не насиловал new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос: Как Вебер 34s2b1 (помоему так маркирован) со смесителем 34 и дифузорами по 28 ...вопрос заключаетсо на сколько он больше будеть кушать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снимать старый карбюратор к-126н - идея хорошая, я решил заменить на 2141-10 солекс потому что к-151н ленкарза не нашел, к-126н отработал свое как не крути

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...