Перейти до вмісту

Рулевой - сигнал


Recommended Posts

появилась проблема с сигналом на руле , сигнал делал не я так у же покупал , руль стоит от фолькса , какова не знаю , под рулем идет один контакт с руля плюс скорее всего , он трется о круглую пластинку , бывает поворачиваешь руль и в одном месте начинается искрить и сигналить , фотки выложу .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фото давай. А причем тут провод? Попрямой же не сигналит сам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ребят кто понимает в рулевой системе хоть чуть , кинте какуюто мысль ,....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сигнал управляется минусом.

А коротит, наверное, пластиночка между кольцом на колонке и винтом (заклепкой), что обведена.

Одень кусок кембрика (изоляционной трубки) на пол пластины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сигнал управляется минусом.

А коротит, наверное, пластиночка между кольцом на колонке и винтом (заклепкой), что обведена.

Одень кусок кембрика (изоляционной трубки) на пол пластины.

скотч подойдет ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скотч подойдет ?

По идее должен. Скотч тоже изолятор

Возьму щас тестер пойду прозванивать )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ребят помогите снять первый стакан !  походу проблема в рулевой колонке но незнаю как снять первый стакан

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ребята спасайте , не знаю за что браться , как вытащить пучок проводов!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой пучок проводов?

Идет в рулевую колонку поворотники и минус для руля

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Честно говоря, мне уже надоело вытягивать по слову.

Неужели нет книги, где все расписано как снимать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неужели так сложно пораскинуть мозгами? Если контакт цепляется за шляпку болтика, то сразу же напрашивается ответ - нужно утопить шляпку болта. Шляпка там выпуклая, значит нужно вкрутить винтик с потайной головкой. Скотч не пойдет, его сразу обдерёт об шляпку винтика. :D

З.Ы. Тоха, как же ты тогда машину ремонтируешь если с элементарной поломкой возникают такие трудности?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ппц ну и тема. Автор, как собираешся руль собирать? С такими познаниями, зря ты его разбирал. каталог или книга в помощь. Что касается ремонта, там все тривиально, смотри где цепляет и ремонтируй.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неужели так сложно пораскинуть мозгами? Если контакт цепляется за шляпку болтика, то сразу же напрашивается ответ - нужно утопить шляпку болта. Шляпка там выпуклая, значит нужно вкрутить винтик с потайной головкой. Скотч не пойдет, его сразу обдерёт об шляпку винтика. :good:

З.Ы. Тоха, как же ты тогда машину ремонтируешь если с элементарной поломкой возникают такие трудности?

там не винтиках дела , там дела в пучке проводов которые идут в рулевой колонке ! а верхний стакан что на фото сидит мертво , а второй на винтах ,  чтобы к нему добраться проблема в первом "!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что скажете по сигналу с 2140 - на бибикалку жму, а там никого... когда дед еще жив был, разбирали смотрели, он что-то отверткой замыкал и бикало...

Может подскажите действия по ремонту??? :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если усик не сгнил, поправь зазор. между контактами. Слушай релле, если счелкает смотри предохранитель и сам сигнал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по последнему была такая проблема, намедни как раз чинил. У меня колечко в нормальном состоянии было, а усик уже затертый был. Сам усик сгнить никак не может - он латунный да еще и в смазке, в салоне. Там просто кольцо обычно протирается или усик до него не достает. Шахту в которой он ходит распилил надфилем до прямоугольного сечения, затем звял Щетку ОТ СТАРТЕРА и сделал ее форму подобную этой:

_

|_|_

  |  |

  |_|

По месту будт понятно зачем. Усик был откушен и закруглен, чтобы он ходил в шахте, а щетка просто поджимается им. В идеале еще нужно сделать обойму, которая будет одеватся на кольцо на руле и не давать щетке никакой возможности радиально смещатся и соскакивать со временем с кольца, но этого пока не делал. Контакт теперь отличный, крутил рулем туда-сюда много раз, лампочка ни разу не погасла (проверял на лампочку). По идее эта конструкция почти вечная, но практика покажет.

P.S.Почему завод не додумался сделать там щетку я до сих пор не пойму.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по последнему была такая проблема, намедни как раз чинил. У меня колечко в нормальном состоянии было, а усик уже затертый был. Сам усик сгнить никак не может - он латунный да еще и в смазке, в салоне. Там просто кольцо обычно протирается или усик до него не достает. Шахту в которой он ходит распилил надфилем до прямоугольного сечения, затем звял Щетку ОТ СТАРТЕРА и сделал ее форму подобную этой:

_

|_|_

  |  |

  |_|

По месту будт понятно зачем. Усик был откушен и закруглен, чтобы он ходил в шахте, а щетка просто поджимается им. В идеале еще нужно сделать обойму, которая будет одеватся на кольцо на руле и не давать щетке никакой возможности радиально смещатся и соскакивать со временем с кольца, но этого пока не делал. Контакт теперь отличный, крутил рулем туда-сюда много раз, лампочка ни разу не погасла (проверял на лампочку). По идее эта конструкция почти вечная, но практика покажет.

P.S.Почему завод не додумался сделать там щетку я до сих пор не пойму.

у меня руль стоит от фолькса , сегодня мучался гнул туда сюда , результат поганый , да еще и чуть сломался он ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Тоха, у тебя коротит провод с сигнала на массу мимо самой кнопки сигнала на массу, соответственно когда крутиш баранку, либо провод в колонке чиркает по массе, либо в месте где стоит круглый контакт на руле с обратной стороны на колонке стоит пиптык подпружиненный типа щетки, вот он тоже может цеплятся за болтик и коротить на массу.    

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоха по поводу фольковского руля понятно. Вообще интересно посмотреть как он там стоит. Я так понял, у фольца и у нас шлицы на валу одинаковые, поэтому его туда впендюрили. Про щетку я писал по поводу штатной конструкции 2140, человеку с ником Молодой27 :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...