Перейти до вмісту

ДАЗЗ 2107


Recommended Posts

Здравствуйте, очень нужен ваш совет.

Карбюратор ДААЗ 2107 -20 купил его не давно около 2 года назад,

и начали его адаптировать под наш автомобиль М-412 1,5 поршни дефорс под 80 бензин, БСЗ.

Начали экспериментировать с карбюратором. поставили

ТЖ 1- 109 ВЖ 1- 150

ТЖ 2- 157 ВЖ 2- 170

УН 50 остальное не менялось

Динамика упала, расход тоже упал был в районе 7-8 л/100км.

Были частые постукивания пальцев, детонация.

Поставили

ТЖ 1- 120 ВЖ 1-150

ТЖ 2- 157 ВЖ 2-170

Динамика выросла, автомобиль стал резвым и очень хорошо работал.

Постукивания пальцев пропали и детонации не было.

Но вырос расход топлива переволил за 10л/100км по примерным расчётам около 12-14.

Из за этого пришлось поменять жиклёры на меньшей размер.

ТЖ 1- 112 ВЖ 1- 150

ТЖ 2- 157 ВЖ 2- 170

И так же решили поставить вместо пневмо открытия второй камеры поставили рычажек принудительного открытия.

зазоры на заслонках минимальные с волосинку. в 1 камеры почти нет зазора.

Но автомобиль как будто подменили стал глохнуть на низких оборотах пока не прогреется, добавляли количество обороты прыгали, подкапывание очень слабые были, потом чуть открыли качество и ХХ востоновился и глохнуть начала на холодную если обороты ниже 1200-1500 до этого ниже 1500 сразу глохло. Раньше не глохло даже на 1000 и 850. Может это связано с тем что стало холоднее.

Мотор стал работать как то шумнее. Появилась лёгкое постукивание пальцев дитонация.

Если жать на педаль не плавно а чуть ресче то появился провал при трогании и ускорении, при открытие второй камеры двигатель тупит и почти не разгоняется правда если очень плавно жать то по немногу ускоряется.

Дифузоры стоят 1- 3,5 2- 4,5

Уровень в попловкой камере на 1-2 мм выше нормы трогать не стали.

Что нам делать слышал что правал при трогании можно как убрать с помощью винта который расположен над жиклёром ХХ.

Но куда крутить его не знаю?

очень ждём вашего совета, и если вас не затрудник поясните нам пожалуйста почему так произошло?

Как нам добится экономичной но в тоже время динамичной езды?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 236
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Я вот что заметил автомобиль очень резво стал разогонятся после 60 буквально чуть газу добавляеш тут же уже 80.

В целом по тихоньку привыкаю.

Но что особено вымогает это утром при прогреве, она глохнет если обороты ниже 2000 спустя 5 минут работы, ниже 1200 не держит, когда температура поднимается до 50 тогда уже держит 1000 но стоит отпустить подсос глохнет.

раньше так не было не чего не трогалось кроме жиклёра первой камеры и рычажек на 2 камеру был установлен.

когда прогревается до 70 и выше уже не глохнет но ХХ поднят до 900 меньше плохо держит, так и хочет заглохнуть раньше так не было.

и из за того что обороты высоковаты когда глушиш двигатель работает ещё 1 секунду и дёргается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хотел сейчас попробовать сделать прокрут с новыми жиклёрами на второй камере.

Даю по газам маленький прокрут 1м и машина запрагала внутри всё задребежало, думал машина развалится.

это от жиклёров так?

Надеюсь не сильно нанёс вред авто?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

в общем и так и сяк мерили вроде голова пилена примерно на 3-4 мм.

последний раз токарь пилил 1,04

похоже от этого что ли? а на сколько поршни дефорс не доходят?

вот фото такие поршни стоят

Диаметр, мм 82

Гильза цилиндра: 412-1002020-А1

масса, кг 1,55

закалка ТВЧ

плосковершинное хонингование

антикоррозионная внешняя обработка

Поршень 415-1004015

масса, кг 0,40

микрорельеф юбки поршня

антифрикционное покрытие (лужение)

Применяемость (двигатели): М-412 и модификации

412.jpg

Свечи "Denso" W20EP-U#4

БСЗ

Карбюратор 2107 жиклёры

ГТЖ: 1 - 112 ГВЖ 150

ГТЖ 2 - 162 ГВЖ 170

проблемы присутствует детонация при нажатии на газ в пол.

вторая проблема это когда глушишь мотор дергается некоторое время и не глохнет.

пробовал как то убирать ХХ до самого минимума вроде переставало дергаться. но двигатель глох, на холостом часто.

подскажите что делать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Во первых, какой 2107 предназначен для 412-го мотора? Никакой.

2. Во вторых, фото свечей зажигания в студию. Да и вероятней всего они, не того что нужно калильного числа.

3. В третьих. При настолько пиленной голове, и данной ЦПГ,- необходимо как минимум значение компрессии, как максимум значение степени сжатия. Где цифры?

4. Где и какой бензин заливаешь?

5. ...

6. ...

...

n. ...

П.С. Мы не экстрасенсы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Во первых, какой 2107 предназначен для 412-го мотора? Никакой.

2. Во вторых, фото свечей зажигания в студию. Да и вероятней всего они, не того что нужно калильного числа.

3. В третьих. При настолько пиленной голове, и данной ЦПГ,- необходимо как минимум значение компрессии, как максимум значение степени сжатия. Где цифры?

4. Где и какой бензин заливаешь?

5. ...

6. ...

...

n. ...

П.С. Мы не экстрасенсы.

))

1. я его под наш матор и переделывал с помощью жиклёров. но конечно проблему с ХХ не решить.

2.

izol01.jpg

свечи жигулёвские мне их советовали имено их под дефорс

Свеча зажигания ВАЗ-2101-07 W20EP-U DENSO

не могу найти другого калильного числа все 17 только у нас продают. Но мне сказали что под дефорс нужны имено они.

3, компресия замеряли 1- 9,5 2- 9,5 3- 9 4- 10 в среднем 9,5 получается

4, бензин у нас в основном 80 иногда бывает 91 когда заливаю 91 дитонации почти нет только при дерзком нажатии на газ. на 80 стучит сильнее и чаще. от бензина тоже зависит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вы сами и ответили на свои вопросы.

При этой компрессии у вас мотор должен ездить больше на 91-м, а не на 80-м,--- да и свечи должны быть 20-е а не 17-е.

Чего можно хотеть от карбюратора???(Хотя при такой компрессии, на данном карбюраторе на нашем моторе, тяжело настроить ХХ).

Решайте задачи по очереди. Чудес не бывает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вы сами и ответили на свои вопросы.

При этой компрессии у вас мотор должен ездить больше на 91-м, а не на 80-м,--- да и свечи должны быть 20-е а не 17-е.

Чего можно хотеть от карбюратора???(Хотя при такой компрессии, на данном карбюраторе на нашем моторе, тяжело настроить ХХ).

Решайте задачи по очереди. Чудес не бывает.

А что компрессия решает на каком бензине нужно ездить? А что б небыло детонации, зажигание надо настраивать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня голова гдето на мм спилена, поршня под 76, эл. зажигание, свечи денсо в20, тоже на 80ом бензине или звенит как зараза, или тупит и ехать не хочет. Карб семерочный, жиклеры родные, и заводится как часы и едет ниче, но только на 92. Так шо верни назад заводские жиклеры, лей 92, и жигу чуть пораньше поставь, чем на 76, и будет все ок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что компрессия решает на каком бензине нужно ездить? А что б небыло детонации, зажигание надо настраивать.

Зажиганием можно попытаться подстроиться(Не всегда это может получиться. Смесь может детонировать еще до момента поджига свечей зажигания.)

Если получиться, то практически во всех случаях, которые проходил на своей шкуре, машина становиться тупой и увеличивается расход топлива.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

pandex, вот мое мнение на счет карбюратора: http://moskvich.net/topic/381-%d0%b4%d0%b0%d0%b7%d0%b7-2107/page__view__findpost__p__92438

от этого поста почитайте несколько постов ниже.

Првильно Вам подсказали, что при такой СЖ вашего мотора нужно заливать бензин с ОЧ не ниже 92. И проверте НУОЗ.

И еще от себя добавлю. Я юзаю сей карбюратор с его новья и по сей день несколько лет при штатных для него тарировочных характеристиках. И отлично он регулируется на ХХ. Если регулировкам не поддается, значит проблема не в модели карбюратора, а в плохой работе какой то из его систем.

По Вашей проблеме. При работе двигателя на ХХ капать из диффузора или носика УН бензина не должно. Установите уровень по наклонной площадке. А далее ждем Ваших впросов и выявленных Вами изменений.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вы сами и ответили на свои вопросы.

При этой компрессии у вас мотор должен ездить больше на 91-м, а не на 80-м,--- да и свечи должны быть 20-е а не 17-е.

Чего можно хотеть от карбюратора???(Хотя при такой компрессии, на данном карбюраторе на нашем моторе, тяжело настроить ХХ).

Решайте задачи по очереди. Чудес не бывает.

а что с компресией не так она большая или маленькая какая должна быть? и в общее что она даёт?

У меня голова гдето на мм спилена, поршня под 76, эл. зажигание, свечи денсо в20, тоже на 80ом бензине или звенит как зараза, или тупит и ехать не хочет. Карб семерочный, жиклеры родные, и заводится как часы и едет ниче, но только на 92. Так шо верни назад заводские жиклеры, лей 92, и жигу чуть пораньше поставь, чем на 76, и будет все ок.

жиклёры

ставил ГТЖ 1- 109 стучал часто и сильно тяга хуже была (расход меньше 9)

ставил ГТЖ 1- 112 вроде по лучше но всё равно не много иногда дитонирует в целом не плохо (расход 9-10)

ставил ГТЖ 1- 120 дитонация почти исчезла двигатель тянит класно машина ожила(после 109жиклёра) но расход вырос капец 11-15

потому решил оставить 112 как бы посередине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

комрессия - величина давления в конце такта сжатия. у штатного двигателя она должна быть не ниже 10 единиц на каждый цилиндр. При этом используемое топливо для двигателя с такой компрессией должно быть с ОЧ 93 - 95 по пасспорту. У Вас двигатель с такой компрессией уже не есть дефорсированным, поскольку за счет уменьшения высоти ГБЦ обьем камеры сгорания уменьшился... А дает этот факт увеличение мощности двигателя, но надо тогда перенастрить центробежный регулятор опережения, что бы не было детонации (если он у вас типа Р-147В)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

pandex, вот мое мнение на счет карбюратора: http://moskvich.net/...dpost__p__92438

от этого поста почитайте несколько постов ниже.

Првильно Вам подсказали, что при такой СЖ вашего мотора нужно заливать бензин с ОЧ не ниже 92. И проверте НУОЗ.

И еще от себя добавлю. Я юзаю сей карбюратор с его новья и по сей день несколько лет при штатных для него тарировочных характеристиках. И отлично он регулируется на ХХ. Если регулировкам не поддается, значит проблема не в модели карбюратора, а в плохой работе какой то из его систем.

По Вашей проблеме. При работе двигателя на ХХ капать из диффузора или носика УН бензина не должно. Установите уровень по наклонной площадке. А далее ждем Ваших впросов и выявленных Вами изменений.

уровень в норме на середине наклоной площадки.

капает знаете как даёш газ и закрываеш заслонку а там ещё 1-2 капельки падают.

ну можно сказать не капает.

а вы сделали систему ЭПХХ говорят она тоже даёт экономию. так то в целом всё с ней понятно но не понятно как перелючатель подцепить что он видел положение педали.

по поводу детонации это в полне бензин виноват

когда глушиш почему дёргается не пойму видимо от свечей.

у вас какие свечи стоят?

может и дитонация тоже от свечей?

комрессия - величина давления в конце такта сжатия. у штатного двигателя она должна быть не ниже 10 единиц на каждый цилиндр. При этом используемое топливо для двигателя с такой компрессией должно быть с ОЧ 93 - 95 по пасспорту. У Вас двигатель с такой компрессией уже не есть дефорсированным, поскольку за счет уменьшения высоти ГБЦ обьем камеры сгорания уменьшился... А дает этот факт увеличение мощности двигателя, но надо тогда перенастрить центробежный регулятор опережения, что бы не было детонации (если он у вас типа Р-147В)

а вот оно что голову пилили чтоб выровнять но не знал я что это повлияет на топливо.

трамблёр на ДХ типа 2109 всё система зажигания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, ЭПХХ я не ставил, у меня модель карбюратора ДААЗ-2107-......-20 без ЭПХХ, но с электроклапаном. Я к нему подключил "+" от замка зажигания, он при выключении зажигания перекрывает канал ХХ и двигател мгновенно глохнет. А экономия от ЭПХХ есть только в городском цикле езды, да и то не слишком болшая, но немного доставляет головной боли пневмоклапан на карбюраторе из-за некачественных комплектующих.

Свечи у меня BRISC с калильным числом аналогичным "жигулевским" А17ДВ с выносным изолятором... летом немного детонируют, тогда заливаю бензин АИ-95 и все проходит... на зиму детонации не слышно... но так как часто и больше ездию по городу, то свечи хорошо самоочищаются и нормально работают по несколько лет...

у Вас БСЗ... просто выставьте для начала НУОЗ +10 градусов (штатную)...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, ЭПХХ я не ставил, у меня модель карбюратора ДААЗ-2107-......-20 без ЭПХХ, но с электроклапаном. Я к нему подключил "+" от замка зажиния, он при выключении зажигания перекрывает канал ХХ и двигател мгновенно глохнет. А экономия от ЭПХХ есть только в городском цикле езды, да и то не слишком болшая, но немного доставляет головной боли пневмоклапан на карбюраторе из-за некачественных комплектующих.

у меня он тоже без ЭПХХ но с электроклапаном. езжу часто в городском цикле и часто еду торможением двигателя. потому так этим заинтересовался.

Вы не сказали свечи какие стоят?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что с компресией не так она большая или маленькая какая должна быть? и в общее что она даёт?

Вопрос писан-переписан, в том числе частично и на нашем форуме. Переписывать его в тему нет смысла. Читайте.

капает знаете как даёш газ и закрываеш заслонку а там ещё 1-2 капельки падают.

ну можно сказать не капает.

При каких оборотах ХХ ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И сделайте фото свечей зажигания.(Нужно бы увидеть какого они у Вас цвета, и в каком состоянии в общем, они и не только)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос писан-переписан, в том числе частично и на нашем форуме. Переписывать его в тему нет смысла. Читайте.

При каких оборотах ХХ ???

800

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свечи BRISK L15YC

вот свечи тоже жигулёвские а дезилинга у вас нет(((

почти у всех такие свечи стоят только дезилинга не у кого нет и зажигание у меня стояло контактное тоже так было. это всё таки карб глючит вот только что с ним не так не поййму.

вот сейчас пришел в гараж прогревался температура дошла до +60 заглушил заглохла без проблем. затем завел не куда не ехал поработало минут 10 температура 70 глушу дёргатся начало.

мне показалось что свечи греются и бенз начинает поджигатся от этого

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А электроклапан есть у вас? может он не работает... а может нагара много в цилиндрах... выкрутите свечки для начала и сфоткайте.. а дизелинга у меня нет, так как электроклапан отсекает подачу топлива при выключении зажигания и свечи хорошо самоочищаются от нагара в процессе работы... езжу на нефорсированых режимах

а дизелинг не зависит от типа системы зажигания...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

800

Я бы на Вашем месте попробовал 750 выставить. Обратите внимание, если будете менять настройку ХХ, на сколько завернется винт количества.

И попутный вопрос,- на сколько оборотов вывернут винт количества?(Это очень важно)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот свечи тоже жигулёвские а дезилинга у вас нет(((

почти у всех такие свечи стоят только дезилинга не у кого нет и зажигание у меня стояло контактное тоже так было. это всё таки карб глючит вот только что с ним не так не поййму.

вот сейчас пришел в гараж прогревался температура дошла до +60 заглушил заглохла без проблем. затем завел не куда не ехал поработало минут 10 температура 70 глушу дёргатся начало.

мне показалось что свечи греются и бенз начинает поджигатся от этого

Как раз все и подтверждается,- из диффузора подкапывает бензин(попадает в цилиндры в итоге), который имеет меньшее октановое число чем необходимо,-и происходит самовоспламенение,- да и свечи вероятно вносят свой вклад.

Чудес не бывает. Судьбу не обманите.

Когда посчитаете, на сколько вывернут винт количества, расскажу что бы я сделал в Вашей ситуации(если правильно понял ездить можете только на 80 бензине?).

Жду ответа.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начали экспериментировать с карбюратором. поставили

ТЖ 1- 109 ВЖ 1- 150

ТЖ 2- 157 ВЖ 2- 170

УН 50 остальное не менялось

Динамика упала, расход тоже упал был в районе 7-8 л/100км.

Были частые постукивания пальцев, детонация.

Поставили

ТЖ 1- 120 ВЖ 1-150

ТЖ 2- 157 ВЖ 2-170

Динамика выросла, автомобиль стал резвым и очень хорошо работал.

Постукивания пальцев пропали и детонации не было.

Но вырос расход топлива переволил за 10л/100км по примерным расчётам около 12-14.

Из за этого пришлось поменять жиклёры на меньшей размер.

ТЖ 1- 112 ВЖ 1- 150

ТЖ 2- 157 ВЖ 2- 170

И так же решили поставить вместо пневмо открытия второй камеры поставили рычажек принудительного открытия.

Появилась лёгкое постукивание пальцев дитонация.

Если жать на педаль не плавно а чуть ресче то появился провал при трогании и ускорении, при открытие второй камеры двигатель тупит и почти не разгоняется правда если очень плавно жать то по немногу ускоряется.

Дифузоры стоят 1- 3,5 2- 4,5

Уровень в попловкой камере на 1-2 мм выше нормы трогать не стали.

Вопросы:

1. Конкретно опишите детонацию при первом варианте жиклеров(передачи, скорость, манера какая управления педалью акселератора, длительность детонации, температура двигателя, температура окружающего воздуха,цвет свечей зажигания, и прочие факторы если вспомните).

2.Конкретно опишите резвость автомобиля(диапазон скоростей или оборотов двигателя, провал был или нет пока мотор холодный, передачи, цвет свечей зажигания)

3.Согласно третьего варианта. Какой расход топлива и цвет свечей зажигания?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...