Перейти до вмісту

ДАЗЗ 2107


Recommended Posts

А что плохого то в том что не будет поступать бензин из системы хх.

Вы полностью развалили работу карбюратора.

сейчас мокрая дорога сзади стоят полулысые колёса. дал по газам бросаю сцепления а у меня опять вместо прокрута, мост начил прыгать ужас.

отчего так? может что то не так с жиклёрами?

Еду на ровном участке дороге скорость 50, даю газ в пол появляется тихая детонация не прекращающийся. ???

Хотел писать Вам, то что и обещал. Прочитал... Слов не было.

Перестаньте мучать автомобиль. Вы установили не тот что нужно карбюратор, развалили настройки его, заливаете не тот что нужно бензин, установили свечи зажигания с меньшим калильным числом, установили БЗС которая никогда не выпускалась для 412 мотора(ее нужно подстраивать для 412-го. "+" у Вас мотор нестандартный получился). Не будет переть автомобиль везде и вся, при таких вводных. Либо вы смиряетесь с чем то , либо что то меняете.

Извините, о чем мы с Вами беседуем..???? Какое-то разочарование у меня появилось... Зачем я в Word заготовку для Вас написал ???

Востановите систему ХХ, работу тахометра. Тогда и будем общаться. Сейчас говорить нет необходимости.

П.С. Нельзя так относиться к ремонту и настройке автомобиля.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 236
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Жестоко конечно так обращаться с техникой и бесполезно заново изобретать велосипед. На заводе то лучшие умы работали и все уже придумали. Хотите мощности при том же литраже, ставьте большие жиклеры и лейте 95-й. И найдите карб. с механическим приводом второй заслонки. Вкрутите стандартные свечки обратно ... И зажигание на середину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот взяли и заругали человека :) Порылся я тут немножко в инете по поводу прменяимости карбюраторов ДААЗ-2107-1107010-20 на двигатели УЗАМ.

Официалы с ДААЗа говорят следующее:

"Почему нельзя ставить карбюратор 2107 да и любой Озон от ВАЗа на уфимский мотор - Система холостого хода карбюратора 2107 имеет недостаточную пропускную способность для работы двигателя УЗАМ на холостом ходу.

Частично оптимизировать состав смеси при работе двигателя на холостом ходу можно за счет увеличения отверстия вентиляции картера в карбюраторе с диаметром 01 мм до 02 мм и приоткрытием дроссельной заслонки 2 камеры.

Отрицательные стороны замены карбюратора:

- увеличенный расход топлива;

- увеличенное содержание СО и СН в отработавших газах при повышенных оборотах холостого хода (0,6 ном.)"

А вот каким опытом поделился участник автоклуба ИЖ-2126.

Установил карбюратор ДААЗ-2107-1107010-20 на двигатель УЗАМ 1,7.

Общие рекомендации.

1. МД 1 камеры оставляем как есть 3,5. МД 2 камеры меняем на 4 от 2 камеры ДААЗ-2140-1107010-70

2. Меняем жиклеры:

ГВЖ 1 камеры - 170, ГВЖ 2 камеры - 170

ГТЖ 1 камеры - 125, ГТЖ 2 камеры - 150

(с родными жиклерами не поедет как надо)

Данная комбинация скорее на экономичность.

Жиклер переходной системы расковыриваем иглой от шприца где-то до 0,5.

Носик УН ставим 50 вместо 40.

3. Делаем механический привод др. заслонки 2 камеры аналогичный ДААЗ-2140-1107010-70

Пневмопрвод снимаем и на место его ставим крепеж троссика подсоса от ДААЗ-2140-1107010-70.

4. Все это ставим на автомобиль (надо будет чуть-чуть рихрануть нижнюю часть корпуса воздухофильтра), точнее место, где торчит патрубок для отбора газов из картера. Чтобы он не упирался а электромагнитный клапан.

Клапан подключаем проводом к + катушки зажигания.

Остальное чтобы не забыть.

Снмаем нафиг блок управления ЭПХХ и вакуумные шланги.

Штуцер на впускном коллекторе около 4 цилиндра глушим (кусочек шланга я просто перетянул узлом)

Начальные регулировки штатные.

Винт количества - откр. на 4 об., качества на 3. Забедняем смесь по началу снижения оборотов.

В результате этого имеем стабильный холстой ход и неплохую динамику. Карб ничем не уступает родному ДААЗ-2140-1107010-70

Провалов нет, разгон ровный.

Мое ИМХО, зря Вы все таки поставили систему ЭПХХ. А какой у Вас фактический НУОЗ?

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ув.,Tinlaven, "+" за вентиляцию картера. Это и собирался предложить(с фото где сверлить), и еще кое что, для более полного результата. На счет опыта участника автоклуба ИЖ-2126,-там не все так гладко как человек пишет(он видимо недоговаривает), да и по мотору не есть вопросы вероятно(о чем он тоже или молчит, или не знает).

А теперь по теме. Как правильно должен работать карбюратор 2107...20.?

Работа СХХ. Топливо поступает через ГТЖ1к по каналу к ТЖХХ1к, проходя через него происходит пневматическое торможение воздухом, поступающим через ВЖХХ1к, далее топливо-воздушная эмульсия(ТВЭ) продолжая свой путь по каналам СХХ дополнительно пневматически тормозится воздухом, поступающим через регулируемое отверстие "330" винта(Винт производственной подстройки, для исправления характеристики карбюратора в связи с неточностью переходных отверстий 1К), далее двигаясь по каналам СХХ происходит дополнительно подмешивание воздуха в ТВЭ через переходные отверстия(ПО). И в итоге, ТВЭ проходя через байпасный жиклер и винт "качества" поступает в кольцевой распылитель(Старые карбюраторы) или в полудиффузор,- где и происходит ее смешивание с основным воздухом, проходящим через воздушные каналы СХХ. Далее смесь движется во впускной коллектор, где к ней добавляется воздух и картерные газы поступившие через систему вентиляции.

Работа переходной системы. Дроссельная заслонка(ДЗ) закрыта. Она наполовину прикрывает 1-е переходное отверстие(Это идеальный вариант, на практике бывает по разному). При перемещении ДЗ она полностью закрывает 1-е ПО,-тем самым обогащая состав смеси проходящим через СХХ. Далее перемещаясь ДЗ,создает разряжение у ПО (и тут добавление воздуха через ПО в СХХ прекращается), и из него в смесительную камеру(СК) начинает поступать ТВЭ. Второе отверстие работает практически также(Нет закрытого положения ДЗ). В итоге работают и СХХ и ПО. Воздух поступает через СХХ и щелью между ДЗ и СК. При этом уровень топлива в эмульсионном колодце под ГВЖ ниже уровня топлива поплавковой камеры.

Работа ГДС. При дальнейшем открытии ДЗ происходит смещение максимальных скоростей воздуха, проходящего через БД к центру, тоесть к малому диффузору. У устья распылителя создается необходимое разряжение, при котором уровень топлива в колодце подымается, достигая отверстий в эмульсионной трубке происходит подмешивание воздуха(пневматическое торможение). Далее ТВЭ попадает непосредственно в распылитель, откуда типа распыляясь, дробясь попадает в СК.

При дальнейшем открытии ДС , истечение ТВЭ из ГДС увеличивается, а из СХХ и ПО уменьшается. Наступает момент(Определенный угол открытия ДЗ и некое разряжение), при которых разряжение передаваемое СХХ на ТЖХХ, становиться меньше разряжения передаваемого на тот же жиклер ГДЗ1к. В итоге топливо перестает поступать в СХХ полностью, а через ТЖХХ из ВЖХХ начинает поступать воздух в ГДС. Он становиться дополнительным воздушным жиклером.

Где-то примерно так .

Но что происходит при установке данного карбюратора на наше авто??? Наш двигатель потребляет воздух по другому чем двигатель ВАЗ.

В итоге из-за наших широких фаз ГРМ происходит поднятие топлива и капанье его из распылителя МД, еще до установки нормальных оборотов ХХ. А при малейшем открытии ДЗ происходит его истечение, плевание,- но никак не распыление. Отсюда провал, перерасход топлива,никудышные низы, ...... . Хотя при оборотах выше 2500,как бы и нормально,- просто распыление уже есть. Казалось бы, давайте обороты ХХ поменьше сделаем, чтобы пульсации меньше передать на МД, но с уменьшением оборотов уменьшается и понижения уровня топлива в эмульсионном колодце ГДС. Не годиться. ГТЖ1к поменьше поставить,- да уже вроде ка и оно, только при больших оборотах и открытиях ДЗ происходит переобеднение, Тоже не годиться. Так что вывод один произвести подвод воздуха из Вне, но все равно столько сколько нужно, можно подвести только для идеального нашего двигателя. Для среднестатистического мало. Но как то сносно уже получается. Конечно если провести ряд мероприятий, которые уменьшают пульсации на МД, можно еще немного получше сделать. Но все это , все равно в огромный притык.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жестоко конечно так обращаться с техникой и бесполезно заново изобретать велосипед. На заводе то лучшие умы работали и все уже придумали. Хотите мощности при том же литраже, ставьте большие жиклеры и лейте 95-й. И найдите карб. с механическим приводом второй заслонки. Вкрутите стандартные свечки обратно ... И зажигание на середину.

вы б хоть почитали мои сообщения.

Да и завод вёл эти разаботки лет так 30 назад уже весь мир изменился за это время.

95 у нас нет в принцепе у нас кризис по топливу. на заправках не всегда есть в общее бензин а если есть то обчно 80.

не кто нечего не изобретает, единственое на что влияет эта система это на подёргивание в районе 2000 оборотах они практичес кий не заметны и на этих оборотах двигатель редко ходит для то и был закуплен ЭПХХ с высокой планокой 2000 оборотов.

не однократно писал что установлен мех привод второй камеры и жиклёры стоят большые!

а какие это стандартные свечки при том что двигатель не стандарт получился??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы полностью развалили работу карбюратора.

Хотел писать Вам, то что и обещал. Прочитал... Слов не было.

Перестаньте мучать автомобиль. Вы установили не тот что нужно карбюратор, развалили настройки его, заливаете не тот что нужно бензин, установили свечи зажигания с меньшим калильным числом, установили БЗС которая никогда не выпускалась для 412 мотора(ее нужно подстраивать для 412-го. "+" у Вас мотор нестандартный получился). Не будет переть автомобиль везде и вся, при таких вводных. Либо вы смиряетесь с чем то , либо что то меняете.

Извините, о чем мы с Вами беседуем..???? Какое-то разочарование у меня появилось... Зачем я в Word заготовку для Вас написал ???

Востановите систему ХХ, работу тахометра. Тогда и будем общаться. Сейчас говорить нет необходимости.

П.С. Нельзя так относиться к ремонту и настройке автомобиля.

:dolf2:

о каком ремонте может идти реч если у меня практический все узлы не стандартные, это уже модернизация или тюнинг.

во вторых не кто не чего не разваливал автомобиль как работал так и рабоает, единственое если ехать на 2000 есть лёгкое подёргивание но в повседневной езде я его не разу не ощушал.

Бензин есть только 80 и тот не всегда, иногда бывает 91 его стараюсь заливать. БСЗ была установлена в следсвие того что радной трамблёр разволился и плохо заводилась на холодную сейчас же с пол пинка.

Тахомет рсдох и здесь уже не чего не поделать, он мне всегда не нравился ТХ 193 имеет слишком большой размер не куда его красиво воткнуть и показывает тоже не всегда правду на БСЗ так что на него и так надежды не было.

Сколько не прошу не кто не хочет мне купит и отправить нормальный цифровой тахометр у нас к сожелениюю их не где не продают.

По поводу системы ХХ это в общее не проблема дастаточно просто убрать провод с массы, собой разницы нет что с проводом что без него, единственое в районе 2000 есть подёргивания но как показала практика я на них не езжу всегда либо больше либо меньше,

Да и я убедился что система ХХ не нужна на оборотах выше 2000 разницы нет не какой что она работает что нет.

Даже ДААЗ мне это подтвердил

http://www.daaz.ru/faq106.htm

3962 Вопрос:(17/11/13)

На карбюраторе 2107-...20, установленном на Москвич 412, был установлен привод от 2101, на который не было возможным поставить концевик микровыключателя и система ЭПХХ работает в таком режиме, что если обороты выше 2100, отключается подача топлива в систему ХХ, электромагнитный клапан отключается на оборотах выше 2000. Провод концевика замкнут на массу, по совету электрика. Скажите допустима ли такая работа? Могу сказть, что ни какой разницы мы не заметили. Динамика осталась таже, ХХ также. Может система ХХ и не работате на оборотах выше 2100? Можно ли закорачивать провод концевика на массу и какие последствия?

Ответ:

Если нет замечаний по ездовым качествам, особенно в районе включения-выключения ЭМК, то можете использовать. Однако знайте, что металлическая игла электромагнитного клапана через 50-70 тыс. км разрушит топливный жиклер хх (пробивает насквозь).

так что как будет возможность установить радной привод так поставлю это не проблема. просто были мысли ещё солекс брать но что они все качества не очень и тоже вроде как не подходят к нашему двиглу.

так что не чего страшного не произошло авто бегает и хорошо бегает реззво, ХХ работает.

Дезилинг пропал. пока не разу не был замечен, а без ЭПХХ даже с исправным клапаном он редко редко был.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а из СХХ и ПО уменьшается. Наступает момент(Определенный угол открытия ДЗ и некое разряжение), при которых разряжение передаваемое СХХ на ТЖХХ, становиться меньше разряжения передаваемого на тот же жиклер ГДЗ1к. В итоге топливо перестает поступать в СХХ полностью, а через ТЖХХ из ВЖХХ начинает поступать воздух в ГДС. Он становиться дополнительным воздушным жиклером.

вот даже судя из ваших слов есть такой момент когда топливо во все перестаёт поступать в из СХХ. Потому не чего плохого нет в том что клапан перекрывает выше 2000 оборотов топливо в СХХ. Это даже не большая экономия топлива получается.

Но что происходит при установке данного карбюратора на наше авто??? Наш двигатель потребляет воздух по другому чем двигатель ВАЗ.

В итоге из-за наших широких фаз ГРМ происходит поднятие топлива и капанье его из распылителя МД, еще до установки нормальных оборотов ХХ. А при малейшем открытии ДЗ происходит его истечение, плевание,- но никак не распыление. Отсюда провал, перерасход топлива,никудышные низы, ...... . Хотя при оборотах выше 2500,как бы и нормально,- просто распыление уже есть. Казалось бы, давайте обороты ХХ поменьше сделаем, чтобы пульсации меньше передать на МД, но с уменьшением оборотов уменьшается и понижения уровня топлива в эмульсионном колодце ГДС. Не годиться. ГТЖ1к поменьше поставить,- да уже вроде ка и оно, только при больших оборотах и открытиях ДЗ происходит переобеднение, Тоже не годиться. Так что вывод один произвести подвод воздуха из Вне, но все равно столько сколько нужно, можно подвести только для идеального нашего двигателя. Для среднестатистического мало. Но как то сносно уже получается. Конечно если провести ряд мероприятий, которые уменьшают пульсации на МД, можно еще немного получше сделать. Но все это , все равно в огромный притык.получается нужно ставить 2140 карб

и каков выход нужно ставить 2140 карб и .

или же можно как то 2107 подогнать под наш двигатель?

Спасибо очень понятно описали систему ХХ сразу много вопросов отпало. от у вас такие познания в этой области?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно ездить и на этом карбюраторе,- только смириться с определенными недостатками , при установке на наш двигатель. Его нужно немного поднастроить под наши запросы.

Об одном из способов написал я, Tinlaven, и ДААЗ. Дело за Вами.

П.С. Для начала рассверлите отверстие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно ездить и на этом карбюраторе,- только смириться с определенными недостатками , при установке на наш двигатель. Его нужно немного поднастроить под наши запросы.

Об одном из способов написал я, Tinlaven, и ДААЗ. Дело за Вами.

П.С. Для начала рассверлите отверстие.

кажется вы обещали сделать инструкции какие работы выполнять я жду от вас инструкции сам лезть уже боюсь))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Господин biletskij, очень интересны Ваши пояснения по поводу работы систем карбюратора типа ОЗОН (кстати, он не нашими инженерами придуман, к сожалению, а изготовлялся по лицензии фирмы Вебер). Но есть к Вам 2 вопроса:

1. Чем отличается потребление воздуха на впускном тракте двигателей ВАЗ и УЗАМ? Широкие фазы спосбствуют плохому наполнению на малых обортах вследствии частичного выталкивания смеси из цилиндров назад во впускной тракт из-за низкой инерции и скорости топливной смеси. Я всегда думал, что при таких обстоятельствах (на низких оборотах) разрежение во впускном тракте несколько ниже при одинаковых обьемах двигателя и наполнение цилиндров хуже, что и приводит к вялости" набора оборотов. Поэтому надо бы ставить жиклеры с большей пропускной способностью в системе ХХ. Каково Ваше мнение по сему поводу?

2. Насколько много надо рассверливать отверстие жиклера отбора картерных газов из двигателя? А золотник в корпусе оси дроссельных заслонок оставлять без изменений? Но при увеличении диаметра этого отверстие количество картерных газов при работе двигателя на ХХ увеличится, что приведет к ухудшению горения топливной смеси... Но могу и ошибаться...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Господин biletskij, очень интересны Ваши пояснения по поводу работы систем карбюратора типа ОЗОН (кстати, он не нашими инженерами придуман, к сожалению, а изготовлялся по лицензии фирмы Вебер). Но есть к Вам 2 вопроса:

1. Чем отличается потребление воздуха на впускном тракте двигателей ВАЗ и УЗАМ? Широкие фазы спосбствуют плохому наполнению на малых обортах вследствии частичного выталкивания смеси из цилиндров назад во впускной тракт из-за низкой инерции и скорости топливной смеси. Я всегда думал, что при таких обстоятельствах (на низких оборотах) разрежение во впускном тракте несколько ниже при одинаковых обьемах двигателя и наполнение цилиндров хуже, что и приводит к вялости" набора оборотов. Поэтому надо бы ставить жиклеры с большей пропускной способностью в системе ХХ. Каково Ваше мнение по сему поводу?

2. Насколько много надо рассверливать отверстие жиклера отбора картерных газов из двигателя? А золотник в корпусе оси дроссельных заслонок оставлять без изменений? Но при увеличении диаметра этого отверстие количество картерных газов при работе двигателя на ХХ увеличится, что приведет к ухудшению горения топливной смеси... Но могу и ошибаться...

да вопросы очень интересные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кажется вы обещали сделать инструкции какие работы выполнять я жду от вас инструкции сам лезть уже боюсь))

Так я же написал. Сначала востановите СХХ и установите тахометр. И рассверлите отверстие до 2 мм.

post-14975-0-35588500-1384879480_thumb.jpgpost-14975-0-59394900-1384879470_thumb.jpg

Надеюсь более чем понятно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Господин biletskij, очень интересны Ваши пояснения по поводу работы систем карбюратора типа ОЗОН (кстати, он не нашими инженерами придуман, к сожалению, а изготовлялся по лицензии фирмы Вебер). Но есть к Вам 2 вопроса:

1. Чем отличается потребление воздуха на впускном тракте двигателей ВАЗ и УЗАМ? Широкие фазы спосбствуют плохому наполнению на малых обортах вследствии частичного выталкивания смеси из цилиндров назад во впускной тракт из-за низкой инерции и скорости топливной смеси. Я всегда думал, что при таких обстоятельствах (на низких оборотах) разрежение во впускном тракте несколько ниже при одинаковых обьемах двигателя и наполнение цилиндров хуже, что и приводит к вялости" набора оборотов. Поэтому надо бы ставить жиклеры с большей пропускной способностью в системе ХХ. Каково Ваше мнение по сему поводу?

2. Насколько много надо рассверливать отверстие жиклера отбора картерных газов из двигателя? А золотник в корпусе оси дроссельных заслонок оставлять без изменений? Но при увеличении диаметра этого отверстие количество картерных газов при работе двигателя на ХХ увеличится, что приведет к ухудшению горения топливной смеси... Но могу и ошибаться...

Что же, Вы, меня так называете,- "Господин"? Ну да ландно, шутки шутками. Согласно ваших вопросов.

1.Прочитайте конец 79 стр. и начало 80 стр. Там если будет непонятно,- пообщаемся.

post-14975-0-88119200-1384880824_thumb.jpgpost-14975-0-05398300-1384880837_thumb.jpg

2. Я остановился на 2мм(сначала 1,5 и 1,7 пробовал). Но я при том полностью отказался от вентиляции картерных газов(при установке этого карбюратора),- брал забор чистого воздуха из кастрюли, для исключения влияния золотника,- в трубку установил так сказать жиклер 2мм (хотя его размером можно и поэкспирементировать). Как итог, где то "+" почти 100 об на ХХ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за господина извините, если такеое обращение Вам неприятно.... просто в нашем регионе так принято обращаться... товарищ звучит как то не очень.. ну да ладно...

по п.1... По тексту издержки из литературного источника все понятно.... но это общие закономерности карбюрации ТЭС карбюраторов с падающим потоком смеси... Но тогда вопрос: почему первичные камеры карбюраторов серии 2140...20 и 2170...20 идентичны, в том числе и характеристики жиклеров СХХ, кроме распылителя ускорительного насоса, который обогащает больше смесь на переходном режыме именно из-за излишней пульсации воздуха в режиме малых нагрузок двигателя УЗАМ? А можно ли источник в полном обьеме? Буду очень благодарным...

по п.2... Заради эксперимента отключал шланг вентиляции картера двигателя от штуцера на корпусе дроссельных заслонок...Обороты ХХ возростали даже без увеличения жиклера отбора картерных газов... А как тогда у Вас реализована система отсоса картерных газов?

П.С. А что делать pandex-у?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по п.1... По тексту издержки из литературного источника все понятно.... но это общие закономерности карбюрации ТЭС карбюраторов с падающим потоком смеси... Но тогда вопрос: почему первичные камеры карбюраторов серии 2140...20 и 2170...20 идентичны, в том числе и характеристики жиклеров СХХ, кроме распылителя ускорительного насоса, который обогащает больше смесь на переходном режыме именно из-за излишней пульсации воздуха в режиме малых нагрузок двигателя УЗАМ? А можно ли источник в полном обьеме? Буду очень благодарным...

по п.2... Заради эксперимента отключал шланг вентиляции картера двигателя от штуцера на корпусе дроссельных заслонок...Обороты ХХ возростали даже без увеличения жиклера отбора картерных газов... А как тогда у Вас реализована система отсоса картерных газов?

П.С. А что делать pandex-у?

Вот в этом и вопрос, что они не идентичны. У карбюратора 2140 питание СХХ воздухом полунезависимое, а у 2107 полностью зависимое(на фото это видно). Да и работа СХХ у 2140 зависит только от разряжения во впускном тракте, а у 2107 только от угла открытия дроссельной заслонки. Отсюда и свои различные характеристики у карбюраторов.

post-14975-0-03600100-1384933345_thumb.jpgpost-14975-0-26648500-1384933361_thumb.jpg

Вот ссылка на источник.http://dfiles.ru/files/8poy4qqfh

2. Если у Вас возросли обороты,- то это нормально, Вы дали во впускной тракт через отверстие 1мм чистого воздуха вместо картерных газов.

Данный карбюратор у меня снят машины уже почти как два года(Его настройка полностью так и не была закончена. Но после увеличения отверстия до 2мм, и запитывания штуцера картерных газов карбюратора чистым воздухом от кастрюли(отказался от вентиляции картера), с жиклером 2мм внутри шлангочки,---мне он уже начал нравится. Еще хотел подобрать жиклер внутри шлангочки. Но появился 2140,-который, показал что с 2107 нужно было еще колдовать и колдовать). После него был установлен 2140...20, и я понял, что это нужно было сделать раньше.

П.С. Рandex-у я так понял ясно, что делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за ссылку и пояснения! Когда то (лет так 5-6 назад) я купил новый карбюратор ДААЗ-2107-....-20 вместо ДААЗ-2140 из за отсутствия последнего в розничной продаже. Замена карбюратора была необходимой мерой, поскольку тот гибрид ОЗОНа и ВЕБЕРа, который у меня остался от прежнего хозяина пришел в полную негодность и ремонту практически не поддавался... Вот с того времени и юзаю седьмой ОЗОН, замечаний особых к его работе не имею, понравилась эластичность разгона и умеренный аппетит. Регулировке поддается отлично. Все калибровки оставил штатными, даже не перешел на мех.привод. Вот и иногда удивляюсь, когда народ говорит, что с седьмым ОЗОНом Москвич не едет вообще...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот с того времени и юзаю седьмой ОЗОН, замечаний особых к его работе не имею, понравилась эластичность разгона и умеренный аппетит. Регулировке поддается отлично. Все калибровки оставил штатными, даже не перешел на мех.привод. Вот и иногда удивляюсь, когда народ говорит, что с седьмым ОЗОНом Москвич не едет вообще...

Я ничего против данного карбюратора не имею на нашем двигателе. Просто у него нет такой эластичности по сравнению с родным карбюратором, холодный пуск (при заводских настройках) хуже, вторая камера пневматическая, и ряд всяких мелочей. Если мотор имеет хорошее состояние на добрую "4" или выше---он весьма может быть установлен по тем или иным причинам на автомобиль(у меня тоже стоял в связи не имением лучшего(были ушатанные в хлам 2105 и 2106 )). При меньшей оценке состояния мотора я бы отказался от его установки, так как нет того запаса регулировки, которая есть у карбюратора 2140.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:hi: Приятно было с Вами подискутировать. Спасибо больше за книжечку. Ждем Pandex-а.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я мягко говоря в раздумии, отверстие разсверлино. ХХ стал не много по устойчевее, разница не много ощутима.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:hi: Приятно было с Вами подискутировать. Спасибо больше за книжечку. Ждем Pandex-а.

Взаимно!

Я мягко говоря в раздумии, отверстие разсверлино. ХХ стал не много по устойчевее, разница не много ощутима.

Можно поподробнее. Что сделано? Насколько ушел от предыдущего положения винт качества? Что с вентиляцией картера сделал?

По езде опробовал или нет?

О чем в раздумии, кстати?

Ну совсем размыто ответил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Взаимно!

Можно поподробнее. Что сделано? Насколько ушел от предыдущего положения винт качества? Что с вентиляцией картера сделал?

По езде опробовал или нет?

О чем в раздумии, кстати?

Ну совсем размыто ответил

pandex, Вы где пропали?

Всем добрый вечер извиняюсьчто пропал. Вот резину менять буду на выходных хочу взять 185/70/13 но говорят на мои 4,5/13 диски не подайдёт не знаю что делать разварки или 5 дюймовые диски поискать от иномарок что не чего хорошего не нащел.

ну ладно теперь по теме отверстие пытался расширить мой брат, но он что ка кто не так меня понял))

он снял карбюратор и расширил отверстие только с одной стороны с нижней залонки, потом он подумал что смыла нет в этой операции так как отверстие в залотнике останится таким же и а там особо не посерлиш, и поставил его обратно, ну что могу сказать ХХ вроде работает нормально, к нему притензий нет.

бензин у нас не очень есть дитонация постукивание пальчиков на скорости 60-70 если как бы поддерживать скорость в среднем положении педали , если дать в пол будет не прекращюшийся дзини.

если чуть отпустиш пропадает, если плавно давить в пол то дзиней нетпочти.

что ещё очень бесит ужасные провалы и отказ авто ехать пока не прогреется хотяб до 40-50 градусов, иногда нужно срочно и быстро проехать не большое растояние 3 км, но это не возможно пок а5 минут минимум не прогреееш, давиш на газ провал мотор захлёбывается чуть ли не глохнет тяги 0. приходится дёргать подсос и машина едит. что нибудь можно с этим придумать? говорят на 1,8 моторе нет такого. сам не ездил вот не знаю но от многих такое слышал.

Даже один предлогал воткнуть коленвал 1,8 оставить всё остальное как есть и машина будет нормалдьно работать. не знаю мне кажется это карбюратор виноват.

что скажите?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я немного не понял, рассверлили отверстие или нет? Вентиляцию картера отключили от карбюратора или не отключили? Жду от вас ответа. Готов давать следующие инструкции.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бензин у нас не очень есть дитонация постукивание пальчиков на скорости 60-70 если как бы поддерживать скорость в среднем положении педали , если дать в пол будет не прекращюшийся дзини.

если чуть отпустиш пропадает, если плавно давить в пол то дзиней нетпочти.

что ещё очень бесит ужасные провалы и отказ авто ехать пока не прогреется хотяб до 40-50 градусов, иногда нужно срочно и быстро проехать не большое растояние 3 км, но это не возможно пок а5 минут минимум не прогреееш, давиш на газ провал мотор захлёбывается чуть ли не глохнет тяги 0. приходится дёргать подсос и машина едит. что нибудь можно с этим придумать?

Появился провал это хорошо.Вот это похоже уже близко к решению проблемы. Жду ответов на мои вопросы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Pandex, хорошие у Вас советчики :) Если мотор на холодную не тянет из-за плохого испарения в карбюраторе, то надо увеличивать обьем двигателя. Оригинально. А провал был до рассверливания отверстия в штуцере отсоса картерных газов? И какой же все таки у Вас НУОЗ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...