jew_zp.ua Опубліковано: 19 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2012 chaika прав на все 100% как ни жаль проделанной вами работы то что сейчас установлено сайлентблоком уже не является, это в лучшем случае резиновая втулка и выполнять свои функции она буде на 5% от того как должно быть, увы... Проверяют состояние сайлентов вот так Как их устанавливать ты знаешь, добавлю только, что затягивать гайки на осях нужно только после снятия машины с домкратов и "покачав" её пару раз, что бы рычаги стали в рабочее положение. Удачи! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Molodoy27 Опубліковано: 19 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2012 Итить колотить... и вновь продолжается бой... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 19 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2012 Не спеши, поезди, поконтролируй периодически осматривая состояние. Потом прими решение. Например в 2141 т.н. "уиленные" сайлентблоки вообще не имеют наружной обоймы, резинка просто туго вставляется в рычаг и так работает. И во многих других машинах так. Так что так как у тебя получилось быть не должно, но что работать нормально оно не будет - не факт. Кстати на люксе верхние сайленты я делал из рессорных втулок волги, наружная обойма выкидывалась, а внутрення вставлялась во втулку, втулка в рычаг, и работало долго и хорошо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 19 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2012 Я то же считаю, что если очень нужно можно так поездить, но не долго... и есть большой риск порвать и второй сайлент в том же рычаге т.к. нагрузка на него увеличенная - он работает как бы "за двоих" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Molodoy27 Опубліковано: 19 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2012 вот даже не знаю... пока все в руках, наверное запресую другой... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 19 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2012 Ездяй так, говорю тебе, посмотришь, может целый порвется скорее , чем этот отслоившийся сотрется. Не, решать тебе самому, но что возможно такое развитие событий как я говорю - тоже возможно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 19 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2012 Если рычаг ещё снят-перепресуй. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Molodoy27 Опубліковано: 19 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2012 спасибо за наставления и советы... время до вечера еще есть... подумаю... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Molodoy27 Опубліковано: 19 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2012 Дела двигаются потихоньку... всетаки перепрессовал сайлент... заменил трубки и шланги... завтра финальная часть - сборка левой стороны... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Molodoy27 Опубліковано: 23 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2012 Все, с левой стороной покончено... но надолбились с трубками этими, пипец... Короче, с сигнального трубка одна как не тяни и не затягивай не держала... и много разных трубок перепробовали, но конец один... тогда было принято решение из сигнального вывести гибкую тормозную трубку от девятки и потом в нее вкрутить металлическую... В общем получилось прикольно... фото выложу позже... На очереди правая сторона... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 23 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2012 Если не даржит вкрученная и хорошо зажатая тормозная трубка - можно попробовать "полечить" из свинца вырезается шайбочка подходящего диаметра толщиной до 1мм, свинец очень мягкий и сделать это совсем не трудно: - расплескать молотком до нужной толщины; -"вырубить" оправкой изготовленной из трубки подходящего диаметра или просто вырезать ножницами; - пробить отверстие по центру. Эту шайбу следует подложить под развальцовку трубки которая подтекает и зажать, как правило вполне помогает и отлично держит и в дальнейшем, при необходимости, позволяет ещё много раз разбирать/собирать это соединение Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2012 Или то же самое вырезать из капроновой крышки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 23 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2012 Подойдёт ли капрон для этого - не знаю, спорить не буду, а вот медная шайба то же поможет, но только если геометрия развальцовки не сильно нарушена, свинец гораздо мягче и позволяет ремонтировать более серьёзные нарушения геометрии - перекос, глубокие царапины, задиры и т.п. главное что бы резьба в соединении была не прослаблена (не быа вкручена с перекосом и т.п.) и позволяла зажать всё это с приличным усилием. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Molodoy27 Опубліковано: 23 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2012 вот как раз резьба на месте... такое ощущение, что развальцованный конец трубки не прижимается к тому месту внутри сигнального... причем для всех трубок которые были перепробованы... А течь начинает не из под резьбы, а с середины, куда трубка вставляется в гайку... И спасибо за совет... попробую... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 26 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2012 Когда-то я просто нитку подмотал на трубку под развальцовку.Лет пять проездил.Потам трубка в другом месте лопнула-сменил целиком. А ты трубки новые или б/у ставишь?Медь/сталь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 27 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2012 На капроновой вставке я сам немного ездил, потому из своего опытапривожк пример. Конечно эта мера больше подходит как временная. А что означает "ROT" в названии темы? Давно хотел спросить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Molodoy27 Опубліковано: 27 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2012 Ну отпишусь, что сделано наконец-то... Значится так - вот правую сторону по ходовке вопросов ваще никаких, мы с Kapitanom_kimom собрали за час где-то... но предшествовало этому тщательная подготовка рычагов, а также потраченные 2 часа с Denom в автомастерской, где "АВТОМЕХАНИК ИНДЕЕЦ" подготавливал правую ступицу, и поворотную стойку (ее болты были намертво прикипевшие к суппрту), что он с ней только не делал - и замораживал болты какой-то профессиональной автохимией, и грел горелкой и наконец высверливал... только вокруг них с бубном не танцевал разве что.... но поддались они ему... В общем собрали ходовку без загвоздок... Но тормозная система преподносила все новые и новые сюрпризы... Вроде бы и поменяли тормозные трубки на новые "люмуневые"... и на радостях давай же прокачивать тормоза... Да не тут то было - прокачав правый суппорт перешли к левому, где была замечена течь по трубке - поднимаясь по ней к сигнальному было установлено, что течь идет из все того же проблемного места... Тогда зажали еще сильнее резиновую трубку, что привело к еще более сильной течи... Тогда открутили трубку и воспользовавшись советом про свинцовые прокладки - были изготовлены их 2 шт... вкрутили обратно "люмунемую" трубку через эти 2 прокладки (как оказалось потом заглушив этими прокладками эту трубку...) Но время было позднее и нужно было уезжать - решили оставить как есть, позже исправить... И когда прокачали правую сторону, решили до упора понажимать на педальку тормоза - и это привело к разрыву новой тормозной шланги левого суппорта (фото прилагается), благо была дополнительная - перекрутили, прокачяли, тормоза появились... Только теперь хватает правую сторону больше и при торможении немного уводит машину вправо. Проехал к гаражу 10-15км все было хорошо, но когда начал загонять машину в гараж - появилось ощущение, что колодки прихватило... машина еле заехала в гараж... Теперь вопросы: 1. Может стоит поменять сигнальное, чтоб все-таки все работало как должно. Или же продолжать колдовать с прокладками и подмотками??? (и кстати - неужели обычная нитка может выдержать и давление и контакт с тормозухой???) 2. Что может быть с тормозами, что машина перестала ехать?? На капроновой вставке я сам немного ездил, потому из своего опытапривожк пример. Конечно эта мера больше подходит как временная. А что означает "ROT" в названии темы? Давно хотел спросить. "ROT" - в переводе с немецкого - красный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Molodoy27 Опубліковано: 28 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2012 Посоветуйте что делать с сигнальным.... Сегодня приехал на работу, вроде бы с тормозами и накатом все разрешилось... может притерлось... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 28 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2012 А в чём конкретно проблема с сигнальным устройством? Я на своем М-че его починил и работает себе, никому не мешает, сигналит если контур протёк... Его работа при герметичных контурах видна во время прокачки тормозов, когда выпускаем воздух система разгермитизируется и лампочка зажигается/гаснет, по окончании прокачки снова её нужно погасить Все в точности по инструкции, чудес там как буд-то бы и нет..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Molodoy27 Опубліковано: 28 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2012 Дело в том, что при затягивании трубки, которая ведет на левый суппорт на сигнальном устройстве начинается течь, не с резьбы а с середины трубки, а когда я делаю прокладку из свинца, то при затягивании - ее расплющивает наверное сильно и контур перестает работать... Вот и думаю - заменить сигнальное целиком или же колдовать с прокладками и подмотками... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 28 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2012 Если причина подтекания - испорченное "посадочное место" на сигнальном устройстве и "вылечить" его с помощью свинцовой прокладочки не удаётся (сильно испорчено), я бы постарался его заменить при удобном случае.... с тормозами не шутят!!! Если будут трудности с поиском для замены - обращайся в л/с, у меня есть рабочее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Molodoy27 Опубліковано: 28 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2012 Ну как сказать испорченное - резьба целая, но при закручивании трубки без прокладки - течь с центра трубки из под зажимной гайки, а если прокладка есть то два варианта - первый:при зажатии гайки теч тогда из под ее резьбы, второй:при более сильном обжатии гайка наверное расплющивает прокладочку и глушит контур... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Molodoy27 Опубліковано: 28 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2012 А еще такая идея пришла - а что если подмотать подмотку которую используют для кранов... выдержит она постоянный контакт с тормозухой??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 28 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2012 Из моего опыта кроме прокладки (шайбы) из свинца, алюминия или медяхи там ничего не спасает но здесь говорили о подмотке нитью и т.п. - видимо неплотность была уж совсем небольшая.... Герметичность соединения трубки и места куда она вкручивается обеспечивает конусная поверхность развальцовки трубки и посадочного места отверстия, если что то из этой пары с сильно нарушенной геометрией или трещиной - не спасёт ни шайба ни что-то другое Тогда только менять дефектную деталь или сразу обе - и трубку и то куда она вкручивается... Тут уж только по месту решить можно. Удачи! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Molodoy27 Опубліковано: 28 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2012 Я даже не знаю, как еще быть... Решил ехать на развал схождение посе работы... отехал от работы буквально на пару км и машина стала хуже ехать... а потом все еще хуже и уводить в влево... остановился у обочины - трогаю левое переднее колесо - а оно кипяток... постоял пол часа и попер в гараж... Складывается мнение, что при торможении в левом суппорте сводятся колодки и не отходят назад... Может ли это быть связано с заглушенной трубкой??? Схема прилагается... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз