Перейти до вмісту

Зеленый Напильник


Yorik

Recommended Posts

dnc писал(а):
а где собсна фото самой тачанки? ))


а вот они:

Вложение:
70646094.jpg
P1110894.jpg [ 78.83 Кб | Просмотров: 13 ]


Вложение:
73849829.jpg
P1090877.jpg [ 96.7 Кб | Просмотров: 24 ]


Вложение:
15859420.jpg
P1080689.jpg [ 130.93 Кб | Просмотров: 48 ]


Больше пока не найду - бардак на компе bm.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Yorik писал(а):
проведу пожалуй повторное вскрытие

Причины не нашел, буду переставлять привод.
Но разборки-сборки не прошли зря, настроил пружинки, теперь утром холодный заводится с первого раза (раньше исключительно со второго небольше-неменьше) и провал на низких оборотах пропал.
Посему заявляю: настройкой центробежного регулятора лечатся некоторые приписываемые карбюратору недуги
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил на днях мейд ин дойчланд ахтунг-фаркоп, теперь им за сугробы цепляюсь, буду привыкать к новым габаритам транспортного средства.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело было вечером делать было нечего, прикупил 109 тжиклер и поплыл в гараж дрессеровать карб, бо неехал совсем по сравнению с покойным вебером... вобщем слово заслово, в пылу дискуссии со своенравным 2105 озоном у меня в руке оказался тупой круглый напильник, которым мой аллюминиевый собеседник тупо получил по наглой морде bm.gif Теперь имею диффузоры 23х25,5. Втыкнул ему жиклеры 125/150 в первую камеру, вторую оставил без изменений 162/170, винты холостого хода накрутил от фонаря и как ни странно оно поехало bo.gif и намного веселее чем с 21мм дифузором. Теперь буду засекать расход...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кому интересно отчет по рсходу: если сильно двиг крутить бензин вылетает моментально, что и не успеваю понять сколько км проехал, а на низах - 6,2л бенза на 72км по городу, что есть неплохо. Похоже на оборотах выше 2,5-3 тыс. смесь занадто жирная получается, но в тоже время инокда детонация проскакивает, вобщем хренпоймешь. Вчера нашел по книжкам странного зверька 2105-90 с 23мм дифузором 1к, так там жиклеры 120т/190в... Весь день промучавшись стремными сомнениями, вечером на стоянке всетаки втулил вместо 150 воздуха 190, топливо оставил 125, поджигание крутнул чуток попозже. Понаблюдаю завтра что произойдет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поехало, но хреново совсем, с провалами и рывками после 2тыс об. и качественной детонацией после 3тыс.

Крутанул зажигание еще позже и после 2-3тыс понеслась, а ниже - [набор нецензурной брани]

Буду опять курить грузики/пружинки

А еще имею офигенный провал в начале открытия 2 камеры. Переходной жиклер 60, при увеличении - хуже, неужели 50 вставить нужно? или заслонка неплотно (слишком плотно) закрывается?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я кажись понял... 2105-90 это навенное тот что с актюаторами... сделал 135/170 аки 2103 вебер, стало веселее, катаюсь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вспомнил где я видел этого красавца - на встрече в Кремне ты был... ab.gif

да кузов там у машинки в поряде, да и 11 тыков тож пойдёт...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замучался я по ямам тарахтеть и забурился на праздники в гараж ходовку после зимы в чувство приводить. Раньше таким не занимался, ни инструментов ни приспособ нету, проводил разведку боем подручными средствами. За полтора дня поменял с одной стороны сайленты с шаровыми, резинку под пружину потолще, разобрал другую сторону, завтра если базар будет работать прикуплю еще колодки и подшипники ступичные - им тоже вафельки и буду собирать все докучи.

Правы те кто говорит что на пасху тем более до обеда работать нельзя: ночью как только часы показали начато первого 4 числа началась халэпа: потерял 2 гайки и 1 шайбу, пока искал рассыпал стакан с мелкими болтиками и не куда-нибудь а точно в стоящий на полу пакет со всякой мелкой требухой, пока наводил шмон в пакете свалилась прям по голове труба в два раза больше чем изображенна на фотке которой я подпер дверь разваливающегося холодильника включенного чтобы охладить сайленты, а когда от тогоже холодильника получил звездюлину пробившей на корпус фазой я понял что дела не будет и пора сматывать удочки bm.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хух! вернулся из гаража толькочто bm.gif

Купил приспособу для запрессовки сайлентов и взялся за второй верхний рычаг. Думл быстрее и проще чем молотком будет. С первой попытки запрессовал сайлент ... в приспособу, выбивал молотком. Со второй запрессовал одну шайбу приспособы в другую... выбивал молотком. Как говорится с дурной головой и приспособе нема покою. С третьей попытки погнул приспособу, точнее ее ось, поровнял. С четвертой наконец сайлент почти залез, добивал молотком, приспособе торба - резьбу сорвал. Слабенькая оказалась, вот думаю идти завтра на базар ругаться или оставить себе, ведь тем что от нее осталось остальные сайленты с молотка зашли на ура!

Почти пол-дня потратил на один рулевой палец. Час с ним йопся немог докучи собрать, кольцо стопорное не заходило, потом 2 часа по всему гаражу вспоминая всех его предков до 20-го колена искал отстреленный пружиной пятак которым палец прижимается, думал уже завтра на базаре искать, но всетаки нашел его мирно притаившимся скраешку в нижнем рычаге.

Потом сорвал или дорвал резьбу в рычаге где амортизатор крепится... Вобщем всё против того чтоб я завтра (тоесть уже сегодня) на работу порулил или праздники дают о себе знать, а говорили же мне что рботать низя ни под каким предлогом бо халэпа будэ...

Ушел спать. Фотки завтра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На счет праздника Пасхи!!! В субботу под вечер начал с другом красить свой москвич (а ведь после захода солнца работать уже нельзя), так вот, наложил несколько слоев на всю машину и компрессор через фильтр даже начал плеваться водой. Прийдеться теперь ждать пока полностью высохнет краска (а по такой погоде в гараже стало ужасно влажно) - долгоооо ждать прийдется чтоб исправить мои бока. Теперь на праздники работать не буду.

Относительно твоей машины - цвет хороший! У меня такой был.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока ставил колодки узрел подтекающий тормозной цилиндр.

Хотел разобрать, а болта! фенокс неразборной походу.

Пошел на базар за цилиндриком, вернулся с дисковыми ступицами со всей требухой за 280грн.

Не открутились тормозные шланги, один ключ погнул другой сломал, третьим все нафик слизал. завтра опять на базар за спец. ключем и новыми трубками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собрал наконец все докучи.

Сорвал резьбу на осях сайлентов с правой стороны, гайка почему-то цепляет только 4-5мм резьбы, какбудто оси разной длинны бывют. Опять все разбирать tease.gif

Пробег за день 120км - полет сомнительный, но с медленным улучшением. Какбудто поршеньки к суппорту прикипели, тормозят неровно, неувуренно и не отпускают полностью. Подожду пока ржавчина с дисков полностью постирается... может раздуплятся.

Кстати у кого дисковые тормозульки с завода - зацените второй кронштейн так приварен, ато небыло под рукой образца для подражания, влепил исходя из собственных опытов по сгибанию шлангов по месту.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Второй кронштейн примерно так.

Оси нижних рычаков действительнно бывают разной длины. Но вроде только на люксах каких то годов ставились длиннее, а может и на остальных москвичах, начиная с каких-то годов. Точно не скажу. Но разные бывают - это точно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

D.mon писал(а):
просто сайленты могут быть немного длиннее предыдущих.

То что длиннее это факт, но новые же делались не наобум (надеюсь) а под какую-то ось, явно не под мою.
Тормозить уже стало лучше, но не отпускает всеравно полностью, наверное всетаки суппорта на переборку а колодки на замену. Разборка есть разборка, а не "поставил и поехал"
А может машина из-за кривого развала-схождения так туго ехать что какбудто на ручнике едишь?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Контрольное вскрытие тормозов: ржавчина стерлась, левое колесо вроде попустило, а правое как тормозило так и тормозит. Залипла пара поршеньков справа, что особенно дополняет мою выбивающуюся заднюю передачу.

А слева нижние сайленты как-то матом стали, что есть странно, ведь резьба сорвана справа, и там усё нормально

И новая комбинация жиклеров: на смену 120т/170в пришли 130т/150в. Кстати про 23мм диффузор я погарячился слегка, пытался перемерять - там примерно 22,5 получилось. Как точно промерять - хз штангель не подсунешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Yorik писал(а):
А может машина из-за кривого развала-схождения так туго ехать что какбудто на ручнике едишь?


Из-за развала не может быть такого 100%. Поршеньки наверное повылазили, а обратно не отходят и как результат постоянно трёт колодка. А в сторону машину не несёт при торможении и просто в движении когда присутствует ощущение ручника?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

D.mon писал(а):
Поршеньки наверное повылазили, а обратно не отходят и как результат постоянно трёт колодка.


Истину глаголишь, вскрытие показало залип двух поршеньков. Опять наверное грешным делом заниматься буду - в праздник суппорта перебирать

D.mon писал(а):
А в сторону машину не несёт при торможении и просто в движении когда присутствует ощущение ручника?


На фоне моего развала-схождения и такую "мелочь" как спущенное колесо можно незаметить
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Yorik писал(а):
На фоне моего развала-схождения и такую "мелочь" как спущенное колесо можно незаметить


Че спрашиваю, потому что у меня до замены сайлентов тоже развал и схождение были приблизительно до километра, но машину не несло по сторонам на ровной дороге. А вот с правой стороны один тормозной цилиндрик закис(у меня барабаны) и при торможении несет вправо.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значить, имеется:

1. Коробка которая стоит на машине без задней передачи и ушатанным синхронизатором 2-й передачи

2. Коробка от Вована, не гудящая

3. Останками моей первой хрюкнувшей коробочки

Требуется: Слепить чтоб ехало, не хрюкало и не гудело

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...