Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

Серег, это все мы все уже проходили, и мой мотор я предоставлял для езды без малса, но Борода тогда технично слился. Ты ж понимаешь что это риск для любой машины, машина у меня одна, и то что Борода предлагает щас мне просто не приемлемо, я не могу остаться без машины даже на неделю.  Вобщем-то потому и Борода не поедет на тигуане без поддона. Да и вобщем -то я тупо как и он могу отказаться от его предложений как он тогда проигнорировал мое

И на 09 мы ездили смотреть аж из Ахтырки в Днепр, Ромчик приезжал из Бердянска, хлопцев из Дпрепровского клуба приехало несколько, но тогда Борода вдруг "загорелась вчера проводка у девятки до сих пор не отремонтировали".

Замеры компрессии мерили разными компрессометрами, давление вообще не мерили один раз, шум мерили в помещениях, отличавшихся в разы по размеру с совсем разными стенами , ты ж понимаешь, что эти все измерения до одного места и сравнивать их ни с чем нельзя.

Скажи, Володя, когда ты предлагал без масла ехать, я был на форуме? Ты знал о моём существовании? как я мог тебя игнорировать? Пора выбросить эту "жвачку" со рта. Если уверен, то какая разница, когда проедешь? Если бохвалился, тогда понятно.  О танцоре плохом знаешь, что ему мешает. Подтанцовывать Кулу, это одно дело, а отвечать за свои слова самостоятельно, оказывается, другое дело.

Напомню, речь шла о моей 09, з нэї глузувалы та з мэнэ. Она себя прекрасно демонстрировала, как заменили часть проводки, на ДнепроРетро у Михаила Прудникова. Почему не было твоих легатов? Я публично приглашал всех, посмотри посты того времени. Посмотри внимательно клип, позвони Прудникову и наведи справки. Чего телипаешь языком попусту?

 

По поводу давления масла не свисти. Посмотри клип, где ты достаёшь привезенный манометр. Ты сидел и газовал, а остальные наблюдали и решали "большинством голосов", что писать в журнал. Всё было мирно и прекрасно, пока ты не приехал домой, глянул, а цифирь подросла. Вспомни пост, ты ещё рассуждал, на 0,9 или на 0,6 кГм/см в кв. по сравнению с предыдущим "0" подросло давление. Зачем дёргаешь? Не педагогически это. Ты же педагог, несмотря на то, что только "труд" (профобучение) преподавал. Однако, имеешь гордый статус педагога. Не "пачкай" его бякой вранья. Не позорь светлое имя учителя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ок Серж, по пунктам:

 

Кулу-  если тебе всеравно  и движек у тебя есть  то какая разница на чем будет ехать Борода  на 09 или ТИГУАНЕ????

 

ок Серж, по пунктам: разница в классах авто, гражданский и специальный.

 

 

Я даже допускаю    оставить одинаковое количество масла в движках... Ну и что б  небыло вообще никаких вопросов  к Бороде  можно снять поддон в 09 и посмотреть  нет ли там "нежданчика" -  точно непомню но вроде как  в зубилах снять поставить поддон непроблема.

 

 

там не только поддон снимать прийдется, только я знаю как минимум 7 вариантов "нежданчиков".

 

 

 

А в чем  преимущество 09  перед гражданским мотором кроме того что обработана мегой несколько раз? 

а мыже этого не знаем, не правдали? 

 

 

 

Что вней поршней нет? Или конструкция хитрая  которая позволит двигателю негрется   или может что то я непонимаю????

ну какбы наличие или отсутствие поршней и греться или не грется в данном подтексте больше относится к езде без ОЖ.

а хитрость конструкции может заключатся в возможности ездить без масла в поддоне. 

 

 

 

Или ты всетаки  боишся  что ( мегожижа  всетаки работает) 09 проедет больше чем твой мось?

09 однозначно проедет больше чем мой мось процентов на 40-50 даче чисто потому что у мося изначально уже минус 50-60% ресурса, при условии 100% отсутствия нежданчиков, но не этого я боюсь, я боюсь только одного быть обманутым.

 

 

З.Ы. и часть ответов на ваши вопросы кроется в моем вопросе.    

 
 


Ответа недождался повел дочку на  музыку  часика через два  вернусь.... :beer:

я в город ездил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это то,что я предлагаю постоянно. Ведь сыр-бор из-за заявления,что все так могут. Я не спорю, может и так. Нужно попробовать, а не разводить антимонии. По поводу, я "технично" слился, можно посмотреть заявление Чайки и мою регистрацию. затем отсуитствие постов от Чайки, примерно месяц. Когда появился, то сказал, что поезд ушёл.

Если ошибся поправьте меня. О чём речь? Заладил Чайка, как попугай одно и тоже. Если такой уверенный,пусть садится за руль и по Вашей схеме. я согласен на все 100%.

Вова, посмотри "правде в глаза"! Зачем копировать Кула? Я, лично, готов стартовать в любом городе. Мало того, и пальным подсобить оппоненту готов. Чем не условия?

 

Даёшь последний вздох! Да-ё-ё-ё-шь!!!

по нашей схеме это как уточните?

 09 сразу говорю не предлагать, за 11 лет жизни с мегажижи вы могли придумать сколь угодно хитрый способ обмана при езде без масла, поэтому 09 это не равноценно ни морально ни технически.

хотя можно и 09, но тогда прийдется разбирать и собирать мотор 09 полность непосредственно перед стартом, вы согласны борода? 

если нет тогда только тигуан! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чув колись про сухий картер? Там можна з картера все злить, якби тільки він остався на моторі потом.

А про намазать вкладиші консистентною смазкою чув, можна і хон спеціальний зробить.

 

Та чі мало способів...

 

Те саме добавляння в бенз масла для 2тактних моторів поможе сохранить ЦПГ.

і це то шо я на ходу придумав.

В пробегах делаем всё со своими движками одинаково! Если ты уже "отмяк" и готов ехать, устранив мелочи, если они есть, я приветствую тебя. Придумывай и дальше, что будем включать или исключать. Главное, лёд тронулся! Мы едем! Назначай комиссию. Перед выездом проведём техком машин. Приведём всё в равные условия и вперёд. Условия обсудим, не вопрос. Главное, есть у нас с тобой понимание, что нужно ставить точку над i. Вона и Серёга считает, что пора уйти от словесной трескотни. Ты не согласен с твоим коллегой-модератором Сергеем?

Уверен, многие  считают так, как Сергей.Если хочешь, давай сделаем опрос. Вывесим опросник, вы, модераторы, по своим каналам приглашаете форумчан проголосовать. Как решит громада, так и будет. Голосование поимённое, никаких кнопкодавительных технологий. Ехать можешь не обязательно ты, на своём Мосе. Может любой из "ястребов": ты, Кул,  Ваха, АлександрДнепр или парень с Запорожья со страшным аватаром (прошу прощения, забыл его имя).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кул, после объявления тобой каковой войны, пишу тебе впервые. Т.к. есть нормальное предложение.

Разобрать дижок не вопрос. Приезжаешь на своём Мосе. Снимаем движок с 09, вернее,  на яме снимем коленвал и головку БЦ. Доступ к "потрохам" движка  обеспечен. Есть у меня условия и спецы. Разбираем, собираем, ты инспектируешь. Проверяем двиг на ходу, сливаем масло с моего и твоего движка. Если у Моси поддон неудачной конструкции, добавляем масло, заправляем баки на одной и той же заправке и в дорогу. Согласен ездить до полного "смертоубийства" одного из наших движков. Если мой ляжет раньше, ты выиграл и я не прав. Если твой - выбачайтэ, дядьку. Всё.

 

Оказывается обойдёмся без голосования на ветке по данному вопросу.

 

Когда начнём?

 

По согласованию Сторон, можем произвести частичную разборку. Не вопрос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кул, после объявления тобой каковой войны, пишу тебе впервые.

для начала по поводу войны я требую от сатисфакции!!!

 

 

 

Разобрать дижок не вопрос. Приезжаешь на своём Мосе. Снимаем движок с 09, вернее,  на яме снимем коленвал и головку БЦ. Доступ к "потрохам" движка  обеспечен. Есть у меня условия и спецы. Разбираем, собираем, ты инспектируешь. 

только снятие движка с 09, свой я привезу в багажнике. 

 

 

 Проверяем двиг на ходу, сливаем масло с моего и твоего движка. Если у Моси поддон неудачной конструкции, добавляем масло, 

 

 требуется уточнение по данному пункту? 

несовсем понятно что значит проверяем двих на ходу и сливаем масло? 

и непонятен смысл неудачности конструкции поддона к добавке масла?

 

все остальное понятно и требует только фиксации правил.

 

Но сатисфакцию по вопросу войны все это не отменяет, и идет в первую очередь!

убежал, скоро буду. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даешь на тигуане!!!

Чайка! Отойди, не мешай мужикам о деле базарить! Так принято, третий лишний! Я прав?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даешь на тигуане!!!

ну это идеально былобы, но увы это заведомо тупик борода на это никогда не пойдет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для начала по поводу войны я требую от сатисфакции!!!

Кулушка, Кульчик! Если это все, что требуется для нашего с тобой пробега, я мигом. Что нужно написать и где нужно извиниться? Не вопрос!

 

только снятие движка с 09, свой я привезу в багажнике. 

Разберёмся. Зачем отсоединять движок  от кузова? Зачем его вынимать из моторного отсека? Зачем, затем мучиться с ним на столе? Замену колец в 09 делают не снимая движка. Это когда растачивают блок, другое дело. Заглянуть можно в любые щели, если снятьГБЦ и выдернуть поршни из блока.  В чём проблема с инспекцией? Я проблем не вижу. Обоснуй свои опасения.

 

 требуется уточнение по данному пункту? 

несовсем понятно что значит проверяем двих на ходу и сливаем масло? 

 

Объясняю. Можно и не на ходу, но нужно прослушать двиг после сборки. Дать нагрузку,убедиться, что сборка прошла нормально. После "ходовых" испытаний сливаем масло.

 

и непонятен смысл неудачности конструкции поддона к добавке масла?

Я не знаю конструкцию мосевского поддона. У 09, да и у всех Жигулей, есть выштамповка, в которой остаётся 250-300 мл масла, можно замерять,не вопрос. У Моси я не знаю сколько. Если меньше, уровняем шансы.

 

Далее, если всё понятно, начнём вырабатывать правила.

Я своё видение озвучил, есть предложение Сергея. Прошу, изложи свои Правила. Обсудим. Предложи время. Стартуем, как мне кажется, с Днепра, т.к. требуется разборка моего двигателя. Касаемо твоего, ограничимся осмотром, не смотря на то, что ты знаешь не менее 7 способов, как "нажухать" меня.  Это уже не трёп! Это радует! Застоялась моя 09 без настоящей работы. Кстати, будем вести видеосъёмку. Сюда выложим видеоотчёт.

Предлагаю маршрут Днепр - Лозовая и обратно, циклично, пока не наступит "клиническая смерть" какого-то из движков. Победитель буксирует побеждённого домой. Рукопожатия и по домам. Всё цивильно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну это идеально былобы, но увы это заведомо тупик борода на это никогда не пойдет. 

Однозначно. Прежде всего, там гидрокомпенсаторы. С гидрокомпенсаторами я такие штуки не сотворял. Если буду пробовать, то на стареньком авто.

Да, твой двиг в багажнике? Не вопрос, мои бойцы его поставят. Есть тренога, есть лебёдка.Затем выполнишь "ходовые" испытания. Это нормальное условие, на мой взгляд.

 

Предлагаю на время "возни" жильё. У меня есть комната для приезжих. Единственное условие, не хихикать потом, как это сделал Чайка, после моих "любезностей". Мне, да и другим, полагаю, это не есть приятно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кулушка, Кульчик! Если это все, что требуется для нашего с тобой пробега, я мигом. Что нужно написать и где нужно извиниться? Не вопрос!

 

 

страница, 179 пост 3505

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завтра узнаю в каком он состоянии, если "на ходу", присылайте свой уставший ТНВД с форсунками в комплекте.  

 

С форсунками как-раз есть проблема - они на машине и без них она никак не поедет. :)

 

У нашего насоса, кстати, трубки к форсункам расположены не сверху, а сбоку. Как здесь:

UB1022602_500.jpgi.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чайка! Отойди, не мешай мужикам о деле базарить! Так принято, третий лишний! Я прав?

вы правы, поэтому отойдите. До сих пор запашок остался как вы тогда укакались)).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот ето мне уже нравится, Условия Бороды  вижу справедливыми и  честными,  я думаю  что ниукого не останется сомнений  при разобранном двигателе 09  .ТОЛЬКО ПРОСЬБА БОЛЬШАЯ   МУЖИКИ КУЛЬТУРНЕЕ  и с уважением,  метать говна  пож. в личку, А то неуспеваю за вами "уберать" 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот ето мне уже нравится, Условия Бороды  вижу справедливыми и  честными,  я думаю  что ниукого не останется сомнений  при разобранном двигателе 09  .ТОЛЬКО ПРОСЬБА БОЛЬШАЯ   МУЖИКИ КУЛЬТУРНЕЕ  и с уважением,  метать говна  пож. в личку, А то неуспеваю за вами "уберать" 

А зачем убирать? Офф топ. Кто о чём хочет о том и поёт. убираете-убираете, а 180 страниц срача так и осталось ни о чём. Надо просто тему переименовать во "флудильня".

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 требуется уточнение по данному пункту? 

несовсем понятно что значит проверяем двих на ходу и сливаем масло? 

 

Объясняю. Можно и не на ходу, но нужно прослушать двиг после сборки. Дать нагрузку,убедиться, что сборка прошла нормально. После "ходовых" испытаний сливаем масло.

ну в принципе понятно возражений нет.

 

 

 

и непонятен смысл неудачности конструкции поддона к добавке масла?

Я не знаю конструкцию мосевского поддона. У 09, да и у всех Жигулей, есть выштамповка, в которой остаётся 250-300 мл масла, можно замерять,не вопрос. У Моси я не знаю сколько. Если меньше, уровняем шансы.

 хм, а разве мы не без масла едем ?

 

 

Далее, если всё понятно, начнём вырабатывать правила.

Я своё видение озвучил, есть предложение Сергея. Прошу, изложи свои Правила. Обсудим. Предложи время. Стартуем, как мне кажется, с Днепра, т.к. требуется разборка моего двигателя. Касаемо твоего, ограничимся осмотром, не смотря на то, что ты знаешь не менее 7 способов, как "нажухать" меня.  Это уже не трёп! Это радует! Застоялась моя 09 без настоящей работы. Кстати, будем вести видеосъёмку. Сюда выложим видеоотчёт.

это минимум 7, и с учетом того что вы согласны на убивание, то мне прийдется тоже слегка подготовить мотор и кпп, поэтому мой мотор тоже подлежит разборке.

утрясаем моменты, по срокам определимся уже после Н.Г. до 15 января я буду отсутствовать.

 

 

Предлагаю маршрут Днепр - Лозовая и обратно, циклично, пока не наступит "клиническая смерть" какого-то из движков. Победитель буксирует побеждённого домой. Рукопожатия и по домам. Всё цивильно.

плохая идея, от павлограда до лозовой дорога практически отсутсвует. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Однозначно. Прежде всего, там гидрокомпенсаторы. С гидрокомпенсаторами я такие штуки не сотворял. Если буду пробовать, то на стареньком авто.

это совсем не проблема особенно если гидрики с исправными клапанами, а если и нет то это не смертельно.

 

 

 

Да, твой двиг в багажнике? Не вопрос, мои бойцы его поставят. Есть тренога, есть лебёдка.Затем выполнишь "ходовые" испытания. Это нормальное условие, на мой взгляд.

хм. чето я думал у вас есть подьемник, ну да ладно, можно и так, условия более чем.   

 

Предлагаю на время "возни" жильё. У меня есть комната для приезжих. Единственное условие, не хихикать потом, как это сделал Чайка, после моих "любезностей". Мне, да и другим, полагаю, это не есть приятно.

хихикать о чем? обычно я хихикаю сразу =)) вариант с жильем... если что у меня есть в днепре родственики, так что поглядим как будет удобней.

Да забыл уточнить 09 инжектор или карб?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не нашёл с чего начали, спрошу! Вы хотите поставить обработанную машину против не обработанной без масла?  Если да то зачем? По моим прогнозам не обработанная за город не выедет:)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно будет посмотреть. И масляные фильтры не забудьте ;)  открутить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем убирать? Офф топ. Кто о чём хочет о том и поёт. убираете-убираете, а 180 страниц срача так и осталось ни о чём. Надо просто тему переименовать во "флудильня".

Уберать потому как   иногда читать противно,.....

 

ну в принципе понятно возражений нет.

 

 

 

 хм, а разве мы не без масла едем ?

 

 

это минимум 7, и с учетом того что вы согласны на убивание, то мне прийдется тоже слегка подготовить мотор и кпп, поэтому мой мотор тоже подлежит разборке.

утрясаем моменты, по срокам определимся уже после Н.Г. до 15 января я буду отсутствовать.

 

 

плохая идея, от павлограда до лозовой дорога практически отсутсвует. 

А можня поподробней  про подготовку двигателя для езды без масла

Нащет  дороги  вообще непонял  какая разница, главное чтоб условия одинаковые.

09 должна быть карбовой  для чистоты експеримента но я    честно разницы для екса невижу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

09 инжекторная, такую купил на рынке в 2007 году. На одометре было 7 тыс. От рождения ей не было и года. Купил по цене 3-4-х годовалой. Оформил на рынке, стал ехатьдомой понял в чём дело. Выли все передачи без исключения. Запорожской сборки. Похоже сунули вазовцы не кондиию хохлам.

На другой день залил МЕГу в коробку, естественно и в двигатель. Начал науатку для безмасляных пробегов. Накатал до первого выезда без масла 10 тыс.км. Так запланировал. 

О коробке. 4 и 5 замолчали в первый день. В этот день я ездил в Апостолово, от Днепра туда расстояние 180 км. 3-я выла месяца 2-3, а вторая не меньше года. После этого с коробкой тишь и благодать.

 

Моя 09 была один раз в "коме". Дело было в Харькове. Были покатушки. В соревнованиях принимали участие сертифицированные спортсмены. Мы попросили одного из них "прокатиться" на 09 без масла.Под его "чутким" аправлением она прошла 3 круга с виражами по "8" и поймала клина. Оказалось, он на старте накрутил 6 тыс. обэртив. Есественно, мы не ожидали, были уверены, что разгоны будут в нормальном, вернее как нормальные люди делают, стиле, тем более 09 участвовала в драг-рессинг http://www.youtube.com/watch?v=g_kmoemobgQда  и мы ездили на ней, участками, без масла, со скоростью 110-120 км.

 

Если вопрос стоит "без поддона", то я предлагаю никуда не ездить. Снимаем поддоны, заводим машины, пьём ахтырское пиво и ждём, которая из 2-х раньше ловит клина. Машины работают на холостых с одинаковыми оборотами. Регулируем по тахометру. Расход топлива мизер, комфорт налицо. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вы так пива упъетесь!!! Именно под нагрузкой! как обещано в рекламе! Опять схитрить и спрыгнуть хотите!Что-то я не верю что экмперимент состоится!!!!

Как и всегда Борода на что-то обидется и спрыгнет....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

С форсунками как-раз есть проблема - они на машине и без них она никак не поедет. :)

 

У нашего насоса, кстати, трубки к форсункам расположены не сверху, а сбоку. Как здесь:

UB1022602_500.jpgi.gif

Именно эти ТНВД наиболее часто мы обрабатывали. Они стоят на всех дизелных малюхах и бусиках. Тот ТНВД, который нам дал на накатку НИИ, очень неудачный, как нам сказали. Мало того, мы такой накатывали впервые, пришлось оснастку изготавливать специально под него. Наука требует жертв, как известно!

 

Без форсунок дела не будет, к сожалению.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...