Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

4 минуты назад, Boroda G сказал:

Итак, когда ты, Кул, начал ездить на своей машине, я так понял, на Мосе? Когда?

Мне абсолютно не интересен твой размер!

7 минут назад, Boroda G сказал:

Я прекрасно знаю, сколько владелец машины советского автопрома сидит за рулём и сколько он лежит (сидит) под машиной.

Дайте мне Советский автомобиль с нулевым пробегом, и я как минимум года три в него не полезу...

9 минут назад, Boroda G сказал:

Действительно, я не заглядываю в иномарки. Нет нужды. Знаю, где находится бензобак и баранка, которой нужно рулить

Ты не заглядываешь, потому что ты дупля там не отбиваешь, ты в случае чего едешь на СТО, где тебе за бабло или потому что ты босс СТО работники все подкрутят и поменяют, ты же не ездишь с раздолбанными рулевыми или стойками стабилизатора или шаровыми? Или может ты сам бортируешь колеса, Нет? тото-же.

Я также знаю человека который ездит на обычной девятке купленной на вторичке, так вот он тоже в девятку не лазит, тоже нет нужды!

Не идеализируйте то что не является идеалом! Ты просто ипорто поклонник, иди и молись дальше своим богам, у нас разные боги!              

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25 минут назад, Boroda G сказал:

машины советского автопрома сидит за рулём и сколько он лежит (сидит) под машиной. У меня была большая практика.

Это лежит только тот у кого руки с жопы. Я проездил 9 лет на машине, периодично меняя расходники. И не единой серьёзной поломки.  Как помажешь так и поедешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Nicholas сказал:

Я проездил 9 лет на машине,

Не корми троля, ему абсолютно всеравно, главное тему перевести в разряд личностей. 

8 часов назад, chaika сказал:

Он в этих числах на Сорочинской ярмарке, там количество лохов на территории больше чем нас в Одессе будет. Не приедет он к нам, в этот раз отмазка железная.

Ну ты класное определение придумал мегафорсмажор =)

Кстати не помнишь где там девятку бороды зарезали, в харькове на площади кажися какойто спортсмен ?  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, Kyl сказал:

Ты не заглядываешь, потому что ты дупля там не отбиваешь, ты в случае чего едешь на СТО, где тебе за бабло или потому что ты босс СТО работники все подкрутят и поменяют, ты же не ездишь с раздолбанными рулевыми или стойками стабилизатора или шаровыми? Или может ты сам бортируешь колеса, Нет? тото-же.

ты шо! он святой мегой снаружи побрызгал.

поэтому сколы по кузову самозатягиваются. пыль к салону не липнет. лампочки стали вечными. омывайка, даже зимняя, генерируется мегой из дождя и по молекулам переносится в бачок. с фреоном в кондиционере таже история! только мега выделяет его из воздуха!!! подвеска самовосстанавливается. резина самонаращивается! в грязи через 20 метров пробега формируется грязевой протектор, и даже более того, в межсезонье летняя становится зимней и наоброт. колодки и тормозные диски сносу не имеют. есть слух что при контрольном замере толщины даже увеличились на пару соток. тормозуха воду не впитывает. масло.... вообще можно без масла ездить! этож иномака помноженная на мегу! а ты иди и лежи под своим москвичем! минимум 3 часа в сутки.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, scor.p сказал:

омывайка, даже зимняя, генерируется мегой из дождя и по молекулам переносится в бачок.

:)) это шедевр =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, scor.p сказал:

поэтому сколы по кузову самозатягиваются. пыль к салону не липнет.......

все прально. проколол колесо в дороге, мы бараны несведущие как питекантропы несведущие на молнию до сих пор молящиеся какого то ляда достаем домкрат , запаску, трахаемся как потерпевшие комсомольцы стоя в гамаках.. А делов то !! Всего лишь Мегой взбзднуть на колесо - и вуаля! Только надо не много млять, шоб не перекачать... да на карб ссыконуть малехо, шоб он в бак бензин качал а не наоборот как мы бараны привыкли... Темнота браголапотная епт...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, Kyl сказал:

 

Кул, я ведь на автотему присел ещё раньше. Начал с мотоцикла. В 1968г. я получил права мотоциклиста и освоил ИЖ-Юпитер брата (2 цилиндра, 750кубиков). Учился, отрабатывал мастерство, по горным дорогам Крыма, включая спуски к диким пляжам (тогда такие были между Алуштой и Солнечногорском) и подъёмы на яйлу горы Демерджа (брат жил, в с.Лучистое возле Алушты, куда я приезжал на каникулы, будучи воспитанником школы-интернат и студентом). Когда после окончания ВУЗа меня призвали на 1 год в армию59968a5fdf7e5_17002.thumb.jpg.9766b0cbc3ad60e6eebe20fae32dc913.jpg, меня определили служить в комендатуру, где в моём распоряжении оказался мотоцикл К-750.17.thumb.jpg.7c86890e41a59f2a8f1221109984cbfc.jpg

Кул, с какого года ты за рулём?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Савельич сказал:

Темнота браголапотная епт...

Заметьте, это не я сказал! Самокритика - путь к самосовершенствованию!! Если можно, чесоните мудростью из Библии на эту тему. Буду очень признателен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Boroda G сказал:

В 1968г. я получил права мотоциклиста и освоил ИЖ-Юпитер брата (2 цилиндра, 750кубиков).

Юпитер? 750 кубиков?)) Мы продолжаем такскать гнать вовсю?) Давайте как в том анекдоте, я пару кил со щуки сброшу, а вы хоть детей в живых оставьте))

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Boroda G сказал:

Кул, с какого года ты за рулём?

 

1 час назад, Boroda G сказал:

Кул, с какого года ты за рулём?

Это так важно?.. Не показатель вообще))) Особенно если иметь ввиду, что есть люди за пару лет освоившись в автоделе как механики и водящие контраварийно машину, а есть такие, что всю жисть за рулем, да толку нема - как тупили не то что с ездой,  даже с коробкой, так и тупят все свои 50 лет "опыта" , а ест ьтакие что опыта так много нахватались, что не то что ведутся, а и яростно пропагандонируют детские лохотроны в виде всяких Мегафорсов.. ))) Вы мне все больше свидетеля Иеговы напоминаете - есть культ, такскать предмет массового поклонения и воздрачивания, взращенные горе пастырями в голове адептов, и как их найух не посылай, не то что не обижаются, а даже все равно заходят в другие двери ))) Может хватит здесь воду в ступе молотить? Понятно ведь - лохов здесь нет, опыт не удалси, продаж не будет, и не пора ли куда нить на форум школотных приороведов? Где хоть какието шансы есть?)))

48 минут назад, Boroda G сказал:

Если можно, чесоните мудростью из Библии на эту тему. Буду очень признателен.

"Прости их, Господи, ибо не ведают что творят"... Сойдет? ;-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, Kyl сказал:

Ты не заглядываешь, потому что ты дупля там не отбиваешь, ты в случае чего едешь на СТО, где тебе за бабло или потому что ты босс СТО работники все подкрутят и поменяют, ты же не ездишь с раздолбанными рулевыми или стойками стабилизатора или шаровыми? Или может ты сам бортируешь колеса, Нет? тото-же.

Скажи, Кул, если помнишь, конечно, в 70-е, 80-е и даже в 90-е, кто ремонтировал свои машины? Кто латал камеры, бортировал скаты, балансировал, в конце концов? А при любых поломках, кто ремонтировал машины? Где можно было "достать" запчасти, которые были в вечном дефиците. Напимер, главные расходники:акумуляторы и шины. Ты ездишь на аккумуляторе, который состоит из старой банки и новых "потрохов", которые нужно вствить, залить мастикой, залить лично приготовленным из кислоты электролитом и зарядить по технологии, соблюдая цикл разрядки?  Тебе приходилось, ввиду дефицита, врезать в каждый рулевой шарнир пресс-маслёнку, чтобы их шприцевать, как у Волги и Москвича? А врезать в каждую чашку жигулёвских крестовин, которые стояли на первых Нивах, пресс-маслёнки (наскочить на крестовины, и то по случае в Москве, когда в командировке там, было большим счастьем. Крестовин на Ниве 5!). Не помогло и это, были приспособлены карданы, один из Газ-69, другой из УАЗ-469. Для сочленения были изготовлены фланцы с протяжкой шлицов, причём каждый на 20мм был длинее, чтобы  вписывались в старую геометрию. А пришлось ли тебе избавляться от дикой вибрации после установки  этих карданов. Сначала нужно было найти причину. Думал дисбаланс, а оказался эксцентриситет. Изготовил приспособу с индикаторной головкой, замерял. Оказалось, что он составляет 1,2мм! Научился его убирать, за счёт стопорных шайб, спиливая с одной стороны и добавляя с другой стороны спиленную на такую же толщину шайбу, вернее 2 шайбы подгонялись спиливанием  на нужную толщину.

Это только один из эпизодов.

Был перевод двига с бензина АИ-93 на А-76, тогда левый бензин стоил копейки, по гос. талонам можно было заправляться бесплатно. Бензин сливался и в посадки, т.к. водители приписывали километраж. Кстати, чем отличаютса бензины А-76 и АИ-93, касаемо октанового числа? Тебе известна конструкторская формула, объединяющая октановое число, диаметр цилиндра и степень сжатия? А я по ней расчитывал прокладку, а потом самолично выпиливал и высверливал. Моя Нива за 10 лет спалила только несколько сот литров бензина АИ-93. До продажи прошла 230 тыс.км.

Был перевод двига на ролики вместо рокеров в ГРМ. Естественно, нужно было спроектировать рамки-держатели, с соблюдением элементов и размеров крепления их. Раздобыть соответственную для этого сталь, выполнить работы на координатке, закалить. Само собой, ролики из шарикоподшипниковой стали ШХ-15 и палец с цементацией. Нужно было на пальце придумать элемент смазки, т.к., работала пара сталь-сталь .Спроектировать и изготовить оригинальные пружины из стали Г65, закалить до нужного состояния. Недокаленные проседали, перекаленные ломались.

Было много переделок и усовершенствований, то касалось, например маслоотражателей на клапанах Хреновые они были в одно время. Пришлось изготавливать из фторопласта, который обладает хладотекучестью.

Кстати, а приходится тебе заливать горячее пушсало с отработкой в пороги и лонжероны? А приходилось ли тебе красить весь низ машины корабельным суриком? А знаешь ли ты, как готовится краска из свинцового сурика? На каком масле она готовится? Мы это делали не из хорошей жизни. Машину покупали на века. В то время, даже имея деньги, было купить не просто. На рынке любая подержанная машина стоила на много дороже новой. Нулячая - 2 цены и более.

Кул, это я к тому, что кто начал ещё в прошлом веке, в далёких, 60 -80-х, был механиком  не по интернету. Я с уважением отношусь к владельцам старых машин, им приходится самим делать ремонты и обслуживание, как и нам тогда. Единственное, сейчас нет дефицита. Мало того, можно разжиться и узлом в сборе на вторичке. 

Хочу ли я сесть за руль "раритета"? Нет! Однозначно, нет? Думаю, Кул, что и многие, которые здесь, с удовольствием пересели бы  на более комфортные авто(вспомни сетования Нихолоса). Кто жил с  3-х метровой кухней в хрущёвке (я жил так 30лет), получив просторную кухню, не пожелает обратно вернутся из-за романтической ностальгии. Купишь комфортную машину, поговорим.

Кул, когда ты сел за руль? Когда начал крутить гайки? Крутишь ли ты гайки вообще? Не юли. Есть ли у тебя автомобиль вообще?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, 88-й сказал:

Ээ, только без драк. 

Ну, тут уже от меня мало чего зависит. Если Николас приедет бить мне морду (как я считаю, совершенно не заслуженно), то придётся что-то предпринимать в ответ. Раньше я неплохо бегал. Сейчас уже пузо мешает. Придётся принимать бой. гГ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Савельич сказал:

"Прости их, Господи, ибо не ведают что творят"... Сойдет? ;-)

Спасибо! В яблочко!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

47 минут назад, Boroda G сказал:

Был перевод двига на ролики вместо рокеров в ГРМ. Естественно, нужно было спроектировать рамки-держатели, с соблюдением элементов и размеров крепления их. Раздобыть соответственную для этого сталь, выполнить работы на координатке, закалить. Само собой, ролики из шарикоподшипниковой стали ШХ-15 и палец с цементацией. Нужно было на пальце придумать элемент смазки, т.к., работала пара сталь-сталь .Спроектировать и изготовить оригинальные пружины из стали Г65, закалить до нужного состояния. Недокаленные проседали, перекаленные ломались.

Настало время охринительных историй? :))

 

47 минут назад, Boroda G сказал:

Кстати, а приходится тебе заливать горячее пушсало с отработкой в пороги и лонжероны?

Ну какбы это стандартная процедура для мося, во все полостя, тока вместо отработки обычное масло плюс воск :crazy:

 

47 минут назад, Boroda G сказал:

А приходилось ли тебе красить весь низ машины корабельным суриком? А знаешь ли ты, как готовится краска из свинцового сурика? На каком масле она готовится?

Упаси господь заниматься такой хренью.

47 минут назад, Boroda G сказал:

 Машину покупали на века. В то время, даже имея деньги, было купить не просто. На рынке любая подержанная машина стоила на много дороже новой. Нулячая - 2 цены и более.

. А машина и должна быть на века, а не на 3-5 лет, тебя бес попутал, ты впали в истерию потребительства!

М2137 был с очередью в пол года и стоил 7 тышь, покупался без проблем, но тебе же нужно было именно жигулии!!! тоесть фиат128, а потом естественно мужественно

47 минут назад, Boroda G сказал:

например маслоотражателей на клапанах Хреновые они были в одно время. Пришлось изготавливать из фторопласта, который обладает хладотекучестью.

 и сетовать на советский автопром, кто вас то умным после этого назовет :goodd:      

Хотя в СССР можно было изготовить что угодно и из чего угодно, ни материал ни станочный парк погда проблемой вообще небыл, а ты тут ноешь что тебе что то там приходилось искать и изобретать от плохой жизни, изобретай нехочу...

47 минут назад, Boroda G сказал:

Кул, когда ты сел за руль? Когда начал крутить гайки? 

тебе действительно хочется письками померяться? гайки кручу более твоего.   

47 минут назад, Boroda G сказал:

Скажи, Кул, если помнишь, конечно, в 70-е, 80-е и даже в 90-, кто ремонтировал свои машины? Кто латал камеры, бортировал скаты, балансировал, в конце концов? А при любых поломках, кто ремонтировал машины?

А теперь предствь что тигуан вдруг оказался в те времена, сколько бы времени ты под ним бы лежал? я думаю после 60тышь постоянно. 

Борода, мат часть подучил?

Тигуан наполировал? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

54 минуты назад, john сказал:

Ну, тут уже от меня мало чего зависит. Если Николас приедет бить мне морду (как я считаю, совершенно не заслуженно), то придётся что-то предпринимать в ответ. Раньше я не плохо бегал. Сейчас уже пузо мешает. Придётся принимать бой. гГ.

Не переживайте John, к тому времени он напишет, что всё утрировал. Со мной было несколько раз.

Уверяю, полезет в друзья набиваться. Типичный хвастливый "диванный боксёр". Это всегда, кто больше грозится и храбрится, тот, при возникшей ситуации, немедленно мочится в штаны. Не переживайте за своё пузо. Всё будет путём. Не бинтуйте руки перед Одессой. 

25 минут назад, Kyl сказал:

тебе действительно хочется письками померяться? гайки кручу более твоего.   

По поводу писек я не говорил. Мы в разных возрастных категориях. Так сколько лет ты за рулём?  Из своей 42-х летней практики за рулём, лично крутил гайки 17 лет. Перестал это делать сам, лично, когда стал "на рабочее место", когда ушел из НИИ на собственные хлеба. Было некогда, потому, что время у меня стало дорогим. Работал минимум по 12 часов 6 дней в неделю. Время было расписано до минуты. Простой оборудования, вакуумная установка ВМ-9, дорого обходился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, Boroda G сказал:

Не переживайте John, к тому времени он напишет, что всё утрировал. Со мной было несколько раз.

Уверяю, полезет в друзья набиваться. Типичный хвастливый "диванный боксёр". Это всегда, кто больше грозится и храбрится, тот, при возникшей ситуации, немедленно мочится в штаны. Не переживайте за своё пузо. Всё будет путём. Не бинтуйте руки перед Одессой. 

Ок. Спасибо, успокоили. Переживать не буду  =)

 

21 минуту назад, Kyl сказал:

А машина и должна быть на века, а не на 3-5 лет, тебя бес попутал, ты впали в истерию потребительства!

М2137 был с очередью в пол года и стоил 7 тышь, покупался без проблем, но тебе же нужно было именно жигулии!!! тоесть фиат128, а потом естественно мужественно

Ну, какие века? Зачем века ездить на одной машине? Машина - это предмет потребления. Как телевизор, холодильник, хлебница. Никто же не гордится тем, что до сих пор смотрит ч/б телевизор Рекорд и пользуется холодильником Донбасс? Большинство ездит на совкоавтопроме не из-за безграничной любви, а из-за нехватки денег на новый холодильник Тигуан автомобиль. Советский человек делал "машину на века" не из-за хорошей жизни, а из-за невозможности или сложности в ближайшей перспективе сменить авто на другое. Чтоб купить наш сраный глубоко морально устаревший даже на тот момент ИЖ, отец простоял в очереди несколько лет. Дед своей очереди на говножигули так и не дождался. Что-то меня терзают сомнения насчет такой легкодоступности М2137.

Извините, не смог пройти мимо. Обидеть никого не хотел. Продолжайте =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Савельич сказал:

Мегой взбзднуть

Савельич как скажет, так я потом до вечера ржу как конь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

53 минуты назад, Kyl сказал:

теперь предствь что тигуан вдруг оказался в те времена, сколько бы времени ты под ним бы лежал? я думаю после 60тышь постоянно. 

Не понял? Пробег сегодня 144 тыс.км. На фирменную сервисную  станцию не езжу. Масло меняют мои бойцы. За это время, 6 лет и 9 месяцев, 144 тысяч км. пробега, 20 тыс км назад заменил все резинки на ходовой и одну аммортизаторную стойку. Заменил радиатор интеркуллера (по памяти называется так) , больное место, ломаются пластиковые патрубки. Всё!

А у тебя как с этим? Один болтик М6 чего стоит? Да и ездишь, если ездишь вообще, ты, от силы,  2-3 тыс в год. Я прав?

35 минут назад, john сказал:

Ну, какие века? Зачем века ездить на одной машине? Машина - это предмет потребления. Как телевизор, холодильник, хлебница. Никто же не гордится тем, что до сих пор смотрит ч/б телевизор Рекорд и пользуется холодильником Донбасс? Большинство ездит на совкоавтопроме не из-за безграничной любви, а из-за нехватки денег на новый холодильник Тигуан автомобиль. Советский человек делал "машину на века" не из-за хорошей жизни, а из-за невозможности или сложности в ближайшей перспективе сменить авто на другое. Чтоб купить наш сраный глубоко морально устаревший даже на тот момент ИЖ, отец простоял в очереди несколько лет. Дед своей очереди на говножигули так и не дождался. Что-то меня терзают сомнения насчет такой легкодоступности М2137.

Извините, не смог пройти мимо. Обидеть никого не хотел. Продолжайте =)

Спасибо, что не прошли мимо. Если бы это написал я, то Кул бы изошёл мочой на нет, доказывая обратное, да при этом ещё и оскорблял. Сами понимаете, когда нечем крыть ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, john сказал:

Ну, какие века? Зачем века ездить на одной машине? Машина - это предмет потребления.

Сколько срок службы обычной лампы накалиания? Изначально производитли проэктировали лампы с максимальным ресурсом до 10000часов, но в 30х годах прошлого века, они поняли что делать лампочки с длительным сроком службы невыгодно, поэтому был подписан договор между крупнейшими производителями ламп что ресурс должен составлять 1000 часов.

И с этого момента зародилась идеология одноразовых вещей и культа потребления, я не считаю что тупое потребление есть хорошо, но это совсем другая история.

20 минут назад, john сказал:

Советский человек делал "машину на века" не из-за хорошей жизни, а из-за невозможности или сложности в ближайшей перспективе сменить авто на другое.

у советского человека была совсем другая система ценностей, времена и перспективы были совсем другие, поэтому некоректно применять словосочетание  "не из-за хорошей жизни".

27 минут назад, john сказал:

Дед своей очереди на говножигули так и не дождался. Что-то меня терзают сомнения насчет такой легкодоступности М2137.

Ну на тазы и волги да были громадные очереди, и была целая армия  барыг. а вот москвичи примерно в 80-х перестали быть дифицитом и были легко доступны, особенно сельские варианты типа мось-426, 427, комби и более поздний 2137.

59 минут назад, Boroda G сказал:

Так сколько лет ты за рулём?

 

1 час назад, Boroda G сказал:

Из своей 42-х летней практики за рулём, лично крутил гайки 17 лет.

Значит за рулем ты 17 лет, ибо когда ты перестаешь крутить гайки, ты переходишь в разряд наездников.

и Мне не интересно кто столько и чего там крутил, потому что я несобираюсь меряться пиписками, ни с тобой ни с кем другим, это бесперспективно и к теме не относится.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

46 минут назад, Антон 2125 сказал:

А что такое ВМ-9?

Вакуумная установка модели ВМ-9, выпускалась львовским заводом вакуумных машин. Диаметр камеры 0,9 м, длина 1,8м. Она обеспечивала вакуум, с двухступенчатой откачкой,  до очень высоких показателей, я уже не помню в минус какой степени. Мы её приспособили для напыления стёкол титаном. Началась эра тонирования стёкол.  Наша машина, в отличии от других методов вакуумного напыления, напыляла стёкла электродуговым способом в вакууме. Такие услуги, на то время, предоставляли всего 2 точки в милионном городе. Очередь была расписана, минимум, на 3 недели по часам. Никто из очереди не выпадал. Простой машины, не только потеря денег, но и скандалы. Приходилось работать чётко. Регламентное обслуживание проводили в выходные дни. Это были лихие 90-е.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, Boroda G сказал:

Не понял?

 Кто бы сомневаля!

24 минуты назад, Boroda G сказал:

Если бы это написал я, то Кул бы изошёл мочой на нет, доказывая обратное, да при этом ещё и оскорблял. Сами понимаете, когда нечем крыть .

Тебя это волнует? ты хочешь об этом поговорить? 

Матчасть подучил уже?

 

24 минуты назад, Boroda G сказал:

Пробег сегодня 144 тыс.км. На фирменную сервисную  станцию не езжу. Масло меняют мои бойцы. За это время, 6 лет и 9 месяцев, 144 тысяч км. пробега, 20 тыс км назад заменил все резинки на ходовой и одну аммортизаторную стойку.

Хм зачем меняете масло? у вас же мега жижа?

А че резинки не помазали? и радиатор, про интеркулер молчу =)?

24 минуты назад, Boroda G сказал:

А у тебя как с этим? Один болтик М6 чего стоит? Да и ездишь, если ездишь вообще, ты, от силы,  2-3 тыс в год. Я прав?

болтик был сто лет назад если что, но я тебе разрешаю постоянно упоминать его как супер мега поломку, правда единственную за 20 лет =)

Если окрутить тебе в тигуане болтик м6 в коробке, я думаю ремонту она бы больше не подлежалабы =)

А по поводу ездишь не ездишь, нет не прав!      

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, Kyl сказал:

и Мне не интересно кто столько и чего там крутил, потому что я несобираюсь меряться пиписками, ни с тобой ни с кем другим, это бесперспективно и к теме не относится.  

Нет у тебя, Кул, машины, или она стоит "под забором", как мебель. Продолжай полоскать мозги форумчанам про болтик М6 и хаять Бороду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИЖ Ю всех моделей которые были в обычном пользовании 350 кубиков, я думаю там опечатка :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, dimasldo сказал:

ИЖ Ю всех моделей которые были в обычном пользовании 350 кубиков, я думаю там опечатка :)

автор не прокомментировал мое замечание. потому  я так понял что все таки не опечатка, просто в него влили МФ и он из 350 самосвапнулся в 750 . небось бегает тот Юпик до сих пори возит в люльке тонны коровьего гимна, коль в него вовремя мегу увалили :blink: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...