Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

Кроме того, пан Kyl, твой, как оказалось, закадычный друг и "главарь мафии по борьбе с присадками" по совместительству, даже не пробуя и не видя вина, начнёт надо мной, и не только, глумиться. Начнёт он, примерно, так: "Я не пойму, как можно пить такую дрянь, такую вонь, такую кислятину?! Я не пойму, зачем, вообще, это пойло производят в мире?! Я возьму эту гадость на анализ, проведу в подсобке своей канцлавки (если разрешит хозяин) исследование на кислотность, коллоидность и др. , и докажу, что у пьющих эту "химию", вырастут уши, которые "круче", чем уши у мёртвого осла, которые, как известно, предложил Остап босяку-беспризорнику.".

а шо его тоже надо лить в мотор? тогда да толька через анализ :crazy: кстати правильно сделали я кислое не люблю =)

Да, выложу в новостях и инфу о нашей "незабываемой" встрече в Днепре. Даже "горькое", часто, бывает полезным, на то оно и "лекарство". Я излечился от синдрома "Москвича". Спасибо. "Пошептал", т.е., ты озвучил то, что тебе пан Kyl нашептал. Итог обработки твоего Моси МЕГАФОРСом уже, заранее известен, мало того, он был известен ещё "на берегу". Не исключено, для убедительности, он закончится "летальным" исходом, двиг то намечался "под нож". У тебя "гениальный" консультант-продюсер. Не нужно угадывать с трёх раз, как будут развиваться события.
о я уже продюсер =)) мож всетаки режиссер?

То шо перестали считать москвичеводов лошками спасибо, хотя это вам минус "полезли в воду не зная броду" , хотя я думаю это не конец.

З.Ы. опыты над мегафорсом еще не начаты, сказывается весна и отсутствие времени. Но скоро начнутся, в любом случае я его доведу до конца.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понял что никаких объективных и субъективных результатов по двигателям мы не увидим, все горшки побиты, раздача "патронов" смельчакам закрыта навсегда? :rtfm: Троллинг сработал, что и говорить. Молодцы!

Замечательная концовка...

объективный будет но посже, надо просто еще собрать стенд для того чтобы понять образовывается слой или нет, а хим анализы это уже второстипенное задание, первое физика, потом химия.

Из прогнозов это так называемое шанжирование поверхности, по нормальному плакирование твердыми частицами состава, если в составе то что говорил пан Борода. Но особый интерес это образование будь какого несмываемого слоя и его физические свойства. Но в любом случае чтобы ниговорил пан Борода, лить в новый гражданский мотор нельзя, можно только в подуставший мотор, ито для УЗАМа особо не актуально, так как основная неисправность у нашего мотора это голова, коленвал и поршневая как правило живые если не кипели и кольца невысыпались в потдон, понятное дело что это тоже не лечится присадками, и голова лечится только качественным ремонтом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Совсем другое дело профилактика, хочешь лей, а хочешь нет, хуже точно не будет. У меня на работе некоторые газели с толковыми водилами без присадок и капремонта проехали уже 500тис.км за девять лет!!! И не каких секретных ингредиентов- хорошие масло полусинтетика и хороший водитель, все. Если взять авто в частном а не коммерческим использовании, например Москвич, ресурс мотора до капиталки минимум 150тис.км. Если ездить 15000км в год, мотора хватит на 10лет :dance: как минимум, лишь бы деньги на заправку были.

нене не, профилактика это когда вовремя то делать, а тут по моим догадкам шлифуются поверхности на 0,05, это так сказать технологический зазор присадок, а без присадок уже будут увеличенные зазоры, что в свою очередь уже либо становится в очередь за новой дозой, либо лавиннобразный последующий износ, вобщем небудем забегать вперед надо точно установить физику процесса, и не замерами компресии и вибродиагностикой подшипников, а изучением пар трения с применением меги и без.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ммммда ребята! Довели Бороду! Ничего не скажешь! Долго я наблюдал, интересно было чем закончится, но вот и результат. У него хоть нервы спокойнее будут, хотя они стальные, мировой мужик, но довели. Здоровее будет!

В "Фому" вы так и будете "играть" и просвещать вас в "МЕГЕ" никто не будет, скажу одно: впервые вижу таких нудных как Kyl (остается только представить какой он в других делах), я третий год общаюсь с людьми которым даю консультацию, которые передают мне восторг не только в живую но и звонят с восхищением благодарят, так вот никогда не встречал что-бы кто-то хотел узнать вплоть до микронной доли - что за состав в продукте, работает и это прекрасно! Главное что деньги в пользу потрачены (коронная фраза покупателя)! Вам пример был по приезду к нам на фирму, постоянный клиент берет литрами наш продукт,... это о чём-то вам говорит и цена его далеко не 100 грн. А если представите что это его 10-й литр на все его автомобили (в том числе и грузовые), а таких клиентов...!!!! Думаю стоило бы задуматься!

Успехов Вам в Вашем не лёгком деле! :bye:

Да я знаю что я нудный, натура у меня такая! И моглибы хотябы правдоподобную версию процесса придумать, а так у пытливых это вызывает только очень большие сомнения.

Работает мотор и без них прекрасно, а то что деньги и прочее так это наподобие азота в колесах, для нормального мотора вреда больше чем пользы, а для убитого мотора, всегда лотерея, и в случае неудачи всегда можно сослаться на то что либо уже поздно, либо уже необратимые процессы произошли, но самое главное что это наркотик для мотора, раз залил, потом только литрами и брать.

Тут все по принципу наркобизнеса, главное присадить, в ход идет даже халявная раздача первой дозы =)

А ведущие автопроизводители незря указывают что запрещено лить всякие присадки, и я думаю что незря, им нет резона отвечать в гарантийный период за чужой продукт, а свой они невидять смысла выпускать, так как минусов наверное больше чем плюсов, так что действительно стоит задуматься...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ммммда ребята! Довели Бороду! Ничего не скажешь! Долго я наблюдал, интересно было чем закончится, но вот и результат. У него хоть нервы спокойнее будут, хотя они стальные, мировой мужик, но довели. Здоровее будет!

В "Фому" вы так и будете "играть" и просвещать вас в "МЕГЕ" никто не будет, скажу одно: впервые вижу таких нудных как Kyl (остается только представить какой он в других делах), я третий год общаюсь с людьми которым даю консультацию, которые передают мне восторг не только в живую но и звонят с восхищением благодарят, так вот никогда не встречал что-бы кто-то хотел узнать вплоть до микронной доли - что за состав в продукте, работает и это прекрасно! Главное что деньги в пользу потрачены (коронная фраза покупателя)! Вам пример был по приезду к нам на фирму, постоянный клиент берет литрами наш продукт,... это о чём-то вам говорит и цена его далеко не 100 грн. А если представите что это его 10-й литр на все его автомобили (в том числе и грузовые), а таких клиентов...!!!! Думаю стоило бы задуматься!

Успехов Вам в Вашем не лёгком деле! :bye:

вспомните напёрсточников!!!!!

продажы литрами на насс особо впечетлений не приводят ))))

нам главные результаты ))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Над чем задуматься? Хорошо разрекламированный продукт. Трение оно снижает, вот на счет безразборного ремонтно-восстановительного процесса у меня сомнений нет. Не восстановит никакая присадка поршневые кольца. гильзы и поршня. Почему после обработки Мегафорса я начал доливать в мотор масло литрами.

Согласно описанию на официальном сайте "Компонентная база состава добавки в масло МЕГАФОРС, именно, направлена на создание углеродо-металлокерамики. Подборка необходимых компонентов и сама технология производства добавки в масло МЕГАФОРСа обеспечивает «регулируемое» образование защитного слоя по его толщине. В зависимости от количества выделяемой энергии, определяемой материалами трущейся пары, классом чистоты поверхностей и зазорами между сопрягающимися деталями, слой может избирательно «нарастать» от долей микрона до 0,1мм. Поэтому добавка в масло МЕГАФОРС (МЕГАФОРС-технология) успешно применяется, как метод профилактики техники от износа, так и в виде безразборного ремонтно-восстановительного процесса.

Как профилактика может да, но не восстановления. Если поршня болтаются в гильзе и кольца совсем стертые, пару долей микрон их не восстановят никак.

Вот еще "Добавка в масло МЕГАФОРС реагирует только с железосодержащими материалами (сталь, чугун, нержавейка и т.д.). На резинотехнические изделия он влияния не оказывает. В свою очередь замечено, что под сальниками на шейках стальных валов образуется тонкий слой, который, предотвращает незначительную течь смазки (редкие капли, потение)." - Получается металлокерамика будет нарастать только на валах, если взять конкретно двс. Поршня алюминиевые, постель распредвала тоже, вкладыши коленвала сталебабит или алюминий. 10 соток не как не нарастет на гильзе или коленвале, а пара микрон погоды не сыграет.

ну на самом деле я так думаю (надеюсь что подтвердится экспериментом) что материал принципиально не важен, химического процесса там нет, есть только физика, и образовывается просто прослойка удерживающая масло между парами трения, в критических ситуациях сильно окисленное масло может вступить в хим реакцию с фуллереном или шунгитом или любым другим графитным составом, вернее графит антиокислитель, следовательно мало окисляется, а его графит востанвливает, а серпентин при повышении давления и температуры теряет воду и в паре с графитом образовывает сухую смазку, вот примерно как это выглядит, все ссылки на якобы существующие дисертации на эту тему это блеф, так как по состязанию на 2010 год ничего подобного небыло, а ссылки на академика Гаркунова и сооавторов это мягко сказать замыливание глаз словом "академик", на самом деле речь там про меде содержащие сплавы в глицерине, так называемое без износное трение, что неимеет лишь косвенное отношения к расматриваеемым присадкам. отсюда и миф про железосодержашие детали, взяли за основу медную диффузию в железе и раздули красивую теорию про металокерамику, но чето за 12 лет существования подобных присадок так никто и неудосужился теорию подтверидить лабораторный, одни разговоры про компрессию про АГП-2 или как там его, по котором можно только померять компресию а выводы про состояние моттора может сделать только опытный моторист который знаком с мотором не по картинке, и знает все его ТХ. Ну и понятное дела данный прибор может помочь для развода владельцев иномарок, так как в большинстве случаев порой про мотор что заехал на диагностику ниче не извесно, ни степень сжатия, ни ширина фаз, а порой даже объем мотора некие индивидумы незнают, аот тут привязка к виду топлива как нильзя кстати, по ушам можно ездить токо так. Вот и имеем тот факт что действительно самопровозгласились реноватором №1, собственно с юридической точки зрения все верно, реноватор у нас в украине пока только один, собственно как и один ревитализатор, и т.д. =))

Вобщем все правильно чисто реклама, подчеркнуть плюсы и умолчать про минуса. Про сам сайт молчу, просто пан Борода немного старой формации, и для него сайты-шмайты не напервом месте, на первом месте Белаз =)) Дожились, что технику с конвейера уже надо восстанавливать, както грусно сразу стало что разучились делать совсем, что готовы прибегнуть к магии лижбы не работат, правильно ктото сказал выше насчет европы и ее влияния.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отето тема, как всегда про магию самая большая)

Вообще говоря, не вдаваясь в подробности все это придумали уже давным-давно и называется эта хрень геодезические (геологические) присадки или как-то так. Кароче измельченная до 2-5 мкм горная порода, смешанная с маслом которая попадая в масло заполняет зазор в трущихся парах, и таким образом частично компенсирует его. Возможно под действием высоких темпертур и давлений, со временем происходит спекание наполнителя и тела вала, что и вызывает трудности при шлифовке. Вот и весь секрет,а пришло это как обычно из военки. Инфра из инета, могут быть неточности в ней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне (и, думаю, многим), по большому счету, не очень интересно из чего оно состоит и что к чему "прикипает". Но очень сильно интересуют результаты практического применения. Как, например, с электричеством - никто толком не знает что это такое, но пользуемся во всех сферах человеческой жизни очень успешно.

РС. По поводу направленного движения свободных электронов под действием электрического поля тоже можно поговорить, но в другой теме (тема тоже получится "огонь" и про магию).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отето тема, как всегда про магию самая большая)

Вообще говоря, не вдаваясь в подробности все это придумали уже давным-давно и называется эта хрень геодезические (геологические) присадки или как-то так. Кароче измельченная до 2-5 мкм горная порода, смешанная с маслом которая попадая в масло заполняет зазор в трущихся парах, и таким образом частично компенсирует его. Возможно под действием высоких темпертур и давлений, со временем происходит спекание наполнителя и тела вала, что и вызывает трудности при шлифовке. Вот и весь секрет,а пришло это как обычно из военки. Инфра из инета, могут быть неточности в ней.

не военкой там не пахло это миф придуманный продавцами чуда чтоб лучше покупали, и трудностей при шлифовке невызывало это страшилка придуманная мотористами на заре становления сего бизнеса, да и не спекается она с телом, этого все хотят чтоб спекалась, но увы спекается только сам порошок без тела, да и твердость его ниже чугуна.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дак про это ж тоже растолковали - эффект есть, но до замены масла.

Возможно все пропадает при замене масла, но за этот период Я могу пользовать двигатель с максимальными нагрузками и не боятся что с ним что то случится(что и делаю) и откровенно говоря мне не интересно что там в баночках, хоть анализы Григорий разкладывает. Главное что мой РВ еще жив и прошёл больше с присадкой, без неё Я бы давно нес голову перевтуливаль, а ето раньше стоило 500 грн только работа+ сними-поставь и отвези все же дороже чем 190грн за жижу
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:)) насмешил. Завтуленой головы на сколько хватит? У нас в Ровно головки втулят за 250грн. Скупой платит трижды.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:)) насмешил. Завтуленой головы на сколько хватит? У нас в Ровно головки втулят за 250грн. Скупой платит трижды.

ну я на криво завтулиной голове проехал 150 тышь
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:)) насмешил. Завтуленой головы на сколько хватит? У нас в Ровно головки втулят за 250грн. Скупой платит трижды.

Не понял про скупого?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ШО у вас за цены?

:)) насмешил. Завтуленой головы на сколько хватит? У нас в Ровно головки втулят за 250грн. Скупой платит трижды.

у на тока плоскость выровнять на головке, 150 стоит!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ШО у вас за цены?

у на тока плоскость выровнять на головке, 150 стоит!!!

Я нашёл где за 100 делают не зависит на сколько пилить
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня пробег в коробке с Мегафорсом 220 км.Пока ничего не поменялось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня пробег в коробке с Мегафорсом 220 км.Пока ничего не поменялось.
а что с коробком?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немножечко подвывает, в основном на 4 и 5, не сильно.Хочется чтоб затихла полностью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня после 1000 затихла вообще! Я своему напарнику по СТО демонстрировал и при нем заливал. 200 это сам понимаеш ооочень мало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немножечко подвывает, в основном на 4 и 5, не сильно.Хочется чтоб затихла полностью.

4 может и затихнет, а 5 перейдет в более высокую частоту.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что-то, вы, ребята, без меня приуныли. Даже не заметили, что у мистера Павла шум исчез в коробке. Комментариев 0! Но, я не об этом. Решил подбросить вам, кто интересуется, литературки. Димка, к примеру, пытается просветиться. Рекомендую, так надёжнее, это делать с помощью книг уважаемых, в подобных вопросах, людей. В данном случае, например, специалиста, которого уважают, в т.ч.. и за рубежом СНГ. Эта книга издана в 2003г. Есть более ранняя, напечатана в 2001г., к сожалению не нашел ссылки в нете. Написал её В.И. Балабанов. http://www.timacad.r...ail.php?ID=9869 Он, можно сказать, один из моих учителей, к сожалению, заочных. Надеюсь поверите, что он писал и пишет, опираясь на опыт свой и других авторов, а не "по своей интуиции, которая никогда не подводила". Методы научные и "наукообразные" гипотезы, как видим, разные между собой.

Книга д.т.н., проф., В.И. Балабанова «Безразборное восстановление трущихся соединений автомобиля. Методы и средства», 2003 г. http://depositfiles....files/wmtlrtlcz

Уверен, большинство знает, как скачать информацию из нета. Кто впервые будет пользоваться такой ссылкой, следует действовать так: нажать на ссылку, выбрать бесплатное скачивание, затем отказаться от платного доступа (красный крестик в правом верхнем углу), затем ввести проверочный код. Произойдёт скачивание.

Приятного прочтения.

Пан Борода Г.

В спорах не участвую. На вопросы, теперь, есть кому отвечать. Тем более, прогнозы филигранно точные, например: "4 может и затихнет, а 5 перейдет в более высокую частоту". А почему не наоборот?????? Почему!? Почему замолчала коробка у мистера Павла, а не, только, изменилась частота??? Почему, всё же, снизился шум коробки у пана Скорика??? Снизился!!! Кстати, шум и вибрация "ходят в обнимку". Помнится "шельмовалось" снижение вибрации от применения МЕГАФОРСа, как теоретическое, так и явное, продемонстрированное графиками огибающих амплитуд виброускорений, касаемо центрофуг. Даже мысль считалась крамолой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что-то, вы, ребята, без меня приуныли. Даже не заметили, что у мистера Павла шум исчез в коробке. Комментариев 0! Но, я не об этом. Решил подбросить вам, кто интересуется, литературки. Димка, к примеру, пытается просветиться. Рекомендую, так надёжнее, это делать с помощью книг уважаемых, в подобных вопросах, людей. В данном случае, например, специалиста, которого уважают, в т.ч.. и за рубежом СНГ. Эта книга издана в 2003г. Есть более ранняя, напечатана в 2001г., к сожалению не нашел ссылки в нете. Написал её В.И. Балабанов. http://www.timacad.r...ail.php?ID=9869 Он, можно сказать, один из моих учителей, к сожалению, заочных. Надеюсь поверите, что он писал и пишет, опираясь на опыт свой и других авторов, а не "по своей интуиции, которая никогда не подводила". Методы научные и "наукообразные" гипотезы, как видим, разные между собой.

Книга д.т.н., проф., В.И. Балабанова «Безразборное восстановление трущихся соединений автомобиля. Методы и средства», 2003 г. http://depositfiles....files/wmtlrtlcz

Уверен, большинство знает, как скачать информацию из нета. Кто впервые будет пользоваться такой ссылкой, следует действовать так: нажать на ссылку, выбрать бесплатное скачивание, затем отказаться от платного доступа (красный крестик в правом верхнем углу), затем ввести проверочный код. Произойдёт скачивание.

Приятного прочтения.

Пан Борода Г.

о легок на помине =))

Книги, книги =)) из разряда как "стать милионером" сейчас книги непечатают только очень ленивые =)

Но всеравно тема не раскрыта =)) везде одни косвенные методы =))

В спорах не участвую. На вопросы, теперь, есть кому отвечать. Тем более, прогнозы филигранно точные, например: "4 может и затихнет, а 5 перейдет в более высокую частоту". А почему не наоборот?????? Почему!? Почему замолчала коробка у мистера Павла, а не, только, изменилась частота??? Почему, всё же, снизился шум коробки у пана Скорика??? Снизился!!! Кстати, шум и вибрация "ходят в обнимку". Помнится "шельмовалось" снижение вибрации от применения МЕГАФОРСа, как теоретическое, так и явное, продемонстрированное графиками огибающих амплитуд виброускорений, касаемо центрофуг. Даже мысль считалась крамолой.

почему не наоборот ? да потому что вы неучитываете в своих прогнозах особенности нашей техники, и гербете все под одни грабли (колесные пары)!

а я что гдето говорил что шум неуменьшается?

А насчет вибраций это справедливо только для подшипников качения, и если шумит подшибник первичного вала то может помочь а может и нет, однозначно непомогает при износе гипоидной главной пары, и при износе шестерен.

З.Ы. для пытливых в 5 передаче в 90% гудит не подшибник если он там есть, переходит на высокий тон чисто потому что меняется частота гула, чем меньше размер дефекта тем выше частота.

Так как там насчет какогонибудь научного труда? а то мне ваш "зубастый" вариант мегафорса чет покоя недает!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...