Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

я б сказал - профессионально

Профессионально тролит, или профессионально забанили? Со вторым я не согласен. Грубо банили, с перепугу. Как в народе говорят, в таких случаях: наложили в штаны. Пан Вахобид, как все здесь это наблюдали, тоже, пошёл по стопам ФордМакса из Кременчуга http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=3199283 , предводителя Мерседесников в Днепре http://forum.benлzua.com/viewtopic.php?f=2&t=26858

и прочих авторитетов-гениев местного разлива на других форумах http://vwbus-club.or...=325980#p325980 ,

http://forum.giga.ua...251965&start=20 , http://www.ladaporta...thread2077.html , http://www.gaz-club....19047&start=420 и др. , т.е., "увлажнил свои штаны". Заметили, у него, даже, цветные сны, касаемо, как бы, сбывшейся мечты о моём бане здесь. Но, ведь, это только сон. Один раз он "пробудился", но не "покаялся", от результатов эксперимента Романа. А как он "заклинал" Романа не делать экс?! Индийские факиры отдыхают со своими змеями-кобрами. Второе пробуждение ожидается от результатов по Вашему Мосе. Здесь, в своих прогнозах он сдержан, и кроме "художественного" оформления моего психологического портрета, - не гу-гу. Известно, ведь, обожжёшься на молоке, по неволе, будешь дуть и на воду. Посмотрим, что он скажет по окончанию эксперимента?

С уважением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не вопрос, касаемо коленвала, а в цилиндрах, как правило, при больших пробегах - эллипс. Хочется мне взглянуть на Ваши цилиндры, естественно с нутромером, после обработки МЕГАФОРСом.

для начала нужно было нутромером до обработки :goodd: мерять а не после :dolf2: и кричать нету елипса после обработки жыжой :crazy:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чет я упустил этот твой пост тогда. 1 пузырек, но прислали 3, еще 2 будем вливать.

ну сказывается незнание нашего мотора =)) у нас почти 5 литров масла =))

Не вопрос, касаемо коленвала, а в цилиндрах, как правило, при больших пробегах - эллипс. Хочется мне взглянуть на Ваши цилиндры, естественно с нутромером, после обработки МЕГАФОРСом.

у коленвалов у наших шатун частенько шлифовать приходится если масло льют хреновое, забивает каналы в коленвале, а при нормальном уходе и масле, колено не шлифуя отхаживает 2-3 капиталки, а вот элипс вы увидете если мотору 300-400 тышь, а так элипс в пределах, двух трех соток, или вообще отсутствует, у нас длинный шатун и малый ход, и в отличии от ваза моменты на перекладках очень малы, выработка в основном у дефорсов от детонации.

Профессионально тролит, или профессионально забанили? Со вторым я не согласен. Грубо, с перепугу. Как в народе говорят, в таких случаях:

наложили в штаны. Пан Вахобид, как все наблюдали здесь наблюдали, тоже, пошёл по стопам ФордМакса, предводителя Мерседесников в Днепре и прочих авторитетов-гениев местного разлива на других форумах, т.е., "увлажнил свои штаны".Заметили, у него, даже, цветные сны, касаемо, как бы, сбывшейся мечты о моём бане здесь. Но, ведь, это только сон. Один раз он пробудился от результатов эксперимента Романа. А как он "заклинал" Романа не делать экс?! Индийские факиры отдыхают со своими змеями-кобрами. Второе пробуждение ожидается от результатов по Вашему Мосе. Здесь, в своих прогнозах он сдержан, и кроме "художественного" оформления моего психологического портрета, - не гу-гу. Известно, ведь, обожжёшься на молоке, по неволе, будешь дуть и на воду.

С уважением.

ну а на нашем форуме вы увлажнили штаны пан Борода =) и помоему на ваз.нет =)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Профессионально тролит, или профессионально забанили? Со вторым я не согласен. Грубо, с перепугу. Как в народе говорят, в таких случаях:

наложили в штаны. Пан Вахобид, как все наблюдали здесь наблюдали, тоже, пошёл по стопам ФордМакса, предводителя Мерседесников в Днепре и прочих авторитетов-гениев местного разлива на других форумах, т.е., "увлажнил свои штаны".Заметили, у него, даже, цветные сны, касаемо, как бы, сбывшейся мечты о моём бане здесь. Но, ведь, это только сон. Один раз он пробудился от результатов эксперимента Романа. А как он "заклинал" Романа не делать экс?! Индийские факиры отдыхают со своими змеями-кобрами. Второе пробуждение ожидается от результатов по Вашему Мосе. Здесь, в своих прогнозах он сдержан, и кроме "художественного" оформления моего психологического портрета, - не гу-гу. Известно, ведь, обожжёшься на молоке, по неволе, будешь дуть и на воду.

С уважением.

КТО Здесь :)

ps: "увлажнил свои штаны" и в штаны ложыте ето на вас старость влияит досадно :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий Яковлевич, у меня к Вам один маленький вопросик. Почему Вы не хотите взять какой нибудь уставший, или, подуставший, двигун. Сдать его на дефектовку независимую, со всеми замерами и промерами. Собрать, залить мегафорс, поставить на стенд для ресурсных испытаний, отмотать 50-70тыщ.км снова разобрать и перемерить. Всё это с фото,актами, и привлечением беспристрастных судей. После этого Вы сможете смело утверждать, и бросать в лицо акты исследований всем скептикам? Как Вам идея?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для начала нужно было нутромером до обработки :goodd: мерять а не после :dolf2: и кричать нету елипса после обработки жыжой :crazy:

да ну так же не интересно =))

З.Ы. седня пробегал мимо стендов мегафорса, покрутил в руках оценил количество выпавшей жижи =)) также вместе с нанопротектом, осадок в количественном эквиваленте практически одинаков, на дне налел в милиметр, полтора, наверное в конце месяца возму и то и то для лабы, очень интересно что за ПАВы там, если там то что я думаю то комуто будет очень стыдно.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий Яковлевич, у меня к Вам один маленький вопросик. Почему Вы не хотите взять какой нибудь уставший, или, подуставший, двигун. Сдать его на дефектовку независимую, со всеми замерами и промерами. Собрать, залить мегафорс, поставить на стенд для ресурсных испытаний, отмотать 50-70тыщ.км снова разобрать и перемерить. Всё это с фото,актами, и привлечением беспристрастных судей. После этого Вы сможете смело утверждать, и бросать в лицо акты исследований всем скептикам? Как Вам идея?

могу даже подарить мотор =)) но он не сильно подуставший =(( по ЦПГ даже еще ниче, а вот по распредвалу, ну там где неработает никто там капец =)).

Тока катать надо не 50-70, а как минимум 100-150, этоже не ваз УЗАМ отхаживает по 250-350 тышь в легкую, а есть экземпляры и по 400-500, но это редкие некапиталенные заводские моторы из под дедушек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий Яковлевич, у меня к Вам один маленький вопросик. Почему Вы не хотите взять какой нибудь уставший, или, подуставший, двигун. Сдать его на дефектовку независимую, со всеми замерами и промерами. Собрать, залить мегафорс, поставить на стенд для ресурсных испытаний, отмотать 50-70тыщ.км снова разобрать и перемерить. Всё это с фото,актами, и привлечением беспристрастных судей. После этого Вы сможете смело утверждать, и бросать в лицо акты исследований всем скептикам? Как Вам идея?

http://www.gaz-club....19047&start=630 читать от сюда и доконца и ты поймёш что балабол пан Борода

могу даже подарить мотор =)) но он не сильно подуставший =(( по ЦПГ даже еще ниче, а вот по распредвалу, ну там где неработает никто там капец =)).

Тока катать надо не 50-70, а как минимум 100-150, этоже не ваз УЗАМ отхаживает по 250-350 тышь в легкую, а есть экземпляры и по 400-500, но это редкие некапиталенные заводские моторы из под дедушек.

у меня мотор прошол больше 650 тыс без кап и окончательно не помер )))) и на дедушку не похож )я

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.gaz-club....19047&start=630 читать от сюда и доконца и ты поймёш что балабол пан Борода

у меня мотор прошол больше 650 тыс без кап и окончательно не помер )))) и на дедушку не похож )я

не ну если 650 это если он сначало в надежных руках =) 150 тышь это ресурс если его убивать нещадно, а так их даже некоторые милионниками называют =)) Был у нас когдато пирожок, и как водится на казенных машинах ездили до упаду, а водила хитрый был, чтоб не ремонтировать мотор и не лазить под капотом он отежал на моторе 150-200 тышь и заливал в масло ацетон с песком, тоесть убивал полностью мотор, а в те времена еще были в продаже новые моторы, и просто покупали мотор новый каждый раз =))

З.Ы. кстати названия тем полностью идентичные, даже после запятой нет пробела =)) тоесть темы создавали засланные казачки =)) а борода появлялся странице на 3-5 =)) класика форумного спама, выдает только сценарий под копирку, обычно нормальные спамеры так не делают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для начала нужно было нутромером до обработки :goodd: мерять а не после :dolf2: и кричать нету елипса после обработки жыжой :crazy:

Бесспорно, Вы правы! Алэ, маемо, що маемо. Вот, как раз, полнометражный экс с нутромером предлагаю провести в нашем с Вами Днепре. Полагаю, необходимая техника, т.е., с приличным эллипсом в цилиндрах, у Вас найдётся. Как проектик? Мне, например, он нравится. А Вам, глыбокошановный пан Вахобид?

Чесслово, с уважением, за это замечание. Григорий Яковлевич, он же, троль, как Вы выравзились, "редких кровей".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не ну если 650 это если он сначало в надежных руках =) 150 тышь это ресурс если его убивать нещадно, а так их даже некоторые милионниками называют =)) Был у нас когдато пирожок, и как водится на казенных машинах ездили до упаду, а водила хитрый был, чтоб не ремонтировать мотор и не лазить под капотом он отежал на моторе 150-200 тышь и заливал в масло ацетон с песком, тоесть убивал полностью мотор, а в те времена еще были в продаже новые моторы, и просто покупали мотор новый каждый раз =))

З.Ы. кстати названия тем полностью идентичные, даже после запятой нет пробела =)) тоесть темы создавали засланные казачки =)) а борода появлялся странице на 3-5 =)) класика форумного спама, выдает только сценарий под копирку, обычно нормальные спамеры так не делают.

да засланые козачки после создания темы и с форума ушол ))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бесспорно, Вы правы! Алэ, маемо, що маемо. Вот, как раз, полнометражный экс с нутромером предлагаю провести в нашем с Вами Днепре. Полагаю, необходимая техника, т.е., с приличным эллипсом в цилиндрах, у Вас найдётся. Как проектик? Мне, например, он нравится. А Вам, глыбокошановный пан Вахобид?

Чесслово, с уважением, за это замечание. Григорий Яковлевич, он же, троль, как Вы выравзились, "редких кровей".

мне если чесно оно нафик не нужно и техники такой уже нету вас отправляли с газ форума в институт (независимый типа експерт ) даже с людми состыковали и что ?

вот и всё :dirol:

я даже себе иногда не верю

а на счот замеров можна 3 заза померять и 3 заза будут разные результаты )))) пройденый етап

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне если чесно оно нафик не нужно и техники такой уже нету вас отправляли с газ форума в институт (независимый типа експерт ) даже с людми состыковали и что ?

вот и всё :dirol:

я даже себе иногда не верю

а на счот замеров можна 3 заза померять и 3 заза будут разные результаты )))) пройденый етап

100% в инструкции нутромера так и записанно мерять 3 раза и по среднему значению делать вывод, а элипс можно вообще мерять как хочеш, чем собственно и пользуется, ктомуже элипс неявляется супер мега неисправностью :new_russian: так ну есть и хрен с ним =)) жить он не мешает, если мешает подкинул новые кольца и они усядутся так как нужно =)

Посему и уделяют внимание толкатели жижы именно вкладышам и элипсам, так как там надурить легче всего. А вот ексы нормальные на нагрузочном стенде как положенно с обмерами укалываниями и микроскопами это просто их религия не позволит, ибо распадется самый главный их миф про металокерамику, а особенно про то что она высокой твердости, ибо сей параметр так и меряется "высокая твердость" =))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гы цытата с газ форума, улыбнуло :big-boss:

Продукт работает, люди испытывают, покупают, благодарят. Зайдите хотя бы на Форумы http://moskvich.net/...ic,11089.0.html http://forum.gorod.d...?t=84642&page=1 и другие, где уже был пройден "экватор" недоверия. Я там консультирую, объясняю, одним словом, работаю и трачу времени мало.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий Яковлевич, у меня к Вам один маленький вопросик. Почему Вы не хотите взять какой нибудь уставший, или, подуставший, двигун. Сдать его на дефектовку независимую, со всеми замерами и промерами. Собрать, залить мегафорс, поставить на стенд для ресурсных испытаний, отмотать 50-70тыщ.км снова разобрать и перемерить. Всё это с фото,актами, и привлечением беспристрастных судей. После этого Вы сможете смело утверждать, и бросать в лицо акты исследований всем скептикам? Как Вам идея?

Спасибо за толковый вопрос! Проект, что надо! Но, только проект. Рассмотрим несколько его аспектов.

1. При любых, самых "крутых" испытаниях - "на чужой роток нельзя накинуть платок". Всегда найдётся какой-то "гений", который впервые услышит термины из такого отчёта, удивится искренне, что, например, меряют компрессию компрессометром и др., и др. И чем меньше будет знать об методах измерений, тем больше у него будет апломба в оценке результатов. Мало того, не только меня одного будет "валять в смоле и перьях", обвиняя в софистике. Случай с виброхарактеристиками, здесь, тому пример. Таких "гениев" будет не один, их легион. Ими, безапеляционно, будут сделаны "заключения" диаметрально противоположные тем, которые сделают спецы. Я, снова, буду "отмываться".

2. Денежная сторона. Привлечь стенды, измерительную аппаратуру, специалистов и др., как по Вашему, сколько это стоит? Правильно, нулей после единицы многовато. Далее, кому нужны результаты, с точки зрения, их дальнейшего использования? Мне, ведь, каким то образом, нужно не только компенсировать затраты, но и получить прибыль. Вырастут продажи! Хорошо, здесь, на форуме все зааплодируют, мало того, пусть фантастика, купят Форумчане и Гости по 2-3 флакона МЕГАФОРСа. Окупится мой проект? Примерный круг посетителей на этой ветки Вам известен. Не трудно подсчитать, и прослезится, как говорят в народе.

3. Эксперименты я провожу, много провожу! Кстати, идёт сегодня полнометражный эксперимент в одной стране ЕС. Обрабатываются проблемные узлы трамваев и троллейбусов.

351cc4fd8bb9.jpg

http://s017.radikal....eb32743f1d2.jpg

http://s42.radikal.r...fe9bb1481cc.jpg

hhttp://s019.radikal.ru/i625/1303/20/5b6ca1c9e4b7.jpg

ttp://s52.radikal.ru/i138/1303/d8/5ebd5d1e2eca.jpg

Затраты, здесь, могут обернуться хорошим "выхлопом". Это не факт, пока не будет контракта на поставку МЕГАФОРСа (за рубежом - SmartOil, я писал, есть инфа в наших новостях) или на обработку этой техники нашими специалистами, согласно контракту. Но, есть перспектива, есть мечта-надежда.

По этой логической схеме мы проводим экспарименты на многих предприятиях различного "толка". Это есть "мины" замедленного или, в самом хорошем случае, мгновенного действия. Есть и те, и другие, в нашей практике.

4. Если кто-либо захочет провести подобный экс, я готов предоставить, не только МЕГу, но и поучаствовать долей в расходах. Но, кому-то это должно быть нужно. Не говорите мне о автозаводах с их конвейерами и прочими атрибутами. Проходил это на ЗАЗе и КрАЗЕ . С КрАза сохранилось несколько договоров о проведении эксов на их слабых узлах трансмиссии. В частности на раздаточной коробке. Слабейшее место. Постоянное масляное голодание, если машина работает в карьере, т.е., когда эксплуатируется под наклоном. Мы эти раздатки уже лечили от такого голодания, нас об этом просили "карьеристы" из Крыма. На КрАЗе, не только согласились с нашей инфой, они это хорошо знали, но и обрадовались. Подписали кучу бумаг-договоров-намерений и всё.

5. Сейчас на стадии завершения выдача нам разрешения на проведение обработок узлов трансмиссий одним уважаемым производителей карьерных самосвалов, благодаря эксу с Катерпиллером. Я упоминал об этом выше.

Я полагаю, что Вы поняли "где собака зарыта".

С уважением.

П.С. А кто Вам сказал, что я не хочу провести экс, блестящий "сценарий", которого Вы здесь изложили? Кому нужно, пусть заказыват "музыку" и её, "девочку" танцует. Было всегда так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

слова практически один в один...

С уважением.

Испытания есть, но,многие делались до меня или в России. Я не люблю ссылаться на чужие работы. У меня, в основном, практического приложения и не, именно, с легкачами. Выкладывание всяких доков требует много времени, я здесь делал это в меньшей степени, хотя, для понимания, что процесс ревитализации это не миф, в объёме достаточном. Это не Вас, ustim, касается лично: обсуждайте, поливайте МЕГАФОРС, на здоровье. Кому необходимо, инфы здесь достаточно. Оказывается,банить нет нужды. Просматривать буду, жду инфу на предмет серьёзных испытаний.

Пан Борода, я вот смотрю по форумам вы шоркатесь достаточно давно, неужели немогли за это время придумать красивую легенду с красивыми бумажками и всем кто спрашивает просто копировалибы да и все, ведь у всех возникает один и тотже вопрос, а вы всем и везде отвечаете на вот этот манер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за толковый вопрос! Проект, что надо! Но, только проект. Рассмотрим несколько его аспектов.

1. Любые, самые "крутые" испытания "на чужой роток нельзя накинуть платок". Всегда найдётся како-то "гений", который впервые услышит термины из такого отчёта, удивится искренне, что, например, меряют компрессию компрессометром и др., идр. И чем меньше будет знать об методах измерений, тем больше у него будет апломба. Мало того, не только меня одного будет "валять в смоле и перьях", обвиняя в софистике. Случай с виброхарактеристиками, здесь, тому пример. Таких найдётся не один. Ими, безапеляционно, будут сделаны "заключения", Вы убедились на примере, диаметрально противоположные тем, которые сделают спецы.

2. Денежная сторона. Привлечь стенды, измерительную аппаратуру, специалистов и др. Как по Вашему, сколько это стоит? Правильно, нулей после единицы многовато. Далее, кому нужны результаты, с точки зрения, их дальнейшего использования? Мне, ведь, каким то образом, нужно не только компенсировать затраты, но и получить прибыль. Хорошо, здесь, на форуме все зааплодируют, мало того, пусть фантастика, купят Форумчане и Гости по 2-3 флакона МЕГАФОРСа. Окупится мой проект? Примерный круг посетителей на этой ветки Вам известен. Не трудно подсчитать, прослезится, как говорят в народе.

3. Эксперименты я провожу, много провожу! Кстати, идёт сегодня полнометражный эксперимент в одной стране ЕС. Обрабатываются проблемные узлы трамваев и троллейбусов. Затраты могут обернуться хорошим "выхлопом". Это не факт, пока не будет контракта на поставку МЕГАФОРСа (за рубежом - SmartOil, я писал, есть инфа в наших новостях) или на обработку этой техники нашими специалистами, согласно контракту, но есть мечта-надежда.

По этой логической схеме мы проводим экспарименты на многих предприятиях различного "толка". Это есть "мины" замедленного или, в самом хорошем случае, мгновенного действия. Есть и те, и другие, в нашей практике.

4. Если кто-либо захочет провести подобный экс, я готов предоставить, не только МЕГу, но и поучаствовать долей в расходах. Но, кому-то это должно быть нужно. Не говорите мне о автозаводах с их конвейерами и прочими атрибутами. Проходил это на ЗАЗе и КрАЗЕ . С КрАза сохранилось несколько договоров о проведении эксов на их слабых узлах трансмиссии. В частности на раздаточной коробке. Слабейшее место. Постоянное масляное голодание, если машина работает в карьере, т.е., когда эксплуатируется под наклоном. Мы эти раздатки уже лечили от такого голодания, нас об этом просили "карьеристы" из Крыма. На КрАЗе, не только согласились с нашей инфой, они это хорошо знали, но и обрадовались. Подписали кучу бумаг-договоров-намерений и всё.

5. Сейчас на стадии завершения выдача нам разрешения на проведение обработок узлов трансмиссий одним уважаемым производителей карьерных самосвалов, благодаря эксу с Катерпиллером. Я упоминал об этом выше.

Я полагаю, что Вы поняли "где собака зарыта".

С уважением.

П.С. А кто Вам сказал, что я не хочу провести экс, блестящий "сценарий", которого Вы здесь изложили?

хотели уже давно бы провели )))) а так в общем ето лапша причом низкого уровня

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

. Мало того, не только меня одного будет "валять в смоле и перьях", обвиняя в софистике. Случай с виброхарактеристиками, здесь, тому пример. Таких найдётся не один. Ими, безапеляционно, будут сделаны "заключения", Вы убедились на примере, диаметрально противоположные тем, которые сделают спецы.

Ойли, да вашем вибро тесте заключений вообще никаких нет, накой черт скажите нам вибро характеристика гиганского подшибника? Более того любой подшибник перестает вибрировать если его просто промыть и поменять смазку!

И опеляции я вам выложил, но вы их проигнорировали, сославшись на мою некомпетентность, тоесть проявив неуважение к собеседнику, проще говоря послали, да и вообще не я должен тут чтото доказывать, а вы должны доказывать это ваш продукт, и если возникают резонные вопросы, то будьте добры, ответить на них.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ойли, да вашем вибро тесте заключений вообще никаких нет, накой черт скажите нам вибро характеристика гиганского подшибника? Более того любой подшибник перестает вибрировать если его просто промыть и поменять смазку!

И опеляции я вам выложил, но вы их проигнорировали, сославшись на мою некомпетентность, тоесть проявив неуважение к собеседнику, проще говоря послали, да и вообще не я должен тут чтото доказывать, а вы должны доказывать это ваш продукт, и если возникают резонные вопросы, то будьте добры, ответить на них.

да да)))) пан борода признает что штаны помокрели ))))))) что какието москвичеводы его туплят

зачем вам машыны лучше смотрите на дробилки и остальное гамно типа тепловозов )))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... а так в общем ето лапша причом низкого уровня

и только два человека, поддерживая эту тему, помогают эту "лапшу" развешивать,

и не дают теме тихо уйти в мир иной :laie: .

Хотя кто-то правильно заметил, что на разных форумах темы называются одинаково, так еще и ТС один и тот же,

"Санта-Барбара" отдыхает .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

КТО Здесь :)

ps: "увлажнил свои штаны" и в штаны ложыте ето на вас старость влияит досадно :D

Пан Вахабид, не прибедняйтесь, может свои штанишки, условно естественно, Вы испачкали не профессионально, но "какаете" на меня, свидетели все, со знанием этого процесса. В чём-то, же, нужно блеснуть, если оцень хоцца!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пан Вахабид, не прибедняйтесь, может свои штанишки, условно естественно, Вы испачкали не профессионально, но "какаете" на меня, свидетели все, со знанием этого процесса. В чём-то, же, нужно блеснуть, если оцень хоцца!

ну как бы другого не остаётся нак на вашу жыжу "какать" может работать начнёт

и со штанишками всё впорядке ))))) не пожылой я

я был в том чесле которое хотело фактов ))) а теперь маемо шо маемо хоть с троля поржать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не хочу вставлять длинную цитату, и так нафигачили уже 83 стр.

1. Если будут толково произведены измерения, самые ходовые (мы не гордые, нам не надо ультразвуком и рентгеном КВ просматривать), то я не думаю что ктото будет сильно спорить, вопросы будут, это точно, но не настолько глобальные как сейчас.

2. Согласен, деньги немалые, но Вы прикиньте, сколько своего ценного времени Вы могли бы сэкономить не отбиваясь тут и там на форумах. Проект окупится, пускай не сразу, т.к. Вы сможете официально и конкретно доказать, что Ваш продукт работает (/не работает, нужное подчеркнуть) в ДВС. (я не говорил, что это должен быть москвич, любой нормальный мотор родом из 90х). Когда это будет доказано, поверят постепенно все и продажи продукта начнут расти.

3. Я не прошу доказывать что Вы что то там экспериментируете, Вам интересней и денежней продавать продукт сразу на завод желательно цистерну. Я бы если мог, то же самое делал :) .

4. Это нужно только Вам, чтобы утвердить репутацию и как говорится расставить точки над І

5. Я понял где "собака зарыта" - нет желания и просто пофигу (ссори), продаётся и ладно, что ещё надо.

Переубеждать я никого не хочу, только пока Мегу я себе не буду заливать. :declare:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вопрос спорный! Я только здесь на форуме узнал о Меге, хотя проходя мимо мотора работающего без масла на рынке, щетинился как от мокрого кота, а здесь попробовал на шару (попал под акцию) и еще куплю для продления эхфекта и другим посоветую, так что все методы хороши и нам с Григория только пример брать и учится бесплатно! В его возрасте двигаться во всех направлениях(форумах) ЗАЧЕТ! Мы иногда ленимся с дивана встать хотя и не старики, а здесь! Мне бы такого напарника! Жаль Я выбрал другое направление

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и только два человека, поддерживая эту тему, помогают эту "лапшу" развешивать,

и не дают теме тихо уйти в мир иной :laie: .

Хотя кто-то правильно заметил, что на разных форумах темы называются одинаково, так еще и ТС один и тот же,

"Санта-Барбара" отдыхает .

Справедливо совершенно! Единственное, акцент, на мой взгляд, смещён. Даже уйдя тихо и мирно в "мир иной", тема, иногда, рекарнируется, при возникновении острой необходимости. Пример здесь http://forum.gorod.d...?t=84642&page=1. А два человека, действительно, своим бла-бла-бла, т.к., не имеют даже смутного представления о МЕГАФОРСе, сознательно выводят (ведут) тему на флуд.

Наконец-то, идёт долгожданный многими эксперимент, есть первые, для многих неожиданные, результаты, а риторика блаблистов не изменилась. Как будто бы ничего не происходит: "Нет ничего за душой у Бороды за, почти, 11лет и быть не может!". Им не интересно, что другим интересно так, как это интересно, например, Вам. Гении вещают от имени всего "народа", начиная свои "обвинительные речи" так: "Нам всем не интересно...., Вы нам всем должны....", - и т.п. Такие, вот, они, "трибуны революции".

С большим уважением, Григорий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...