Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

Вот и ко мне прибыл обещаный "патрон", за что и благодарю Григория Яковлевича! :)

По началу думали разделить дозу на машину и вдобавок на газонокосилку и мотоблок. Но потом переиграли и решили для сельхозтехники чуть позже взять отдельный флакон, а тот что есть кинуть на: КПП, задний мост, рулевой редуктор. В конце останется резервный запас на 1-1,3л масла для повторной обработки (ну мало ли :) ).

1.) Значит, основное с чем предстоит бороться составу это шум КПП на нейтральной передаче. Он всегда есть после пуска холодного силового агрегата, а потом уже как повезет.

Видео: завожу холодный движок, отпускаю сцепу (тут проявляется гул коробки), потом периодически выжимаю-отпускаю сцепление:

2.) При движении на передачах кроме "прямой" все-таки есть небольшое "редукторное" пение из КПП.

Видео: Завожу прогретый двигатель, и двигаюсь с последовательным переключением передач вверх 1-2-3, потом при сигналах поворота 2 и после этого 3-4.

3.) В рулевом редукторе для профилактики и появления эффекта ГУР-а. :lol:

4.) В заднем мосту скорее тоже для профилактики.

Если все будет гуд, то скоро начнем эксперимент с одновременным обнулением счётчика пробега. :)

Но хочу Приобрести три флакона, - два для себя и один для товарища ( форд скорпио 2.9 литра, пробег более 200 тыщ)

Не маловато ли будет 1-го флакона для Фордика? Пробег то не маленький :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Парллельно в двигатель после капиталки и обкатки 1500км тоже залит мегафорс.Двигатель ВАЗ 2106,после обкатки оказался с дефектом.В области распредвала прослушивался стук на оборотах примерно 2500 об в мин.Стук сильный.В общем ездил я так и плакал.

До заливки МЕГАФОРСа, я так понял, был постоянный дискомфорт.
Прошло 10000км,пришла пора замены масла и тут я вспомнил про стук распредвала.Как я был удивлён,когда пришлось прислушиватся-стучит или не стучит.В общем после 10000 км.стук ушёл на 90%.Полсле замены масла(мегу не лил)стук не усилился.
Не Вы первый, кто быстро привык к хорошему. Лично у меня, когда на Мазде 323 замолчали ШРУСы, я, потом, стал вспоминать, был ли шум вообще. Такая же история произошла и с коробкой автомат на Х-трейле, я об этом писал.
В последствии выяснилось,что стучит не распредвал,а промежуточный вал(кабанчик)Сути это не меняет,но в чём секрет ,не знаю.
Секрет, я думаю, вовсе не секрет. Сам по себе СИЛЬНЫЙ стук, вряд ли, мог уйти.
В начале была замеряна компрессия и давление масла,но это не главное,тут я думаю ничего не изменилось,двигатель после капиталки и вряд ли что то тут поменяется в лучшую сторону.
Раз были сделаны первичные измерения, просьба, сделайте и после пробега. Слово "думаю, поменяется на "вижу". На мой взгляд, это гораздо лучше и убедительней.
Вот с КПП не так интересно.Вой и тугое перключение не ушли,но и хуже не стало,это тоже плюс.В общем если проблема с валом устранена мегой то я за мегу.С КПП не удача.Может повторная обработка даст результат,но пока не готов.
Обидно, что Ваша КПП попадает под процент "неудач".

Сегодня купил промывку мега для дизелей,45гр. буду лить в отцовский Гольф 2,еду в сторону моря,посмотрим на результат.В принципе дизеляка в норме,но 45 гр не деньги,а душа просит чуда,порадуем батю! Ещё купил в мотор присадку,думаю себе залить или бате в дизель,посмотрим.Всем удачи!

Вам, тоже, удачи в "поимке" чуда. Голосую за это двумя руками.

С уважением. Григорий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и ко мне прибыл обещаный "патрон", за что и благодарю Григория Яковлевича! :)

По началу думали разделить дозу на машину и вдобавок на газонокосилку и мотоблок. Но потом переиграли и решили для сельхозтехники чуть позже взять отдельный флакон, а тот что есть кинуть на: КПП, задний мост, рулевой редуктор. В конце останется резервный запас на 1-1,3л масла для повторной обработки (ну мало ли :) ).

Судя по всему, одного "патрона" маловато на всю "технику". Прослушав шум, я думаю, что 1 баночка пойдёт, именно, на КПП. Если бы была профилактика, тогда, другое дело.

Здравствуйте, Спасибо за хорошую скидку на МЕГУ....

Но хочу Приобрести три флакона, - два для себя и один для товарища ( форд скорпио 2.9 литра, пробег более 200 тыщ)

Етот фордик обслуживается последних 15 лет только мной, и в основном на нем будет наблюдатся влияние меги....

Где буду 26 пока еще незнаю

Приобретение меги несрочное , необходимую сумму могу перевести в любое время на любой щет.. либо при случае лично в руки.

Хочу приобрести именно у вас, а не у ваших диллеров .

С ув. Сергей.

Поверьте, разницы не будет в качестве. Однако, если Вы так хотите, вышлем. Не вопрос. Кстати, планирую быть в Киеве 16.07.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот взял бы господин Борода, да и приехал 7го числа в Черкассы на всеукраинскую встречу москвичеводов, да провел презентацию маленькую, да и задарил небольшое количество продукции москвичеводам (не всем, может по результам какого конкурса, или розыгрыша).

Ведь москвичеводы не только на москвичах ездят, от была б реклама!

Уже зарегистрировано полсотни машин, со всей Украины, еще незарегистрированными приедут не меньше десятка, думаю. А во многих будут еще москвичеводы, которые приедут просто пассажирами, без своих коней.

Вот это аудитория!!! Что на это скажете?

Вот, кстати, все о встрече http://moskvich.net/topic/7229-всеукраинская-встреча-москвичеводов-iv-черкасс/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот взял бы господин Борода, да и приехал 7го числа в Черкассы на всеукраинскую встречу москвичеводов, да провел презентацию маленькую, да и задарил небольшое количество продукции москвичеводам (не всем, может по результам какого конкурса, или розыгрыша).

Ведь москвичеводы не только на москвичах ездят, от была б реклама!

Уже зарегистрировано полсотни машин, со всей Украины, еще незарегистрированными приедут не меньше десятка, думаю. А во многих будут еще москвичеводы, которые приедут просто пассажирами, без своих коней.

Вот это аудитория!!! Что на это скажете?

Вот, кстати, все о встрече http://moskvich.net/...дов-iv-черкасс/

Я скажу, что это хорошо. Я за любые презентации. Думаю, не лишнее, например, устроить покатушки на моей 09 без масла в мдвигателе. За рулём, естественно, москвичеведы.

Посмотрю, что у меня с планами, не исключено, что приеду, раз "громада" бажае.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько денег и как отправлять за три флакона МЕГИ.?

По двум предыдущим флаконам, вопрос решен: 190 грн. за оба. Третий, прицеп, за 190гр. Однако, сколько масла в движке, практически, 3-х литрового Скорпака? Не мало ли, один флакон?

Заказывайте, можете позвонить мне, я скажу, как оплатить. Тел. 0503206525 либо 0976346189.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Регулярно слежу за темой, и решился предоставить свой агрегат на тестирование. Что имеем: двигатель даже летом приходится прогревать, компрессию не мерял. на непрогретом даже тронуться иногда проблематично. Коробка - шумит подшипник переднего вала, подвывает ГП.

Терять мне нечего, так как лежит в гараже новый блок с гильзами и запасная коробка. Попробуем оттянуть неизбежное. Если с двигателем получится. то для коробки куплю за кровные, чтоб не выглядело совсем уж халявой :)

По поводу всеукраинской встречи - собираемся 7 июля в 5-00 возле быка, так что милости просим :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если б приехали то было бы интересно! Я бы наверно себе для коробки прикупил, а так лень ехать на рынок работает и воет ели слышно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Судя по всему, одного "патрона" маловато на всю "технику". Прослушав шум, я думаю, что 1 баночка пойдёт, именно, на КПП. Если бы была профилактика, тогда, другое дело.

Думаете стоит всю баночку лить в КПП? А как тогда лучше - за один раз или через какой-то пробег?

Бо я рассчитывал следующим образом: флакончика должно хватать на 3-4Л трансмиссионки (25-30мл МЕГи на 1Л масла, из инструкции). Обьем масла в картерах: КПП - 1,35Л, задний мост - 1,3Л, рулевой редуктор - 0,16Л. Итого 2,81Л, то-есть запас для повторной обработки еще есть как-раз для коробки или моста! :)

Как скажете, так и сделаем! Все-таки у нас эксперимент! :) Либо идем по инструкции (обработка, через 1000км если не помогло то повторно), либо сразу бомбим "лошадиную" дозу. :) Состав, напомню, обычный а не усиленный. Интересно хоть так, хоть так. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоимость одного флакона для КПП мне кажется соизмерима с ремонтом КПП. Имеется ввиду 412я КПП. Неужели правильней и дешевле потратится на присадку, а потом все-равно коробку ремонтировать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неужели правильней и дешевле потратится на присадку, а потом все-равно коробку ремонтировать?

ИМХО, иногда да... А если машина не "Москвич" а нечто подороже то тем более. :) Стоит только представить что у тебя нет гаража, кучи времени, денег, знаний и инструмента чтобы сделать все самому. И характер проблемы имеет износную природу но еще не выходит за допустимые пределы (понятно что лопнувший пополам вал или полностью беззубую шестерню добавками в масло никак не спасти).

Вот мы и попробуем. Будет ли эффект от применения, какой и на сколько долго он сохранится я думаю узнать будет интересно многим. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Регулярно слежу за темой, и решился предоставить свой агрегат на тестирование. Что имеем: двигатель даже летом приходится прогревать, компрессию не мерял. на непрогретом даже тронуться иногда проблематично. Коробка - шумит подшипник переднего вала, подвывает ГП. Терять мне нечего, так как лежит в гараже новый блок с гильзами и запасная коробка. Попробуем оттянуть неизбежное. Если с двигателем получится. то для коробки куплю за кровные, чтоб не выглядело совсем уж халявой :) По поводу всеукраинской встречи - собираемся 7 июля в 5-00 возле быка, так что милости просим :)
Подъезжайте, обсудим. За приглашение, большое спасибо. Приятно.
Звонил .... 0976346189 - етот неработает, завтра попробую второй......
Если не получится, напишите свой тел., можно в личку.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если б приехали то было бы интересно! Я бы наверно себе для коробки прикупил, а так лень ехать на рынок работает и воет ели слышно.

И хочется, и колется. Мне нужно быть в Керчи.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоимость одного флакона для КПП мне кажется соизмерима с ремонтом КПП. Имеется ввиду 412я КПП. Неужели правильней и дешевле потратится на присадку, а потом все-равно коробку ремонтировать?

На мой взгляд, Вам довольно точно ответил коллега Tfd.От себя добавлю, по моему 10-тилетнему опыту, узлы, восстановленные с помощью МЕГАФОРСа, как не странно для многих, ходят не меньше новых, а то и больше. Истереть защитный слой из углеродо-металло-керамики очень сложно. ШРУСы на бывшей моей Мазде 323 уже отходили, как минимум, в полтора раза больше, чем до восстановления. Такая же история происходит и с коробками и с мостами. Примеров предостаточно. Кстати, я уже писал, что муфта МЗ-3 (Интерпайп НТЗ) с износом, примерно, 50% (эксплуатировалась 1 месяц, ресурс её в этом месте не превышал 2 месяца), после обработки МЕГАФОРСом эта муфта работает уже 5-й год! http://i035.radikal....e8f962af030.jpg

Думаете стоит всю баночку лить в КПП? А как тогда лучше - за один раз или через какой-то пробег?

Бо я рассчитывал следующим образом: флакончика должно хватать на 3-4Л трансмиссионки (25-30мл МЕГи на 1Л масла, из инструкции). Обьем масла в картерах: КПП - 1,35Л, задний мост - 1,3Л, рулевой редуктор - 0,16Л. Итого 2,81Л, то-есть запас для повторной обработки еще есть как-раз для коробки или моста! :)

Как скажете, так и сделаем! Все-таки у нас эксперимент! :) Либо идем по инструкции (обработка, через 1000км если не помогло то повторно), либо сразу бомбим "лошадиную" дозу. :) Состав, напомню, обычный а не усиленный. Интересно хоть так, хоть так. :)

При таком "оркестре" в КПП, стоит булькнуть целый флакон. Здесь, уже, не профилактика.

П.С. Хотя, знаете, залейте по своему расчёту. Посмотрим. Обсудим. Экс - есть экс! Не беда, добавим "пороху", если будет "недолёт".

З повагою. Григорий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

П.С. Хотя, знаете, залейте по своему расчёту. Посмотрим. Обсудим. Экс - есть экс! Не беда, добавим "пороху", если будет "недолёт".

З повагою. Григорий.

Так наверное и сделаем. Строго соблюдая инструкцию грубо говоря. :) А там уже посмотрим.

Да, был на рынке по бульвару Перова в Киеве, заходил на точку продажи. Вот оказывается где тот знаменитый движок без поддона стоит! :) Все реально, все работает. Пощупал распредвал - интересный эффект от МЕГи, на пальцах следов масла почти не осталось, сам вал практически сухой! Но гладенький, без задиров и цвета горелого металла!

Meg1_240.jpgi.gif

Заодно по батиному заказу прикупил флакончик чудо-средства для нашей сельхоз/мототехники. :)

Meg2_240.jpgi.gif

Да, Григорий Яковлевич - к Вам вопрос! Слова по поводу того что, за исключением состава для агрегатов работающих на жидкости ATF, все остальное разливается из одной бочки - это правда? В смысле, можно ли использовать остатки средства для двигателей для продолжения экспериментов по улучшению здоровья ТНВД дизеля? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, Григорий Яковлевич - к Вам вопрос! Слова по поводу того что, за исключением состава для агрегатов работающих на жидкости ATF, все остальное разливается из одной бочки - это правда? В смысле, можно ли использовать остатки средства для двигателей для продолжения экспериментов по улучшению здоровья ТНВД дизеля? :)

Истинная правда, что фасуется в 3 флакона (двигатель, трансмиссия, топливный насос) одно и тоже. Маркетинговый ход. Каждый из нас любит адресный продукт. Пусть и применяет по адресу. А суть трения везде одинакова. Главное, что бы в паре трения был феррумосодержащий материал. Так, что .....
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за ответ .........

Да патроны получил, спасибо.... о результатах отпишусь....

Жду, и не только я.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет, хочу поделится хорошими новостями. Мотор всё ещё живой, а прошол уже целый год и 24000км позади, с того момента, когда залил Мегу для эксперемента. Состояние мотора по немногу ухудшается- картерные газы обильно выходят из сапуна- выкинул фильтр из крышки, а то масло с заднего сальника кв гонит. Кольца реально подустали. В месяц доливаю около 3л масла, сколько выгоняет и сколько выгорает реально не замеряю.

Давление отличное, как и год назад- на прогретом моторе 2кгс на приборке показывает. Главное что едет, экономно, по трассе 7\100, газ 8\100. Мегафорс реально помог, продолжил службу мотора на целый год. А пока ездит, вмешиватся не буду, заливаю масло сколько ему надо, мне не жалко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рома, а откуда такие выводы, что именно мега помог двигателю. Как ты пишешь выше, масло как жрал так и жрет. К меня УЗАМ заводской 15 лет без капремонта катался, на всех поршнях полопали кольца маслосьемные, компресионные позалягали, масло гнало через сапун... Ниче, мега не лил, и двиг так же работал. В конце ездил в Северодонецк, так за 1000 км пути доливал 5 литровую канистру масла, но мотор отлично разгонялся.

Так что мой вывод, что ни твоему двигателю, ни моим шрусам, Мегафорс как мертвому припарка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Год назад узнал про Мегу здесь на форуме, и сам не верил, пока не попробовал, что она что то даст. Но каждый случай индивидуальный, в одном поможет, а в другом хуже не будет. В моем случае я зафиксировал разницу работы мотора до и после заливке Мега. И эта разница была в положительную сторону.

Это первый мотор и первая моя машина АЗЛК-2137 1981г.в. с которой началась моя слесарная практика в 2005 году. С того времени мотор прошол около 40000км. Тогда подкинул новые кольца, вкладыши, сальники. Ничего не растачивал и не шлифовал, а сейчас ему приходит время на полноценный капремонт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рома разница в работе двигателя какая именно?

В моем случае, мега ничем не помогла, как шрусы трещали так и трещат. Имхо это мифическая смазка, которая ничем не помогает и ничему не вредит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...