Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

Ну вот, наездили 620 км, спалили полный бак. Пока сдвигов нет, все остаеться по прежднему

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давно меня здесь не было. А мотор всё ещё живой. Укатать его до последнего никак не могу, главное что бы масло было. А пробег уже составил 20700км ! с того дря , когда мотор поставил и залил Мегу. Расскажу вкратце- масло кушает( сильный запах масла сгоревшего с выхлопной, езжу на газу) и выгоняет с заднего сальника( поставив на стоянку появляется маленькое пятно на асфальте). 1-1.5л масла на 1000км. Из сапуна мотора дым выходит приличный. Расход газа 8-100км, бензина 7\100 по трассе. Давление масла отличное - 2.5кгс при нагрузке , на прогретом моторе. Пока всё, что будет отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я все таки прокоменетирую с вашего разрешения .... " и на старуху бывает проруха..... и палка стреляет раз в год......."

Отчетец "так себе" но стоит внимания.......

П.С.

Будут свободные средства -попробую на своей шкуре.......

П.С Борода вы меня пугаете...... но все еще пока "НЕВЕРЮ".......

С ув. к вам но пока не к товару, Сергей. .....

Против лома, как известно, нет приёма, окромя другого лома! "НЕВЕРЮ", нужно, в моём разумении, вышибать путём "ПРОВЕРЮ", как клин клином, о чём гласит и наука, и толкует народ.

С завтрашнего дня и до воскресенья, я, лично, на SIA-2012, в МВЦ, на Броварском проспекте. Милости просим. Погутарим.

Кстати, есть несколько "контрамарок" на 23 и 24 мая. Наберёте мой 0676346189, либо 0503206525.

З повагою, Грыгорий.

П.С. Если не затруднит Вас, приведите отчётец, пусть, за один единственный год, когда палка пальнула. Озвучьте, будьте добры, кто пострадал при этом? Как зарядили эту палку, якымы набоямы, бойовымы, а чы то, до охотныцької рушныци. Полагаю, это интересный случай, тем более, если прослеживается закономерность, имеется ввиду, не менее одного раза в год!

П.С.№2. Считайте, что "свободные средства" в Вашем кармане. Патроны выдам, по случаю выставки. Завитайтэ, обсудим программу Ваших "шкурных" дел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, наездили 620 км, спалили полный бак. Пока сдвигов нет, все остаеться по прежднему

Ох, как мне хочется, чтобы были сдвиги! Полагаю, что Вам этого хочется ещё больше. Ждём оба.

Ещё не вечер!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жалко что СИА проходит в рабочие дни, было бы интересно пообщаться лично

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давно меня здесь не было. А мотор всё ещё живой. Укатать его до последнего никак не могу, главное что бы масло было. А пробег уже составил 20700км ! с того дря , когда мотор поставил и залил Мегу. Расскажу вкратце- масло кушает( сильный запах масла сгоревшего с выхлопной, езжу на газу) и выгоняет с заднего сальника( поставив на стоянку появляется маленькое пятно на асфальте). 1-1.5л масла на 1000км. Из сапуна мотора дым выходит приличный. Расход газа 8-100км, бензина 7\100 по трассе. Давление масла отличное - 2.5кгс при нагрузке , на прогретом моторе. Пока всё, что будет отпишусь.

Возросшая, в своё время, динамика не притупилась? Сколько "выжимает" сейчас, через 20 тык, твой Москвичара?

С безграничным уважением, Григорий.

Жалко что СИА проходит в рабочие дни, было бы интересно пообщаться лично

СИА идёт с 23 по 27, т.е., в субботу и воскресение, тоже. Дело в том, что нам дали немного входных бесплатных билетов, но на 23 и 24. Однако, думаю, мы сможем провести Вас и по своим беджам.

Замечу, Вам интересно, а мне как...???

С уважением, Григорий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ох, как мне хочется, чтобы были сдвиги! Полагаю, что Вам этого хочется ещё больше. Ждём оба.

Ещё не вечер!

Та мне как бы просто интересен только результат, все делаю ради эксперимента, т.к. на полке лежат 4 новых шруса

Возросшая, в своё время, динамика не притупилась? Сколько "выжимает" сейчас, через 20 тык, твой Москвичара?

С безграничным уважением, Григорий.

СИА идёт с 23 по 27, т.е., в субботу и воскресение, тоже. Дело в том, что нам дали немного входных бесплатных билетов, но на 23 и 24. Однако, думаю, мы сможем провести Вас и по своим беджам.

Замечу, Вам интересно, а мне как...???

С уважением, Григорий.

Тогда попробую уговорить жену мотнуться в Киев, возможно приеду двумя машинами, т.к. по немногу пробуем все дальше и дальше отьезжать от города на Космиче

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отец продолжает играться Мегафорсом на своей Ренохе. В этот раз топливная дизеля... :big-boss: Правда жаль что сделал слегка не по технологии, количество смеси солярки и МЕГИ получилось меньше чем требовалось. Однако и этого хватило для острых ощущений. :lol: Интересно вышло - сначала мотор еле завелся, пыхтел чадом, трясся и вообще издавал неприличные звуки. Думали пипец дизелюке. :D Но после пробега в километра три-четыре прочмыхался, пропыхался, на перегоне дали джазу. Тяга стабильная!

Полезли потому-что хотелось чтоб на горячую заводился повеселее. Ну пока вроди норм, наблюдаем дальше.

Да, презента пока так и не дождался, забыли про меня. :lol: А моя новая-старая КПП тоже на нейтралке пошаливает. Видеоролик думаю будет. ;) А еще хочу в рулевой редуктор бомбонуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возросшая, в своё время, динамика не притупилась? Сколько "выжимает" сейчас, через 20 тык, твой Москвичара?

Динамика зажата газовым редуктором и жиклёрами для экономии, открывается только первая камера( максимальная скорость100кмч). НО! перед началом настроек на экономию (было 19000 км пробега на тот момент) попробовал выжать всё что можно. Спидометр показал максимум150км\ч, а так стабильно 130, на газу! Из села, в город -25км, на работу долетел за две песни :-), масла пол уровня ушло .Если ездить не спеша, доливаю масло два раза в месяц. Буду ездить, пока едет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий Яковлевич, как обещал, сделал вчера замер компрессии: 1-7.9, 2-7.7, 3-8.0, 4-8.6. Так, ну я все разболтал в баночке и вылил. Теперь будем "смотреть" на ощущения и через 1000 км сделаю повторный замер)

Ну вот и "тыщща")) Дружаня вернулся, замеры зроблэни) И так: 1-8.8, 2-8.2, 3-8.3, 4-8.9... ) Показания радуют))) По расходу не скажу, т.к. сейчас движок не грею почти-тепло ведь. "Засрало" только маслоприемник)Как и предупреждали))) Ведь раскоксователь) Он самый промыт (сетка) и теперь на прогретом давит около 1 ) Было около 0.... Скоро замена масла. Там посмотрим)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо большое за приглашение, и предложение.....Но к сожалению пока должен отказатся - 1 по банальной нехваткой времени. 2 по неименюю "больного" узла (агрегата) на котором можна было проверить действие вашего продукта.

Хотя немного досаживает КПП в Соболе но она негудит, невоет но паршивенько включаются 1.2 . и задняя скорость.-но грешу на сцепление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та мне как бы просто интересен только результат, все делаю ради эксперимента, т.к. на полке лежат 4 новых шруса

Тогда попробую уговорить жену мотнуться в Киев, возможно приеду двумя машинами, т.к. по немногу пробуем все дальше и дальше отьезжать от города на Космиче

Буду рад встрече. Завтра последний день в Киеве. От Киева до Днепра, всего - ничего... Можно и ко мне в Днепр. Буду ещё больше рад.

Отец продолжает играться Мегафорсом на своей Ренохе. В этот раз топливная дизеля... :big-boss: Правда жаль что сделал слегка не по технологии, количество смеси солярки и МЕГИ получилось меньше чем требовалось. Однако и этого хватило для острых ощущений. :lol: Интересно вышло - сначала мотор еле завелся, пыхтел чадом, трясся и вообще издавал неприличные звуки. Думали пипец дизелюке. :D Но после пробега в километра три-четыре прочмыхался, пропыхался, на перегоне дали джазу. Тяга стабильная!

Полезли потому-что хотелось чтоб на горячую заводился повеселее. Ну пока вроди норм, наблюдаем дальше.

Да, презента пока так и не дождался, забыли про меня. :lol: А моя новая-старая КПП тоже на нейтралке пошаливает. Видеоролик думаю будет. ;) А еще хочу в рулевой редуктор бомбонуть.

Виноват, кругом виноват. Упустил перед выставкой. Оттанцую!

Динамика зажата газовым редуктором и жиклёрами для экономии, открывается только первая камера( максимальная скорость100кмч). НО! перед началом настроек на экономию (было 19000 км пробега на тот момент) попробовал выжать всё что можно. Спидометр показал максимум150км\ч, а так стабильно 130, на газу! Из села, в город -25км, на работу долетел за две песни :-), масла пол уровня ушло .Если ездить не спеша, доливаю масло два раза в месяц. Буду ездить, пока едет.

Из ответа, я понял, что с динамикой нормалёк. Так и должно быть! Спасибо за саообщение.

Ну вот и "тыщща")) Дружаня вернулся, замеры зроблэни) И так: 1-8.8, 2-8.2, 3-8.3, 4-8.9... ) Показания радуют))) По расходу не скажу, т.к. сейчас движок не грею почти-тепло ведь. "Засрало" только маслоприемник)Как и предупреждали))) Ведь раскоксователь) Он самый промыт (сетка) и теперь на прогретом давит около 1 ) Было около 0.... Скоро замена масла. Там посмотрим)

Что и требовалось доказать! Меня показания не удивляют, они, как всегда, радуют. Спасибо за информацию.

Спасибо большое за приглашение, и предложение.....Но к сожалению пока должен отказатся - 1 по банальной нехваткой времени. 2 по неименюю "больного" узла (агрегата) на котором можна было проверить действие вашего продукта.

Хотя немного досаживает КПП в Соболе но она негудит, невоет но паршивенько включаются 1.2 . и задняя скорость.-но грешу на сцепление.

Ещё не вечер! Готов, всегда, к продолжению начатого диалога.

С уважение, Григорий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

итак:

мост - заменено масло, залита мега, шума от моста стало заметно меньше, я бы даже сказал что он совсем пропал - 900 км. пробег.

КПП - была обработана позже моста - изменений практически нет, 1я у меня больше чем на 30 секунд не включается, не замечаю, 2я воет как и выла, 3 - изменения не отслеживались так как нареканий небыло, 4я стало незначительно тише, но в принципе работа устраивала и до обработки, задний ход - как и у всех, включение/выключение передач - не изменилось - пробег около 500 км.

двигатель - ожидает обработки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

итак:

мост - заменено масло, залита мега, шума от моста стало заметно меньше, я бы даже сказал что он совсем пропал - 900 км. пробег.

КПП - была обработана позже моста - изменений практически нет, 1я у меня больше чем на 30 секунд не включается, не замечаю, 2я воет как и выла, 3 - изменения не отслеживались так как нареканий небыло, 4я стало незначительно тише, но в принципе работа устраивала и до обработки, задний ход - как и у всех, включение/выключение передач - не изменилось - пробег около 500 км.

двигатель - ожидает обработки.

С мостом закономерно и ясно. Он честно трудился все 900км. Не "сачковали", при этом, все шестерни и подшипники. Другое дело КПП, да ещё с таким пробегом. Обратите внимание, 4-я стала тише. Могло это произойти и с 5-й, т.к., они обе, чаще всего, используются. Первыми и замолкают. Третья, как правило позже, а 2-я, бывает, и до года, смотря как ездить. Если по горам, по болотам, то тоже замолкнет, сравнительно, быстро. О задней и 1-й передаче, Вы сделаете вывод сами. Главное, "лёд тронулся"!

Спасибо за информацию.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Четвертая прямая, там то и гудеть нечему, (если гудит то совсем плохо.)

Вот неделю занимался машиной.

1. Люфты промерял, в КПП и задний мост посмотрел - как было так и осталось, но хоть не увеличились. Единственное что изменилось "от руки", стал легче ход (вывешивал на кирпичах).

2. Была необходимость добавить масла в КПП, решил рискнуть, залил 25 мл, мегафорса (то что вы прислали более концентрированного и не рекомендовали заливать в КПП), Проехался 50 км, вроде пробег не большой, но передачи стали включатся легче, переключаю "почти одним пальцем".

Шум первичного сильно зависит от уровня масла, но раньше шумел (до обработки мегафорсом) не в зависимости от уровня, потом стал тише (первая обработка по рекомендации Григория Яковлевича залил 50 мл "хотя жаба давила"), иногда на горячую замолкал, сейчас (после добавки более концентрированного) почти затих :о) , не зависимо от температуры масла. Так что еще поездим под наблюдением.

На днях сделю несколько фото деталюшек уже поработавших с мегафорсом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Четвертая прямая, там то и гудеть нечему, (если гудит то совсем плохо.)

Гудит! И ещё как гудит!! Замолкает после МЕГАФОРСА! И ещё как замолкает!!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:blush: Все еще жду.

Да, есть у меня подозрение что ВАЗ-коробки гудят у меня на нейтрали из-за нехватки масла для первичного вала. Под уклоном вниз гул утихает почти полностью, под уклоном вверх гудит сильнее. Надо попробовать влить выше контрольной горловины. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня никаких изменений не происходит. Уже начал хрустеть спустя 15 метров после того как выровнял руль, выезжая из поворота.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак пробег увеличился, мост снава начинает гудеть, было значительно тише, сейчас чуть тише чем до обработки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня никаких изменений не происходит. Уже начал хрустеть спустя 15 метров после того как выровнял руль, выезжая из поворота.

И неудивительно, если в коробках мостах большое влияние на работу имеют подшипники на которые ( насколько я понимаю) и имеет максимальное влияние Мега -то в шрусах подшипников нет, и если он захрустел то уже ему "торба" и никакая супер мега его неспасет, тоесть лопнувший сепаратор, или надломившийся шарик непочинится..... Хотя неспорю что с хорошой смазкой ( мегой) он должен "похрустеть дольше" ......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче думаю эксперимент стоит прекращать, т.к. ездить становиться опасно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня никаких изменений не происходит. Уже начал хрустеть спустя 15 метров после того как выровнял руль, выезжая из поворота.

Что же, у Вас неизлечимый оказался случай. Такие встречаются, к счастью, редко.

Короче думаю эксперимент стоит прекращать, т.к. ездить становиться опасно

Естественно, смысла нет мучить машину и себя. Извините, что "напряг" Вас зря.

С уважением, Григорий Яковлевич.

Итак пробег увеличился, мост снава начинает гудеть, было значительно тише, сейчас чуть тише чем до обработки.

Нужно добавить ещё один "заряд", коль было явное улучшение. Куда выслать? А то я запутался вовсе.

С уважением, Григорий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что же, у Вас неизлечимый оказался случай. Такие встречаются, к счастью, редко.

Естественно, смысла нет мучить машину и себя. Извините, что "напряг" Вас зря.

С уважением, Григорий Яковлевич.

Нужно добавить ещё один "заряд", коль было явное улучшение. Куда выслать? А то я запутался вовсе.

С уважением, Григорий.

Все возможно, и возможно все. Вы никак не напрягли, самому было интересно провести эксперимент.

П.С. а для рейки ГУР у вас нету ничего?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И неудивительно, если в коробках мостах большое влияние на работу имеют подшипники на которые ( насколько я понимаю) и имеет максимальное влияние Мега -то в шрусах подшипников нет, и если он захрустел то уже ему "торба" и никакая супер мега его неспасет, тоесть лопнувший сепаратор, или надломившийся шарик непочинится..... Хотя неспорю что с хорошой смазкой ( мегой) он должен "похрустеть дольше" ......

При перечисленных дефектах, естественно, ШРУСу "торба". Однако, ШРУСы перебирались и, как мне кажется, явных дефектов паном Alexrv не было обнаружено. Не исключено, что возник уже запредельный износ. В таком случае, против лома нет приёма. По моей практике, ШРУСы излечивались неоднократно, при этом и на моих 2-х Маздах, 323, выпуск 1997г. и Примаси, выпуск 2001г. За Примаси не скажу, а 323 бегает на моих глазах, треска нет, хоть после лечения накатала тысяч 150.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все возможно, и возможно все. Вы никак не напрягли, самому было интересно провести эксперимент.

П.С. а для рейки ГУР у вас нету ничего?

У нас, как в Греции, всё есть! Есть состав МЕГАФОРС-автомат, приготовленный на гидравлической жидкости АТF.

Спасибо за понимание, Григорий Яковлевич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...