Перейти до вмісту

может кто подскажет?


Recommended Posts

Голову в сборе менял? В другой головке шток бензонасоса может больше торчать, в итоге сильнее качает насос, что приводит к переливу и большому расходу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Голову в сборе менял? В другой головке шток бензонасоса может больше торчать, в итоге сильнее качает насос, что приводит к переливу и большому расходу.


Простите, но, во-первых, если больше "торчит" шток, то насос от этого больше не качает, а наоборот, меньше. Шток должен выступать строго по паспорту. И ход его должен быть вполне определённый. И при этом будет именно максимальная производительность. Во-вторых, "сильнее" качать насос не может в принципе, так как его "сила" - напор, определяется мощностью пружины, которая не зависит от выступания толкателя. И наконец, перелив карбюратора никоим образом не зависит от насоса, а зависит от настройки поплавка и игольчатого клапана.
Ещё раз извините за излишнее умниченье!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стах писал(а):
GreenMile писал(а):
Голову в сборе менял? В другой головке шток бензонасоса может больше торчать, в итоге сильнее качает насос, что приводит к переливу и большому расходу.


Простите, но, во-первых, если больше "торчит" шток, то насос от этого больше не качает, а наоборот, меньше. Шток должен выступать строго по паспорту. И ход его должен быть вполне определённый. И при этом будет именно максимальная производительность. Во-вторых, "сильнее" качать насос не может в принципе, так как его "сила" - напор, определяется мощностью пружины, которая не зависит от выступания толкателя. И наконец, перелив карбюратора никоим образом не зависит от насоса, а зависит от настройки поплавка и игольчатого клапана.
Ещё раз извините за излишнее умниченье!

Нуну. Советую провести эксперимент - сначла накидай прокладок, под бензонасос и поезди, па потому поубирай все. Тебя ждет большое разочарование по результатам.
Я вот раньше тоже был так уверен как ты, что оно не виляет и всему виной пружина, но вот приключилась со мной как-то одна любопытная история. Стоял у меня бензонасос на очень толстой прокладке, милиметра 3 - 4 (стпаит папа), ну стоял и стоял, только тарабпнил сильно при работе насос. Решил я убрать прокладку и отрегулировать выступание штока по мануалу. С этого момента карб начал аццки переливать (при чем кроме проклабок ничего не трогалось) и никакими подгибаниями язычка и заменй иглы на 2 разного типа не помогло. Потом (я ж умный!) откусил пружину мембраны, чтобы ослабить давление, откусил 1/3 часть, заливать стало меньше но все равно перелив был, в итоге пришлось дальше ставить прокладок под насос, чстоб перестало заливать.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Грин, одуреть,как все сложно bw.gif . Я вообще-то тоже про бензонасос топикстартера подумала, но не так умно ap.gif .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERGEYVFS писал(а):
ГринМайл прав всетаки больше. ag.gif

У ГринМайла, просто, больше прав. Кумовство у вас тут и мелкий подхалимаж. tease.gif
Грин, у меня тоже был случай, но обратный. Купил я новый Питерский насос, а так как старый вовсе был поломан, то поменял его прямо у магазина, поставив на старые подкладки. Еду. Хреново. Пошёл на обгон: надавил педаль, а машина аще заглохла: бензин в карбе закончился. Удивился я. Кое-как доехал до дачи, почитал бамагу, замерял выступание штока, а он торчал больше, чем надобно. Прокладок лишних с собой не было, так я поставил под болты две шайбы и доехал спокойно до гаража, где и поставил прокладки. Уже год, как всё нормально.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В журнале"За рулем"советуют на москвич2140 поставить карбюратор К151(с газ2410).Увеличивается динамика и скорость,до 100 за 15.5сек.Может кто ставил,как оно стоит того?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никто не подскажет, потому что в названии темы не отображен ее смысл.

ЗЫ. Паштет, эт я.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет смысла _сейчас_ ставить такой же морально устаревший карбюратор, лучший вариант из отечественный карбюраторов - это семество "солекс". Почитать о нем можно в разделе "как это делается", тема в самом верху.

З.Ы. На будущее - создавай темы с более информативным заглавием и их не будут закрывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...