Перейти до вмісту

Очистка картерных газов


Recommended Posts

Вот нашел такую статейку. У кого какие мнения? Я вот думаю может поставить... bk.gif

Что за дымящий шланг свисает из под машины?

Это шланг очистки картерных газов. Нерадивые автовладельцы вместо того чтобы сделать грамотную очистку картерных газов просто отсоединяют шланг от воздушного фильтра.

Это наносит вред окружающей природе и двигателю:

Если поршневая и все остальное подношено, а тем более набивка течет в картере создается давление, а снятая труба не подводит разряжения с карба и соответственно все масло с успехом вытекает по всем щелям. Я пробовал (еще до первого стука) выбрасывать шланг. То масло, которое вытекало в течение пяти дней при отключении принудительной вентиляции картера, вытекло из мотора за пол дня.[john]

Очистка картерных газов

Чтобы карб был чистый, нужен отстойник картерных газов. Суть в следующем - в толстую трубу отсоса газов врезается ресивер. Поток газов, входя в него, резко теряет свою скорость и изменяет направление. В результате масло, эмульсия и прочая гадость оседает на дне и стенках, а в карб идут "очищенные" газы.

Я в качестве ресивера использовал обычный расширительный бачок - врезал два штуцера в верхней части (водопроводная труба 1/2", стенка бачка зажимается между двух гаек) с одной стороны (в этом случае поток газов "разворачивается" на 180 гр, что лучше его "очищает"). Слив заткнул пробкой (ее вынимаю для слива конденсата и пр. гадости). Крышку оставил штатную (через нее удобно глядеть на содержимое). Бачок поставил в разрыв толстого шланга (который идет от крышки толкателей). Периодически следует сливать конденсат. Как часто - зависит от температуры и состояния двигателя.

Проехал без чистки карба уже 40 тыс - а он чистый![Чиф]

Я делал из круглой бутылки. Преследуемая цель - закрутить поток газов, выходящий из трубки, по стенкам бутылки для лучшего охлаждения и конденсации всяческого рода гадости. Вход и выход были относительно друг друга под углом 90 градусов. Вход в стенку бутыли, выход в крышку. [john]

Вариант крепления системы очистки картерных газов, предложенный [Paul_US], см. на фотографиях 1 и 2 [Прислал BabyHummer A-328]

Я сделал отстойник картерных газов из трехлитровой канистры из-под тосола (масла и т.д.). Штуцера выточил цельные, снаружи прикручиваются на гайку, прежде чем закрутить вырезал прокладки из маслобензостойкой резины. Саму канистру обхватил жестяным хомутом, который с одной стороны прикручен на барашек. Достоинства по сравнению с вышепредложенными вариантами:

а) Найти канистру легче расширительного бачка

б) Канистра герметична

в) При сливании отстоя не загрязняется моторный отсек. Юрий Жилин.

Источник - http://www.uazbuka.ru/engine.htm#karg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нах кохозить какието очистители на запущенном движке.Не прощели и лучше перебрать его?Да и нормально сденланный УЗАМ такой болезнью не страдает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Честно говоря, тема - баян. Это выход для тех, у кого движок уже умирает, а сапун выводить в атмосферу не хочется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тема не то что боян, а боянище. У нас на форуме не раз обсуждалась. Девайс абсолютно бесполезный, никакая это не очистка, а самообман...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...