Перейти до вмісту

Расточка диффузоров карбюратора


Recommended Posts

А какой карб был изначально и на каких жиклерах остановился подскажи пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 58
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

Изначально был восьмерочный 21х23 , а вот насчет жиклеров сейчас не скажу , где то они записаны , но надо долго искать , тоже подбирал довольно долго , добиваясь компромисса , ориентировался на эти таблицы , сейчас правда уже не так актуально , езжу больше на газе ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таблицы такие уже есть, спасибо ag.gif

У меня ведь тоже 21Х23 сейчас, а хочу под сток 21053 23Х24, а там поглядим как попрет... ag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и если солекс ,стоит чтоб не снимать каждый раз в крышке ,расверливаются отверстия ,если кому интерестно могу сфоткать и выложить фотку ,где расверливается ,и вынимаются жиклеры ,палочкой деревяной

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шурик писал(а):
и если солекс ,стоит чтоб не снимать каждый раз в крышке ,расверливаются отверстия ,если кому интерестно могу сфоткать и выложить фотку ,где расверливается ,и вынимаются жиклеры ,палочкой деревяной
Шурик спасибо тебе за подсказку,это очень хорошая идея,а для вынимания жиклеров можно применить зубочистки.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вообще использую акварельную кисточку ,но с зубочисткой конечно я не знаю как ты вытянеш топливный жиклер .зубочисткой эмульсионая трубка снимится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подскажите на какой диаметр вы рассверлили отверстия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шурик писал(а):
я вообще использую акварельную кисточку ,но с зубочисткой конечно я не знаю как ты вытянеш топливный жиклер .зубочисткой эмульсионая трубка снимится

о_О Штатно эмульсионная трубка вынимается пальцами вместе с топливными жиклером, после того как ты его открутил, а зубочисткой как раз топливный вынимается. Это если вынитаь жиклеры так, как предусмотерно заводом.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

@rulja@ писал(а):
подскажите на какой диаметр вы рассверлили отверстия.
А если подумать? :D Наверное на диаметр топливного жиклера, чтобы он пролезал через отверстие в крышке.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну это все делается когда ,крышка снята,а я говорю про расверленые отверстия в ней ,и все это делается не откручивая ее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
@rulja@ писал(а):
подскажите на какой диаметр вы рассверлили отверстия.
А если подумать? :D Наверное на диаметр топливного жиклера, чтобы он пролезал через отверстие в крышке.
Это понятно что на диаметр жиклера.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

диаметр ,отверстий ,8.1 мм, еще одна воплощена идея выделена она фиолетовым цветом вставлены трубки в отверстия в крышки,что дает меньшее попадание мусора в попловковую камеру

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так как решил растачивать до 23Х24 сначала сделаю все под сток 21053. Купил сегодня на Лепсе р/к карбюратора 21053, кстати говорили что было их не найти, уже с этим все good, сказали их снова начали "печатать".

Взял фильтр воздушный, топливный чтоб погрешностей меньше было при настройке, клапан обратки (решил поставить себе) и кулачок 4 ускорительного насоса, пружинки новые на подбор ab.gif

Р/к и кулачок брал по совету человека который занимается доводкой карбюраторов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня колодец тоже спилен , ибо без такой доработки иногда нереально иглу извлечь ( причем никакими методами , кто так проектировал ? )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже так колодец обрезал сразу, это еще в книжке какой-то советовалось, как и рассвелить отверстия для вынимания жиклеров. Так намного удобней регулировать, подлазить отверкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...