Перейти до вмісту

ИЖ21251(КОМБИ) ДЦ.


AndroiD

Recommended Posts

Я еще не был на Ж\Д, если и там нет то буду брать китай.

в центральном ряду почти напротив карбюраторщика стоит электрик Вова(такой баааальшой мужиг).

скажи что нужно, и скажи что от Димы на москвиче. если сейчас в наличии нет, то привезёт под заказ.

последнюю цену незнаю. говно не впаривает, во всяком случае мне :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 185
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Это список который я ищу:

  > 3. Катушка зажигания для ваз 2108

  > 4. Набор высоковольтных проводов (силикон)

Я еще не был на Ж\Д, если и там нет то буду брать китай.

Интересовался этими позициями у друга, сказал что катушка зажигания "Элхово" (Болгария) на 2108 будет стоить в районе 95 грн., а провода силиконовые "Тесла" примерно 70-75 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это список который я ищу:

  > 3. Катушка зажигания для ваз 2108

  > 4. Набор высоковольтных проводов (силикон)

Я еще не был на Ж\Д, если и там нет то буду брать китай.

Интересовался этими позициями у друга, сказал что катушка зажигания "Элхово" (Болгария) на 2108 будет стоить в районе 95 грн., а провода силиконовые "Тесла" примерно 70-75 грн.

Основная проблема не в катушке, ее легко купить и остальное прилегающие, а вот трамплер не волговский и в тоже время не китайский найти сложно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит так,батенька. Если есть топливо и искра. Устанавливаеш первую метку (ВМТ) на шкиве напротив штырька на блоке. Снимаешь крышку клапанов и смотришь на метку распредвала ( Должна быть напротив отливки на первой шейке. Если смещена, то на сколько и в какую сторону (потом будешь знать где ловить момент зажигания). При идеальных условиях она по средине.) Выкручиваешь первую свечу и смотришь где поршень ( должен быть в верху). Снимаешь крышку трамблера и глазеешь на бегунок ( должен быть на против конденсатора).Зазор между контактами трамблера 0.35-0.45мм(проверь). Все проверил, выставил,замерил. Одень обратно крышку клапанов. Можешь посмотреть на свечи и проверить зазор контактов. Теперь проверни  коленвал на вторую  метку. Установи зажигание ( желательно по контрольке). Завелась? Да!!! Если есть страбоскоп- Можешь выставить момент зажигания близко к идеалу. Завелась? Нет?!?! Попробуй заменить конденсатор на трамблере. ЭТО МАЛЕНЬКОЕ,НОВЕНЬКОЕ ЧУДИЩЕ МЕНЯ ТРИ ДНЯ СНОШАЛО. Пока не поставил обратно старый кондер.   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче БСЗ ушло! Сегодня иду тратить бабло на кафе и сауну, а затем предложение своей девушке. Кольцо уже купил две недели назад, хотел сделать Мой Москвичь и поехать на речку в северо Донецк, в лесу (типа романтика, одни в радиусе 5км, шашлык, шампанское, красивый закат, +еще обкатка двигла 300км :D ) но не получилось с машиной, ревнует наверное :D , а время поджимает.

Р.S. Вот фигня!!! так и знал что девушка и хорошо сделанный Москвич вещи не совместимые!

А затем свадьба, голая квартира, прощай мой Москвич!!! :book: (только смаил с грустным лицом должен быть, такого не нашел!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил БСГ (московское) поставил, завел без подсоса, двиг работает нереально, пропал стук который был до ремонта и амплитуда колебаний двигателя нулевая, ну может миллиметра 3-5. Правда глеется немного сильнее и от старого зажигания, а именно с катушки остались два не подсоединенных провода (полезу сейчас в мануалы) Завтра буду перегонять во двор, а сегодня пока регулировал сцепление по гаражу метр в перед метр назад покатался (причем на холостых без газа)

Пошел обмывать!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю. Сманюешь, прелесть какая.  Что греется, катушка, комутатор или движок?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче БСЗ ушло! Сегодня иду тратить бабло на кафе и сауну, а затем предложение своей девушке. Кольцо уже купил две недели назад, хотел сделать Мой Москвичь и поехать на речку в северо Донецк, в лесу (типа романтика, одни в радиусе 5км, шашлык, шампанское, красивый закат, +еще обкатка двигла 300км :D ) но не получилось с машиной, ревнует наверное :good: , а время поджимает.

Р.S. Вот фигня!!! так и знал что девушка и хорошо сделанный Москвич вещи не совместимые!

А затем свадьба, голая квартира, прощай мой Москвич!!! :) (только смаил с грустным лицом должен быть, такого не нашел!)

Тут красава) Если решил уже-то так и надо  :good: Эт про предложение)

А про совместимость: у меня жена, доця маленькая и собака) И Москвичу время выделяю)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю. Сманюешь, прелесть какая.  Что греется, катушка, комутатор или движок?

Двигатель сильно греется, ну я думаю что это норм. после капиталки.

А по поводу БСЗ офигенная вещь. Советую не жалеть 560гр. и поставить (хотя я всего 80км накатал как будет оно дальше работать я не знаю)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче итог за 80км. Я не купил себе мгновенную диагностику и у меня стучат пальцы даже на третьей скорости при этом я еще не разу сильно не газовал, стараюсь плавно набирать обороты (думаю завтра я решу эту проблему) В гараже где-то час гонял двиг на холостых, а потом поехал, начало течь масло, тосол, тормозуха, короче все что могло течь текло все. Постоял на обочине с ключом на 10 и 13, подтянул до чего доставал (правда пару рас обжегся) вроде нормально, протечек теперь нет.

И блин самое не приятное что греется двигатель, я устал делать перекуры. До ста еще не доходило, но 90 где-то было я сразу останавливался. Надо помыть ее (Вся в пыли, залапанная маслом), поставить противотуманки (купил за 200гр.), а нет желания, тем более я с температурой и +жара на улице. На денька 2 забуду я наверное за москвич.

И еще расход! Я за 80км спалил 10л, хотя может быть даже 75км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Грется будет, хотя у меня еще термостат дурной был. Года два так обкатывал, сейчас вроди все нормально. У тебя еще зажигание может подогревать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче итог за 80км. Я не купил себе мгновенную диагностику и у меня стучат пальцы даже на третьей скорости при этом я еще не разу сильно не газовал, стараюсь плавно набирать обороты (думаю завтра я решу эту проблему)

а жужугание правильно выставлено? из-за этого и гретцо и тарахтеть может....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На слух в движении строй зажигание!Тебе его позжее делать надо.Трамблёр есть куда крутить?

Нет у меня МД-1, завтра куплю.

А оно здесь для чего?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

241534324461.jpg  1 - КЗ катушка зажигания

2 - масса

3 - масса датчика

4 - + 12

5 - + датчика

6 - выход датчика

Инструкция

1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания

1.2 Установить устройство в разъем зажигания

1.3 Включить зажигание (стартер не включать)

1.4 Светодиод "П" горит (замок и реле зажигания исправны)

1.5 Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна)

1.6 Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен.

Установка зажигания

2.1 Повторить пункты 1.1;1.2;1.3

2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала согласно инструкции по эксплуатации автомобиля

2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания.

Бегунок должен быть направлен в сторону 1 го цилиндра на крышке распределителя зажигания.

Регулировка клапанов

3.1 Повторить пункты 1.1;1.2;1.3;2.2;2.3

3.2 Отрегулировать клапана по углу поворота коленвала =0

3.3 Повернуть коленвал по часовой стрелке. Когда светодиод "Д" загорится  (что соответствует 180 поворота коленвала) регулировать клапана по углу 180

3.4 Повторить вышеперечисленные циклы регулировки для клапанов остальных цилиндров в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=967        Я лично против, как и против лампочки. Это только приблеженные настройки. Точнее только вручную.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ещё можно просто или доехать на встречу или ко мне в горажъ(в районе маяка)

там всё настрою при промощи стробоскопа.

хотя можно заехать на любое сто и за 50грн тебе точно так-же выставят зажигание...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выставил я сегодня зажигание (спасибо evgen564) по его совету делал без МД-1 на слух. Эффект таков: При тапке в пол на 4-ой (50км/ч) происходит вместо трех цокотов один (я думаю это нормально, не стал искать три) тяга нормальная, не троит, двигатель все еще работает стабильно. Но немного хуже стал заводиться на холодную.

И сегодня подключил наконец то провод с блока управления ЭПХХ на клемму (К) катушки (раньше ездил без нее) Проблема в том что когда при холостых я вытягиваю штекер из блока управления ЭПХХ нечего не меняется и вытягивал контакт с электромагнитного клапана, тоже не каких изменений. Вывод простой: что-то под устало, а что? х.з.

Стоит ли с этим разбираться? Я в принципе доволен работой двигателя, но может при исправном ЭПХХ будит еще лучше?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ещё можно просто или доехать на встречу или ко мне в горажъ(в районе маяка)

там всё настрою при промощи стробоскопа.

Я бы с удовольствием, но я на работу езжу не более 5км. и то с баклашкой подложенной под капот чтоб сквозняк был получше под капотом. Греется сцука! А к тебе мне петлять через весь город, боюсь не доеду, а если доеду то с двумя перекурами. Хотя может двигатель больше 90 не нагревается?, может у него придел будет 90 градусов, но я боюсь проверять, тем более вдруг датчик брешет. Мне он показывает 80-90, а на самом деле 100.

Когда этот двигатель станет на свое старое русло и перестанет греться :)

Кстати опишите свою обкатку, может мне пора что то предпринять, может оно не должно греться. На сегодняшний день прошел 100км. по городу, сожрал 15л. бенза.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя в охлаждение что залито?Если антифриз-езди смело:100 градусов вполне нормальная рабочая температура,главное,чтоб не больше 110.Для проверки датчика воспользуйся термометром и сравни.А вот расход на мой взгляд-великоват,многовато кушает.Может таки ещё пораньше зажигание сделать стоит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И сегодня подключил наконец то провод с блока управления ЭПХХ на клемму (К) катушки (раньше ездил без нее) Проблема в том что когда при холостых я вытягиваю штекер из блока управления ЭПХХ нечего не меняется и вытягивал контакт с электромагнитного клапана, тоже не каких изменений. Вывод простой: что-то под устало, а что? х.з.

Стоит ли с этим разбираться? Я в принципе доволен работой двигателя, но может при исправном ЭПХХ будит еще лучше?

Система ЭПХХ (управления экономайзером принудительного холостого хода) служит для снижения расхода топлива и токсичности отработавших газов. Система состоит из электро-пневмоклапана, блока управления и микровыключателя. Боковой штуцер электропневмоклапана соединен трубкой с пневмоклапаном экономайзера принудительного холостого хода в карбюраторе, а центральный штуцер — с патрубком впускной трубы. Микро выключатель установлен на кронштейне карбюратора, элек-тропневмоклапан и блок управления — на моторном щите.

Системы ЭПХХ на автомобилях с двигателями УМПО-331 и ВАЗ-2106 конструктивно одинаковы и различаются только устройством экономайзеров карбюраторов и типом блоков управления (на двигателе УМПО-331 применяется блок 252.3761, на двигателе ВАЗ-2106 - блок 25.3761 или 2533.3761).

0f4a71e43461.jpg

Работает система так. Блок управления непрерывно контролирует частоту вращения коленчатого вала двигателя. При частоте врашения 1500 мин-1±5% и закрытой дроссельной заслонке (режим принудительного холостого хода) блок управления отключает электропневмоклапан, его внутренняя полость сообщается с атмосферой, и связанный с ним пневмоклапан экономайзера карбюратора перекрывает подачу топлива в систему холостого хода. При снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя до 1245 мин-1±5% блок управления включает электропневмоклапан, и подача топлива в систему холостого хода возобновляется. При открытой дроссельной заслонке подачу напряжения к электропневмоклапану обеспечивает микровыключатель, на рычажок которого воздействует плечо рычага привода дроссельной заслонки.

Неисправность системы ЭПХХ проявляется в рывках автомобиля при движении с малой скоростью, остановках двигателя в режиме холостого хода или вспышках в цилиндрах двигателя после выключения зажигания. Проверка работоспособности системы ЭПХХ и демонтаж ее элементов на автомобилях с двигателями УМПО-331 и ВАЗ-2106 проводятся практически аналогично.

Для проверки блока управления системой ЭПХХ на холостом ходу увеличиваем частоту вращения коленчатого вала до 1500 мин-1 и снимаем привод с одного из выводов микровыключателя. При исправном блоке управления обороты коленчатого вала начнут «плавать» в пределах 1200-1500 мин-1 , при неисправном — останутся стабильными. Для проверки пневмоклапана экономайзера карбюратора при работе двигателя на холостом ходу отсоединяем от его штуцера трубку — двигатель должен остановиться. Неисправный пневмоклапан заменяем.

Для проверки электролневмоклапана на работающем двигателе отсоединяем провод от одного из его контактов. При исправном пневмоклапане экономайзера карбюратора двигатель должен остановиться в течение 1-2 с. Если двигатель продолжает работать, электропневмоклапан следует заменить.

Для проверки микровыключателя отсоединяем от его выводов провода

Подсоединяем к выводам микровыключателя щупы омметра .

У исправного микровыключателя сопротивление между выводами должно быть близко к нулю (контакты замкнуты). При нажатии на рычажок... сопротивление между выводами возрастает до бесконечности (контакты разомкнуты).

ЭПХХ по оборотам срабатывания:

25.3761-для двиг ВАЗ-классики с Озоном-вкл.1150об/откл.1500

252.3761-УЗАМ 412/331 с Озоном-1250/1500

1402.3733-МеМЗ-968-1500/1900

1412.3733-ЗМЗ402/УМЗ с К-151-1200/1600

Все 4х-контактные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй пока поездить без термостата. Сравнишь показания. Может проблема в нем??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...