Перейти до вмісту

Дааз 2101 вебер


Recommended Posts

Да... Хреново, что ты далеко... А искра норм? В нужное время стреляет? Мож кондер пробит? ХЗ, куча причин...

Провода, крышка, бегунок, кондёр - заменено. Катушка и свечи вчера проверял - работают нормально. Искра в нужное время.

Я думаю может пойти взять такой же только новый карб, притензий к нему в принципе не было до сей недели...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 69
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Моя тоже орет, что выселит... Только у меня гаража нет.... Некуда выселять... :D :D Если будешь брать, тогда "Соллекс"))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Моя тоже орет, что выселит... Только у меня гаража нет.... Некуда выселять... :good::azlk: Если будешь брать, тогда "Соллекс"))

Не хочу солекс, капризные они к топливу. Сейчас поеду на авторынок искать вебер 2101 только с маркировкой не  -03, а -10. Насколько мне память не изменяет они шли как раз под полтора литра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Удачи в поиске, думаю найти не трудно, а вот состояние будет укатанное в хлам.

Я такой доводил, отдали просто так. Я его  как наглядное пособие так сказать изучить его снутри, все заглушки высверливал чистил и заново глушил,но сделал я его и ездит он до сих пор человек, который его забрал был доволен, а мне наука.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Удачи в поиске, думаю найти не трудно, а вот состояние будет укатанное в хлам.

Я такой доводил, отдали просто так. Я его  как наглядное пособие так сказать изучить его снутри, все заглушки высверливал чистил и заново глушил,но сделал я его и ездит он до сих пор человек, который его забрал был доволен, а мне наука.

Собсно так оно и есть. В хлам это мягко сказано. В общем взял на пробу 2107 с рабочей машины(не китай, возврату подлежит:azlk: ), поставил. Аккумулятор сейчас заряжаю. Ей богу боюсь туда идти, если и сейчас ничего не выйдет у меня начнутся припадки :good:

ЗЫ: может я тебе своих два отправлю на перебрать?)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неа я сейчас этим не занимаюсь, но тебе советую копить на новый карб, и его тоже перед постановкой нужно разбирать и чистить дуть и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй заменить катушку,зажигания.У меня тоже штото подобное било.Замена катушки помогла.

Катушку и свечи проверяли на стенде, всё работает :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Катушку и свечи проверяли на стенде, всё работает :)

Может и так,но всеже,если есть  где одолжить провереную на машине, робочею катушку попробуй  поставь.Может че получитса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин чую, шо шото с ГРМ :):(:help: От чую и всё...

Завтра сутра буду смотреть, но у меня уже даже фантазии не хватает что это может быть :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1.на фото ,точто № 1 оно изночально заглушуно с завода,это для регулеровки CO,CH. То что № 2 это качество-количество,он должен быть выкручен на 1.5-тора обарота.

2.проверь правельность постановки брони провадов,если что папробуй поменять крест накрест,тоесть на 180 градусов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во! Провода!!!! Там правильно? А то я сам свечи и на трамблере контакты чистил и провода натянул "раком"... Не завелся, а потом завелся на 2 котлах))) В общем, взял я книгу-мануал и сделал все норм  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во! Провода!!!! Там правильно? А то я сам свечи и на трамблере контакты чистил и провода натянул "раком"... Не завелся, а потом завелся на 2 котлах))) В общем, взял я книгу-мануал и сделал все норм  :D

был уже такой случай))) но гораздо раньше, еще в гараже)))) 

Провода стоят правильно только потому что её удалось два раза завести и работали все 4 цилиндра  :D Только эти пуски неутешительно закончились для одного карбюратора и моих нервов, я выше уже писал  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Mengele, ты вот грешишь на карб.А причина может быть не в нем. давай по порядку, сними крышку клапанов  проверь совпадение меток на РВ и КВ и  выставь правильно зазоры клапанов далее зажигание имеем КСЗ или БСЗ не важно выставить правильно на первый цилиндр потом проверить ВВ провода на катушке и на свечах, бывает выеживается на свечах колпачки со встроенными резисторами, или в трамблере резистор кондер если КСЗ в БСЗ - ДХ и комутатор. потом уже проверять карб. Можно твой карб поставить на заведомо рабочую машину если там работает искать причину в твоем моторе СЖ проверить и т.д. чудес нет есть что-то чего ты не нашел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Mengele, ты вот грешишь на карб.А причина может быть не в нем. давай по порядку, сними крышку клапанов  проверь совпадение меток на РВ и КВ и  выставь правильно зазоры клапанов далее зажигание имеем КСЗ или БСЗ не важно выставить правильно на первый цилиндр потом проверить ВВ провода на катушке и на свечах, бывает выеживается на свечах колпачки со встроенными резисторами, или в трамблере резистор кондер если КСЗ в БСЗ - ДХ и комутатор. потом уже проверять карб. Можно твой карб поставить на заведомо рабочую машину если там работает искать причину в твоем моторе СЖ проверить и т.д. чудес нет есть что-то чего ты не нашел.

На счет чудес мне начальник постоянно говорил. Но я ему доказал обратное  :bud:

Завтра с утра буду идти от меток и далее по порядку может чего то и найду .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё таки чудеса случаются. Выставил снова по меткам шкив и шестерню. Натянул цепь. Пару раз прокрутил и еще раз проверил метки - всё совпало. Выставил зажигание больший полумесяц вниз, бегунок на первый цилиндр. Проверил бензонасос - качает. Карбюратор не трогал(карб 2107 провод клапана на +катушки). Выкрутил протёр свечи. Перепроверил провода. Уже проверил пальцем компрессию - чпокает. Поставил всё обратно. И в итоге она так и не завелась. Не знаю я что уже с ней делать. Толи лыжи не едут, толи руки кривые - хрен его разберёт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пускай кто нибуть крутить стартер, а ты крути трамблёр туда сюда, должна схватиться,при условии если трамблёр правильно стоит!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все что ты сделал это только начало, а проверку ВВ и про наличие искры проверку еще надо, есть поговорка или нечему гореть или нечем поджигать! центральный провод к массе поднести на расстояние 10 мм, проверить наличие искры потом поставить ВВ на место и снять с любого цилиндра свечной ВВ провод также проверить и смотреть какая цветом искра, мощная синего цвета должна быть, а не розовая проверяй. :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добрый день! Уважаемые коллеги, где можно посмотреть чертежик штуцера подключения этого карбюратора к вакуум корректору УОЗ? Приобрел этот карб, но вот незадача - отломан этот штуцер.  Открутил эту гайку - там латунная трубочка, такое впечатление, что она эту гайку проходит через отверстие в ней. Как восстановить, кто сталкивался? Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...