Перейти до вмісту

Вот такие вот поршня для уфы 2.0


M Power

Recommended Posts

Вот шикарные поршни  под ремонт Двушки))) Ford Duratec 87.5 номинал, в ремонте то что нам нужно 88.5.  кольбеншмидт. Стоят порялка 500 доларов. Но это же оно блин.

post-2009-1318778212,95_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот это блин, дааа...

Интересно, что там по КВ? Чтобы СЖ не изменилась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот шикарные поршни  под ремонт Двушки))) Ford Duratec 87.5 номинал, в ремонте то что нам нужно 88.5.  кольбеншмидт. Стоят порялка 500 доларов. Но это же оно блин.

А по подробнее можеш? Интересная вспышка!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот шикарные поршни  под ремонт Двушки))) Ford Duratec 87.5 номинал, в ремонте то что нам нужно 88.5.  кольбеншмидт. Стоят порялка 500 доларов. Но это же оно блин.

А по подробнее можеш? Интересная вспышка!

Двигатель Дуратек 2.0, ставится на Фокус и на Мазду. Палец там 19 мм диаметр писал уже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

каталога кобельшмидт не нашел. Пошарился у мале. Походу, такие поршня также в моторе CJBA. Для дюратека поршней не представлено, но так, по описанию, походу, поршня шо там, шо там одинаковые. Кароче, нашел что-то подобное у Мале. Последний ремонт (индекс 2 на конце) поршня 88,01. Пальчик 21 мм, что есть почти оно))) Можна втулки в шатунах заминить на более толстые и развернуть их в размер этих пальцев)

Вот тока КВ там 28 мм...

Тут:

http://www.motorenteile.mahle.com/eLIZA/mahle/query/engine/byParams?cocoon-action-538c41168a2f656781285a4a8f201d7a0f570a62:EngineQueryResult:queryProductDetails&%2Fresult%2Fselector%2FnodePath=%2F21033%2FrelatedProducts%2F90421#spa-1914483089

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

КВ 28 маловато, при любых раскладах.

А вот 33 - в самый раз под "супрашатун"

Диаметр 89

Палец 22

КВ 32,95

Поршень стоит в БэМэВэшном М60В40

На 80м колене.

Родной шатун 134+КВ 3320 поршня 41-Супрашатун 142-КВ поршня БэМэВэ 32,95=0,05

Кста, + одна очень приятная мелочь. Сам недавно  посчитал и сам удивился

Супрашатун 142\Диаметр 80=1.775. Почти в дырочку.

Оригинал от 12кРу\шт

Мале от 4х

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

RMaks, что за "супер-шатун" 142 этот шатун от чего?

потом подробнее разъясни ты пишешь:

на 80-м Колен Валу

1-е Родной шатун 134+КВ 3320 поршня 41-Супрашатун 142-КВ поршня БэМэВэ 32,95=0,05 наш шатун 134+КВ (компрессионная высота) 3320 поршня 41 = ХХ? потом идет другой вариант "супершатун"- КВ поршня BMW=32.95 мм и чему то равняется 0.05?2-е Супрашатун 142\Диаметр 80=1.775. Почти в дырочку. диаметр -80 чего? =1.775 - это объем двига?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ачепятался.

Супра шатун.

Тайота Супра. Серия моторов 2JZ

Мотр ставился, кроме Супры на туеву хучу тайот с 91го по 2007 годы

Ранний номер -  13201-46040

Поздние модификациии 13201-46060 и 13201-46061

Если курить на тайота-форумах, то поздние  60 и 61 - облегченный заводом вариант.

И он почти без доработок подходит на наш коленвал и палец.

0,05 это недоход, который будет, если вмето УЗАМовского шатуна с 3320м поршнем поставить на наше 80е колено шатун от Супры и поршнем БэМэВэ

1,775, это соотношение длинны шатуна к ходу поршня.

По куреву на супер-пупер-тунинг-форумах оптимальное 1,75 - лучше не бывает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фу  ну вот раскурили, ты там на своей волне, а не понял твоих соображений, теперь более менее понятней стало. :close:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Звиняюсь  :close:

не думал, что для того, кто этой темой всерьез интересуется, это новость

Про эти шатуны уже много всего  на наших форумах написанно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Супрошатун даже есть Игловский Н образный... где то по 100 баков за штуку...

Супрашатун 142\Диаметр 80=1.775. Почти в дырочку.

Интересно когда вам уже надоесть смотреть на эту херню.

Забейте на РС и все! РС это ниачем! Это для идиотов которые немогут придумать какое дорогое УГ поставить с свой тазомотор...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g, так дело не только в этом соотношении, есть теория построения мотора, это я с института еще помню, и в деле вступают силы второго порядка, для этого и сделали отверстие под поршневой палец со смещением от оси симметрии.Другое дело с возможностью реализации такого двига на деле, у меня товарищ в Новосибирске так он там пасется на разборках япошек, попробовать заказать во сколько только оно станет, сильно далеко?У нас на Украине в Одессе много такого добра, но я так же не очень близко, наших клубней одесских попросить посмотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по сути все в шатуны упирается. У второго джея 6 горшков, можно найти руку друга (что, правда, наврядле - живучие они) и взять от него 4 шатуна. А поршня, ИМХО надо новые ставить в любом случае. Да и б/у ремонтные хрен где найдешь или найдешь, но тоже убитые.

Что касается РС, то солидарен с гарри, читал про беховские моторы, там куча примеров, где это соотношение вообще не выдержано и работает все отлично. Взять М20 к примеру (по моему М20 или М60) т.н. бензиновый дизель. У нго это соотношение не выдержано ни фига и тем не менее отличный мотор.

Посто 1,75 это золотая середина для мотора с хорошими потребительскими качествами (приемистость, плавность и т.д.) ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

говорит вам умный человек :R/S-ниачём!

приемистость не от этого зависит!

Красивый поршень не по диаметру нужно выбирать, а по компрессионной высоте. Что не всегда просто.

Правда Фима?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как не крути, коленвал в смысле, а момент больший будет у колена с бОльшим радиусом кривошипа.  И если строить скажем 2.0, то при большем радиусе кривошипа мы будем иметь меньшую компрессионную высоту, меньший диаметр поршня, и более легкий поршень в следствие этого. Если радиус кривошипа меньше, но строить те же 2 литра, то нужен поршень с еще большим диаметром, что увеличивает его массу естественно, и так же при неизменном шатуне поршень нужен более высокий, т.е и более тяжелый, мне кажется что в этом минус самый бОльший построения УЗАМА на полторашном колене и с большими поршнями. Поэтому и при ходится под более легкие и короткие поршни искать длинные шатуны, а пилить блок и голову у нас много не получится, увы. Конечно поршень бОльшего диаметра за счет площади, на которую давят газы тоже даст бОльший момент на колене, но масса его будет большой к сожалению. Именно поэтому я все-же отдал бы предпочтение болеее длинноходному колену  и более легким поршням, пусть и с меньшим диаметром. Похоже что все тазомоторы так сделаны.

Огромный плюс короткоходного мотора вижу в его бОльшем ресурсе, точнее ресурсе поршня и колец, ведь им приходится проходить за каждый ход мешьее расстояние, и износ конечно меньше. поэтому то УЗАМЫ в плане ресурса получше вазомоторов.

Это мое мнение и наблюдения, могу быть не прав, но сомневаюсь )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

говорит вам умный человек :R/S-ниачём!

приемистость не от этого зависит!

Красивый поршень не по диаметру нужно выбирать, а по компрессионной высоте. Что не всегда просто.

Правда Фима?

правда правда... Но могу сказать на любом блоке можно еще 2,5мм сбрить.

Спасибо Чайке за идею. А Тарассу за толчек :good:

это я с института еще помню, и в деле вступают силы второго порядка, для этого и сделали отверстие под поршневой палец со смещением от оси симметрии

Єто ты о смещении оси пальца. Это не РС. А смещение (дезаксаж) есть в любом моторе.

Его нет тока в некоторых двухтактниках и газонокосилках...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по сути все в шатуны упирается.

Отож. Они почму-то ни как не находятся.

С поршнями чуть проще - на одноб БэМэВэ- форуме комрад пообещал у знакомых мотористов поспрашивать, один убитый точно будет - для контрольной сборки, а может что еще и в допуске отищется.

На М60 поршней-то 8шт )))

Ну а если не найдутся - комплект Мале с кольцами и пальцами де-то 15кРу.

Сколько там оригинальная Уфимская группа на 2,0 была? ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

говорит вам умный человек :R/S-ниачём!

приемистость не от этого зависит!

Красивый поршень не по диаметру нужно выбирать, а по компрессионной высоте. Что не всегда просто.

Правда Фима?

правда правда... Но могу сказать на любом блоке можно еще 2,5мм сбрить.

Спасибо Чайке за идею. А Тарассу за толчек ;)

это я с института еще помню, и в деле вступают силы второго порядка, для этого и сделали отверстие под поршневой палец со смещением от оси симметрии

Єто ты о смещении оси пальца. Это не РС. А смещение (дезаксаж) есть в любом моторе.

Его нет тока в некоторых двухтактниках и газонокосилках...

От пристали вы к этому Р\С )))

На одном из форумав прочитал, столо интересно, а рядом калькулятор лежал.

Для меня там самое главное, что оно в наш блок становится почти как родное. +\- 1мм, на данном этапе совсем не страшно. А там вроде бы еще меньше должно получиться.

Супровский шатун легче нашего. А поршни даже рядом ложить нельзя, не по качеству ни по размерам.

У 3320го только компрессионная 41, а у БэМэВэшного весь поршень 58 ))

И у БэМэВэ оба компрессионных кольца 1,5.

Из минусов - только один, собрать все это на одном столе ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы к РСу не пристали... Ну а в том шоб найти все это на стол желаю удачи! Искренне!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

давно мечтаю найти для себя какую-нить разборочку, чтобы можно было з/ч пастись недорого По сути, старые разбитые моторы в общем-то не ценятся. А если так подумать, то у многих моторов, которые мы тут обсуждаем, горшков больше, чем 4, следовательно даже с разбитого двига можно снять чета нм полезное. Старые поршня даже можно заюзать, при условии, что они бОльшего номинального размера. Благо, есть в нашей стране рукастые токари, которые из большего сделать меньшее всегда смогут ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

говорит вам умный человек :R/S-ниачём!

приемистость не от этого зависит!

Красивый поршень не по диаметру нужно выбирать, а по компрессионной высоте. Что не всегда просто.

Правда Фима?

Замечу, красивый поршень и компрессионная высота поршней под 134 шатун, это не совместимые вещи :)) . Ибо даже в дизелях уже как лет 10 нет  таких поршней.

А РС это дело такое, под параноиков. Движки Опель в этом убеждают.  НО не нужно забвать что в Опелях, при своих коротких шатунах, и фольксвагенах стоит нормальная легкая поршневая, с 18-19 пальцем, снизкой компрессионной высотой, легкими шатунами.  А пока мы используем поршни сродни ЗМЗ с каольцами от трактора, то все это ........

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как не крути, коленвал в смысле, а момент больший будет у колена с бОльшим радиусом кривошипа.  И если строить скажем 2.0, то при большем радиусе кривошипа мы будем иметь меньшую компрессионную высоту, меньший диаметр поршня, и более легкий поршень в следствие этого. Если радиус кривошипа меньше, но строить те же 2 литра, то нужен поршень с еще большим диаметром, что увеличивает его массу естественно, и так же при неизменном шатуне поршень нужен более высокий, т.е и более тяжелый, мне кажется что в этом минус самый бОльший построения УЗАМА на полторашном колене и с большими поршнями. Поэтому и при ходится под более легкие и короткие поршни искать длинные шатуны, а пилить блок и голову у нас много не получится, увы. Конечно поршень бОльшего диаметра за счет площади, на которую давят газы тоже даст бОльший момент на колене, но масса его будет большой к сожалению. Именно поэтому я все-же отдал бы предпочтение болеее длинноходному колену  и более легким поршням, пусть и с меньшим диаметром. Похоже что все тазомоторы так сделаны.

Огромный плюс короткоходного мотора вижу в его бОльшем ресурсе, точнее ресурсе поршня и колец, ведь им приходится проходить за каждый ход мешьее расстояние, и износ конечно меньше. поэтому то УЗАМЫ в плане ресурса получше вазомоторов.

Это мое мнение и наблюдения, могу быть не прав, но сомневаюсь )))

Тазовские двигатели не такие уж и длинноходные.  А как же двигаетели субару??? Поршни то не такие и тяжелые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если такие ставить то только под турбу для атмо камера слишком большая степень сжатия маленькая получится гдето 7 ато и меньше ехать совем не будет и жрать под 15-л а то и больше.(не вариант)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Длинный шатун, пиленная голова, и норм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...