Перейти до вмісту

Передние стойки М-2141: как переделать под вазоамортизаторы?


Yurok

Recommended Posts

В связи с низким качеством амортизаторов, которые продаются на рынках для Москвича 2141, стала интересовать тема переделки стоек и чашек под вазовские амортизаторы. Читал на российских форумах, что можно переделать под амортизаторы от ВАЗов 10-го семейства. Они намного дешевле и долговечнее. Подскажите, кто знает, как это сделать технически грамотно, чтобы не ухудшились ездовые качества автомобиля.

Заранее благодарен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самое простое переделывают под опоры SS-20. Где то на форуме об этом уже говолрили и выкладывали фотоотчёты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если тебя волнует качество именно амортизаторов, то кроме рынка есть ещё интернет магазины в которых можно купить амортизаторы для 2141 2-4 именитых брендов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а скажи у каких использованных тобою "низкое качество". мне кажется что основным меседжем меседжа :) было

Они намного дешевле ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Fenox продержались около 10 тыс, начали стучать, 2 года назад решил поставить KYB, они подороже, но после 18тыс тоже начали постукивать. Амортизаторы брал на рынке, возможно это подделка или Китай  :)))) Но каждый год-полтора делать капитальный ремонт ходовки - не фонтан. У меня у друга ВАЗ 2110, так он говорит, что машина уже прошла около 40тыс. после ремонта стоек и все ОК. У него стоят самые дешевые амортизаторы Фенокс и нормально ходят. Мы оба предпочитаем спокойный стиль езды, ездим аккуратно, но москвичевские амортизаторы почему-то хуже ВАЗовских.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На перед куплены МОНРО (газ-масло), так в комплекте шли все переходники под нашу опору, хотя можно поставить и под опору ВАЗ 2108-09, шток позволяет сделать, за время пользования нареканий нет, подвеска стала гораздо собраннее и ощутимее жестче на мелких неровностях, на дороге очень устойчивее, задние аморты - родные масляные - тоже работали довольно хорошо, но после ДТП заменил по причине изгиба штока на одного амортизатора на ПЛАЗА (газ-масло), вся машина теперь очень собранная.

Еще очень сильно влияет и качество пружин. Использовались сток-пружины (2-е риски) и с переменным шагом, (Фобосы) особой разницы нет, задние сток сейчас, ранее от ВАЗ-класики передние б/у получалась задранная задняя часть. Сейчас думаю резать передние на 1.5 витка для выравнивания с задними. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У него стоят самые дешевые амортизаторы Фенокс и нормально ходят. Мы оба предпочитаем спокойный стиль езды, ездим аккуратно, но москвичевские амортизаторы почему-то хуже ВАЗовских.

а тебя не посещала мысль что ввиду конструкционных особенностей авто на москвичёвские амортизаторы идёт бОльшая нагрузка чем на вазах?ъ

я езжу аккуратно, но быстро(понятия естессна зачастую не совместимые) каяба отходила около 40 тык.

было дело начинали постукивать. разобрали стойки подтянули гайки которые держат аммортизаторы.

а вообще в основном народ переделывает чтоб поставить вазовские подушки стойки. ибо качество наших очень говёное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем менять на вазостойки? Если, что на москвич что на ваз аморты делают все именитые фирмы, срок работы одинаков

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе переделал под тазо- аморты  :D и очень доволен,  давайте разберемся- я купил  на разборке две стойки в сборе от таз 09  если не изменяет память 200 грн за пару,  и купил  два новых маляных  аморта ( патрона) Хола за 320 грн  И ПРОСТО СОЧЛЕНИЛ НАШУ ЧАШКУ ПРУЖИНЫ И ВАЗОВСКУЮ ( ЧАШКУ)методом сварки и все.

Собсно для чего, и зачам.

1 ето стоимость патронов , я тоже много чего перепробывал, и фенокс и каяба и монро ...... но если много ездить , а ездил я много  то все ето не надолго, больше всего прошли каябы а цены не детские .

2 верхняя опора  родная  ну  совсем мне  ненравится, а также  подшипник скольжения ........ но после установки  подшипника шарокового стало по легче ( рулится)  но тоже не то.

3 вес машин разный я об етом тоже долго думал, но после замены на вазо аморты и опоры пробег составляет около 20 тыс.  и машин рулится хорошо,  нету "ватного руля"

4  для переделки нужны верхние опоры таз 09-08, чашки пружин от того же таза, и несколько шайб  с наружним диаметром=диаметру патрона  и внутренним = штоку , зачем? да потому что патроны немножко короче родных, а вот куда их ставить толи с верху толи снизу решать вам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К Сержу

1-е стоимость патронов сейчас что для ВАЗ и АЗЛК одинакова, обосную почему все просто - именитые бренды унифицируют свою продукцию и патроны подходят только есть отличие в ходе штока.

2-е про верхнюю опору М2141 я согласен на все 100%, но сейчас качество и тех и других вызывает сомнение. У меня стоят до сих пор родные, наверно стиль вождения оказывает решающее действие на их ходимость.

3-е вес машин это существенный параметр и немаловажно, так как разница приходящаяся на переднюю ось у М2141  между снаряженной массой 640 кг и полной 790 кг достигает почти 150 кг

4-е что до установки опор от ВАЗ много есть чего переделывают и улучшают, но если все по честному то переделки рулевого управления запрещены, тут каждый рискует внедряя что либо при прохождении ТО могут быть проблемы а не дай чего на дороге случиться всех собак натравят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какие вставки газонаполненные импортных брендов подходят на 2141. нужен каталожный номер

http://exist.ua/cat/cat/parts.aspx?i=77800005&id=7DC00049

Bilstein Kayaba Monroe SACHS народ точно ставил.

что такое Boge незнаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

alt=Оффлайнhttp://moskvich.net/Themes/moss_v1-1/images/useroff.gif[/img]  leon

Извини несогласен,

1  тазо вкладиши ( аморты) на порядок дешевле,  больше выбор, и лутше качество.

2  верхняя опора от таза  конструктивно лутше нашей  даже при одинаковом качестве. ( например                    для            сравнения  у таза как правило выходит из строя подшипник  а  у нас рвет резинку)

3  С весом  согласен - но практика показывает что ето тоже фигня!

5  Волка боятся в лес не ходить! :help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вставлю свои пять копеек...

Ежу только на газовых монро, покупал два раза, цену невспомню сейчас, но менял я их один раз и то поменял так ради спокойствия души, первые монро прошли 80 тышь но ещебы походили, менера езды чем больше скорость тем меньше ям, вторые монро стоят досих пор, тоесть прошли уже больше 80 тышь.

Покупал я это все у знакомого продавца, заказывал и ждал около месяца.

Далее могу расказать про каябу, настоящей каябы вы на рынке не купите, ее там просто нету, есть так называемая лицензия и лицензия по лицензии  ;)  что касается именно вазовских патронов то там все гораздо хуже с качеством, хуже чем с нашими в несколько раз.

Далее монро вставки кроме как на 41 больше никуда не идут, так что если вам предлогают монро 41 аля десятка то бегите оттуда и чем дальше тем лучше.

По поводу переделки скажу только одно незаморачивайтесь, при переходе на десяточные амы вы не сыкономете, да стоят дешевле но менять будете чаще, это однозначно.

по поводу верхних опор тоже выскажусь, у тех у кого еще родные опоры незаморачивайтесь они  в принципе вечные, хорошо что я не выкинул свои родные =)) насчет подштбника тоже не растраивайтесь, ну ненужен нам там подшибник, у нас тоит втулка которую переодически надо менять у кого увеличенный кастор, а в остальном втулка ходит отлично, а тазоопоры с подшибниками это расходный материал на десятках почти как масло =)) ну небудет нормально работать подшибник при ударных нагрузках   :D вернее будет но недолго =)).

Я сначало тоже хотел поставить себе в опору подшибник с газели, но покрутив все это дело в руках понял что обчинка выделки не стоит.

Как вариант можете расмотреть подшибник верхней опоры с нубиры, как мне кажется там даже нече делать ненадо просто вместо втулки ставится =))   

                       

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

alt=Оффлайнhttp://moskvich.net/Themes/moss_v1-1/images/useroff.gif[/img] leon

 Извини несогласен,

1  тазо вкладиши ( аморты) на порядок дешевле,  больше выбор, и лутше качество.

2  верхняя опора от таза  конструктивно лутше нашей  даже при одинаковом качестве. ( например                     для            сравнения   у таза как правило выходит из строя подшипник  а  у нас рвет резинку)

3  С весом  согласен - но практика показывает что ето тоже фигня!

5  Волка боятся в лес не ходить! ;)

возражу...

1. больше выбор говорит только за массовость распространения тазов, чем больше массовость тем больший процент потделок, так что это прямо противоположные вещи, потделывать например наши амы экономически невыгодно спрос нетакой большой как на таз, далее обладаю статистикой трех сто по замене амов на дестках, амы меняют практически каждые 30-40 тышь.

2. в чем конкретней лучше ? в красивом исполеннии не более того, наши по сравнению с десяточными выглядят просто страшными... про подшибник я написал уже подшибник в упорно ударных нагрузках это от лукавого... насчет резинок ну какбы есть такие моменты но это связанно с некудышним качеством новых наших опор произведенных в непонятно каких подвалах но неболее того. кстати потобными свойствами стадают практически все китайские опоры на део, есть так называемые летние и зимние =)) зимние на порядок дороже даже по китаю, но летние зимой становятся просто дубовыми, отсюда и гемор.

я недавно покупал опору на коробку, так вот при 20 градусном морозе все опоры на рынке были не опороми а просто монолитным недвигаюшимся куском, и нашол только одну опору которая как ни старнно при морозе имела эластичность, и на мое удивление почемуто стоила дешевле дувовой =)))

3. вес на практике имеет значение только для газовых стоек и при прохождении неровностей, тазовские просто при равных условиях будут мягче, соответственно больше будет амплитуда раскачивания. а на нагрузку работают пружины, при масляных разницы в принципе практически нет, амы не разгружают пружины, они только гасят колебания, поэтому при акуратном стиле езды разницы практически небудет заметно, а вот при прохождении скоростных поворотов и неожиданных ям разница уже будет огромная за счет увеличенной передней массы 41го, могу поспорить на ящик пива с обладателем десяточных стоек на скоростной проезд поворотов и езду по неровным дорогам, что мои монро прошедшие 80 тышь дадут огромную фору новым десяточным.

5. насчет волка согласен =)) но нестоит обрашать внимание на более дешовыую альтернативу, лично я уже задумываюсь над тем чтобы найти альтернативу нашим амам, но искать нужно в более тяжеловесном классе, например очень похожая передняя стойка у нубиры.

                 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  Внекотором роде согласен , а в некотором нет , но ето так на вкус и цвет.........

Что вы скажите на щет таких подшипников "от лукавого" ? Пробывали рулить  с ними?

"http://www.moskvich.forumy.com.ua/images/userpix/m/moskvich/135_1_1.jpg" alt="Изображение" />

Дальнейшие обсуждения щитаю безполезными, и пусть каждый останется при своем мнении. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сначала поставил подшибники от шкворня Газели, потом попались как на фотке, челябинские. Впечатления тоько позитивные. Руль вращается на много легче, чем на родных пластмасках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

По размерам эти подшипники ведь одинаковые?

Так какая в них разница? Только в цене!!! Газелевские по 15 грн а Челябенские по 80 грн!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На сколько я знаю то газелевские четь выше , и  меньше наружний диаметр, а ети сделаны для москвича.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так что и качество у них разное?

Качество то одинаковое а цена во сколько больше!

В инете были чертежи по выточки шайбы для газелевского подшипника и установки всего этого! И все довольные.  А эти ставятся вместо обычных скольжения и передок задирается!

Вот один вопрос по качеству.... почему лучше 41?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ничего страшного что тазоамы меньше по длине чем 41-го, на счёт этого незадумывались????? и что будете делать???? подкладывать шайбы или резать и укорачивать сапог стойки????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да  они сами чуть меньше( 2-3мм)  и ход у них меньше, я подложил одну шайбу сверху, а можно с низу ,

но прошу не путать, 09 и 10  разные по длине,  нам оптимально 09, если не путаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Я сначало тоже хотел поставить себе в опору подшибник с газели, но покрутив все это дело в руках понял что обчинка выделки не стоит.

Как вариант можете расмотреть подшибник верхней опоры с нубиры, как мне кажется там даже нече делать ненадо просто вместо втулки ставится =)) 

                     

не согласен, стоят от зил130 упорный со шкворня, уже лет 8 езжу , good

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...