Перейти до вмісту

ДАЗЗ 2107-**-20


Recommended Posts

у меня такаяже проблема была, но только если больше недели стоит, кстати у меня точно такойже карб, сейчас проблема пропала, наверное после того как я промыл трубопровод и бак, поставил фильтр (до этого небыло)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 59
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

eX-Driver, смотри главную дозирующею. Ну поплавок там, уровень бенза, кстати ещё для верности можеш проверить пусковое устройство. У меня было что-то подобное, мучился очень долго, а потом как оказалось просто порвалась мембрана...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

hitman47 писал(а):
у меня такаяже проблема была, но только если больше недели стоит, кстати у меня точно такойже карб, сейчас проблема пропала, наверное после того как я промыл трубопровод и бак, поставил фильтр (до этого небыло)

ТОже недавно почистил топливопровод, новый фыльтр, бенз чистый.
S@K писал(а):
eX-Driver, смотри главную дозирующею. Ну поплавок там, уровень бенза, кстати ещё для верности можеш проверить пусковое устройство. У меня было что-то подобное, мучился очень долго, а потом как оказалось просто порвалась мембрана...

Ок.. посмотрю завтра.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем разобрал, почистыл жики, вынул эмуль. трубки почистил, пребрал пусковое устройство тама вроде норма, заменил сеточку на входе в карб она неважная какая то была, поставил новую.Собрал и подкачал, завелся аж бегом.Попробую завтра с утречка завести. bs.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем машин заводить прекрасно, недаром я ковырялся bf.gif .Подскажите, а вот емульционные трубки без разницы как вставлять??? тама много дырачек.И выхлоп стал какой то едкий и вгонючий... шо Чернобыль нервно курыть в стороне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

eX-Driver писал(а):
Вобщем машин заводить прекрасно, недаром я ковырялся bf.gif .Подскажите, а вот емульционные трубки без разницы как вставлять??? тама много дырачек.И выхлоп стал какой то едкий и вгонючий... шо Чернобыль нервно курыть в стороне.


вставляй чтоб к топливным жиклерам отверстий небыло, чтоб они оставались в стороне
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ursus писал(а):
У меня такой же карб. С мех приводом 2-ой камеры. 1-ая 109/150, вторая 150/150, носик на 50. На первой камере если спокойно ездить норм, но если до 3000 резко надавить до полного открытия 1-ой то провал есть, с ним то и воюю, стоял 112 в 1-ой ехало хорошо, но и жрало же не мало.

НА первой камере динамика сравнительно нормальная чтобы не скучать. После некоторый колдований недавних, понравилось в пол топить после 3000, с таких оборотов весело хватает. Но мне все равно не нравится динамика на 1-ой камере, особенно провалы, но на 1-ой до 4000 крутится.

Так верни назад 112 ag.gif У меня такой же карб и я не сказал бы, что он страдает чрезмерным аппетитом. По городу чуть прожорливее, а по трассе укладываюсь примерно в 8 л на сотню (контрольный замер делал осенью). Но это при условии нормального состояния всех систем карбюратора. Привод второй камеры - вакуумный, но не жалуюсь ab.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вставлю свои 5 копеек.

С вакумным приводом карб этот работает хорошо пока новый, потом этот привод начинает давать сбои. Мех. привод рулит, ток не надо на низах в пол топить, и все будет хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...