leon Опубліковано: 13 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2013 вот эти места только тут неправильно поставлены http://forumimage.ru/show/3521135 http://forumimage.ru/show/3521134 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2013 на телевизоре есть подштамповка для выхода верхнего ограничителя щетки верхний правый угол. там его нет, и щетки и фароочиститель поставлен неправильно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 13 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2013 вот эти места только тут неправильно поставлены на фото и кронштейны не те...это с "лады" крепуха.Я тоже сначала хотел их приделать,потом понял,что это колхоз получится,решил сам кронштейны сваять)На 41-м эти стойки,к которым кронштейн прикручивается,хлипкие.Надо как-то усиливать,приваривать пластину штоле.Я уже проводил испытания фароочистителей,так когда они трут,вся стойка ходором ходит....хотя работа у них кратковременная,думаю никакого вреда не наделает. на телевизоре есть подштамповка для выхода верхнего ограничителя щетки верхний правый угол. там его нет, и щетки и фароочиститель поставлен неправильно. А че не правильно???Для "ладовских" фароочистителей верхний отбойник не нужен,так щетка подпружинена на кручение,т.е. когда она вверху,она стает паралельно верхней части фары.Нужны только нижние отбойники. А вообще,я так понимаю,в процессе разработки для 41-го использовались моторедукторы от 40-го москвича,по этому и кронштейн индивидуальный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2013 а не правильно потому что кронштейны не родные и потому ось выходит ниже и в решетке не совпадает ее направление - делать надо похожие на те которые к каталоге Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_IGoROK_ Опубліковано: 28 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2013 Мдддда так много я давно не читал - весь гараж на одном дыхании. Примерная выдержка и целеустремленность! У меня бак недавно забился так я матюкался с мыслями о металоприемке... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Werty162 Опубліковано: 13 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2013 апну тему как поживают серый и желтый? а то автор давненько в гараже у себя не появлялся Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 13 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2013 В реальном гараже появляюсь часто,а вот до виртуального руки не доходят "Сарай",как и прежде,в стадии восстановления.Правда,сейчас не много сделано,поставлены только боковые стекла на будке и приготовлена внутрянка дверей под обклейку виброшумкой. Весной приложил максимум усилий к "серому".Была полностью перебрана подвеска,переделано под ВАЗ-сайлентблоки,новые аммортизаторы по кругу,шаровые.Изменена тормозная система на двухконтурную с ВУТ-ом и передними суппортами.Честно говоря,тормозами очень доволен,в сравнении с барабанами по кругу.Установлен электрокарлсон,правда спереди радиатора,ну,ни как он не хотел влазить между двигателем и радиатором И по-мелочи-проводка,салон,поставил центробежную крыльчатку с моторчиком от "фиата".Так же,немного усовершенствовал печку,приварил дополнительный воздуховод для дефлектора по средине торпеды.Испытания проводились при +5 на улице,то в салоне,при рабочей температуре двигателя,на первой скорости вентилятора (а их три) было комфортно А сейчас идет полным ходом подготовка машины к Встрече в Запорожье.Заменил правое переднее крыло,которое "бательнег" помял.Заднее не трогал,т.к. нужно все равно его менять.Ну и ревизия всех узлов и механизмов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Werty162 Опубліковано: 13 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2013 если я правильно понял, то на сером передние тормоза стали дисковыми? вентилятор перед радиатором дает больший эффект чем за радиатором, точно не помню, но вроде через радиатор турбулентный поток проходит, а не ламинарный, и теплоотдача выше, короче - правильно сделал кстати, я вот тоже думаю немного шумки поклеить на пол салона, а то как консервная банка гремит, как готовить и что клеить? я думал сначала намазюкать битумной мастикой 2 слоя, потом пористую хрень (полистирол кажется) на битумку наклеить и сверху коврики, типа бюджетно и эффективно может чё подскажешь? и фотки давай, ты же знаешь, что тут все любят порно для роботов - неприличные засветы днища, откровенные снимки подкапотного... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 13 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2013 Да,спереди теперь диски,все по последнему слову техники)и тормоза информативнее,чем барабаны.Раньше нажмешь двумя ногами на тормоз и думаешь,какая сторона раньше схватит,куда руль крутить Я согласен,что спереди вентилятор эффективней.Только лопасти у крыльчатки не туда повернуты.По этому КПД вентилятора намного уменьшается.Хотя,перегревов еще ни разу не было.Даже сегодня,стоя в пробке на ж/д вокзале,карлсон работал не постоянно. Вот на счет шумки я не профи)не знаю какая лучше или хуже.Купил для пробы на нашем авторынке вибру СТП,попробую её поклеит,а сверху изолон.Подготовка обычная,как перед покраской-зачищаешь металл,обезжириваешь,грунтуешь и клеишь вибру или шумку. Жесткое порно начнется после всеукраинки.Приеду и сразу начну "сарай" курочить А твой 408-й как поживает??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Werty162 Опубліковано: 13 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2013 408 стоит, я ж в командировке уже месяц сижу по тормозам: 408 диски не станут на дисковые тормоза? главный тормозной от чего брался? контуры как организованы, передний и задний? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 13 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2013 Ааа,я думал уже приехал Где-то читал,что не станут диски,суппорт будет мешать.Вся система сделана по типу поздних 412.Главный цилиндр,ВУТ,трубки,сигнальное устройство-все москвичевское.Не хотелось выдумывать что-то новое,если и старое не плохо работает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 17 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2013 по поводу шумки и виброизоляции лучше заморочиться с викаром. там идет типа сырой резины или каучука и сверху фольга. изолон я б не клеял так обширно. под ним гниет бывает. сверху викара ложим шумку аллигатор универсальную. там 2 полоси хватит на всю машину. очень неплохо. лист викара лучше меньше 3мм. не брать. викар клеешь на подготовленную поверхность. лучше с феном но летом на солнце тоже можно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 17 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2013 У меня три листа СТП-шки есть (3 мм вроде),хочу обклеить ним тоннель КПП и перегородку между моторным и салоном.А днище хотел накрыть чем-то дешевым. По поводу шумки взял для пробы (не помню название) серая пеноподобная херня на самоклеящей основе. А почем Викар и Аллигатор и где его можно купить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 17 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2013 вот серая пеноподобная херня это изолон. с него особо толку нет разве что как теплоизоляция и облагородить что то. я им бардачек обклеил. вродь неплохо. все у нас на авторынке брал. викар кажысь по 60 грн лист 1м*1м а этого аллигатора 150 грн. он похож на еврорубероид ток с каким-то ватином поклеяным. есть еще дешевая теплоизоляция похожая но она даж по качеству хуже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 17 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2013 Надо будет подъехать к тебе и посмотреть как это все дело выглядит вживую.А то мне осталось латку доварить на днище и можно клеить этот "бутерброд". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 28 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2013 Итак,за это время сделано не мало,но и не много.То пьянки-гулянки,то работа,то поездка на море не давали заняться ремонтом "сарая". Но,все таки,кое-какие работы были проделаны.Доварил полностью днище салона,погрунтовал,обклеил вибро- и шумоизоляцией. Так же обклеил двери виброй Закончил сварочные работы и по днищу задка.Пришлось переваривать почти весь полик.Благо,что дно такое самое,как в 41-м.На разборке вырезали мне куски,которыми затыкал дырки .Часть полика,которая возле ляды смастерил сам с металла 1.2 мм,чтоб было крепче.Зачистил,погрунтовал и обработал швы герметиком До этого само днище задка было сильно вогнуто наружу,покумекав,решил дополнительно приварить поперечные усилители.Взял квадратную трубу и приварил её между основными и средним лонжеронами.Так же "припаял" крепление под запаску (с завода,пятое колесо крепилось к левому борту,чем занимало много места).Заодно примерял глушитель,вроде никто никому не мешает Когда примерял выпускную систему,покоя не давало неизвестное крепление.Я так понимаю,здесь должна прикручиваться какая-то шелесяка,которая держит промежуточную трубу между резонатором и глушителем.На фото обведен красным кронштейн и остаток той железки,которая прикручивалась к нему. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 28 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2013 Там по идее, на промежуточной трубе должны быть два уха, и через подвесы должны цепляться к кронштейнам. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 28 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2013 Там по идее, на промежуточной трубе должны быть два уха, и через подвесы должны цепляться к кронштейнам. Ага,я и на фото в тырнете находил,там тоже два уха и к ним прикручиваются резинки.А у меня только одно ухо.Хотя трубу брал б/у,возможно не доглядел,что одно ухо спиляно.Значит,доварим второе и будем крепить как положено.s100por спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 28 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2013 Красотишша! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BonjornoПопуас Опубліковано: 7 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2013 а какето я провтикал твой пост. красотищя їйбогу не брешу! афигеть поварил. а я токо дири делаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 7 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2013 а какето я провтикал твой пост. красотищя їйбогу не брешу! афигеть поварил. а я токо дири делаю Не знаю Тёма,не знаю как ты провтыкал Спасибо за комплименты.Стараюсь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 7 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2013 А вибру укатывал подшипником!! :D 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 7 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2013 А вибру укатывал подшипником!! :D :D специально в кадре запечатлил.....пальцы потом неделю судорга хватала Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BonjornoПопуас Опубліковано: 7 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2013 :D специально в кадре запечатлил.....пальцы потом неделю судорга хватала то не от подшипника)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 7 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2013 то не от подшипника)) намек понял....технический онанизм-укрепляет организм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз