Smily Опубліковано: 18 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2011 Как можно лить в двигатель воду???? Вы чего? Оно заржавеет все нафиг и двигатель отправится на металолом!Так та может пока будет работать, вода и будет испарятся, но вся смазка двигателя будет абсолютно бесполезной! Слейте масло еще! Нафиг оно надо с водой в двигателе? После того как двиг заглушится, если там останется влага, а она там останется, ваш двиг заржавеет!!! Положите любой кусок метала во влажное место - посмотрите что с ним будет! Ссылка на Википедию о коррозии метолов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 18 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2011 После того как двиг заглушится, если там останется влага, а она там останется, ваш двиг заржавеет!!! а как же тогда конденсат в зимний период? Когда его в масле хренова куча, особенно если ездить мелкими перебежками, и ниче, не ржавеет. Для полного сгорания одного килограмма бензина нужно 14,7 кг воздуха, и образуется при этом 3,1 кг углекислого газа (СО2) и 1,3 кг воды (Н2О). И дополнительные 10-20% погоды не сиграют. К слову о воде, метал ржавеет не от воды, а от примесей. В воде растворяюдся даже газы, СО2, например, образует слабые кислоты, кислород, который сам по себе активен, при горении в ДВС образуются еще и окислы азота. А есть еще соли... На кательных ставят деаэраторы, чтоб трубы не ело, досыпают всякие нейтрализаторы... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 19 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2011 Впрыск воды в топливную смесь двигателей внутреннего сгорания использовался для дополнительного охлаждения двигателя. Впрыск воды (чаще смеси 50 % воды и 50 % спирта) особое распространение получил во время Второй мировой войны на истребителях. Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси (обычно от 12,5 % до 25 %) и потоком увлекается в камеры сгорания. Обеспечивает уменьшение детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя. Уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Впрыск воды позволяет повысить степень сжатия, использовать турбину или нагнетатель. Из относительно современных автомобилей, система впрыска воды использовалась на турбированном SAAB 99 Turbo. После появления интеркулеров, подобные системы потеряли смысл, но до сих пор подобные системы широко предлагаются за границей на вторичном рынке автозапчастей и тюнинг-китов. взято с http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%B2%D0%BF%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B[/size] ПС Nimnul CO2 в воде не растворяется Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 19 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2011 ПС Nimnul CO2 в воде не растворяется ага, он в газировке в осадок выпадает и песком на дне собирается... Как и другие оксиды, он взаимодействует с водой с образованием гидратов оксидов и, как и у других неметаллов, его гидроксидом является кислота (угольная): СО2+Н2О = Н2СО3. Соединение достаточно не стабильно, и легко разрушается на СО2 и Н2О Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 19 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2011 Растворимость вводе всего 1.45 кг/м? а концентрация достигается только повышенным давлением. но мы сейчас не об этом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 19 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2011 да, пустяки, всего 738,19 литра на куб воды. 1,45 кг СО2 это 32,95 моля (при молярной массе СО2 44,0 г/моль), объем одного моля газа при атмосферном давлении 22,4 литра... получаем 738,19 литра газа на куб воды. это я к выделенному жирным. ПС Nimnul CO2 в воде не растворяется Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w_fish Опубліковано: 19 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2011 еще Мессершмидт если (не ошибаюсь) ставил на своих орлов такие девайсы, в боевых условиях вроде бы было неплохим "+" но и за моторесурсом тогда гнаться особого смысла не было Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 20 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2011 Вот почитаете про воду в двигатель http://vodocar.com.ua/1.html перейда по етой ссылке выныкли проблемы с оперой, все было в одном окне (верхней части тока стредки назат и вперед было и окно с сылкой назат не возвращало, полмогло там в ссылке поменять адрес, перегрузить комп и програму) А по теме думаю идея плохая, если на бензине ефект был (братом на таврии испытано) хоть и небольшой, то на газу сомневаюсь. а если и хотите играца тогда в карб вместо бензина воду подавайте и играйтесь жыклерами, хотя как помне ефект в мощности получе будит если в карб подавать всетаки бензин но через менче жыклеры подавать малцую часть бензина, если найти оптимальное отношение бензина и газа то думаю штото получица, но тоже ето хорошо будит до первых морозов. А вообще щитаю што найлуче мотор економит топливо ето когда заглушен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 20 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2011 Все фотографии плохого качества, сделаны телефоном. Почитал отзывы на форуме http://forum.vodocar.com.ua/viewtopic.php?t=72. Те персонажи что хвалят, сделали всего по одному сообщению. Короче лохотрон. На 2200грн можно купить 230л бензина или 392л газа. Настроить карб, зажигание, и подкачать колёса, вот и будет реальная экономия. http://www.avtonavode.com/index.php?option=com_content&view=article&id=22&Itemid=29 Вот ещё один лохотрон Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 21 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2011 Да, гремучий газ еще тот вариант Особенно понравилась установка, которая зачем то от генератора ( а там КПД около 80% и расходуется бензин для получения тока) производит гремучий газ ( из-за КПД этот газ вроде дороже бензина должен быть) и подается в двигатель ) Это ж шнобелевская премия однозначна, вечный двигатель ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Льоша 1 Опубліковано: 25 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2011 Хто що думає про цю статю? http://www.expres.ua/digest/2011/03/24/44419 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w_fish Опубліковано: 25 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2011 Хто що думає про цю статю? http://www.expres.ua/digest/2011/03/24/44419 имхо бред - где он на коллекторе нашел такую ремпературу что б расщепить воду на составляющие? максимум что он получит - перегретый пар. это он видать краем уха слышал про режимы форсажа в турбинах Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Potap Опубліковано: 25 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2011 Кто это вообще придумал, что при нагреве вода разщепляеться на водород и кислород? Вспомните хотя бы химию из школы - общий рецепт разложения химического соединения: чтобы освободить компонент А из соединения АВ, нужно ввести в реакцию с ним вещество С, которое соединяется с В легче, чем А. Вода - это устойчивое соединение, нагревом не разщепляеться. Статья расчитана на людей не желающих думать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w_fish Опубліковано: 25 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2011 температурой расщепить можно для прямого термического разложения воды на водород и кислород требуется высокая температура на уровне 2500 oС но в двигателе нашем сложновато найти такую Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 25 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2011 Хто що думає про цю статю? http://www.expres.ua/digest/2011/03/24/44419 Совсем не бред, а вполне реально может сделать каждый рукастый левша. ведь в статье написано, что в двигатель подаётся пар, а не расщеплена вода. Для бензина подача пара вроде неплохо, вот для газа не знаю. Как то эту тему ещё не гуглил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w_fish Опубліковано: 25 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2011 Совсем не бред, а вполне реально может сделать каждый рукастый левша. ведь в статье написано, что в двигатель подаётся пар, а не расщеплена вода. Для бензина подача пара вроде неплохо, вот для газа не знаю. Как то эту тему ещё не гуглил. Тож уже не потрiбно переобладнувати двигун пiд впорскування у нього води: пара затягується туди завдяки розрiдженню. Пiд час випаровування води утворюються кисень i водень. Водень у двигунi використовується як додаткове пальне -- чим i досягається ефект його економiї. А властивостi пари є такими, що завдяки потраплянню у двигун бензин згорає повнiстю, без залишкiв. не может такое написать "iнженер за освiтою" то ли такой инженер - то ли така освита может у него там еще по твеллу стоит в каждом цилиндре и он не договаривает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 25 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2011 Уважаемые (нет, лучше так дорогие любители вечного двигателя. Ну или полувечного. Вода является уникальным веществом для нашей планеты (целый список свойств, кому интересно и не день - гугл поможет). НО!!!! Для расщепления этого вещества на компоненты (причем, то, что обозвано "свободными радикалами" на самом деле относится к атомарным составляющим (вроде бы так. хотя может и чуток иначе), и свойствами свободных радикалов не обладает (и слава Богу). Но для получения описанного эффекта нужно затратить энергию, причем значительно больше. чем получится на выходе системы. Видимо в качестве "неизвестного мецената" выступает необъятный жаждущий карман сайтовладельца, находящегося как он говорит сразу на всей территории украины, что затмевает чудеса и героические будни недавно приставившегося великого индуитского духовного гуру и праведника Сатьи Саи Бабы, и видимо является инкарнацией последнего. Поэтому дорогие любители почти вечного двигателя, не забываем перечислять 2200 грн в чудотворный карман великого и неповторимого гуру, превращающего воду в свободные радикалы силой мысли и чудотворной форсунки, ибо деньги ваши пойдут на дело блажайшее и неповторимое своей чудесностью.... :D :D Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 25 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2011 Согласен с Bris. Так раньше ещё писали про такого кулибина, у нас в местной газете. Насколько это правда сказать тяжело. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 25 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2011 Создавал я тему пароувлажнитель. В СССР активно использовалось на траткорах и танках. А также на мотоциклах ИЖ 49. Выгляедело как емкость с дисцилированной водой на выпускном коллекторе, и пар попадал с воздухом в карб. На ИЖе видел лично. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w_fish Опубліковано: 25 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2011 лучше чем из воды топливо получать почитайте про кулибина в Николаеве он 10 лет назад еще "бульбулятор" построил в котором из ПЕТ бутылок бензелин получал и на мотороллере ездил, давеча видел в николаевском кораблестроительном сделали уже побольше установку и получают по тому же принципу ДТ по показателям замерзания и теплотворности более лучшее чем обычное. вот там я верю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w_fish Опубліковано: 25 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2011 Создавал я тему пароувлажнитель. В СССР активно использовалось на траткорах и танках. А также на мотоциклах ИЖ 49. Выгляедело как емкость с дисцилированной водой на выпускном коллекторе, и пар попадал с воздухом в карб. На ИЖе видел лично. подача воды не фантастика а факт, но не стоит от него ожидать таких экономий и расщеплений как указано в последней статье, и дабы добится эффекта в 220грн уж точно не обойтись Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 26 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2011 Хм вспомнил один случай, переежал одну калюжку мосем в брод, но сразу после той глубокой лужы мося срау заглох, попылалса завести но некак, я подумал трамплер залил, но сосед сказал што б я открыл капот и повторил попытку, я открыл капот и там было куча пары которая сразу поднялась, я завел машыну сразу как нивчем небывало закрыл капот и поехал. Потом мне сосед поведал што изза пары мотор нехотел завестись. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 26 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2011 Просто пара должно быть в меру. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 26 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2011 Просто пара должно быть в меру. Конечно,этож не сауна. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Potap Опубліковано: 26 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2011 температурой расщепить можно для прямого термического разложения воды на водород и кислород требуется высокая температура на уровне 2500 oС но в двигателе нашем сложновато найти такую Ну да, просто неправильно выразился. Имел ввиду что в коллекторе она не разложиться. А в статье про это есть, сразу видно что за инженер ее писал. Короче магниты на топливопровод (чтоб упорядочить молекулы бензина магнитным полем, ) установка Фиел макс вроде называеться), воду в карб, азот в шины - и будет самолет а не авто... А еще можно озонатор прицепить, и прочие приблуды из 90х Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз